Фразы в салон автомобиля

Автомобили
Содержание

Топ фраз в автосервисе

Топ фраз в автосервисе.

Мы решили собрать для вас список выражений и составить топ фраз в автосервисе, которые просто так не забыть. Обычно эти фразы владельцы поломанных автомобилей оставляют в заявке на сервисе. Фразы накоплены механиками автотехцентра в течении нескольких лет.

1. На умывальники не подается вода.
2. Ушел тосол (и не вернулся).
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4. Иногда храпит двигатель.
5. Установить местонахождение топливного фильтра.
6. Отсутствует связь двигателя с колесами.
7. Газовый педаль бьется под ногами.
8. Реанимация замков дверей.
9. Неприятный запах в салоне.
10. Пора менять выхлопную трубу – конец заржавел и отвалился.
11. Иногда загорается аварийный знак “Поддон”
12. Уровень масла в ручнике.
13. Зима идет проверить все.
14. Подкачать тормоза.
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17. Оптовый осмотр автомобиля.
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19. У меня между ног что то звенит.
20. Горит лампа неисправности масла.
21. Перемещение деталей передней подвески.
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23. Наблюдается биение самовара о кузов.
24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.
26. Гранатовый подшипник.
27. В системе зажигания слышен звук замыкания.
28. Синдром подыхания рулевого механизма.
29. Дергается на дороге ( а так нет )
30. Тахометр медленно опускается ( тросик смазать )
31. Не понятно.
32. Двигатель периодически работает.
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 –2 щелчка в секунду.
34. Автомобиль не перемещается в пространстве.
35. Стук задней подвески спереди справа.
36. Замена прокладки вхлопного коллектора.
37. Течет тосол из бачка омывателя.
38. Потусторонние шумы в двигателе.
39. Замена всасывающего реле.
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41. Запах бензина из карбюратора.
42. Заикается магнитола.
43. Не работает обдув зеркал.
44. Горит лампочка “Переобуть шины”
45. Тех-уход №1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать утреннее зажигание.
48. Подтянуть тросик тахометра
49. Не работает скоростемер.
50. Заднее сидение отклеилось.
51. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52. Сцепление ( выездной подшипник )
53. Дымит глушитель.
54. Обмен масла.
55. В салоне не горит бычий глаз.
56. Прыгает стрелка карбюратора.
57. Холостой ход – устранить.
58. Смените водило.
59. Заморозительная вода течет.
60. Машина ковыляет.
61. Дворники не работают в положении прикосновения.
62. Звуковой сигнал делают в четвертый раз — оплачивать не буду.
63. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.
65. Брызговик стеклоочистителя.
66. Кипит тосол – нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67. Замерзает стрелка спидометра.
68. Ориентация рулевого колеса.
69. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70. На панели горит неопознанный сигнализатор.
71. Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
72. Задняя писалка писает в салон.
73. Установка четырех биризгателей (брызговиков).
74. Замена комплекта резинов.

Источник

Какие фразы нельзя говорить при продаже авто

Можно удачно продать даже плохонький автомобиль, а можно и с самой идеальной машиной продешевить. Тут все зависит от того, как вы выстроите свой разговор с покупателем.

Ваше общение начинается с подачи объявления. Значит, его надо правильно составить. Не пишите слишком много. Например, на Авито имеется форма, которую надо заполнить. В ней указывается тип коробки передач, тип двигателя, тип кузова, цвет и ряд других параметров, главный из которых, пожалуй, пробег. Например, если у трехлетней машины он составляет 20 000 километров, то у вас ее если не с руками оторвут, то купят довольно быстро.

Поэтому в описании машины, которое дополняет упомянутую выше анкету, стоит перечислить лишь основные моменты. Большой плюс, если автомобиль приобретался вами у дилера, то есть у него — один хозяин. Добавьте в описание еще несколько позиций: климат-контроль, литые диски, велюровый салон (или кожа). Можете отметить, что автомобиль — в идеальном состоянии, но только без обмана, ведь обязательно будет раскрыт.

И — никакого пафоса, эпитетов, метафор и гипербол. Вы технику продаете, возможно — за большие деньги, поэтому тон должен быть деловым.

Этот тон надо сохранять и во время личной встречи. Вы должны быть уверены в себе, в машине и в той цене, которую назначили. С вами обязательно будут торговаться, значит, скидку надо закладывать в стоимость авто. Предположим, вы хотите получить за машину за 600 000 рублей. Значит, просите за нее на 50 — 70 тысяч больше, а в процессе торга эту сумму уступите клиенту. Он будет доволен.

Только не болтайте языком как помелом, иначе спугнете удачу. Отдайте инициативу клиенту, пусть он осматривает машину столько, сколько хочет, пусть возьмет с собой консультанта из друзей или знакомых, пусть потребует проведение диагностики. Если ваша машина и через три года как новая, то опасаться вам нечего.

Читайте также:  Авто иж 2126 ода отзывы

В принципе, ваша задача молчать и отвечать на вопросы. Если клиент будет сантиметр за сантиметром осматривать кузов на предмет бит он или нет — пусть. Ждите терпеливо и не суетитесь. Не надо встревать в процесс, выдавая фразы типа: «А вы что, сомневаетесь в моих словах, я же вам говорил, что машина в аварии не попадала». Сомневается человек, и правильно делает.

Не оправдывайте грязный двигатель. Напротив, этот факт может сыграть в вашу пользу, поскольку на таком моторе сразу будут видны потеки, следы ремонта, а если ничего этого нет, то с агрегатом, по крайней мере, внешне все в порядке.

И, опять же, настаиваю на том, чтобы в вашей речи не было пафоса и пионерского задора. Исключите такие фразы как «машина не бита и не крашена», «ремонт не нужен». Они пустые и вредные, поскольку можгут заронить сомнения в исправности автомобиля. Из той же оперы утверждения типа «герметичный кузов», «заводится с полпинка», «только что отрегулировал сход-развал», «вместительный салон», «зимой автомобиль не эксплуатировался»…

Насчет езды зимой — это важно. Предположим, вы не ездили, потому что не хотели, чтобы ваш автомобиль испытал ужасы зимних дворов, но клиент может подумать, что он просто не заводился.
В то же время, если вам есть, чем гордиться, то об этом надо сказать. Например, если вы никогда не курили в салоне и не позволяли вашим пассажирам, то это — огромный плюс. Во-первых, свежий запах, во-вторых, на потолке нет копоти, в-третьих, обивка сидений не прожжена. Впрочем, дотошный клиент разглядит все это сам.

В общем, он солирует, вы — отвечаете на вопросы. Отвечаете конкретно, без философских рассуждений и лирических отступлений. Отвечаете и ждете, когда будет задан последний вопрос: «Сколько?». И тут вы назовете сумму. Только не говорите, что за такие деньги клиент лучше машины не найдет. Найдет, если захочет!

Если вы уверены в машине и в цене, то спокойно выслушайте доводы и предложите скидку, ниже которой не опуститесь. Можете не сомневаться, что этот клиент от вас уже не уйдет.

Торопить не надо, предлагать: «Ну, что, будем оформлять покупку» — тоже. Помните, ваша уверенность и немногословность произведут должное впечатление и, скорее всего, в этот же день, машина будет продана.

Источник

7 фраз, чтобы сбить цену на машину с пробегом

Думается, 25 процентов — это слишком оптимистично, хотя в каких-то особых случаях реально. За базовый ориентир лучше брать 10% (часто и у продавцов именно этот ориентир). И иметь в виду, что поспешная готовность продавца скинуть 20% может означать, что он хочет быстрее избавиться от хорошо надраенной развалюхи, которой в мотор влили флакон ревитализанта для оживления мертвых.

Продавцов можно условно поделить на две части. Первые по тем или иным причинам хотят сбыть машину быстро (например, не хватает денег на покупку новой). Вторые никуда не торопятся и готовы ждать оптимального покупателя месяца три. Понятно, что во втором случае торг наверняка предстоит более сложный. Наконец, принципы торга различаются для продавцов разных категорий. Продавцом может быть частное лицо или фирма, распродающая корпоративный парк, профессиональный торговец подержанными машинами или официальный салон trade-in. Отличия — в первую очередь в житейском и рыночном опыте продавца. В этом материале говорим о торге с частным лицом — это самый распространенный вариант приобретения подержанного автомобиля.

Общие принципы торга

Помните, что вы не единственный покупатель этой конкретной машины. Обычно находится один или два очень активных и заинтересованных (не перекупов, что важно) и еще несколько «задумчивых». Иначе говоря, у продавца, как правило, есть выбор из нескольких покупателей. Из них он, естественно, выберет наименее жадного. Поэтому при торге важно не уподобляться отцу Федору, дабы не переборщить с уровнем морального давления на продавца. Вот самые эффективные и проверенные фразы:

1. «Нет, по телефону не будем торговаться, сначала посмотрим машину»

Считается, что к торгу по телефону расположены перекупщики, и многие продавцы и покупатели об этом осведомлены. Кому-то из них все равно, но большинство предпочитает контактировать с обычными гражданами, для которых торговля машинами — не способ заработка. Вообще, излишнее количество телефонных звонков с вопросами и уточнениями может только навредить. Все вопросы лучше задать при встрече.

2. «Пожалуй, она подходит для рыбалки!»

Очень важно расположить к себе продавца и, по возможности, перейти от делового общения к неформальному. Диалоги о рыбалке, охоте, сборе грибов и прочих хобби этому способствуют. Труднее, если продавец — женщина. Но и среди женщин есть заядлые грибники, на худой конец можно поговорить о даче или путешествиях.

По ходу беседы можно выяснить, где и как эксплуатировали товар — больше в городе или больше на загородных трассах, часто ли трясли на проселках. Возможно, продавец увлечется и поведает вам что-то важное — например, как чуть не сжег сцепление, застряв в грязи.

3. «Жалко, что не хэтчбек!»

Варианты: не седан, не универсал. В случае с кроссовером: жалко, что не полный привод или наоборот — что привод не на одну ось. Более универсальный подход: жалко, что цвет красный (белый, черный и т.д.). Таким образом вы даете понять продавцу, что машина вам понравилась, что вы не фуфло, а заинтересованный покупатель, но машина не идеально соответствует вашим предпочтениям.

4. «Часто ли возили собаку?»

Если нет, то скидки за шерсть и непонятные пятна на сиденьях не дождаться. Если да, имеет смысл внимательнее осмотреть обшивку дверей — животные склонны ее портить когтями (особенно коты). Наличие царапин и шерсти в складках сидений — предмет для торга.

5. «Салон в отличном состоянии, и пробег приемлемый, но на капоте сколы и царапина»

Прежде чем перейти к поиску и перечислению недостатков при осмотре машины, сначала отметьте ее положительные качества. В их числе может быть состояние кузова (нет ржавчины) или шин, наличие релингов и фаркопа, климат-контроль, красивые диски и многое другое. Недостатки в любом количестве также можно найти невооруженным глазом. Например, трещину на стекле или убитые дворники, неработающую лампочку, затертый руль или продавленное сиденье водителя.

В данном случае вы аргументированно показываете, что при торге учитываете не только минусы, но и плюсы. Любой разумный человек это оценит. Но имейте в виду, что ваш оппонент продает машину в том состоянии, в каком она есть. Оплата будущих ремонтов и расходников в его функции не входит. Поэтому компенсировать все будущие траты не удастся.

6. «Вы не против съездить на диагностику?»

Если против — это повод требовать серьезную скидку, мол, компенсация за риск покупки кота в мешке. Если не против, то механик непременно найдет несколько других поводов — порванный пыльник, текущий сальник или что-нибудь еще, невидимое при поверхностном внешнем осмотре.

7. «Ну, еще пять тысяч скиньте — и по рукам!»

Эта фраза уместна, когда основной торг закончен и обоснованные аргументы обеих сторон подошли к концу. Продавец пребывает в уверенности, что машину он уже практически продал, и в этот момент на радостях может дать слабину. В конце концов, хорошему человеку (если вы ему таким покажетесь) не грех и уступить.

Читайте также:  Авто запорожец херсонская область

К сожалению, все эти советы имеют смысл только в случае, если продавец не читал альтернативные советы — как правильно отбиваться от железобетонных доводов покупателя и минимизировать потери при торге. Удачных вам приобретений!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

27 фраз, которые говорят нам автомеханики в автосервисе

Вот что нам чаще всего говорят механики в сервисе.

Каждый из нас был в автосервисе для прохождения ТО или для текущего ремонта автомобиля. Чего мы там только не услышим о своем железном коне, особенно если мы привезли его в связи с поломкой. Одни только фразы типа «ну что вы хотели, это же BMW» или еще лучше «частая поломка – это конструктивная особенность вашего автомобиля» чего стоят.

Также каждый автослесарь в техническом центре любит показать свою значимость и осведомленность. Ну как без этого. Им же нужно, чтобы в наших глазах они были профессионалами. Мы собрали для вас самые частые фразы автомехаников, многие из которых вы наверняка уже слышали.

1. «В машине сгорел генератор и, может, еще что-нибудь. Надо искать»

У вас загорелся значок аккумулятора на приборке во время движения, говорящий об отсутствии зарядки батареи. Это, конечно, первый признак, что в машине вышел из строя генератор. Естественно, многих из нас в этом случае занесет в автосервис, где мы узнаем, что нужен новый генератор и диагностика всей электрики. На самом деле во многих автомобилях генератор можно перебрать, что гораздо дешевле, чем купить новый. Но не всегда причиной появления значка батареи на приборной панели является выход из строя генератора переменного тока.

2. «Я не могу сказать так, мне нужно проверить»

Вот еще одна излюбленная фраза многих автомехаников. Ну, конечно. Это как в поликлиниках, где врачи даже при наличии симптоматики напрочь разучились ставить даже предварительные диагнозы. Помните, что профессиональный порядочный автослесарь во многих случаях может сразу назвать вам предварительную причину неисправности. Естественно, потом он все проверит. Но тем не менее хорошие автомеханики действительно умеют определять поломку без оборудования – чисто на глаз.

3. «Не переживайте, вы можете мне доверять»

Некоторые автомеханики часто встречаются с недоверием автовладельцев, которые во всем видят подвох. Но это и логично, учитывая, как обманывают автолюбителей в наших автосервисах. Поэтому некоторые слесари, надеясь установить контакт с клиентом, часто кидают дежурную фразу «вы можете мне доверять». Самое интересное, что многие из нас, когда слышат подобные слова, почему-то начинают верить в искренность автомеханика. Но, несмотря на это, помните, что нужно жить по принципу «доверяй, но проверяй». Сами понимаете, что слова незнакомого автослесаря могут быть просто воздухом. Так что будьте начеку.

4. «У меня (у нас) всегда есть запчасти на ваш автомобиль»

Каждый автомеханик или автосервис заинтересован в клиентах. И чем их будет больше, тем больше прибыли получит автосервис. Но как заманить автовладельца, который первый раз приехал в технический центр? Конечно, рассказать ему сказки венского леса о том, что в сервисе всегда в наличии любая автозапчасть для всех автомобилей. Ну как после этого не поверить? В итоге многие автовладельцы соглашаются оставить свою машину на ремонт в таких местах. На деле же получается, что многих запчастей нет в наличии. Но куда вы денетесь, когда ваша машина будет полуразобранная стоять на подъемнике? Так что будьте осторожны и не забывайте, что в сомнительном сервисе на вашу машину могут установить некачественные запчасти.

5. «Изначальная смета расходов была только ориентировочным значением»

Это еще одна распространенная фраза мастера на сервисе, когда вы узнаете конечную стоимость ремонта своей машины. К сожалению, чаще всего конечный итог оказывается совершенно иным по сравнению с той сметой, которую вам предъявили перед тем, как начать ремонт.

Так что будьте внимательны, когда оформляете заказ-наряд. Не забывайте читать то, что написано мелким шрифтом. Как раз там очень часто и прописываются правила о том, что изначальная смета в заказ-наряде – это только приблизительный расчет стоимости услуг и запчастей.

6. «Если бы вы приехали на месяц раньше, этой крупной поломки могло бы и не быть»

Перед вами классическая фраза, которую вы могли не раз слышать от разных автомехаников. Как же они любят оперировать предположением на тему «если бы да кабы». Конечно, чаще всего в поломках виноваты сами автовладельцы, которые любят затягивать плановое ТО или мелкий текущий ремонт. Но это не означает, что если бы машина попала в сервис намного раньше, то ничего бы не произошло. Тем не менее автомеханики любят, как медики, ставить порой такие «диагнозы».

7. «Давайте мы сами посмотрим, что у вас там за проблема»

Иногда мы так переживаем за свой автомобиль, что начинаем детально рассказывать автомеханику о симптомах неисправности. Профессионал обычно слушает нас до конца. К сожалению, многие автомастера прерывают наш подробный рассказ, заявляя, что они сами все посмотрят и установят. Это вас должно насторожить. В такой спешке причину неисправности можно и неправильно установить. Так что будьте бдительны. Увы, не во всех сервисах работают порядочные люди.

8. «Это проблема с электрикой»

Это излюбленная фраза многих автослесарей, когда в вашей машине не могут найти проблему с электроникой. В общем, семь бед один ответ. Ведь на электрику можно свалить все причины непонятного поведения автомобиля. Особенно когда автомастер не совсем компетентен в ремонте автомобиля.

9. «Вы где обслуживали свой автомобиль? Это сплошной ужас»

На многих сервисах очень любят ругать работников других технических центров. Конечно, это делается для того, чтобы вы больше в другой сервис ни ногой. Да, конечно, в некоторых случаях вам действительно могут сказать горькую правду о том, что вас в другом сервисе постоянно разводили, а машина толком и не ремонтировалась. Но, к сожалению, чаще всего подобные заявления делаются с одной целью – создать видимость компетентности мастера технического центра.

10. «О-о-о-о… да у вас здесь что-то капает!»

Когда автомеханики при осмотре автомобиля находят течь жидкости, они начинают нагонять на автовладельца жути, как будто ваша машина практически не подлежит ремонту, или накалять обстановку, намекая так на выход из строя двигателя.

Да, конечно, течь жидкостей (особенно моторного масла) ничего хорошего не сулит. Но во многих случаях это еще не приговор. Если вы видите, что в автосервисе вас постоянно пугают и нагоняют жути, то советуем тикать из такого места. Ничего хорошего в этом сервисе, скорее всего, не будет. В большинстве случаев подобная психологическая обработка автовладельца необходима для раскрутки его на деньги под предлогом крупного ремонта автомобиля.

11. «Как вам это удалось сломать?»

Иногда автомеханики очень любят удивляться найденной поломке. Особенно если вы недавно в этом же сервисе меняли эту же вышедшую из строя запчасть. Обычно в таком случае о бракованной запчасти или о кривых руках мастера не говорят ни слова. Ну, конечно, кто же признается, что автозапчасть оказалась сомнительного качества или что был косяк при монтаже автокомпонента. Как правило, в этом случае всю вину на скорый выход запчасти из строя перекладывают на клиента, задавая типичный вопрос: «Как вам удалось сломать-то эту запчасть?».

Читайте также:  Mark 2 фото авто

12. «Ремонт вашей машины контролирует лучший мастер в автосервисе»

В любом автосервисе, когда видят, что владелец автомобиля начинает сомневаться в качестве оказываемых услуг (особенно поначитавшись отзывов в Интернете о мастерах), делают ход конем, заявляя, что им дадут лучшего менеджера-мастера. У многих после таких слов все сомнения, как ни странно, улетучиваются.

13. «Не волнуйтесь, смета на ремонт рассчитана хорошо»

Каждый из нас очень переживает из-за калькуляции на автосервисе. Именно поэтому мы всегда просим менеджера рассчитать все наши расходы заранее. К сожалению, сделать это в принципе невозможно, поскольку по ходу ремонта может выясниться, что автомобиль нуждается в больших работах.

Но во многих сервисах любят заверять, что смета на ремонт, перед тем как загнать машину на подъемник, рассчитана идеально. Не верьте. Мы выше уже рассказали, как ценник на ремонт может неожиданно вырасти.

14. «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы промыть двигатель?»

Многие автомастера очень недовольны, когда видят автомобиль с грязным двигателем. И это логично – кому охота ковыряться в грязи под капотом. В итоге многие автомеханики часто ворчат, рассказывая своим клиентам о пользе мытья подкапотного пространства. На самом же деле, если вы не будете мыть двигатель, ничего с ним не случится. Наоборот, вы, вероятнее всего, получите проблемы, если помоете двигатель. К сожалению, не многие работники автомойки умеют правильно мыть подкапотное пространство.

15. «О, в вашей машине стоит турбокомпрессор. Наверное, это он неисправен!»

Как-то так сложилось, что многие автомастера ненавидят турбины, считая, что они главные виновники снижения ресурса современных двигателей. Но на самом деле причина их недовольства совершенно в ином. Просто турбомоторы более сложны в обслуживании и ремонте. И не каждый мастер любит ковыряться с ними. Но самое интересное, что, как только мастера слышат, что ваша машина подает признаки неисправности, первым подозреваемым сразу становится турбокомпрессор.

16. «Вы должны были приехать намного раньше!»

Нас очень любят обвинять в автосервисах, что мы недостаточно внимательны к своим машинам. Иногда складывается ощущение, что у работников технических автоцентров виноват всегда хозяин машины. Да, в большинстве случаев это действительно так. Но не всегда. К сожалению, есть и некачественные автомобили, из которых сыплются запчасти и гайки, как на старых УАЗах, и криворукие автослесари.

17. «Мы починили вашу машину. Можете ездить спокойно»

Излюбленная фраза многих работников автосервиса. Спите теперь спокойно. Ваша машина полностью исправна. Увы, если вы оказались в сомнительном сервисе, то есть большой риск, что в скором времени ваша машина снова выйдет из строя. Причем не удивляйтесь, если сломается именно недавно поменянная запчасть. Вот почему вы должны выбирать только проверенные автосервисы. Кстати, это также доказывает истинность известной поговорки «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (услуги)».

18. «Как вы вообще приехали? На машине нельзя ездить! Она аварийная»

Еще один пример запугивания автовладельца.

19. «Это типичная проблема с автомобилем»

Вы когда-нибудь обслуживали или ремонтировали свою машину у официального дилера? Тогда вы наверняка слышали несколько типичных фраз типа «это конструктивная особенность автомобилей этой марки» или «это типичные поломки для этой модели».

Особенно эти фразы актуальны, когда мастер не знает, что ответить на вопрос владельца автомобиля, который очень часто ломается (особенно когда машина еще на гарантии).

20. «Вы же знаете, что нельзя так было делать»

Еще одна фраза, которая технично перекладывает ответственность за поломку на автовладельца.

21. «Нет, этот ремонт не может быть отсрочен»

Все мы знаем, что в техническом центре после диагностики состояния автомобиля мастер пишет, что нужно сделать. Обычно перечень работ разделяется на два списка: обязательные работы и рекомендованные. Как правило, клиенты в этом случае соглашаются провести обязательные работы и, может быть, некоторые рекомендованные, которые действительно не требуют срочности. Но иногда в недобросовестных сервисах некоторые работы, которые можно было бы включить в рекомендованные, включают в обязательные. В итоге ничего не подозревающий автовладелец раньше времени может поменять какие-то запчасти, которые, может быть, еще бы прошли немало километров.

22. «Это делается быстро, это недорого»

Многие из нас, приехав в автосервис, часто переживают из-за стоимости обслуживания и ремонта автомобиля. Обычно, чтобы нас успокоить, менеджер автомастерской или мастер заверяют, что ремонт обойдется недорого, так как работы будут быстрыми. К сожалению, это не всегда так.

23. «Эта поломка может скоро снова произойти»

Так любят говорить наивным автовладельцам, которые приехали в автосервис, где работают непорядочные автослесари. Например, если в процессе ремонта на вашу машину тайком от вас установили б/у запчасть или китайский контрафакт, то, конечно, работники мастерской понимают, что вы снова в скором времени приедете в сервис с той же поломкой. В этом случае вам внушают, что ваша машина имеет какие-то заводские недочеты и просчеты, заверяя, что та или иная запчасть может быстро выходить из строя.

24. «Я должен сначала заказать запчасть»

Мы настолько привыкли владеть автомобилем, что не мыслим ни минуты жизни без него. Это точно так же, как мы не можем обходиться без своего смартфона. Поэтому мы очень расстраиваемся в сервисе, когда нам сообщают, что машину нельзя быстро привести в порядок из-за отсутствия нужной запчасти.

25. «Ремонт может обойтись очень дорого»

Это, наверное, худшая фраза, сказанная работником автосервиса. Особенно когда вашу машину после ДТП привезли на эвакуаторе в техцентр.

26. «Дешевые аналоговые запчасти так же хороши, как и оригинал»

Если мы ремонтируем машину не у официального дилера, нам могут часто советовать вместо оригинала установить аналоговые запчасти. К сожалению, не всегда неоригинал соответствует качеству оригинальных автокомпонентов. Да, конечно, сегодня на рынке полно достойных аналоговых запчастей. Но нужно знать, где их брать. Увы, когда вы заказываете неоригинальные запчасти в автосервисе, качество не гарантируется. Лучше, конечно, когда вы привозите в сервис свои запчасти, которые желательно установить на машину под вашим контролем.

27. «После замены запчасти проблема не ушла. Нужно еще попробовать поменять и эту запчасть»

Знаете, чем отличается хороший сервис от плохого, где нет хорошего, дорогостоящего оборудования и грамотных мастеров? Обычно в хороших технических центрах не гадают на кофейной гуще, меняя по очередности запчасти до тех пор, пока не уйдет проблема. В нормальных автомастерских неисправность находят довольно-таки быстро, используя специальное дорогостоящее оборудование и знания опытных мастеров. В сомнительных мастерских вам могут сначала сказать, что причина неисправности – в определенном компоненте, который нужно поменять, но потом могут вас неожиданно «обрадовать», сообщив, что нужно еще что-то поменять. Такой ремонт называется ремонтом методом тыка.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу