Фотошоп для тюнинг автомобилей

Фото тюнингованных машин

Популярные в Интернете картинки прокачанных машин многие устанавливают в качестве заставок на телефоны или мониторы компьютеров. При этом довольно часто фото тюнингованных авто проходит некую доработку уже непосредственно самим пользователем.

Виртуальная прокачка

Лучшие машины для тюнинга в виртуальном смысле — это те, на которых нет никаких дополнительных деталей, кроме предусмотренных при выпуске заводом-изготовителем. Тогда полет фантазии не ограничен ничем. Можно дорисовать антикрыло самой нереальной формы, можно сделать картину в виде аэрографии на дверях или капоте, в общем, все что угодно.

Редактированное фото машины

Нередко потом весь выдуманный дизайн переносится на реально существующий автомобиль. Так, скажем, картинки русских машин, тюнинг которых автовладельцы производят чаще всего, пользуются большой популярностью.

ГАЗ 24

Виртуальные изменения на своей машине проводить намного быстрее и, к тому же, не надо тратить деньги. Зависимо от того, понравится фото тюнинга авто или нет, можно в дальнейшем принимать решение о реальной прокачке. По этой причине желающих скачать картинки с тюнингом авто — очень много, этот запрос очень популярен в сети Интернет.

Фотошоп для автомобилей

Точно также, как вносят поправки в личные фотографии, применяют популярный фоторедактор для внесения изменений в фотографии автомобилей.

Используя фотошоп, тюнинг авто сделать довольно просто. Изменить цвет или затонировать стекла не составит труда даже для человека, который плохо разбирается в особенностях популярной программы.

Стоит только начать

Придвинутые пользователи смогут произвести достаточно серьезные изменения во внешности машины, после чего она будет выглядеть совершенно по-другому. Кроме практической пользы, это еще и довольно увлекательное занятие, приносящее массу положительных эмоций.

Если значительно увеличить картинку, то можно с большой степенью четкости прорисовать мелкие детали, такие как узор колесных дисков, ручки дверей, рисунок решетки радиатора. После приведения обработанного фото к нормальному масштабу можно увидеть полную картину и оценить свои достижения.

Специальные программы

Для прокачки автомобиля на экране компьютера можно скачать программу, которая предназначена именно для этого. Такая утилита для тюнинга авто дает возможность делать изменения, не имея каких-либо специальных знаний. Можно, работая одной только мышкой, перетягивать нужные детали и дополнительные аксессуары на машину, что достаточно просто и удобно.

Онлайн сервисы

Подобный софт есть также среди онлайн сервисов. То есть, не нужно даже ничего скачивать, просто заходишь на определенный сайт и занимаешься дизайном. Правда у подобных онлайн программ есть один недостаток — ограниченное число моделей для бесплатного редактирования.

Качественно обработанное фото машины

Поэтому не все смогут там найти свой автомобиль. Хотя, справедливости ради можно сказать, что обычно список моделей достаточно большой и, в основном, это наиболее популярные машины.

Выбор нужных вам дисков для авто всегда сложен. Наша статья поможет вам в этом.

Как правильно выбрать машину, вы узнаете в материале по http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке.

Сфера применения

Картинки крутых машин, тюнинг которых сделан виртуально, можно увидеть практически везде. Это и реклама по телевидению и большинство баннеров на городских улицах, в файлах обоев для монитора и т. д. Без работы в виртуальных и графических сервисах не обойтись, к тому же изготовление тюнингованых таким способом автомобилей доступно многим, поэтому изображения достаточно популярны и разнообразны.

Источник

Виртуальное проектирование авто в мобильном приложении: просто, быстро и удобно

Приложение для тюнинга автомобилей на телефоне открывает водителям возможности в сфере автомобильного дизайна. Софт можно не только скачивать, но и пользоваться онлайн.

Тюнинг машины — популярный, но требующий затрат вид работ. Поэтому водители часто хотят иметь представление, какой внешний вид будет у авто после модернизации. В этом поможет приложение для тюнинга автомобилей.

Как выбрать софт для модернизации авто

Программы для тюнинга автомобилей на «Андроид» можно скачать через «Плэй Маркет» бесплатно. Это софт, способный добавлять на любое транспортное средство элементы тюнинга. Приложения позволяют перекрасить кузов в новый цвет, сделать тонировку, установить диски, виртуально наложить наклейки на фары.

Программы для модернизации авто и их возможности

Приложения для тюнинга автомобилей делятся на:

Последние ограничены в возможностях, количестве функций и инструментов. Профессиональный софт предлагает варианты виртуального изменения как мелких деталей, так и элементов кузова авто.

На Android

Среди популярных программ для гаджетов на системе Android выделяются три:

Обзор программы Tuning Car Studio SK2

Первое приложение работает с загруженной фотографией авто. Водитель отмечает части кузова, которые изменяются. Выделенные области будут дополняться элементами тюнинга, новыми деталями. В программе есть опция покраски машины. Для работы с ней нужно использовать аэрограф с выбранным цветом. В настройках можно менять интенсивность оттенка, вид покрытия. Есть функция тонировки стекол, нанесения надписей, наклеек.

Приложение Dimilights Embed схоже по опциям с Tuning Car Studio SK2. Водитель может изменить конфигурацию кузова. Можно запустить вращение, оно открывает обзорность авто. Обновленная версия содержит расширенный подбор оттенков и рисунков для аэрографии.

Приложение Virtual Tuning 2

Первые два варианта предназначены для новичков. Приложение Virtual Tuning 2 подходит для профессиональных пользователей.

На iOS

В каталог загружено более 1000 авто в реалистичном качестве. В приложении собраны отечественные и зарубежные модели, присутствует большой выбор внешнего дизайна и функций, коллекция дисков. Программа подбирает различные варианты решеток, спойлеров, бамперов. Можно изменить высоту подвески, подобрать цвет кузова, наложить аэрографию.

3DTuning регулярно обновляется, поэтому в подборке вариантов всегда найдутся новинки.

Приложение для тюнинга автомобилей на телефоне открывает водителям возможности в сфере автомобильного дизайна. Софт можно не только скачивать, но и пользоваться онлайн. Доступность программ позволяет работать с ними и профессионалам, и любителям.

Источник

3D авто тюнинг: удобные программы для виртуального проектирования

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором.

В моделирующих программах или на автомобильных сервисах предлагается провести бесплатный онлайн-тюнинг авто. Благодаря широким возможностям графического редактора можно создать 3D-модель любой марки машины. Работа с софтом проста и позволяет даже новичкам изменить внешний вид, салон, технические характеристики автомобиля. С готовой картинкой и расчетом стоимости улучшений владелец транспорта может обратиться в СТО.

Что такое автотюнинг 3Д

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором. Создание модели позволит просчитать все риски и быть уверенным в конечном результате.

Читайте также:  Трансмиссия автомобиля форд транзит

При помощи программного обеспечения или онлайн-сервиса можно узнать, как будет выглядеть машина с новым салоном, в другом цвете, с необычным бампером или багажником. В визуализаторе можно изменить внешний вид колес, дисков, подобрать цвет тонировки фар и стекол.

3д автотюнинг онлайн

Модернизированный транспорт будет оригинальным, владелец сможет участвовать в гонках и выставках. Приложения подходят для дизайнеров, визуализаторов, фанатов гонок или компьютерных игр. В программе можно создать прототип автомобиля из NFS Underground, Burnout Paradise, FlatOut 2.

Какие возможности предоставляют программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга имеют массу функций и набор графических редакторов. В приложении подбирается марка и модель машины, также можно добавить фото собственного автомобиля. В визуализаторе создается любой образ. Компьютерный 3D-автотюнинг включает применение:

Сервисы по тюнингу авто онлайн

Онлайн-тюнинг авто удобен тем, что пользователю не потребуется устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Владелец сайта сам обновляет редактор, добавляет новые марки и модели, следит за исправностью интерфейса. Работа на ресурсах бесплатная, не требуется регистрации. Также на сервисах можно найти единомышленников, пообщаться с экспертами, поучаствовать в соревнованиях на лучший дизайн машины.

Для работы необходим стабильный интернет. На сервис загружают фотографию машины или выбирают в настройках марку. На ресурсе предлагают набор запчастей и автодеталей. По завершении изменений можно рассчитать стоимость преображения. Плюсы сервиса:

Автотюнинг авто с помощью онлайн-сервисов

Начинающим автовладельцам достаточно ознакомиться со стандартным набором функций. Новичку подойдет русскоязычный сервис с удобным и легким интерфейсом. Поскольку все детали тюнинга называются как реальные прототипы, запчасти можно сразу приобрести в интернет-магазине.

Популярный софт для тюнинга авто на ПК

Продвинутым пользователям и автолюбителям подойдут программы для 3D-тюнинга авто любой марки, которые устанавливаются на компьютер. Они не занимают много места на жестком диске, но требуют постоянного обновления. Бесплатный дистрибутив можно скачать торрентом или приобрести на сайтах моделирования в 3D. Интерфейс редакторов понятен на интуитивном уровне. Преимущества приложений на ПК:

Программы позволяют превратить хобби в работу. Визуализаторы создают дизайн машины по заказу автовладельца, делают автомобили для компьютерных игр, мультиков.

Tuning Car Studio SK2

Самый легкий в управлении и понимании онлайн-тюнинг авто, который позволит изменить внешний вид и салон машины. Для работы в приложении загружается фото автомобиля, оно должно быть высокого качества. Нужную деталь необходимо выделить, а затем провести подбор оптимального цвета, дизайна, формы.

Dimilights Embed

Для новичков рекомендуется тюнинг автомобилей онлайн Dimilights Embed. Возможности приложения позволяют провести визуальный стайлинг.

Программа ориентирована на изменение покраски, добавление аэрографии, наклеек. Трехмерная модель вращается в пространстве, что позволяет осмотреть кузов со всех сторон. Профессионалы не используют данный софт из-за не очень качественной графики и отсутствия реалистичности.

Virtual Tuning 2

Virtual Tuning 2 позволяет модернизировать иномарки. В тюнинговой программе машины представлены в трехмерном изображении высокого качества. Пользователь улучшает самые мелкие детали, добавляет запчасти, совершенствует подвеску, стекла, коробку передач, двигатель.

Изменения можно оценить со всех сторон, рассматривая автомобиль сбоку, сзади, сверху. В конце работы готовая 3D-модель сохраняется и распечатывается.

AutodeskMaya

AutodeskMaya — это виртуальный 3D-автотюнинг, который не только позволяет создавать модель будущей машины, но и делает анимацию. Программа сложна в управлении, подойдет для продвинутых пользователей или специалистов визуализации.

Autodeskmaya программа для 3Д-тюнинга авто

Cinema 4D

Cinema 4D — это профессиональная прога, которая имеет простой интерфейс. На панели можно выбрать новый бампер, фары, багажник, подвески. Специалисты, используя редактор, меняют внешние и технические характеристики машины. В приложении легко проследить, чтобы необычный дизайн и обилие дополнительных элементов не повлияли на скорость, динамичность, шумность транспорта.

Для изменения автомобиля рекомендуется предварительно создать 3D-модель на онлайн-сервисе или в программе для тюнинга. Так можно визуализировать идеальный дизайн, просчитать итоговую стоимость работы в сервисе. В приложении проводится стайлинг любой отечественной машины или иномарки.

Источник

Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе

Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.

Для начала, откройте фотографию. Автор использовал фото, которое показано на картинке ниже. Вы можете использовать любое изображение, чтобы создать собственный тюнингованный автомобиль, используя методы данного урока.

С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.

В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.

Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.

С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.

Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.

Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.

Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0.3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.

Заполните выделенную область черным цветом.

Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.

Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.

Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.

Создайте выделение, как показано ниже. Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.

Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.

С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).

Читайте также:  Учет автомобилей на автостоянке

Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)

Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.

Создайте выделение, как показано ниже.

Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).

Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.

Далее, сделайте выделение, как показано ниже. Убедитесь, что выбран слой с корпусом.

Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.

Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.

Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его “stroke”.

Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.

Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.

Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.

Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.

Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.

С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже

Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.

Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.

Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.

Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.

Создайте выделение, как показано ниже.

Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).

Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.

Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.

Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.

С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.

Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.

Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.

Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.

Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.

С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.

Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.

Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.

Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.

После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.

Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.

Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).

Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.

Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).

Уменьшите непрозрачность до 80%.

Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.

Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.

Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.

Создайте новый слой и назовите этот слой “stroke”.

Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.

Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.

Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).

Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.

Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.

Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.

Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.

Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.

Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.

Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.

С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.

С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).

Читайте также:  Тест какой у тебя будет автомобиль

Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.

Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.

Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.

С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.

Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.

Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его “windows”. Создайте выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.

Создайте узкое выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом.

Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.

Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.

Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.

Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).

Далее, найдите и вставьте изображения ангара для самолетов. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform), чтобы поместить его так, как показано ниже.

Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.

Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.

Уменьшите непрозрачность слоя до 23%

Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.

Создайте выделение, как показано ниже.

Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.

Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.

Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.

Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.

Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.

Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.

Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.

Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение.

Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.

Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.

Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.

Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.

Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.

Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.

Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.

Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область темно-синим цветом.

Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.

Вот, что у вас должно получится.

Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.

Создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.

Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.

Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.

Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.

С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.

Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.

Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.

Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.

Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.

Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.

Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.

Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.

Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.

Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.

Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.

Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.

Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.

Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector