Фото всех автомобилей с кузовом купе

Самые недорогие купе российского авторынка

Сразу отметим, что под словом «недорогие» подразумеваются более-менее распространенные на российских дорогах купе, с ценой всё-таки отличающейся от космической! Точнее, дешевле трех миллионов рублей, дабы избежать уплаты налога на роскошь.

Кроме того, покупатели часто путают купе с трехдверными хэтчбеками вроде Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe. А производители по маркетинговым и рекламным соображениям эту ошибку не поправляют.

В нашем же обзоре представлены истинные купе, то есть двухдверные седаны. Те, у которых крышка багажника открывается без заднего стекла.

Однако, составляя список, и нам, к сожалению, не удалось полностью соблюсти статус-кво.

Некоторые модели настолько мастерски маскируются, а по отсутствию прагматизма настолько похожи на купе, что мы не смогли не включить их в обзор, пусть и с некоторыми оговорками.

Kia Cerato Кoup

Стоимость – от 799 900 рублей

Собственно, самое недорогое купе российского рынка. Поэтому требовать многого от машины не стоит, особенно от ездовых характеристик. По сути, это обычный Киа Сид, накрытый менее практичным, зато более выпендрежным кузовом, которым автомобиль в первую очередь и привлекает. Ещё один голос «за» – наличие в базе двухлитрового мотора и хорошего списка включенных опций.

MINI Coupe

Стоимость – от 888 000 рублей

Самая маленькая «купешка» российского рынка. Мини – ещё один автомобиль, который формально к купе не относится, будучи трехдверным хэтчем. А по драйверским качествам – вообще карт, причем в самом хорошем смысле слова! Но очень специфический внешний облик со срезом крыши в задней части кузова и строго двухместным салоном все-таки позволяют отделить MINI Coupe от его более привычного собрата.

Peugeot RCZ

Стоимость – от 1 069 000 рублей

Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.

Subaru BRZ и Toyota GT86

Стоимость Toyota GT86 – от 1 294 000 рублей

Разделять эти автомобили смысла нет. BRZ и GT86 – одна и та же машина, созданная общими японскими усилиями в период всеобщей экономии издержек. Но авто очень удачное. Заднеприводное купе получилось по-настоящему спортивным и азартным. Для искушенного водителя!

Стоимость Subaru BRZ – от 1 436 000 рублей

Купе разведены по рынку исключительно финансово. Subaru, считающая себя премиум-маркой, продаёт BRZ только в одном топовом исполнении. У Тойоты же – три модификации с двумя коробками передач. Мотор один на двоих – двухлитровый 200-сильный «оппозит».

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей

По новой идеологии марки, купе и кабриолеты BMW вывела в отдельную четную серию.Так что идеологический последователь «купешки-копейки» теперь называется BMW 2-series. Фактически уникальный для российского рынка автомобиль – единственная заднеприводная модель в гольф-классе. Обладающий отменными ездовыми качествами и «хулиганским» характером, BMW 2-series предлагается у нас в трех модификациях: с бензиновым или дизельным «двухлитровиками» мощностью 184 силы каждый и в топовом исполнении M235i о 326 лошадях.

Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей

«Старший» BMW 4-series, несмотря на врожденную драйверскую «жилку», уже сделан с большой оглядкой на комфорт. Нужно всё-таки отбирать клиентов у главных соперников с трехлучевой звездой! В гамме те же моторы, что и у «двойки», разве что самый мощный уже не имеет обозначения «M».

Renault Laguna Coupe

Стоимость – от 1 499 000 рублей.

К сожалению, ещё один автомобиль, «вымирающий» на нашем рынке по причине своего происхождения. В России пока не готовы покупать «французов» по цене в полтора миллиона рублей. Дилеры продают последние остатки. Тот, кто всё же решится купить, получит очень небанальный снаружи, стилистически аскетичный внутри, но в любом случае спокойный и комфортный автомобиль с единственным 2-литровым бензиновым двигателем в 170 «лошадок».

Hyundai Genesis Coupe

Стоимость – от 1 599 000 рублей

Стратегическая задача корейцев – любыми способами заполнить все существующие ниши. В модельном ряду Хендэ должно быть всё, в том числе, конечно же, купе. Genesis – автомобиль для тех, кому за минимальные деньги нужно максимум… понтов. Эффектная внешность, мощный 250-сильный двигатель, 8-ступенчатый «автомат», задний привод и максимальная комплектация. Круто? Круто! Только вот средненькие для такой машины ездовые характеристики в отсутствие пафосного логотипа заставляют покупателей смотреть в другие стороны.

Читайте также:  Удельная мощность автомобиля что это

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Источник

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы. Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5

А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).

На фото: Opel Ascona C

«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.

Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.

На фото: Lada 112 Coupe

Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».

На фото: Mercedes-Benz CLC

Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.

На фото: Hyundai Tiburon

Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей. Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera.

На фото: S-Class Coupe

На фото: Alfa Romeo Giulia SS

А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.

На фото: Porsche Cayman

«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Читайте также:  Таможенный союз что будет с ценами на автомобили

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».

Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.

На фото: Fiat Coupe

Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр., но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».

Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.

На фото: Plymouth Fury

В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).

Источник

Самые красивые автомобили в кузове купе

ТОП-10 автомашин купе.

Что собой представляют автомобили в кузове купе? По сути это автомобили, которые имеют меньшее количество мест в салоне, если их сравнивать с седанами у которых, как правило, только две двери и продаются они за более большие деньги, чем автомобили с четырьмя дверьми. Покупка купе многим покажется не совсем рациональным действием, но. Не все в автомобильном аспекте так просто. Как мы уже знаем, автомашины в кузове купе выглядят очень стильно и просто потрясающе, если их сравнивать со своими четырехдверными родственниками.

Плюс ко всему, на авторынке в последнее время стали появляться четырехдверные модели, где используется стиль кузова-купе. Наибольшую популярность здесь получили автомобили купе Немецких автопроизводителей, и как всегда, за свое качество и дизайн, за спортивный стиль и за оригинальные свежие идеи в автомобилестроении, а также за многие другие идеи внедренными немецкими инженерами в жизнь. Но не одни Немецкие автомобили в кузове-купе нравятся многим автолюбителям.

Есть много красивых моделей машин и у других автомобильных марок, которые по своему качеству и дизайну порой даже превосходят известные всем марки машин, таких компаний как, BMW, Mercedes, VW и Audi.

1) Alfa Romeo 4C

Цена 2 млн. 950 тыс. рублей.

2) Aston Martin DB9

Компанию Aston Martin часто критикуют за то, что все их модели очень похожи друг на друга. Но не смотря на это все Британские автомобили являются совершенными по всем показателям. К примеру, возьмем вот это купе, автомобиль DB9 стоимостью в 9 млн. 547 тыс. рублей, мощность которого 517 л.с.

3) Audi TT

Новое поколение автомобиля Ауди ТТ произвело на экспертов рынка неизгладимое впечатление. Хотя впринципе новый стиль и не особо ушел от своего прошлого поколения машин, но надо отдать должное дизайнерам, их новые инженерные решения в дизайне кузова придают этой новинке неповторимый стиль. На фотографии автомобиль мощностью в 310 л.с. Цены пока на автомобиль не объявлены.

4) Audi A5 Coupe

Автомобиль Ауди А5 основан и построен на платформе Ауди А4. Очень удачный и успешный автомобиль в кузове купе от Немецкой компании. Цена авто начинается от 1 млн. 605 тыс. рублей.

5) Audi A7 Sportback

Новый взгляд на кузов купе. Набирающие свою популярность автомобили-купе с четырьмя дверьми все больше и больше завоевывают своим вниманием многих автолюбителей. Это совершенно новый класс автомашин, т.е. что-то среднее между купе и седаном. Стартовая цена авто Ауди А7 от 2 млн. 450 тыс. рублей.

6) BMW 2- ой серии, Купе

7) BMW M4 Coupe

В связи с изменением обозначений всего модельного ряда, все автомобили БМВ с двумя дверьми теперь обозначаются только четной цифрой данной серии. На фотографии представлен автомобиль БМВ 4-ой серии М, которая ранее обозначалась и относилась к 3- ей серии. Серия М4 является топовой моделью с мощностью в 431 л.с. Начальная, 4-ая серия модели начинается с автомобиля БМВ 420i, его начальная цена- 3 млн. 350 тыс. рублей.

8) BMW Gran Coupe 4-ой серии

Вам нравится новое поколение 3-ей серии БМВ, а может купе 4-ой серии? Но существует еще одна удивительная модель, которая может вас покорить. Совсем скоро начнутся официальные продажи новой модели БМВ Gran Coupe 4-ой серии. Это четырехдверный автомобиль в стиле кузова-купе, с большими передними дверьми.

Читайте также:  Авто дом на базе газ

Цены пока машину не объявлены.

9) BMW Gran Coupe 6-ой серии

10) Cadillac CTS Coupe

Компания Cadillac решила подчеркнуть в своей модели купе индивидуальность и неповторимость. Для истинных поклонников Американской марки машин будет не жалко отдать за это CTS Coupe 2 млн. 300 тыс. рублей.

11) Cadillac Elmiraj Концепт

Очень жаль конечно, что компания Cadillac пока не решается начать производить этот автомобиль серийно, для всех автолюбителей. Этот 5,21-ти метровый купе многие эксперты признали более красивым по сравнению с тем-же легендарным автомобилем, как Mercedes S-Class Coupe.

12) Chevrolet Camaro

Одна только внешность этого автомобиля заставляет дрожать коленки у многих автолюбителей, не говоря уже о самих ощущениях во время агрессивной спортивной езды на нем. Современный 6,2-литровый двигатель V8 не заставит скучать водителя за рулем. Цена автомобиля- 2 млн. 500 тыс. рублей.

13) Chevrolet Corvette Stingray

Истинно мужской автомобиль нового поколения, его мощность- 466 л.с. Начальная цена авто от 4 млн. 100 тыс. рублей.

14) Ford Mustang

Еще немного терпен ия и этот автомобиль начнет продаваться официально на территории Российской Федерации и в Европе. В базовой комплектации машины вам будет доступно 309 л.с. благодаря четырехцилиндровому турбированному мотору. Ожидаем это авто к концу 2014 года. Цена машины пока неизвестна.

15) Ferrari 458 Italia

Традиционные Итальянские автомобили в современном дизайнерском исполнении, как всегда будоражат наше воображение. Не стала исключением и новая модель автомобиля Феррари 458 Италия мощностью в 570 л.с. Цена авто начинается от 12 млн. 090 тыс. рублей.

16) Jaguar F-Type Coupe

Длинный капот и короткая задняя часть отличительная особенность нового автомобиля купе от компании Ягуар. Со стороны новый авто F-Type напоминает двухместную модель Е-Type. Заманчивые цены на новинку начинаются от 3 млн. 900 тыс. рублей.

17) Lamborghini Huracan

Удивительная форма клина кузова-купе в новой модели автомобиля Lamborghini Huracan не оставит равнодушным ни одного человека, если он любит спортивные автомобили. Но перед тем как купить этот шедевр автопромышленности, вы должны располагать, как минимум, 11 млн. 150 тыс. рублями.

18) Maserati Gran Turismo

Хотя внешний вид автомобиля Maserati Gran Turismo не является свежим, он все равно в наши дни не утратил свою актуальность. Его внешность до сих пор очаровывает и притягивает миллионы взглядов. Для того, чтобы начать практиковать спортивный стиль езды на этом автомобиле, необходимо быть готовым расстаться с 5 млн. 900 тыс. рублями.

19) Maserati Alfieri Concept

По всей видимости компания Maserati давно уже работает над приемником модели Gran Turismo. Это подтверждает ее новая концепция Alfieri.

20) McLaren MP4-12C

Компания McLaren может производить не только гоночные автомобили. Так, за 14 млн. рублей любой желающий может приобрести себе автомобиль в кузове купе- MP4-12C.

21) Mercedes C-Класс Купе

Хотя новый четырехдверный седан Мерседеса С-класса уже начал поступать к дилерам, то в кузове купе приобрести автомобиль Мерседес пока вряд ли вы сможете. Этот автомобиль появится в продаже чуть позже. Новое поколение автомобилей С-класса в кузове купе имеет сдержанную внешность, хотя для многих может стать большим откровением. Цена машины пока не известна.

22) Mercedes S-Class Coupe

Легендарный Мерседес S-класса всегда являлся королем дизайна. А как насчет купе версии? Новая модель поражает своим размахом и стилем. Ее начальная цена- от 5 млн. рублей.

23) Mercedes CLS

Еще одна модель нового класса, четырехдверных купе от компании Мерседес. В настоящий момент на авторынке представлен автомобиль второго поколения, который выпускается с 2011 года. Напомним, что впервые машина была представлена в 2004 году. Цена авто начинается от 2 млн. 550 тыс. рублей.

24) Nissan 370Z Coupe

Какой еще мощный спортивный автомобиль мощностью в 328 л.с. можно купить всего за каких-то 32 тыс. Евро (цена в Европе)?

25) Opel Monza Концепт

Компания Опель уже давно не производит оригинальных полноразмерных автомобилей в кузове-купе. Совсем недавно Немецкая автокомпания представила свой необычный концепт-кар, который показал, что фирма Опель намерена создать двухдверный премиум автомобиль. Эта концепция вместила в себя такие классы автомашин как, универсал, седан и купе.

26) Peugeot RCZ

Некоторые эксперты авторынка заявляют, что автомобиль Peugeot RCZ это конкретный намек на авто Ауди ТТ. В этом безусловно есть определенная доля правды, но все же, это довольно оригинальный автомобиль мощностью 270 л.с. и по стоимости в 1 млн. 100 тыс. рублей.

27) Porsche Cayman

Компактный, стильный и ничего лишнего. Вот что можно сказать об автомобиле Porsche Cayman. Под капотом автомобиля установлен двигатель от 911 Порше. Но за автомобиль Cayman вам придется отдадите значительно меньше денег. Цены начинаются от 2 млн.600 тыс. рублей.

28) Porsche 911

Классика авторынка, которая производится аж с 1963 года. Не смотря на то, что внешность нового авто «911» значительно претерпела изменения, многие элементы машины напоминают модели 60-х годов. Изменились и цены на эту модель машины, которые для многих стали сегодня неподъемными. Цена начинается от 4 млн. 550 тыс. рублей.

29) Toyota GT86

В некотором смысле автомобиль Toyota GT86 является альтернативой для тех, кто не может себе позволить купить авто Porsche Cayman. Под капотом у GT86 установлен оппозитный двигатель. Мощность- 200 л.с. Цена- от 1 млн. 253 тыс. рублей.

30) Volkswagen CC

Поскольку в нашем обзоре мы затронули практически всех автопроизводителей, которые имеют в своей модельной линейки автомашины купе, мы не смогли не вспомнить и про автомобиль VW CC. В качестве альтернативы автомобилю Mercedes CLS, это отличное решение для приобретения другого немецкого купе цена которого начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector