Фото всех автомобилей корвет

Автомобили

Шевроле Корвет Chevrolet Corvette

1 поколение, 1953–1962

На выставке Motorama в США в 1953 году посетители были заинтересованы необычным для их страны автомобилем, который впоследствии стал первым американским спорткаром. Имя той машины – Chevrolet Corvette. Стильный родстер со стеклопластиковым кузовом притягивал любопытной внешностью, созданной легендарным дизайнером Харли Эрлом. Сам же Эрл при создании этих форм был вдохновлен европейскими машинами, которых немало повидал, путешествуя по миру. И если дизайн многим пришелся по душе, то 3,8-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с двухступенчатым «автоматом», показался потребителям слишком уж скучным. Именно скромные технические характеристики объясняют тот факт, что в начале продаж автомобили крайне медленно расходились из автосалонов, что в свою очередь чуть было не поставило крест на всем проекте.

Спасательным кругом для «корвета» стала замена в 1955 году старого силового агрегата на V8 объемом 4,3 литра, выдававшего 195 л. с. Новый карбюраторный мотор вкупе с трехскоростной механикой влюбили в себя покупателей, и продажи, наконец, пошли в гору. Еще через пару лет «движок» стал инжекторным, его объем подрос на 0,3 литра, а МКПП прибавила еще одну скорость. Примерно в это же время был проведен рестайлинг, изменивший форму задних крыльев, а еще через год, в 1958-ом, была подкорректирована передняя часть машины, получившая сдвоенные фары.

С течением лет моторы «корвета» становились все больше и мощнее, и в 1962 году уже можно было приобрести 360-сильную версию с 5,4-литровым монстром под капотом. Всего с конвейера сошло около 70 000 Chevrolet Corvette C1. Привод на автомобиле, к слову, был задний, и, забегая вперед, скажу, что эта черта была характерной абсолютно для всех «корветов» всех поколений.

2 поколение, 1963–1967

Первое поколение Chevrolet Corvette продержалось на рынке 10 лет, после чего его место заняла не менее эффектная вторая генерация, получившая имя C2 Sting Ray. С английского это слово переводится как скат, и именно оно отлично характеризует форму новинки с плоским силуэтом и хищными линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами этого авто стали ярко выраженные возвышения над колесными арками и выдвигающиеся фары. Внутреннее содержание полностью соответствовало внешней стремительности – спасибо за это тяговитым моторам. Самым слабым из палитры доступных двигателей был V8 мощностью 250 «лошадей», но постепенно его заменяли все более и более мощные собратья вплоть до 6,5-литрового и 7-литрового гигантов, выдающих 425 и 435 л. с. соответственно.

Любопытно то, что при таких параметрах C2 Sting Ray был еще и меньше и легче предшественника. Динамические характеристики впечатляли – 435-сильный «корвет» разменивал первую «сотню» менее чем за 5 секунд, да и более слабые версии тоже давали жару. Мощь от мотора к колесам передавала одна из трех трансмиссий – двухдиапазонный «автомат» или трех- или четырехступенчатая «ручка». Для того, чтобы обуздать такую прыть, необходимы были хорошие тормоза и подвеска, поэтому инженеры установили на автомобиль дисковые тормоза для всех колес и независимую «двухрычажку» на поперечных рессорах для заднего моста.

За пять лет производства было выпущено около 118 000 «стингреев». Особого внимания заслуживает версия Grand Sport c V8 объемом 6,2-литра мощностью 550 «лошадей». Таких машин создано всего пять, поэтому их коллекционная ценность очень велика.

3 поколение, 1968–1982

В 1968 году мир впервые увидел, пожалуй, самый популярный и массовый «корвет». Его внешность была очень удачным продолжением концепции второго поколения, да и имя Stingray он тоже сохранил, правда, теперь это слово писалось слитно. Дизайн вышел воистину потрясающим, да и в технологическом плане машина снова была на высоте. Первое время новый «стингрей» передвигался при помощи тех же моторов, что у предшественника, но постепенно гамма двигателей обновлялась. В 1969 стал доступен 5,7-литровый 300-сильный агрегат, еще через год – внушительный семилитровый механизм с мощью в 390 «лошадей». Была так же гоночная модификация ZR1, под капотом которой в полностью алюминиевом силовом агрегате уместились целых 430 «жеребцов».

С 1972 года в США изменились стандарты по замеру мощности авто, а по новым правилам цифры оказались гораздо меньше, но зато реалистичнее, чем раньше – например, «корвет» с самым здоровенным 7,4-литровый мотором вместо 425 л. с. теперь, как бы, имел лишь 270. Затем начал давать знать о себе нефтяной кризис – повысились налоги на топливо, а из-за этого большие силовые агрегаты перестали быть такими востребованными, как прежде. Основными долгожителями стали 5,7-литровые V8, которые в соответствии с новыми стандартами развивали около 200 сил. Так же некоторых опечалило то, что с 1975 прекратился выпуск кабриолетов (не навсегда, но об этом позже). А в 1978 «корвет» праздновал свой день рождения, и Chevrolet по этому поводу выпустил специальную версию 25th anniversary, окрашенную в серебристый цвет. За 15 лет было собрано более 540 000 Chevrolet Corvette третьего поколения.

4 поколение, 1983–1996

В 1983 году настало время появления четвертого по счету «корвета». Эта новинка утратила несдерживаемую дерзость во внешности и стала как будто бы спокойнее. Но это лишь на первый взгляд – в технологическом смысле этот автомобиль стал только совершеннее. Новые формы хотя и смотрелись скромнее, зато делали аэродинамику лучше. Были внедрены очень полезные электронные помощники для водителя, такие как АБС и трекшн контроль. А еще автомобиль стал легче, что отчасти является заслугой широкого применения алюминия в конструкции шасси.

Любители покататься с открытым верхом были осчастливлены в 1986 году, когда на конвейер вновь встал «корвет» в кузове родстер. Все моторы для этого поколения имели объем 5,7 литра, но мощность варьировалась от 205 до 405 л.с. Двигатель, вместивший 405 «скакунов», устанавливался на версию ZR1 с 1993 года, но с 1990 на эту модель ставили тот же двигатель, правда он еще не был так форсирован и выдавал 375 л. с. на пике. Разгонялся ZR1, кстати, очень стремительно – всего за 4,4 секунды он преодолевал отметку в 100 км/ч. Трансмиссия у Corvette C4 поначалу была достаточно необычная – первые 4 скорости переключались вручную, а следующие 3 брал на себя «автомат» – однако позже ее место заняла обыкновенная 6-ступенчатая «механика».

Читайте также:  Тональная полироль для автомобиля

Не обошлось и без спецверсий – были выпущены 2 юбилейные версии машины к 35- и 40-летию «корвета», а так же 330-сильный Corvette C4 Grand Sport, разошедшийся тиражом в 1000 экземпляров и напоминавший о легендарном GS 1963-его года. Весь же выпуск модели ограничился примерно 360 000 автомобилями.

5 поколение, 1997–2004

Новая генерация Chevrolet Corvette начала свое существование в 1997 году. С5 стоял на принципиально новой платформе, основу которой составлял монокок с пространственной рамой. Большое внимание было уделено снижению веса – в конструкции подвески появились карбоновые элементы, кузовные панели было выполнены из стеклопластика, а так же в различных узлах активно применялся «крылатый» металл. Коробка передач была передвинута к задней части авто, став своеобразным противовесом двигателю и улучшив развесовку по осям, что в свою очередь положительно сказалось на управляемости. Внешний вид получился и эффектным, и эффективным одновременно – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,29.

Что касается «сердца» суперкара, то самым скромным был 345-сильный V8, а на более спортивно настроенный Z06 ставился 5,7-литровый агрегат мощностью сначала 385., а с 2002 года 405 «лошадей». Помимо бодрого мотора Z06 отличали от собратьев более жесткий кузов, усиленные тормоза, другая подвеска и шины с большей шириной. Хотя в спорткаре уровень комфорта стоит не на первом месте, инженеры все-таки оснастили С5 и хорошей климатической установкой, и аудиосистемой, и даже неплохой шумоизоляцией. Очень интересной и полезной опцией стал проекционный дисплей на лобовое стекло, который позволял следить за скоростью и другими показателями, не отводя взгляда от дороги или трека.

Кстати, о треке – существовала и специальная гоночная модификация Chevrolet Corvette C5 R, которая участвовала во многих соревнованиях, в том числе 24-часах Ле-Мана и Американской серии Ле-Мана. Производство пятого поколения подошло к концу в 2004 году, когда конвейер покинули последние из около 250 000 машин.

6 поколение, 2005–2013

По конструкции кузова и шасси новый Chevrolet Corvette С6, представленный в 2004 году, почти не отличался от предшественника, зато внешность получилась более выразительной. При этом машина оставалась узнаваемой, но стала смотреться гораздо свежее. Так же впервые со времен первого поколения инженеры отказались от выдвигающихся фар, заменив их обычными. Базовым мотором был 400-сильный шестилитровый V8, который разгонял спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды и далее до максимальных 310 км/ч.

В 2008 году произошло обновление модели, которое подарило ей немало изменений – от усовершенствованных трансмиссий, моторов и выхлопа до новых вариантов окраски кузова и оформления интерьера. Новенький 6,2-литровый мотор содержал в себе мощь 437 «жеребцов», что позволяло «корвету» выстреливать до 100 км/ч за ровно 4 секунды. На выбор клиента имелись 2 трансмиссии – шестидиапазонный «автомат» (до 2008 был 4-диапазонный) и МКПП с тем же количеством ступеней. Как и в предыдущем поколении, имелась «горячая» версия Z06 с мотором V8 7.0, агрессивным аэродинамическим обвесом, легкими колесными дисками и мощными тормозами Brembo. 505-сильный Z06 разменивал первую «сотню» всего за 3,8 секунды.

Чуть позже была выпущена еще более сумасшедшая модификация ZR1, у которой под капотом в 6,2-литровом компрессорном V8 рвали и метали целых 638 «лошадей». Ну и, конечно же, не забыли инженеры и о гоночном Chevrolet Corvette C6 R, который очень достойно показывал себя на тех же соревнованиях, что и его предшественник. Выпуск шестой генерации завершился в 2013 году, после чего его сменил Corvette C7, с самым, пожалуй, агрессивным и волнующим дизайном за всё время «корветов».

Источник

Chevrolet Corvette (все поколения) – воплощение силы

Этот автомобиль является одним из самых известных американских спорткаров. Он завоевал себе добрую славу с момента своего самого первого появления в свете. В этому Корвету помогли эффектный дизайн, а также выдающие ходовые свойства. И даже спустя многие десятилетия, дерзкое купе продолжает победное шествие по миру, расширяя коллекцию своих титулов.

C1 (1953 — 1962)

Впервые Chevrolet Corvette предстал перед публикой в рамках выставки Motorama. На многих новинка произвела сильное впечатление необычным дизайном кузова.

При этом кузов, по большей части, состоял из стеклопластика, что дало возможность предельно оптимизировать вес автомобиля и добиться неплохих динамических показателей.

На рынке было представлено два типа кузова:

Техника

Силовую гамму Шевроле Корвет в кузове C1 составляли:

Примечателен тот факт, что автоматическая коробка с двумя ступенями была опционально доступна лишь для двигателя 3.9 литра. Но по умолчанию все модификации комплектовались исключительно механической трансмиссией на три и четыре ступени.

Рабочий объем силовой установки (литры) Номинальная мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
3.9 150 3МКП/2АКП 180
4.6 287 4МКП 230
5.4 258 4МКП 240
5.4 367 4МКП 250

Передняя подвеска – многорычажная, независимая, тогда как сзади установлены рессоры. Тормозная система же полностью дисковая.

Тест-драйв

Наружное обозрение

Chevrolet Corvette C1 отличается грациозными линиями кузова, а также стремительным силуэтом, что крайне нетипично для американских автомобилей тех лет. При его создании дизайнеры взяли за ориентир европейскую школу, поэтому Корвет снискал широкую популярность по всему миру именно благодаря внимательному подходу его разработчиков ко внешности.

Внимание привлекает округлая оптика освещения, которая сочетается с алюминиевой решеткой радиатора, выпуклые клелья, а также округлая корма с маленькими стоп-сигнальными фонарями.

Внутри

Салон по-спортивному аскетичен, при этом функционален. Главный акцент сделан на приборы и часы, которые рассредоточены по торпедо, при этом тахометр находится по самому ее центру. За трехспицевым рулевым колесом виднеется спидометр, спрятавшийся под козырьком от солнца. Читается он хорошо и радует глаз аккуратной оцифровкой.

Кресло водителя обладает приятным профилем и оптимальной жесткостью. Однако для активной езды ему недостает более выраженной боковой опоры.

В движении

Активные водители наверняка заинтересуются версией 5.4 литра с отдачей в 367 сил и вряд ли останутся в ней разочарованы. Такой мотор очень тяговит на низких, средних оборотах, а также обладает приятным тембром, который сочетает в себе хрипоту и истеричный рев.

Механическая коробка не слишком короткоходная, зато у нее очень удачно подобраны передаточные числа, что позволяет при интенсивном ускорении никогда не выпадать из зоны оптимального крутящего момента.

Руль тяжеловат, поэтому для его вращения необходима грубая мужская сила. Зато он информативен и вполне отзывчив. Однако при прохождении виражей задняя ось слишком резко уходит в занос и вернуть на исходную траекторию машину проблематично, поэтому со скоростью нужно быть осмотрительней.

Читайте также:  Авто запчасти фольксваген диски by

C2 (1962 — 1967)

После почти 10-ти летнего господства на рынке первая генерация модели отправилась на покой, а на смену ей пришла преемница. Новый Chevrolet Corvette получил еще более эффектную внешность, мощные двигатели, а также приставку Stingray к своему названию. Также стоит отметить уменьшенную снаряженную массу спорткара, применение выдвигающегося механизма головных фар.

Как и прежде, на выбор был доступен купе либо кабриолет.

Технические характеристики

Под капотом устанавливались:

Все моторы оснащены механической четырехступенчатой коробкой передач.

Рабочий объем силового агрегата (литры) Мощность (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
5.4 250 4МКП 225
5.4 360 4МКП 240
6.5 425 4МКП 270
7.0 425 4МКП 275
7.0 560 4МКП 290

С целью улучшения управляемости платформа Шевроле Корвет Стингрей (С2) была доработана. Кроме того, повышена производительность тормозной системы.

Отдельно стоит поговорить о Chevrolet Corvette Stingray в модификации Grand Sport. Данный автомобиль был выпущен тиражом всего в пять штук, поэтому его стоимость на рынке велика.

Неприкрытая агрессия

Американский спорткар выглядит весьма впечатляюще. Его кузов примечателен гранеными линиями, выпуклыми формами, при этом обладает идеальными пропорциями. Наибольший интерес вызывает выдвигающаяся оптика головного освещения, которая придает Шевроле Корвет интриги при наступлении темного времени суток.

Ближе к спорту

Спортивных ноток в интерьере автомобиля относительно предшественника стало больше. А именно, приборная панель теперь имеет привычную компоновку и все показания находятся перед показаниями водителя. На центральной же консоли расположились стильные часы.

Руль с тонкими спицами из алюминия эффектен. Однако его обод слишком тонкий и может выскальзывать из рук при активном вождении.

Передние кресла разделены центральным тоннелем. Они вполне удобны и снабжены двухточечными ремнями безопасности.

На все случаи жизни

Двигатель 5.4 литра, который развивает 250 лошадиных сил, обладает приемлемой динамикой, экономичностью. Наиболее активен он в зоне средних оборотов и при постоянном поддерживании в ней стрелки тахометра Шевроле Корвет С2 способен резко «выстреливать» в момент продавливания педали акселератора в пол.

На прямой спорткар устойчив, непоколебим. Подруливания не требуются даже на высокой скорости. Но при прохождении поворотов зависимая задняя подвеска заставляет серьезно сбрасывать газ для удержания Шевроле на заданной траектории.

C3 (1968 — 1982)

Chevrolet Corvette третьего поколения стал ожидаемым продолжением своего предшественника. Дизайн новинки существенно эволюционировал и в нем появилась брутальность, тогда как техническая начинка совершила большой скачок вперед.

На первых порах выпуска спорткар был предложен только в кузове купе. Однако со временем кузовная гамма была разбавлена и кабриолетом.

Техническая составляющая

Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.4 300 5МКП 280
5.7 180 5МКП 220
5.7 220 5МКП 240
5.7 300 5МКП 285
7.0 435 5МКП 290
7.0 560 5МКП 300
7.0 465 5МКП 295

Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.

Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.

Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.

Тест-драйв

Из пижона в атлета

Chevrolet Corvette C3 напоминает гимнаста и по сравнению со своим предыдущим поколением серьезно прибавил в мышечной массе. Это можно заметить по выпуклому капоту, широким крыльям и колесным арками, а также по широченным задним стойкам кузова, которые добавляют образу стремительности.

Расстановка приоритетов

Салон стал еще более, чем прежде напоминать кокпит гоночного болида. Приборная панель утоплена в два глубоких колодца, при этом второстепенные показания снова переместились на центральную консоль. Это создало иллюзию центральной консоли и сделало внутреннее убранство Шевроле Корвет Стингрей респектабельней.

Профиль передних кресел стал более анатомичным. Однако боковой опоры по-прежнему недостаточно для четкой фиксации тела при активной езде.

Внимание – на шасси

Семилитровый двигатель, что выдает 435 сил, обладает взрывной тягой практически на всем диапазоне оборотов. Однако впечатления от стремительного ускорения портятся механической коробкой с растянутыми передаточными числами. Впрочем, это позволило сделать Шевроле Корвет относительно экономичным и улучшило удобство управления возможностями мотора в городе.

Однако переживать из-за этого не стоит, ведь над настройки шасси инженеры потрудились основательно. Автомобиль уверенно заныривает в виражи и демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость, что не типично для машин с зависимой задней подвеской. Кроме того, руль радует высокой чувствительность в нулевой зоне, а также высокой информативностью.

C4 (1983 — 1996)

Четвертая, по счету, генерация Chevrolet Corvette получила принципиально новый дизайн кузова. Американский спорткар утратил нарочито брутальные формы, но зато стал более обтекаемым и стремительным, что благоприятно сказалось на коэффициэнте аэродинамического сопротивления. Обширное применение алюминия при проектировке кузова уменьшило вес машины, что опять же, только в лучшую сторону сказалось на ездовых свойствах.

До 1986 года Шевроле Корвет С4 был доступен покупателям только как купе. Но потом компания разбавила кузовной ряд кабриолетом, что очень обрадовало любителей езды с открытым верхом.

Техническая часть

Под капотом у модели устанавливался мотор 5.7 литра, но его мощность была различной. Отдача варьировалась от 282 до 411 сил. При этом самый мощный силовой агрегат был прерогативой версии ZR1.

На первых этапах выпуска Шевроле Корвет оснащался трансмиссией с комбинированной схемой работы: первые четыре передачи переключались вручную, тогда за последние три отвечал «автомат». Но в последствии эта трансмиссия была заменена более традиционными шестиступенчатой «механикой», четырехскоростной автоматической коробкой.

Рабочий объем силовой установки (литры) Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.7 282 6МКП/4АКП 250
5.7 300 6МКП/4АКП 262
5.7 411 6МКП 290

Корвет С4 получил совершенную платформу с полностью независимой подвеской. Кроме того, дисковые тормоза вентилируются, а с целью повышения эффективности их работы применена система ABS. Повысить стабильность движения призвана система трекшн-контроля.

Уход от прежних приоритетов

Chevrolet Corvette C4 привлекает внимание стреительным кузовом с заостренной передней частью, широкими арками колес, а также огромными колесными дисками. Однако относительно предшественника экспрессии в облике спорткара поубавилось. А именно, кузов лишился выпуклым форм и выразительных линий, хотя раскладной механизм передних фар разработчики все же оставили.

Революция жанра

Интерьер «американца» очень эффектен, при этом напоминает кокпит истребителя. Передняя панель разместилась около водителя полукругом, поэтому абсолютно все органы управления находятся в непосредственной близости от него.

Читайте также:  Такого понятия как автомобиль

Приборный щиток представляет из себя аналоговые тахометр, второстепенные показания, а также дисплей бортового компьютера с цифровым спидометром. Читается «инструментарий» прекрасно за счет оранжевой, контрастной подсветки, к тому же информативен.

Водительское кресло с развитой боковой поддержкой и полулежачим положением настраивает на активный лад. Впрочем, оно может показаться тесным для человека крупной комплекции.

Время быстрых

Топовый мотор мощностью 411 сил наделяет Шевроле Корвет умопомрачительной динамикой разгона. Силовой агрегат издает нервную хрипоту при наборе скорости и выдает избыточную тягу на средних оборотах, которые заставляют вжаться в спинку кресла. При этом механическая коробка радует высокой четкостью переключений и слаженным механизмом сцепления.

Руль может показаться не слишком чувствительным, но зато обладает хорошей информативностью, обратной связью. Вкупе с минимальными кренами, нейтральной поворачиваемостью это дает возможность проходить виражи на высокой скорости и получать при этом удовольствие от вождения.

С5 (1997 — 2004)

При создании Chevrolet Corvette пятого поколения разработчики особое внимание уделили улучшению аэродинамического коэффициента, который составил 0,29 единиц, а также снижению снаряженной массы. В результате новый спорткар стал более маневренным и динамичным по сравнению с предыдущим.

Что же касается дизайна, то он эволюционировал, сохранив узнаваемые черты. Интерьер стал более роскошным, но лишился части своей индивидуальности.

Техника

Для Шевроле Корвет С5 предлагался мотор 5.7 литра различной степени форсировки, который мог выдавать от 345 до 411 «лошадок». Он комплектовался шестиступенчатой механической коробкой либо четырехдиапазонным «автоматом».

Рабочий объем мотора (литры) Номинальный мощностной потенциал (л.с.) Тип трансмиссии Предельная скорость (км/ч)
5.7 345 6МКП/4АКП 270
5.7 355 6МКП/4АКП 280
5.7 411 6МКП 285

Основу американског спорткара составил монокок с пространственной рамой. Инженеры внимательно проанализировали мнения автомобильных журналистов о предыдущем Корвете, а также отзывы его владельцев, поэтому с целью улучшения развесовки по осям и повышения устойчивости при прохождении поворотов трансмиссия была установлена ближе к задней оси.

Тест-драйв

Спортивный снаряд

Chevrolet Corvette C5 обладает привлекательными, обтекаемыми формами кузова. При этом эффектности его облику придают выразительные боковины, сдвоенные патрубки системы выхлопа, низкая крыша и большие колесные диски. Для улучшения аэродинамики в передних крыльях присутствуют специальные «жабры», которые предотвращают завихрения воздушных масс.

Налет роскоши

Интерьер выглядит респектабельно благодаря многофункциональной центральной консоли, кожаной обивке кресел. Приборная панель с аналоговыми приборами читается отлично, однако она слишком строгая и в ней нет ничего привлекательного.

Передние кресла удобны и подходят на все случаи жизни. В них смогут разместиться даже крупные люди и после продолжительной поездки вряд ли почувствуют усталость.

Поддержание баланса

Динамические свойства Шевроле Корвет сполна удовлетворят потребности заядлых драйверов. Мотор с отдачей в 355 сил дарует насыщенную тягу во всем диапазоне оборотов, при этом обладает взрывным подхватом в районе 4000 оборотов в минуту. Механическая коробка переключается точно, но в городе тугая педаль сцепления может утомить водителя.

Рулевое управление с отличной обратной связью, высокой чувствительностью и реактивным усилием позволяет тонко чувствовать автомобиль даже на пределе. При этом повороты автомобиль проходит без выраженных заносов, почти без кренов.

C6 (2004 — 2013)

Шестое поколение Chevrolet Corvette не является принципиально новым автомобилем. При создании разработчики уделили большое внимание внешним данным спорткара. Он стал выглядеть более современно и эффектно. Кроме того, салон также стал более выразительным и получил улучшенные отделочные материалы.

Технические данные

Под капотом располагались:

На выбор доступны шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонная автоматическая коробка.

Рабочий объем двигателя (литры) Мощность (л.с.) Тип КПП Максимальная скорость (км/ч)
6.0 405 6МКП/6АКП 300
6.2 437 6МКП 305
6.2 620 6МКП 330
6.2 647 6МКП 330
6.2 767 6МКП 345
7.0 513 6МКП 320

Конструктивно шасси не изменилось. Однако тормозная система была серьезно усилена в связи с увеличением мощности моторов.

Соответствуя времени

Chevrolet Corvette C6 сохранил узнаваемые черты, но при этом стал выглядет современней и эффектней. Такой вид спорткару придают линзованная головная оптика, передний бампер с большой секцией воздухозаборника, огромные патрубки выхлопной системы и задние стоп-сигнальные фонари круглой формы.

Бизнес-мотивы

Салон сочетает в себе роскошь, спортивные нотки. Пластик жестковат, но его структура приятна на вид.

Мелодия мотора

Главный источник удовольствия в Шевроле Корвет С6 – это его двигатель. Речь идет о 513-сильной атмосферной «восьмерке», которая проявляет буйный нрав при каждом нажатии на педаль газа и свирепо рычит, распугивая окружающих.

Стоит отметить, что управляемость также не промах. Крены невелики, а руль обладает высокой чувствительностью. Впрочем, в поворотах нужно быть осторожней, ибо даже бдительная система стабилизации не в силах справиться с недостаточной поворачиваемостью, из-за чего корму резко сносит на дуге.

C7 (2014 — н.в.)

Новый Chevrolet Corvette стал для компании существенным прогрессом. Автомобиль получил иной дизайн кузова, салона, а также технологичное оснащение.

На выбор доступен и купе, и кабриолет. Цена в России на американский суперкар стартует с отметки в 7,5 миллионов рублей.

Техника

Силовая гамма состоит из моторов 6.2 литра с разной мощностной отдачей:

В первом случае двигатель состыковывается с восьмиступенчатой автоматической коробкой, во втором – с шестискоростной «механикой».

Рабочий объем силовой установки (литры) Мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
6.2 466 8АКП 306
6.2 659 6МКП 330

Автомобиль имеет электронноуправляемые амортизаторы. Они имеют несколько режимов работы, переход между которыми осуществляется прямо во время движения.

Тест-драйв

Возвращение стиля

Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.

Торжество высоких технологий

Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси.

На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.

Спорт под контролем

Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.

В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.

Фото всех поколений Chevrolet Corvette:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу