Фото всех отечественных грузовых автомобилей

Содержание

Российские грузовики

Перечень грузовиков российского производства (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».

Выносливый карьерный самосвал, разработанный для полноценной замены иностранных технологических машин. Эта модель предлагается с тремя вариантами двигателя и полностью адаптирована к работе в тяжелых климатических условиях (включая Крайний Север).

Тяжелый четырехосный самосвал в версии «Люкс» (хотя его можно назвать новым поколением модели) дебютировал летом 2016-го в Москве. Его особенностями являются: современная кабина, 400-сильный дизельный мотор и большая грузоподъемность.

Источник

10 легендарных советских грузовиков

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

АМО-Ф-15 – первый советский грузовик

Первый советский грузовик появился в 1922 году. Тогда на улицы впервые выехал небольшой и угловатый АМО-Ф-15, созданный на основе итальянского грузового автомобиля FIAT 15 Ter, который в 1917-1919 годах выпускался на заводе АМО (нынешний ЗИЛ). Но при этом конструкция была заметно изменена местными инженерами.

Первые десять экземпляров АМО-Ф-15 приняли участие в демонстрации на Красной площади, приуроченной к годовщине Революции. А три из них через несколько дней были отправлены в испытательный автопробег по российскому бездорожью. Грузовики во время этого длительного заезда показали себя с самой хорошей стороны, так что завод начал серийное их производство. Всего в период с 1924 по 1931 годы с конвейера сошло 6285 экземпляров АМО.

ГАЗ-АА – легендарная «полуторка»

Свое прозвище «полуторка» (а также «полундра») этот автомобиль получил благодаря грузоподъемности в 1,5 тонны, на которую был рассчитан этот грузовик. Изначально ГАЗ-АА был создан на основе автомобиля Ford Model AA, но затем несколько раз модернизировался, став в итоге самостоятельным транспортным средством.

ГАЗ-АА выпускался 1932 по 1950 годы, став в итоге одним из самых массовых грузовых автомобилей в истории СССР (985 тысяч экземпляров). Звездный час «полуторки» пришелся на времена Второй Мировой войны – этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии. В том числе, и при прорыве Блокады Ленинграда, когда относительно легкие «газики» в больших количествах возили продукты в осажденный город по льду Ладожского озера.

ЗиС-5 – трехтонка

Другим легендарным участником Великой Отечественной стал грузовик ЗиС-5 (он же «трехтонка», он же «Захар», он же «Захар Иванович»).

Серийный выпуск ЗиС-5 начался в 1933 году. По сути, этот грузовик стал наследником АМО-3. Собирался он полностью из отечественных комплектующих, а во время войны его конструкция была максимально упрощена – в суровые годы количество было важнее, чем качество. Кстати, легендарная «Катюша» также создавалась на основе этого грузового автомобиля, пусть и немного модернизированного (официально назывался ЗиС-6).

ГАЗ-51 – грузовик для Целины

Первый экземпляр грузовика ГАЗ-51 был создан и показан публике еще в 1940 году, однако война помешала его массовому производству. Так что серийный выпуск начался лишь в 1946 году, когда страна нуждалась в технике для послевоенной реконструкции.

Читайте также:  Техпаспорт автомобиля юридического лица

Став в пятидесятых годах самым массовым грузовиком страны, ГАЗ-51 активно использовался на освоении Целины – нетронутых плодородных степей на севере Казахстана. Для участников этого «великого похода» он стал одним из символов новой эпохи, роста экономической мощи СССР тех лет.

Удачная конструкция и достаточно невысокая цена превратила ГАЗ-51 в экспортный товар, который Советский Союз поставлял за границу. Причем, не только в страны Восточного блока, но и в капиталистические государства.

ЗиС-150 – удачный «клон» американского грузовика

Внешне отечественный грузовик ЗиС-150 весьма похож на американский автомобиль International Harvester K-7, однако считать его «клоном» нельзя. На самом деле, американским у этого авто была лишь кабина – во время войны советские представители смогли договориться с США о поставке штамповочных прессов кузова. Техническая же основа новинки – местной разработки и производства.

В первое время кузов у ЗиС-150 делали частично деревянным – разоренной войной стране не хватало металла. Однако со временем этот недостаток был исправлен. Грузовик выпускался в период с 1947 по 1957 годы. Всего было произведено 771883 единиц этого автомобиля.

ЗИЛ-130 – универсальный грузовик

ЗИЛ-130 – это, наверное, самый универсальный грузовик отечественного производства. На основе этой машины за его полувековую историю создавались не только, собственно, грузовые автомобили, но и самосвалы, тягачи, пожарные и снегоуборочные авто, мусоровозы и т.д. Секрет этой многофункциональности – удачная конструкция, которая позволяет изменять назначение транспортного средства, не меняя его техническую часть, относительно небольшая стоимость производства и надежность, позволяющая эксплуатировать грузовик десятилетиями.

На шасси ЗИЛ-130 до сих пор выпускают грузовые автомобили. Правда, сейчас они называются АМУР. Впрочем, и сотни тысяч ЗИЛов советского производства все еще ездят по дорогам России и других стран. Всего же было выпущено более трех миллионов экземпляров этого грузовика.

ГАЗ-66 – грузовой внедорожник

ГАЗ-66 был создан для проезда по самым экстремальным условиям, там, где никакой другой транспорт не проедет. Четыре ведущих колеса позволяют автомобилю ездить по грязи, пересеченной местности, камням, скалам и прочим неприятным поверхностям. Это та причина, по которой ГАЗ-66 стал едва ли не основным армейским грузовиком.

Да что там советская и российская армия! На ГАЗ-66 ездил даже персонаж Жана-Клода Ван Дамма в боевике «Неудержимые 2»! Разве это не настоящее всемирное признание?

Урал-375 – шестиосный внедорожник

Урал-375 – еще один полноприводный грузовик, который массово использовался не только для гражданских, но и армейских нужд. Три ведущие оси и огромные колеса, а также большая грузоподъемность позволяли возить на нем по самым плохим дорогам и в отсутствие оных не только людей и грузы, но даже системы залпового огня «Град». Однако существенные технические недочеты, к примеру, ненадежный, но затратный бензиновый двигатель, а также проблемы в тормозной системе привели к тому, что Министерство обороны уже в 1982 году начало сменять этот грузовой автомобиль на Урал-4320.

В гражданском секторе грузовик Урал-375, производившийся до 1992 года, используется до сих пор в нефтяной и геолого-разведывательной отраслях.

КрАЗ-255 – украинский богатырь

КрАЗ-255 – это настоящая легенда украинского и советского автомобилестроения. За время своего существования (с 1967 года) он получил от народа, наверное, больше прозвищ, чем любая другая отечественная машина, к примеру, «лаптежник», «лапоть» и даже «луноход». Про тяговую мощь и повсеместную проходимость этого грузовика ходят легенды. Считается, что данный автомобиль может потянуть за собой прямо по шпалам семь вагонов, груженых углем.

КамАЗ – король советских грузовиков

В принципе, назвать «главным советским грузовиком» можно саму марку КамАЗ как таковую! Ведь начиная с середины семидесятых годов именно эти машины переняли на себя значительную часть гражданских грузоперевозок в стране. А первой моделью, выпущенной заводом в Набережных Челнах в 1976 году, стал КамАЗ-5320.

КамАЗ-5320 не обладал спальным местом в кабине, ставшим потом фирменным элементом этой марки, но был надежным и мощным грузовым автомобилем. В последующих моделях такое конструктивное дополнение появилось, что превратило грузовик не просто в машину, а в настоящий дом на колесах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Производители и лучшие модели российских грузовиков 2020 года

Деятельность огромного числа компаний, предприятий и даже небольших организаций тесно связана с грузоперевозками. И тут на первое место выходит грузовой автотранспорт, способный быстро, эффективно и с минимальными финансовыми затратами перевезти товар из точки в точку.

Некоторые компании обращаются к грузоперевозчикам, другие же имеют собственный автопарк. Выбор машин зависит от целого ряда критериев, главным из которых выступает цель, стоящая перед транспортным средством.

Несмотря на далеко не самую лучшую ситуацию с производством легковых машин в России, дела с грузовыми авто обстоят намного лучше. Компаний не так много, но они способны в полной мере покрыть потребности, и удовлетворить пожелания потребителей.

Знакомство с российскими грузовиками стоит начать с их основных преимуществ и возможностей. Далее вы сможете узнать, кто занимает лидирующие позиции на рынке грузовиков российского производства, а также изучить рейтинг популярных, востребованных и довольно оригинальных моделей.

Читайте также:  Тесла автомобиль джип 2018

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Седельные тягачи

В плане дальних и международных перевозок первоочередным выбором становится седельный тягач.

Несмотря на широкое распространение машин производства MAN, IVECO, Mercedes и Volvo, заметную часть этого сегмента занимают отечественные машины. По большей части это автомобили фирмы КАМАЗ.

Активное производство седельных грузовиков на территории России вывело несколько моделей в число лидеров 2020 года.

Бортовые грузовики

В этой подкатегории собраны лучшие отечественные бортовые грузовые машины и сортиментовозы различной тоннажности. Тут оказались и крупные модели, а также машины, ориентированные на сегмент лёгких коммерческих грузоперевозок.

Самосвалы

Следующими на очереди самосвалы. Это важные для российского производства виды грузовых машин, поскольку они предназначены для эксплуатации в предельно тяжёлых условиях.

Специалисты и сами потребители выделяют несколько наиболее востребованных, надёжных и качественных российских самосвалов.

Это лишь малая часть великолепных самосвалов, которые может предложить российский рынок. Причём в этом сегменте отдельного внимания заслуживает компания Тонар.

Как видите, импортные самосвалы в России вряд ли нужны. С такими задачами превосходно справятся и отечественные машины.

Необычные и уникальные грузовики

В отдельную категорию стоит отнести несколько грузовых машин, которые имеют несколько необычные решения, возможности и предназначения. Это те модели, которые сильно выделяются на общем фоне.

Российские компании предлагают огромный перечень великолепных грузовых машин, предназначенных для любых целей и порой невыполнимых задач.

Потому недооценивать отечественное производство ни в коем случае нельзя. Аналогов некоторых грузовых машин, которые выпускаются в России, в других странах попросту нет. А если и найдётся конкурент, то она наверняка проиграет по стоимости и эксплуатационным расходам.

Сегмент производства грузового автотранспорта должен подать наглядный пример сфере изготовления легковых машин. Компании из России доказывают всему миру, что они имеют создавать, придумывать что-то новое и идти в ногу со временем. Сейчас не только наши предприятия заимствуют разработки от зарубежных компаний. Многие иностранные предприятия с удовольствием используют российские технологии, механизмы и уникальные решения, адаптируя их к своим машинам. Взаимовыгодное сотрудничество даёт соответствующие плоды.

Источник

Грузовики (все марки и модели)

Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2020-2021 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.

К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

Читайте также:  Авто аккумулятор можно ли подзаряжать

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2020-2021 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).

Источник

Топ 5 самых популярных отечественных грузовиков

Грузовой автомобиль — машина, предназначенная для транспортировки грузов в кузове или на платформе. Погрузка и выгрузка происходят при помощи ручной силы или с привлечением специальной техники, в зависимости от типа груза и его количества.

Грузовые автомобили могут быть оборудованы бортовым кузовом, что требует не только погрузки, но и организованной выгрузки транспортируемого груза. Для перевозки сыпучих грузов, которые не повреждаются при падении — используются самосвалы.

Отечественные автопроизводители преуспели в создании всех типов грузовых машин. В числе таковых:

Ознакомиться с актуальными предложениями о продаже как отечественных так и европейских грузовиков можете на портале Autoline по ссылке – https://autoline.com.ua/-/gruzoviki–c2. Купить подходящий грузовик – достаточно сложная задача, требующая много времени на изучение спецификации. Поэтому указанные ниже характеристики и отличия каждой марки помогут вам сделать правильный выбор.

Самый крупный грузовой автоконцерн в СНГ — Камаз

Грузовики марки Камаз имеют мировую известность, так как являлись постоянными призовыми участниками ралли “Дакар”. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Это настоящие рабочие лошадки. Их обслуживание и ремонт достаточно легок, за счет отечественного производства и простоты сборки. Компания постоянно внедряет инновационные технологии и модернизирует свои разработки. В итоге пользователь получает надежную и выносливую технику по приемлемой цене.

Самой универсальной моделью — является бортовой грузовик Камаз 65117.

Основные характеристики машины:

Аналогичная модель выпускается с типом кузова — самосвал. Это грузовик Камаз 65111.

Автогигант из Украины — Краз

Кременчугский автомобильный завод специализировался на выпуске тяжелых карьерных грузовиков и военной техники. Сегодня он выпускает грузовые машины широкого профиля. Однако, наиболее известные модели производятся с типом кузова — самосвал. Базовая модель — Краз 65055. Имеет несколько типов модификаций, которые отличаются грузоподъемностью в пределах 16, 18 и 20 тонн. В зависимости от тоннажа соответственно усиливается задняя подвеска. Существуют варианты с и без заднего борта кузова.

Основные характеристики грузовика:

С 2009 года выпускается улучшенная модификация грузовика с интегральным усилителем рулевой колонки, которая снижает нагрузку на рулевом колесе с 14 до 8 кг.

Белорусский грузовой новатор — Маз

Продукция Минского автомобильного завода имеет одну из самых широких линий выпуска. Под брендом Маза выпускаются грузовые автомобили, микроавтобусы, мини и полноценные автобусы и троллейбусы. Грузовой модельный ряд включает седельные тягачи, спецтехнику, военную, коммунальную и строительную технику. Долгое время Маз был монополистом в производстве отечественного 5-ти тонника (Маз 4370), пока соседний Камаз не выпустил свою модель 4308.

Среди самосвалов и бортовых грузовиков основная нагрузка ложится на 20-ти тонник Маз 5516 и 10-ти тонник Маз 5551.

20-ти тонный самосвал Маз 5516 оборудован двигателем, мощностью 330 л. с. Грузовая платформа имеет объем 22 м3. Габариты кузова, в соотношении ДхШхВ равны 7,19х2,5х3,1 м. Расход топлива 30 л, при объеме топливного бака в 350 л. Машина развивает скорость до 80 км/ч.

Маз 5551 обладает двигателем в 180 л. с., объемом 11,5 л и 5-ти ступенчатой трансмиссией. Габариты кузова аналогичны модели 5516 за исключением длины, которая равна 5,99 м. Расход топлива 22 л при объеме топливного бака в 200 л.

Популярные отечественные грузовики Зил и Газ

С 1987 по 2016 год Московский автомобильный завод активно выпускал среднетоннажный грузовик Зил 4331. Грузоподъемность модели варьируется в пределах 6-8 тонн, в зависимости от комплектации. Размеры кузова ДхШ равны 6,37х2,44 м. Двигатель мощностью 150 л. с. и объемом 6 л.

Грузовик, подобранный под выполнение конкретных задач – залог успешного и безопасного перевоза грузов на большие расстояния в любых условиях.

Материал подготовлен при поддержке специализированного портала Autoline

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector