Французские автомобили за и против

Французские автомобили за и против

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00

Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Почему не советуют покупать французские автомобили

Сообщение Profi-Троль » 27 фев 2014, 11:20

Сообщения: 122 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Renault Sandero

Рейтинг: 422
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Primera » 27 фев 2014, 11:24

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 27 фев 2014, 11:26

ПОтому что это французы. они не умеют делать автомобили они целоваться только умеют.. сыпяться они сильно. запчасти у них дороговато выходят. часть деталей отдельно не продаются.. идут в сборе. в общем так как то. француз он может и хорош но пока новый. а не нового француза не забываем что продать потом надо. Мне хватило только того что я на них запчасти вожу причем те которые особо то не должны ломаться на столь маленьком пробеге хватило для того чтобы отказаться. я себе не куплю француза.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Elwin » 27 фев 2014, 11:30

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 27 фев 2014, 11:46

Сообщения: 285 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00 Авто: Веник 2.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение civic » 27 фев 2014, 11:52

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1

Рейтинг: 930
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение challenger84 » 27 фев 2014, 12:06

Рейтинг: 435
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sargedesign2010 » 27 фев 2014, 12:17

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Marsija » 27 фев 2014, 12:21

Рейтинг: 18 597
Репутация: +22

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 220 раз

Сообщение Antikiller » 27 фев 2014, 12:22

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 27 фев 2014, 12:27

Источник

Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто

В Европе же, да и в тех же Беларуси с Украиной автомобилисты прекрасно ездят на французских, итальянских или испанских марках, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Неужели западные соседи знают какой-то секрет или как-то по особенному эксплуатируют авто, что у них машины служат достаточно долго, а у нас начинают сыпаться, как только пересекут границу? На самом деле вопрос этот состоит из множества факторов, причем правда в них, как обычно, лежит где-то посередине.

Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.

Как это часто бывает у любого автопроизводителя, французские автомобили обладали удачным и неудачными решениями, модификациями и агрегатами. Так что обобщать тут никак не получится: в рамках одной модели были версии, которые по надежности могли дать фору любой «Тойоте», а могли и разорить владельца на сервисе.

Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot были модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на масс-маркете, что особенно касается «Рено». Стоимость как самих машин из Пятой республики, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического небогатого европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как семейство на базе Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании «французов» не приходится вовсе.

Читайте также:  Турбонагнетатель для легковых автомобилей

Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.

Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA даже развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, которая специализируется на ремонте французских машин.

Вопросы могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или дорогих модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но подобные ремонты и детали дорого стоят у всех марок, так что «французы» тут какими-то особенностями тоже не обладают.

Собственно, это одна из причин некогда критичного отношения россиян к французским автомобилям. В силу гораздо меньшей популярности французских машин на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался очень медленно и в основном в больших городах. Так, например, даже в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов на весь мегаполис была пара-тройка «французских» мастерских, а, например, владельцы итальянских машин расплачивались за свой экстравагантный выбор тем, что вытачивали запчасти у слесарей на заводе, поскольку найти детали было почти невозможно.

В регионах же покупка недорого «француза» превращалась в настоящий квест для механиков. Не всегда тривиальные конструкторские решения, необходимость использования специального инструмента, порой специфическая компоновка узлов и агрегатов, а также применение разного рода «фишек» на начальном этапе ставили сервисменов в ступор. Иногда проблемой становилась даже такая операция как снятие аккумулятора, которая порой требовала на французских авто дополнительных работ по освобождению пространства вокруг батареи.

Само собой, никаких мануалов тогда никто не читал, да и достать их было особо негде. Не редкостью был и такой момент, что механики при ремонте ломали детали, не зная, как их правильно устанавливать, а иногда просто отказывали в обслуживании.

Именно по этим двум причинам в России сформировался негативный стереотип по отношению к французским автомобилям, а по факту ко всем не немецким и не японским, которые первыми попали в нашу страну после падения железного занавеса.

С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.

Источник

Какие автомобили лучше: немецкие или французские?

Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии.

Основные конкуренты

Франция

Для начала обозначим основных производителей этих двух соперников, чтобы иметь представление о тех предложениях, которые имеются на европейском авторынке.

Германия

Сравнение стоимости

На практике сравнивать стоимость марок очень сложно из-за широкого модельного ряда и разной направленности компаний. Однако автовладельцы сходятся во мнении, что наиболее доступными по цене являются французские машины.

За исключением Bugatti, все бренды предлагают потребителям широкий выбор моделей бюджетного сегмента. Тогда как та же анонсируемые бюджетными модели конкурента будут существенно дороже, даже имея схожие технические характеристики. Поэтому в категории «Цена» победителем однозначно выйдут французы.

Особенности обслуживания

Другой момент — это цена за обслуживание. Ведь мало купить машину — для длительной и беспроблемной эксплуатации ее необходимо регулярно отправлять на техосмотр, согласно регламенту планового обслуживания.

Среди моделей бюджетного класса абсолютным лидером выступает Renault, чьи расходные материалы в России обходятся владельцу не дороже, чем на отечественные машины. В совокупность с невысокой стоимостью нового автомобиля Renault значительно опережает по продажам не только немецкие, но и прочие французские модели.

В контексте обслуживания автомобилей следует рассмотреть особенности планового обслуживания, в том числе частоты регламентных посещений, а также соответствия рекомендаций производителя действительности.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей kia cerato

Наилучшим вариантом с точки зрения посещения автосервиса является Porsche, так как помимо надежности, они еще и обладают удлиненным межсервисным пробегом, а на практике без проблем и вмешательства специалистов ездят еще дольше.

Далее идут BMW и Mercedes-Benz, чьи модели имеют примерно стандартный пробег между сервисами и до этого момента не огорчают владельца поломками. Даже при эксплуатации автомобиля дольше регламентированного срока автовладельцы не отмечают каких-либо неисправностей и некорректной работы.

Двигатели BMW давно признаны наиболее эффективными и долговечными, имеющими намного больший ресурс и выносливость по сравнению с аналогами. Нередки случаи, когда эти силовые агрегаты проходят по 500-700 тысяч километров пробега, что в два раза больше, чем у других популярных производителей.

Наименее надежным считается Citroen, чьи машины не только достаточно часто выходят из строя, но и сложны в проведении ремонта. Технические особенности делают дороже и сервисное обслуживание, и будущие ремонтные работы, а потому этот бренд не считается привлекательным по своей надежности.

Характерные неисправности

Для более точного сравнения стоит рассмотреть характерные поломки для моделей, чтобы определить экземпляры более надежные, ремонтопригодные и простые в эксплуатации.

Французские представители изначально получают не слишком надежную подвеску, не выдерживающую российских дорог. Поэтому владельцы практически всех моделей Рено, Пежо и Ситроен регулярно сталкиваются с необходимостью замены компонентов ходовой, причем гораздо чаще рекомендованного производителем интервала.

Другой важный вопрос — надежность двигателя и трансмиссии. Для Renault и Peugeot никаких особых нюансов тут нет — это стандартные бюджетные автомобили с ресурсом в 200 тысяч километров, которые они исправно выхаживают. Если своевременно менять масло и фильтры, они не доставят хлопот в процессе использования.

У Ситроена ситуация чуть похуже. Дело в том, что часть модификаций доработана до спортивной категории, а потому получила более мощные двигатели. Такая конструкция приводит к ускоренному износу, что, в свою очередь, снижает надежность.

Качество кузова — важный фактор для водителя. В условиях города железо подвергается коррозии намного быстрее, чем без воздействия реагентов. К сожалению, практически все автомобили из Франции не отличаются качеством кузовного железа, что особенно заметно на бюджетных моделях.

Поломки среди немецких автомобилей объединить сложнее за счет того, что продукция автопрома Германии более разнообразна. Многообразие моделей, предназначенных для всех групп населения, обладает таким же широким ассортиментом неисправностей.

Немецкие силовые агрегаты поражают своей повышенной надежностью, за что получили название «миллионники». Хотя в последние годы отмечается некоторое снижение качества, которое наиболее заметно на машинах Mercedes. Объяснить такое положение дел можно тем, что на многие модели этого производителя ставят двигатели, произведенные во Франции на мощностях Renault. К сожалению, французское качество на порядок уступает силовым агрегатам, произведенным в Германии.

По надежности двигателей среди «немцев» на лидирующих позициях BMW и Porsche, впечатляющие производительностью, эффективностью, высокой надежностью и прочими характеристиками.

Марки немецкого происхождения в большинстве своем имеют либо оцинкованный корпус, либо дополнительно обработанный против коррозии, что дает возможность водителю избежать потребности в кузовном ремонте. Отстает по данному сравнительному параметру Opel, чьи кузова, даже несмотря на обработку, гниют достаточно сильно.

Отзывы водителей

Невозможно точно ответить на вопрос, какие автомобили лучше, без мнения автолюбителей, владеющих теми или иными моделями.

Практически все автомобилисты сходятся во мнении, что немецкие машины дороже как при покупке, так и при содержании. Особенно сказывается высокая стоимость комплектующих, вынуждающая считать автомобили из Германии предназначенными для состоятельных людей.

В то же время владельцы отмечают дешевизну машин из Франции, как в части технического обслуживания, так и общей эксплуатации. Поэтому многие водители предпочитают бюджетные авто именно из этой страны.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является удобство. По данному критерию модели, произведенные во Франции, более комфортны в быту и часто приобретаются в качестве семейных автомобилей.

Какие же машины лучше

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В обеих странах производятся самые разные машины, принципиально отличные даже среди соотечественников, не говоря уже о соперниках их других государств.

В целом, если первоочередной задачей стоит удобство в быту и невысокая стоимость, то следует обратить внимание на французский автопром. Тогда как для любителей комфорта, роскоши и надежности лучше подойдут немецкие машины.

Читайте также:  Авто видеорегистраторы с ночным видением

Видео о недорогих машинах в Германии:

Источник

Стоит ли брать французские автомобили?

Достается и европейцам — итальянцам и французам. И если первые противны тем, что дали начало «Жигулям», то вторые неугодны россиянину по множеству причин, начиная со странного дизайна.

Попробуем разобраться, что не так с автомобилями с родины Эйфилевой башни и стоит ли слушать вашего соседа, который уверен, что какой-нибудь «Ситроен» или «Пежо» развалится после первого года эксплуатации в отечественных условиях.

Проблемная электрика

Не будем скрывать, что проблемы с электрикой у «французов» случаются, особенно у автомобилей в возрасте более 10 лет. Дело в том, что электронные блоки в машинах знаменитой тройки расположены не в очень удачных местах, где скапливается влага. И если европейский климат прощает этот инженерный просчет, то суровая российская зима доставляет отечественному владельцу целый ворох проблем.

Тем не менее проблемы с электрикой случаются и у других марок. Да и не стоит забывать о том, что у автомобиля старше десяти лет могут возникнуть куда более серьезные проблемы, связанные с двигателем и коробкой передач. К слову, оба этих недостатка также являются причиной сомнений в покупке «француза».

Двигатели и коробки передач

Репутацию французских движков запятнали, как ни странно немцы. Печально известный мотор ЕР6 серии Prince разрабатывался Peugeot совместно с BMW и ставился на модели французской компании, выпускавшиеся после 2018 года. Больше всего от движка страдали владельцы модели 308.

Впрочем, все остальные моторы, сделанные на родине вина и сыра, не доставляют особых проблем. Особенно славятся французские дизели, которые в плане надежности и экономичности могут составить конкуренцию даже немцам.

Примерно такая же история с коробками передач. В частности, коробку AL4/DP0 ругали на чем свет стоит. Ругали не зря, это слишком нежная коробка, которая быстро пасует в российских реалиях. То же самое касается всех роботов с одним сцеплением. Честно, это куда хуже, чем немецкий DSG первого поколения.

Тем не менее сейчас нападки на двухпедальные версии прекратились. Renault, Peugeot и Citroen исправили собственные косяки и теперь ставят на свои автомобили японские 6-ступенчатые «автоматы» Aisin. Подчеркнем, что это очень надежные варианты, которые не спасуют даже при суровых условиях эксплуатации.

Сложности с обслуживанием

В России существуют сервисы, которые наотрез отказываются ремонтировать «французов». Да, экстраверты из Западной Европы могут предложить отечественному специалисту задачи, над которыми приходится корпеть по несколько часов.

Например, снять аккумулятор у седана Citroen C4 — задача не из легких. Сначала нужно найти этот самый аккумулятор, который наполовину спрятан под приборной панелью и накрыт специальной пластиковой накладкой. Сама батарея крепится одним болтом снизу, поэтому придется поискать гаечный ключ с удлинителем.

Однако при всех минусах есть и жирный плюс. Французские производители не такие жадные, как японцы или немцы. Детали, обычно продающиеся в сборе, «лягушатники» могут предложить и по отдельности.

Дизайн и эргономика

Консерваторам, привыкшим к солидному и деловому дизайну Volkswagen и Audi, будет сложно проникнуться любовью в авангардным «французам», однако люди творческие наверняка оценят старания и оригинальность дизайнеров.

К слову, даже донельзя серьезные российские журналисты называли текущий модельный ряд Renault выдающимся в плане дизайна, переделав знаменитую фразу президента США Дональда Трампа в «made design great again».

А вот с чем у «французов» бывают проблемы, так это с эргономикой. До сих пор российские автомобилисты в страшных снах припоминают электростеклоподъемники в Renault Logan, расположенные на центральной торпеде. И это далеко не последний пример.

О достоинствах

Да, у «французов» есть множество недостатков, однако не стоит забывать про их неоспоримые достоинства. Например, великолепное качество оцинковки кузова, высокий уровень комфорта, отличную управляемость и экономичность.

Плюс ко всему, французские автопроизводители имеют совесть и выставляют на свои модели адекватные цены. Тот же кроссовер Renault Kaptur, ставший хитом на российском рынке, можно приобрести в отличной комплектации за миллион с небольшим рублей.

Поэтому, если вы решились на покупку автомобиля из вышеуказанной страны, не стоит слушать соседей, а тщательно взвесить все достоинства и недостатки вышеуказанной модели, изучить отзывы на форумах. В общем, если подходить к выбору французского автомобиля осознанно, то он будет вам надежным помощником как минимум в ближайшие пять лет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector