Фото всех автомобилей из форсажа

МАШИНЫ ИЗ ФИЛЬМА «ФОРСАЖ» (2001)

В съемках «Форсажа» было задействовано более 80 тюнингованных автомобилей, значительная часть из которых — японские авто. За несколькими исключениями практически все ключевые герои «Форсажа» 2001 года использовали японские тачки.

Машины Брайана в фильме «Форсаж»

Toyota Supra Toyota Supra Mark IV (JZA80) 1995 года (есть версии что это машины 1994 года) персонажа Пола Уокера Брайана О’Коннера — один из самых главных автомобилей в фильме «Форсаж».
Кадр с Toyota Supra Mark IV 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года

По некоторой информации этот автомобиль был окрашен лучше всех остальных авто, что были задействованы в съемках «Форсажа».
Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года — тюнингованная машина, которую Брайан использует на этапе «внедрения».

На этом автомобиле Брайан гоняется с Домиником Торетто. В итоге, у тачки взрывается двигатель.
Ford F-150 SVT Lightning 1999 года — рабочая машина Брайана.

Самый первый первый автомобиль, за рулем которого мы видим персонажа Пола Уокера при просмотре фильма «Форсаж».

Машины Доминика в фильме «Форсаж»

1993 Mazda RX-7 1993 года с бодикитом VeilSide. На этом тюнингованом автомобиле персонаж Вина Дизеля Доминик Торетто появляется на тусовке стритрейсеров, а затем гоняется с Брайаном

Любопытно, что одним из элементов тюнинга этой машины была клетка безопасности внутри салона, однако Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали.

Dodge Charger 1970 года — «настоящий зверь» 900 детройских мускулов. Машина отца Доминика. В одной из сцен фильма этот автомобиль встает на дыбы (на самом деле, чтобы автомобиль прокатился на задних колесах, каскаеры использовали толкатели на колесиках), но несмотря на это вышло весьма правдоподобно и убедительно. Ведь «чарджеры» подготовленные для драг рейсинга действительно встают на дыбы.
Кадр с Dodge Charger 1970 года и Toyota Supra MK IV из фильма «Форсаж»

Читайте также:  Условия допуска водителя к управлению автомобилем

Chevrolet Chevelle 1970 года — автомобиль на котором Дом бежит в Мексику в конце фильма.

Найдены дубликаты

А будет серия, где на каршеринговых авто жгут?

что не говори, а япошки могут делать авто.

НЕВИДИМЫЕ VFX В БОЛЬШОМ КИНО

Какие у вас возникают ассоциации и фильмы при словах «визуальные эффекты»? Скорее всего нечто зрелищное и неправдоподобное. Быть может это кинокомиксы Marvel, «Трансформеры» Майкла Бэя или вообще одна из удивительных в своей нелепой крутости серий «Форсажа».

В подобных фильмах форма зачастую доминирует над содержанием, поскольку создатели хотят удивить зрителя не пережеванной 10 раз историей, а ее подачей. Для этого они пускают в ход несуществующие инопланетные пейзажи, немыслимых персонажей, головокружительные трюки и тому подобные элементы магии кино.

Ты смотришь такой фильм и, конечно, понимаешь, что все это игра, имитация, несмотря на высокое качество исполнения, потому что не бывает супергероев, а Вин Дизель ни за что не перепрыгнет на автомобиле атомную субмарину.

Но есть ведь и другие жанровые киноленты, где видеоряд не подавляет, а аккуратно дополняет и обрамляет историю. Но даже в этих фильмах присутствуют визуальные эффекты незаметные глазу. Сегодня разберем некоторые типы неброских эффектов, о наличии которых ты не всегда можешь подозревать.

Удаляем или добавляем

Если снимается исторический фильм, то все приметы времени или безжалостно удаляются средствами композитинга. Здесь уже комплексный подход. Клинап зачищает кадр перед запуском работ с трехмерной графикой. Отличным примером подобной работы служит сериал «Корона» про взаимоотношения внутри королевской семьи. В этом шикарном художественном проекте 90% натурных кадров прошли через композ, а зачастую и 3D. Все не вписывающееся в контекст удалялось, а задний план перестраивался по фотографиям и материалам сканирования.

В некоторых фильмах иногда по сюжету показывают людей с ампутированными конечностями. Конечно, актеры как правило в полном порядке. Недостающую руку или ногу просто обматывают тканью зеленого или синего цвета, а после удаляют из кадра, заполнив образовавшуюся пустоту необходимым изображением заднего плана. Это не сложная, но кропотливая работа, требующая покадровой обработки или ротоскопинга. Отличным примером служит драма «Сильнее» с Джейком Джилленхоллом или легендарный «Форрест Гамп». В обеих картинах героев сделали безногими средствами графики, как и персонажа в сериале «Ганнибал».

Читайте также:  Авто в казахстане на море

Дорисовка и достройка фонов

Помимо разновидностей matte-painting технологии художники зачастую применяют технику camera projection. Одним из первых фильмов, где она была использована, стала выдающаяся «Матрица» Вачовски. Речь идет о зрелищном эффекте bullet-time, который потребовал создания трехмерной среды, когда художники моделировали геометрию объектов, на которые проецировали фотореалистичные текстуры. Например, в этой сцене речь идет об интерьере станции метро. Схожим образом были воссозданы исторические достопримечательности Лондона в сериале «Корона», Берлина в картине Спилберга «Шпионский мост», Рим в «Ангелах и демонах» Рона Ховарда.

Цифровой макияж и грим

Когда съемки «Гладиатора» преодолели экватор, умер актер Оливер Рид, игравший наставника главного героя. В эпоху не цифровых технологий режиссеру пришлось бы тяжко, перекраивая видеоряд и выбирая ракурсы, чтобы дублер в гриме не выглядел чужеродно. Здесь же была произведена цифровая замена лица. Специалисты по композитингу отобрали необходимые планы из уже отснятого материала, которые спроецировали на компьютерную модель лица, заменив ею физиономию дублера. Чтобы изображение лица и головы совпадали, художники отследили и синхронизировали все элементы сцены. То же самое касается погибшего Пола Уокера во время съемок «Форсажа 7». Актера на площадке дублировал внешне похожий родной брат, все остальное – дело рук художников студии Weta Digital. Лицо знаменитости также восстанавливалось по скану и фотографиям. Помимо этого художникам по компьютерной графике постоянно приходится заниматься заменой лиц, когда в кадре каскадер подменяет актера. Так было в кадрах фильма «Прогулка» Земекиса и «Девушка с татуировкой дракона» Финчера. В кадрах с героиней на мотоцикле была проделана интересная работа. Финчер позаботился о создании превиза эпизода. На площадке кинематографисты отсняли несколько дублей, в том числе кадры с каскадером в шлеме, украшенном маркерами для трекинга. В свою очередь актрису Руни Мара запечатлели отдельно на подвижной платформе для кадров, где ее героиню показывали крупным планом. Также с нее сняли скан, после чего запустили процесс моделирования и анимации головы. Пристальное внимание при композитинге таких кадров уделяется месту соединения шеи и головы, чтобы не было сдвига.

Читайте также:  Авто аккумулятор зарядка и обслуживание

Съемка одним продолжительным планом – очень популярный художественный прием среди режиссеров. В особенности его полюбил Алехандро Иньярриту. «Бердмен» почти целиком сделан без видимых монтажных склеек, а в «Выжившем» есть один такой эпизод невероятной силы. Каким бы мастером не был оператор-постановщик Эммануэль Любецки, снять единым дублем продолжительную атаку индейцев на лагерь трапперов не представлялось возможным. Эффект единого кадра создавался средствами композитинга, который позволил тщательно спратять склейки. Для некоторых кадров художники перестраивали задний план и насаживали компьютерные деревья. Без помощи трехмерщиков и специалистов по композитингу ничего бы не вышло.

То же самое касается фильма «1917», удостоенного «Оскара» за визуальные эффекты, который якобы снят одним непрерывным дублем. В действительности в картине десятки скрытых склеек. Где-то они очевидны, когда камера уходит в затемнение, а где-то спрятаны путем композитинга. Например, сцена с самолетом состоит из двух съемочных плейтов. В первом на сарай обрушивается подбитый самолет, сделанный на компьютере. Во втором герои вытаскивают пилота из горящей декорации. В данном случае склейка скрыта в кадрах с облетом камеры.

Как видите визуальные эффекты представляют собой мощнейший инструмент, который можно использовать, как для раскрытия истории, так и для того, чтобы просто удивить и развлечь.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector