Французские автомобили марки ситроен

Содержание

Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как зародилась компания Ситроен

Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

две возможных коробки передач: механическая и автомат;

мощность 120 – 156 л. с.

разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

механическая или автоматическая коробка передач;

мощность 72 – 115 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

Читайте также:  Технологии обучения вождению автомобиля

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

есть еще и пятидверный вариант этой модели;

механическая и автоматическая КПП;

мощность 116 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

коробка передач – механика и автомат;

мощность 120 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

Источник

Модельный ряд автомобилей Citroen

минимальная цена
от 847 000 р

В кредит от 11 703 р /мес.

Подарки при покупке
до 11.04.2021

минимальная цена
от 1 407 000 р

В кредит от 19 441 р /мес.

Подарки при покупке
до 11.04.2021

минимальная цена
от 605 000 р

В кредит от 8 360 р /мес.

Подарки при покупке
до 11.04.2021

минимальная цена
от 1 175 000 р

В кредит от 16 235 р /мес.

Подарки при покупке
до 11.04.2021

минимальная цена
от 1 649 900 р

В кредит от 22 797 р /мес.

Подарки при покупке
до 11.04.2021

Выгода на весь модельный ряд Citroen

До 824 000 р при покупке в кредит

Предоставим специальную цену при покупке в кредит

Только до 11.04.2021 г.

Акции и спецпредложения Citroen

Акция “Грандиозная распродажа”

Скидка при оформлении кредита

Получите дополнительную скидку на новую машину при оформлении автокредита

Скидка за услугу Trade-in

Получите дополнительную скидку при покупке авто в кредит за участие в программе Trade-In

Дарим подарки!

В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и с пробегом. Каждое авто проходит обязательную проверку кредитной и криминальной истории.

Также наша компания предлагает следующие услуги:

Купить автомобиль можно любым удобным способом:

Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и финансовые возможности клиента.

Модельный ряд Ситроен

Наш модельный ряд автомобилей Citroen включает 10 моделей:

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне «Аванта»

При сотрудничестве с нами покупателям гарантированы следующие преимущества:

За годы успешной деятельности мы завоевали положительную репутацию на рынке и доверие многих покупателей. Мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки!

Источник

10 лучших моделей Citroen: в честь дня рождения Андре Ситроена

Citroen Type A (1919 год)

Этот автомобиль не очень хорошо известен у нас в России, однако именно он был самым первым массовым и довольно успешным продуктом компании. А вдохновил молодого французского инженера на создание Type A-10 HP никто иной, как Генри Форд.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей хендай гранд старекс

Citroen Type A (1919 год)

Завод Ford с гениальной конвейерной сборкой Андре Ситроен посетил в 1912 году. Эти знания позволили создать конкурентную четырехместную массовую модель с 10-сильной «четверкой» объемом 1327 «кубиков», способной разгонять автомобиль до максимальных 65 км/ч.

Citroen Type H (1947 год)

Спустя десятилетия успешного производства самых разных машин — от красивейших купе и кабриолетов до автобусов, грузовиков и даже военных вездеходов — фирма Андре Ситроена представила одну из моделей, которой суждено было стать лицом компании и которая до сих пор ассоциируется с именем основателя компании.

Citroen Type H (1947 год)

Коммерческий фургончик Type H начали выпускать в трудные времена, вскоре после окончания Второй мировой войны. Несмотря на свой почтенный возраст, эта культовая «рабочая лошадка» ценится и по сей день. Причем как коллекционерами, так и предпринимателями, использующими ее для малого бизнеса.

Citroen 2CV (1949 год)

Однако культовый фургончик Type H все же не может сравниться с дебютировавшим через год после него маленьким доступным легковым автомобильчиком 2СV. Его разработка началась еще в довоенное время, а первый прототип построили в 1939 году. Но в серию модель пошла только в 1949 году.

Citroen 2CV (1949 год)

Задание на разработку смешной малолитражки с простенькой конструкцией и гофрированным металлом кузовных панелей для обеспечения жесткости кузова в 1936 году звучало тоже забавно: «Автомобиль, рассчитанный на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 л/100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду».

Citroen DS 19 (1955 год)

Следующая легенда двойного шеврона увидела свет в середине пятидесятых. Ее имя DS произносится по-французски Déesse и переводится как “богиня”. Автомобиль с невероятным дизайном и авангардной отделкой салона, гидропневматической подвеской и гидравлическим рулевым управлением словно сошел со страниц научно-фантастического романа.

Citroen DS 19 (1955 год)

Citroen DS так впечатлил посетителей Парижского автосалона, что первые 750 машин были проданы прямо у стенда всего за 45 минут после премьеры. На следующий день компания получила 12 000 заказов, а к закрытию международной выставки их было уже 80 000!

Citroen Ami 6 (1961 год)

Компактный седан с выразительными линиями кузова пополнил модельную линейку «Ситроена» 25 апреля 1961 года. Он стал ответом на возросшую потребность в более практичном и вместительном автомобиле, чем культовый 2CV. Одной из главных запоминающихся фишек в его дизайне стало вогнутое заднее стекло с непривычным наклоном.

Citroen Ami 6 (1961 год)

Малолитражка оснащалась таким же 2-цилиндровым моторчиком с воздушным охлаждением объемом 602 «кубика», какой можно было получить за доплату на 2CV. Кстати, отчасти за несколько большую отдачу этого моторчика модель в народе прозвали 3CV. А вообще имя Ami с французского переводится как «друг».

Citroen Mehari (1968 год)

Этот утилитарный автомобильчик с пластиковым кузовом и съемной тканевой крышей, натянутой по принципу тента на пляже, наверняка знаком фанатам классической французской комедии про жандармов с Луи де Фюнесом. Машинка весила всего 535 кг, оснащалась независимой подвеской, передним или полным приводом.

Citroen Mehari (1968 год)

Модель назвали по имени породы выносливых быстроходных верблюдов, которые могли не только перевозить грузы по пустыне, но и участвовать в бегах. Этот бюджетный внедорожник выпускался без малого 20 лет и использовался в том числе французскими военными.

Citroen XM (1989 год)

Следующим знаковым автомобилем в линейке Citroen стал преемник флагманской модели CM и предшественник уже знакомых нам С6 и С5. Его появление, по сути, ознаменовало рождение подвески Hydractive, в которой прославленная комфортность ситроеновской гидравлики сочеталась с электронным управлением.

Citroen XM (1989 год)

Дизайн Citroen XM разработал знаменитый Нуччо Бертоне. Всего через год после премьеры модели, вышедшей с кузовами лифтбек и универсал, она была удостоена звания автомобиль года, а также получила 14 международных наград.

Citroen DS3 (2009 год)

Серийный вариант представленного в 2009 году концепта DS Inside на самом деле не был для Citroen чем-то революционным — марка уже давно славилась своими компактными городскими хэтчбеками. Но DS3 стал отправной точкой в истории нового суббренда, начавшегося с линейки стильных хэтчбеков с ярким дизайном и претензией на роскошь.

Citroen DS3 (2009 год)

Эта трехдверка была создана на основе второго поколения Citroen C3 и отличалась от него не только дизайном, но также видоизмененным кузовом, не подразумевающим пятидверного варианта. Впоследствии линейка пополнилась моделями DS4 и DS5, после чего в 2015 году была объявлена отдельной самостоятельной маркой.

Citroen C4 Cactus (2014 год)

Увидевший свет весной 2014 года компактный кроссовер со смешным именем С4 Cactus, построенный по мотивам концептов С-Сactus (2007) и Cactus (2013), стал не только чем-то новым с точки зрения стиля в достаточно яркой и оригинальной линейке моделей Citroen. Он также был первой моделью с двойным шевроном, примерившей уже не раз эволюционировавшие с тех пор накладки Airbump на дверях.

Citroen C4 Cactus (2014 год)

Накладки Airbump выполнены из некрашеного податливого пластика и предназначены главным образом для защиты кузова автомобиля от повреждений на парковке дверями других машин. Сейчас очертания «воздушных пузырей» можно разглядеть на пластиковой юбке продаваемого у нас кроссовера Citroen C5 Aircross.

Citroen С4/Ё-C4 (2020 год)

К самым новым знаковым «Ситроенам» мы решили причислить почти незнакомого россиянам прошлогоднего дебютанта — Citroen C4 последнего поколения. Главным образом потому, что он вобрал в себя все основные автомобильные тренды. В пику неугасающей моде на кроссоверы и купеобразные модели он приподнят над землей, как заправский паркетник, и к тому же демонстрирует стильную скошенную корму с оригинальным разделенным надвое задним стеклом. Плюс к этому, новый С4 получил все имеющиеся в арсенале марки навороты, а также полностью светодиодную V-образную оптику.

Источник

История бренда «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën.

История бренда Citroen началась в столице Франции. На протяжении истории его поджидала череда взлетов и падений. Однако автомобили этой марки и по сей день считаются эталоном технологичности и конструкторского искусства.

История марки Citroen

Citroen – французская компания, основанная в 1919 году промышленником Андре Гюставом Ситроеном.

Основатель бренда

Состояние, доставшееся Андре от отца, позволило ему окончить технический университет, впоследствии открывший ему дорогу в большое производство. Первый опыт работы в автомобилестроении он получает в 1908 году на автомобильном заводе Mors.

Андре Ситроен — основатель компании

Читайте также:  Http самые дорогое авто

Работая с полной самоотдачей и принимая гениальные решения, он быстро достигает успеха в годы Первой мировой войны, заключив контракт на строительство завода по производству шрапнели для русских войск. Инвестиционный пай его отца, составлявший на то время 1 миллион франков, позволяет завершить строительство в кратчайшие сроки – за 4 месяца.

1919 – год первого автомобиля марки

После окончания войны завод был переоборудован под автомобильное производство, с чего и началась официальная история марки Ситроен. Первым автомобилем Citroen стал легковой Type A. Мотор мощностью 18 лошадиных сил и объемом 1327 куб. см обеспечивал максимальную скорость автомобиля в 65 км/ч.

Первый автомобиль Sitroen Type A

Андре сделал на него большую ставку, заложив со старта производства скорость выпуска до 100 единиц в день. Именно тогда он задумал, что логотип Ситроен означает «бесконечность».

Маркетинговые шаги на этапе развития бренда Citroen

В начале своего существования фирма «Ситроен» предприняла один из самых важных маркетинговых шагов в истории. Первые машины этой марки предлагались потребителю по рекордно низкой цене – всего 7250 франков. Вкупе с инновационными для того времени функциями – электрическим стартером и светом – это обеспечило фурор.

Название бренда на Эйфелевой башне

В качестве площадки для размещения рекламы была выбрана Эйфелева башня. Впоследствии этот факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Название бренда Citroën размещалось на ней без малого 9 лет.

В 1921 году бренд предпринял попытку массовой рекламы фирменной эмблемы. По всей Франции указатели и дорожные знаки приобрели узнаваемый «двойной шеврон». Проходили бесконечные автопробеги, рассылки рекламы, записанной на грампластинках. Задолго до первых попыток современных маркетологов Андре Густав Ситроен использовал рекламу, изображенную в виде надписей на небе.

Взлеты и падения компании

История марки «Ситроен» получила стремительное развитие. В первый же год существования компании Андре Ситроен начал вести переговоры с General Motors по поводу продажи прав на производство его автомобилей. Совет директоров американского гиганта счел эту сделку слишком рискованной и дорогой. Компания не стала создавать из этого трагедию и с усиленным темпом наращивала производство, показатели которого составляли 400 автомобилей в день по итогу 1923 года.

В 1924 году компания представила новый Citroën B10, позиционируя его как первый автомобиль на материковой Европе, кузов которого полностью выполнен из стали, взамен моделей из металла и дерева. Успех длился недолго. Конкуренты вели активную работу по совершенствованию дизайна своих изделий, тогда как автомобили Citroën имели однообразный внешний вид, новые модели походили одну на другую.

Автомобиль «Ситроен» Traction Avant

Андре Ситроен обладал умением делать точные выводы и воплощать в жизнь решения, принятые на их основе. Уже в 1928 году 75% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году был создан первый серийный дизельный автомобиль Rosalie. В 1934 году модельный ряд пополнил новый автомобиль с передним приводом – Traction Avant.

Несмотря на трудности, уже в 1948 году под руководством новых владельцев с конвейера сошел автомобиль-бестселлер седан Citroen 2CV. Благодаря изумительным инженерным решениям, простой конструкции и невысокой цене он находился в продаже вплоть до 1990 года.

Слияние с «Пежо»

В послевоенный период Citroën сосредоточил свои силы на производстве грузового транспорта и премиум-автомобилей. Лишь в 1955 году произошла настоящая «эстетическая революция» бренда. Многие модели автомобилей предстали с обновленным дизайном.

Несмотря на успехи и всемирную экспансию производства (были сделаны однозначные выводы со времен Второй мировой войны), руководство бренда допустило ряд ошибок, приблизивших компанию к черте банкротства.

Слияние с автомобильным гигантом Peugeot произошло путем приобретения 89,95% акций автоконцерна. Новым вектором развития стал уникальный дизайн и инновационные технические решения в конструировании автомобилей. Citroën стал постоянным участником спортивных гонок: как шоссейных, так и раллийных.

Именно под руководство Peugeot были выпущены модели, до сих пор разыскиваемые и почитаемые коллекционерами со всего мира. В 1980-х годах группа компания PSA (основным акционером которой был Peugeot) переживала трудные времена. Нефтяной кризис 1979 года привел компанию на грань банкротства, но именно за счет автомобилей Citroën его удалось избежать.

Современное развитие и перспективы фирмы «Ситроен»

Повальная стандартизация в среде Peugeot не снискала популярности у инженеров Citroën, культура работы которых подразумевала инновации в технических решениях. Это привело к тому, что в период с 1980 по 2009 было спроектировано немногим более 10 новых моделей. С 2007 года автомобили марки Citroën не занимали призовых мест ни на одном европейском автомобильном форуме. Окончательный кризис наступил после 2012 года, когда команда Citroën выиграла последнюю гонку чемпионата мира по ралли.

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

Лучшие представители модельного ряда Citroen за все время

Первым автомобилем-бестселлером стала модель В14 1926 года выпуска. Он сочетал в себе противоречивые качества: функции класса «люкс» и низкую цену. В послевоенный период, на фоне всемирного кризиса, предложение автоконцерна снискало небывалую популярность.

В 1936 году с конвейера вышел первый автомобиль модели 2CV. Популярный малолитражный автомобиль обеспечивал перевозку 4 людей с максимальной скоростью до 60 км/ч и расходом топлива всего 3 литра на 100 км. Автомобили на базе этой модификации выпускались вплоть до 1990 года.

Уникальное сочетание простоты и надежности конструкции Citroën DS стали залогом победы в чемпионатах мира по ралли в течение 11 лет подряд, вплоть до 1970 года, когда спортивная история марки «Ситроен» получила паузу.

Современные модификации этого автомобиля – Citroen DS4 и DS5 2 поколения – занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах за счет надежности, технологичности и блестящего внешнего вида.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector