Фред автомобиль грузовой характеристики

Автомобили
Содержание

Тягач Freightliner Argosy и все его модификации

Freightliner Argosy – разновидность магистрального тягача, отличающаяся от других моделей американского производителя исполнением кабины – она без капотного отделения, где обычно находится мотор. Такой вариант обеспечивает отличную обзорность, а за счет отсутствия в салоне центрального тоннеля стало комфортней. Это очень важно для совершения продолжительных заездов.

Грузовик создавался для перевозки длинномерных грузов. Производство модели началось в 1999 году. Она заменила предшественницу Freightliner FLB.

Содержание:

Поколения

Дебют тягача состоялся за год до серийного производства. Изначально это был концепт-кар, который имел общие черты с грузовым транспортом серии Century. От этих моделей унаследованы двери, лобовое стекло, решетка радиатора, головная оптика. Серийное производство стартовало через год.

Особенность грузовиков Argosy I поколения является расположение ступенек за колесом. Но чтобы водителю удобно совершать посадку производителем предусмотрен компактный трап, который выдвигается автоматически. Также пол кабины грузовика был немного приподнят (на 3 дюйма), что является еще одним отличительным признаком в сравнении с другими бескапотными предшественниками.

В 2012 году родилось II поколение Freightliner Argosy, которое хоть и сохранило черты предшествующей модели, разработчики включили ряд новшеств. Большинство компонентов перешло с Freightliner Coronado и в частности двери.

Также использованы решения от тягача Cascadia (приборная панель). И если у I поколения была двухсекционная радиаторная решетка, то II серия отличается цельной конструкцией.

Модификации кузова

Для покупателей предлагается несколько вариантов грузовика:

У последней модели за счет высокой крыши стало больше свободного пространства.

Салон кабины

Для удобства водителя Фрейдлайнер Аргоси приборная панель выполнена в изогнутой дугообразной форме. Такой вариант удобен, практичен, многофункционален. Справа от рычага переключения передач есть углубления для стаканчиков и фиксаторы термосов. Красоту добавляют деревянные завитки и увеличенные приборы с подсветкой.

Сам рычаг у предшествующих моделей располагался на полу, теперь же производитель переместил его на панель. Его форма претерпела существенные изменения – он стал походить на джойстик. Практика показала, что такое решение очень удобное. Вдобавок обеспечивается легкий доступ к спальному месту.

Базовая комплектация предусматривает подушку безопасности лишь на водительской стороне, а также преднатяжители ремней. Три дополнительные подушки фигурируют как дополнительная опция.

В кабине Фрейдлайнер Аргоси реализовано раздельное управление климатической системой – при необходимости регулировка температуры водительского места и спального пространства производится по отдельности.

Подъемный механизм кабины открывает доступ к двигателю и прочим агрегатам. Также производитель предусмотрел откидную радиаторную решетку с углом открытия 120°, для быстрого и легкого технического обслуживания транспорта. Кабину в этом случае можно не поднимать.

Двигатель и КПП

Cummins Detroit Diesel Caterpillar
Объем 10,7 л 12,7 л 14,6 л
Мощность 330 л.с. 370 л.с. 460 л.с.
Крутящий момент 1424 H*m 2101 H*m 2237 H*m
Расход топлива 38 л 40 л
Максимальная скорость 90 км/ч 90 км/ч 115 км/ч
Коробка передач МКПП (18 передач) МКПП (18 передач) МКПП (18 передач)

Линейка состоит из трех видов силовых агрегатов. Все они рядные с 6 цилиндрами, а газораспределительный механизм (ГРМ) включает 12 клапанов. Моторы для Freightliner Argosy:

С самым сильным двигателем производителем ограничена скорость тягача до 90 км/ч. Мотор средней мощности без усилий может разогнать грузовик до 115 км/ч. По расходу топлива прожорливость самого мощного мотора на уровне 40 литров на 100 км пробега. У чуть слабых вариантов тратится не более 38 литров на сотню.

Поставщиком трансмиссии для тягача выступает компания Eaton, а фирма Meritor разработала новые мосты. Пару силовым агрегатам может составить 18 ступенчатая механическая КПП Eaton-Fuller UltraShift либо автоматическая коробка Eaton-Fuller Autoshift с тем же количеством передач. Помимо этого, есть варианты с 10-ю, 13-ю, 15-ю ступенями.

Шасси Argosy

Механизм Cascadia включает колеса с низкопрофильными шинами. Колесная форма по стандарту – 6х4, для новых моделей – 8х4. Расстояние между осями может составить 3950 мм и 4100 мм. За счет этого увеличивается полезная нагрузка и повышается устойчивость тягача во время его движения. Полная масса тягача, включая прицепы, может составить более 60 тонн. К грузовику имеется дополнение в виде трехосного трейлера протяженностью 17 м.

В передней части шасси стоит зависимая подвеска. Она базируется на листовых полуэллиптических рессорах, включая гидравлические амортизаторы с двусторонним действием телескопического типа. Задняя подвеска тоже зависимая, только рессоры здесь заменены пневматическими элементами.

В состав пневматической тормозной системы входит вакуумный усилитель. В качестве самих механизмов производитель установил классические барабаны.

Рулевое колесо Freightliner Argosy располагается с левой стороны, а сама колонка снабжена регулировкой наклона. В совокупности с удачным расположением рычага КПП, включая широкий диапазон настроек водительского кресла, обеспечиваются максимально комфортные рабочие условия.

Особенности

Передние колеса способны поворачиваться на угол в 50°, расстояние до бампера составляет 40 дюймов. В итоге это дает высокую маневренность в узких пространствах – дорожные пересечения, погрузочные площадки.

Центральная стойка в салоне содержит устройство регистрации поступающих данных Data Logging Unit. Как правило, это информация о неисправностях, что потом сохраняется в виде кодов на внутреннюю память. После журнал загружается на компьютер, что облегчает ремонтные работы и обслуживания тягача.

Применение новых технологий позволило снизить массу грузовиков. С этой целью для кабины использовались сплавы (80%), суммарный вес которых не превышает показатели алюминия. При этом кузовные элементы скрепляются между собой холодной штамповкой, а не точечной сваркой. К последнему способу прибегают в основном европейские производители. Вдобавок сварка легкосплавных деталей требует сложного подхода.

Целостное лобовое стекло, а также стеклоочистители, обеспечивают хорошую обзорность в любую сторону и, невзирая на погодные условия.

Специальные брызговики, установленные на задние колеса, защищают транспорт, идущие позади тягача от комков, камней и грязи из-под колес.

Стоимость подержанного транспорта варьируется в пределах от 420 000 до 8 млн. рублей. Все зависит от года выпуска и соответственно поколения моделей, модификации кабины, технического состояния и величины пробега.

Начиная с этого года (2020) Freightliner Argosy больше не поставляется на рынки Австралии и Новой Зеландии. Производство полностью остановлено, а дальнейшее внедрение преемника с такой же конструкцией кабины не ожидается. Вместо него – модель Freightliner со стандартным капотным отделением – Cascadia.

Грузовики Фредлайнеры получили широкое распространение в Австралии. Ведь именно в этом континенте большая часть дорожных сетей лишена твердого покрытия. И в отличие от транспорта европейского производства (DAF, Scania) американцы приспособлены для езды по плохим дорогам.

Видео

Сцепиалист в области грузовой и спецтехники

Источник

Обзор американских седельных тягачей Freightliner

Cascadia буквально напичкана электронной начинкой, начиная с привычной системы безопасности (адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), заканчивая возможностью коммуникации по интернету.

Новый грузовик Cascadia оснащен системой «виртуальной технической диагностики», которая, обнаружив какую-нибудь, даже небольшую неполадку, сигнализирует через бортовой компьютер прямо в сервисный центр.

Модельный ряд грузовых машин Freightliner

В линейку грузовых машин Freightliner входит несколько десяткой моделей и модификаций серий Columbia, Coronado, Classic XL, Century, Argosy, FL, Business Class, Cascadia. Производство охватывает 6 классов – от второго до восьмого.

Максимальная грузоподъемность машин составляет более 95 тонн. Тягачи укомплектовываются двигателями Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins. Freightliner также выпускает три модельных ряда тягачей бизнес-класса: Class M2 106V, Class M2 112 и Class M2 106.

Грузовик Argosy

80% кабины Argosy выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия. Качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды обеспечит обзорное лобовое стекло, оборудованное тремя стеклоочистительными элементами. Благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в кабине довольно много свободного пространства.

Многочисленные испытания позволили добиться минимальных вибраций в кабине, что положительно отражается на комфорте водителя. Машины снабжены бортовым компьютером, который отображает своевременную и полезную информацию о состоянии авто.

Columbia

Модельный ряд Columbia снабжается высокопроизводительными моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л или 14.0 л, с экологическим стандартом Euro-3. В качестве трансмиссии используется 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения.

Еще одним преимуществом грузового автомобиля можно назвать пониженный расход топлива. Данный параметр составляет около 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Тягач Coronado

Реечное рулевое управление грузовика снабжено гидроусилителем. Просторная кабина с широким набором опций, включая эргономичные регулируемые сидения и антивибрационную отделку, сконструирована для полноценного отдыха водителя.

Автомобиль Freightliner Classic

Грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel, мощностью 500 л.с. Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения..

Два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Оба дизайна имеют классическую капотную компоновку, с двумя спальными местами. Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску.

Century Class

Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л.с. В конструкции грузовика применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика.

В зависимости от потребностей клиента, Century Class мог предлагаться с одним из вариантов кабины, разработанных с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача.

Грузовик Freightliner Business Class

Freightliner Business Class – представитель семейства средне-размерных коммерческих автомобилей, предназначенный для междугородних грузоперевозок и эксплуатации в черте города. Машины оборудованы двигателями Cummins ISB 6,7 л и Cummins ISC 8,3л. Дизельные двигатели могут работать в соединении с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями.

Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной, исполненной в трех вариантах: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab. Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом.

Cascadia

Cascadia оборудуется тремя типами трансмиссий: механической Eaton Fuller (от 8 до 18 скоростями), комбинированной МКПП с автоматическим управлением Eaton AutoShift (с 10 и 13 скоростями), а также автоматической коробкой передач Allison. Мягкость хода обеспечивает пневмоподушка, которой оснащена передняя подвеска машины. Благодаря возможности смещения осей подвески на 50 градусов, уменьшается радиус разворота и повышается маневренность грузовика. Внутреннее пространство кабины эргономично скомпоновано, кресла стали больше, предусмотрен подогрев сидений.

Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, а также силовыми агрегатами Cummins, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Технология BlueTec SCR позволяет уменьшить количество вредных выбросов до минимального значения. Средний расход топлива по сравнению с предыдущими моделями снижен на 5%. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе.

Freightliner Century Class ST Грузовой-тягач седельный

Источник

Фредлайнер характеристики – Грузовик Freightliner FLD120SD — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Кабина водителя Freightliner Columbia

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Объем двигателя 12-15 л
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 30-40 литров на 100 км
Снаряженная масса 8 т
Полная масса 60 т
Количество мест 2
Вместимость топливного бака 1050 л
Грузоподъёмность 70-90 т

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Различные варианты кабины Freightliner Columbia

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Площадь платформы, м2

Объем платформы, м3

нет данных Масса снаряженного авто, кг нет данных Максимальная скорсть (км/ч) 110

Двигатель Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines Мощность двигателя (л.с.) 455 Коробка передач механика Число передач 10 Передаточное число ведущих мостов нет данных Подвеска пневмо Размер шин 11R24.5 Топливный бак 800 Кабина моторная компоновка без спального места Екологический тип

Грузовой автомобиль Freightliner FLD-120: описание

История модели Freightliner FLD-120 начинается с 1995 года, эта модель изначально считается признанным стандартом американского тягача, обладающего великой аэродинамикой, структурными и техническими параметрами, продуманной системой сервиса. По мнению водителей, именно эта модель является самым удачным воплощением американской мечты на колесах, доступной для покупки не только крупным транспортными компаниями, но и рядовым покупателям. Благодаря конструктивным дополнениям и своевременному внедрению изменений в серийное производство Freightliner FLD-120 статистически, c 1995 года является самым продаваемым тягачом 8-го Класса в Северной Америке.

Эта модель имеет отличительные особенности, просторная комфортная кабина, серию FLD-120, безусловно, возглавляет лидер — вариант «Condo» с высокой кабиной и 70 дюймовым спальным отсеком «Raised Roof Sleeper Cab». Рабочее место водителя, зона отдыха и внутренний дизайн были разработаны, доработаны и улучшены благодаря пожеланиям и замечаниям водителей, зачастую проводящих за рулем от 40 до 60 часов в неделю. Отличительная особенность кабины это ее высота, простор, функциональность и абсолютно ровный пол.

Большой выбор вариантов кабин и спальных отсеков. В американском автомобильном жаргоне значение слова «Sleeper» означает не просто зону отдыха, а объединяет два термина:
а)Sleeper Space — рабочая зона пространственно объединена с зоной отдыха и условно разделена лишь виниловыми занавесками;
б)Sleeper Box — вариант, когда место водителя и пассажира разделены жесткой перегородкой. Сообщением между зонами является арка или маленькая дверь. Среди американских водителей бытует мнение, что именно такая конфигурация кабины является наиболее удобной и самой «американской».

Дело в том, что в середине 20-го века общий стиль грузового автомобилестроения задавал Marmon, где фактическое разделение кабины считалось обязательным. На самом деле, перегородка между зонами добавляет общей конструкции дополнительную жесткость и несет дополнительные звукоизолирующие свойства. Оба этих варианта кабины весьма характерны для американских грузовиков. Однако, с появлением серии Freightliner FLD-112-120, соотношение изменилось в пользу «Sleeper Space». Концерн Freightliner показал наглядный пример как дизайнеры и конструкторы тесно сотрудничают с американским потребителям, который в отличие от Европейского, весьма требователен к комфорту.

На сегодняшний день существует 13 базовых конфигураций кабины с различными вариантами интерьера и внутренней отделки. По мнению специалистов компании Freightliner и сотрудников региональных дилерских центров полностью соответствует взыскательному вкусу покупателя. Утонченный стиль имеет автомобиль по мнению концерна Freightliner, независимо от того, что именно ценится — будь то превосходные аэродинамические показатели FLD 120 Conventional или традиционно угловатые формы сияющего хромом Classic XL, покупатель приобретает средство для работы практически без недостатков. Машину, которой можно только гордится. Удовольствие от езды.

Мягкие сидения водителя и пассажира на воздушных амортизаторах, кабина на воздухе, задняя подвеска «Air Ride» с системой воздушных баллонов из новейшего полимеров, вкупе с крепкой рамой снижают утомляемость во время рейса. Подвеска комбинированная и сочетает в себе систему рессор с пневмобаллонами. Все всегда под рукой. Широкая, просторная кабина, удобное расположение индикаторов приборов на щитке — далеко еще не все что нужно во время работы.

Концепция рабочего места водителя такова, чтобы можно было всегда держать необходимые предметы и документы на расстоянии вытянутой руки. Все, начиная от полочек для документов и до расположения подстаканников, тщательно продумано, организовано и функционально. В течение 50 лет концерн Freightliner собирает грузовики по специальному заказу по принципу — «Да, мы можем, только спроси». Предлагается широкий спектр дополнительных опций. Вариант Freightliner FLD-120 2000 года 64″ (163 см.) «Raised Roof Sleeper Box». Это означает, что между кабиной и спальным отсеком существует жесткая перегородка.

Данная версия является не Conventional, а Custom Made, т.е. серия запущена по специальному заказу. Выхлопные трубы Donaldson установлены по бортам за дверьми. Длина спального отсека 64″ (162 см.). Еще вариант: Custom Made Freightliner FLD-120SD с кабиной средней высоты «Mid Roof». Спальный отсек 70″ (178 см). Обращаем внимание на открытые 375 литровые баки и выхлопные трубы Donaldson по бокам. Визуально похож на Classic XL, но имеет более короткий капот, более скругленные формы и скрытые воздушные фильтры. Для сравнения. FLD 120 Classic XL 2000 года. «Raised Roof Sleeper Cab». Кабина Condo 70″ (178 см).

Отличительные особенности: удлиненный прямоугольный бампер, дань традиции. Широкий 24″ «техасский» бампер, наличие фильтров «Vortex» и ступенек в кабину — служащими ящиками для инструментов, прямоугольная форма блока фар и его расположение. В настоящее время от автомобиля требуется нечто большее, чем просто удачное инженерное воплощение, хорошая сборка или впечатляющие показатели на тестах. Необходима уверенность в технике, предсказуемость ее поведения во время эксплуатации, структурная прочность и долговечность узлов и агрегатов.

Ни один американский грузовик не был подвержен таким жесточайшим испытаниям в лабораторных и стендовых условиях как Freightliner FLD-120. Объединение с концерном Mercedes-Benz дополнительно принесло Freightliner накопленный вековой опыт и современные методики научных изысканий. Каждый компонент конструкции, от рамы до формы фар были подвергнуты бесчисленным испытаниям. Специально для модели FLD-120 конструкторы Freightliner совместно со специалистами компании Mercedes-Benz сконструировали аэродинамический туннель, соответствующий реальным параметрам FLD.

В результате тестов с помощью программы «SpecPro» объединенной лаборатории удалось не только рассчитать аэродинамические функции каждой антенны, зеркала или блока фар, но так же определить оптимальную форму и компоновку кабины. Удачный внешний вид, традиционный капот, обилие хрома и зеркал не может оставить профессионала равнодушным. Понимание приходит после часового тест-драйва, когда есть возможность по настоящему оценить удобство, комфорт и простоту управления. Европейцы отмечают необычно хороший обзор из кабины, мягкий и не раздражающий дальний свет, расположение и хорошую читаемость приборов, и что самое главное — эффект «rolled-under bumper», т.е. дорога набегает под колеса.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции кабины. В кабине должно быть тихо! Даже незначительное повышение допустимого уровня шума в кабине во время движения расценивается «Quality Assurance» (специалистами по качеству) как неисправность. С 2001 года на моделях FLD-112-120 Conventional монтируется регулируемый сенсор, информирующий о повышении уровня шума в кабине и спальном отсеке. Интересно отметить, что программа «SpecPro» развеяла иллюзию разработчиков, что плавность и мягкость движения может быть достигнута путем повсеместной установкой воздушных амортизаторов.

Расчеты дополнительно показали, что наиболее оптимальным вариантом является комбинация рессорной передней подвески и абсорберами. Программное обеспечение «SpecPro» является примером совместной работы Freightliner и Mercedes-Benz и способно с большой степенью вероятности предсказать поведение различных узлов конструкции еще до того как сама машина будет построена. Большое внимание было уделено применению алюминия и стали в сочетании с новыми материалами с целью уменьшить вес и одновременно увеличить общую «structural durability» — прочность. В сборочных цехах Freightliner существует правило: каждый рабочий в цехах несет персональную ответственность за качество своей выполняемой работы.

Freightliner FLD-120SD модели 2001 года. Кабина «Raised Roof Sleeper Cab», двигатель Detroit Diesel 500 л.с.. Спальный отсек «Condo» длиной 70″ (178см.). Несмотря на то, что внутренний интерьер кабины, обивка Premier и встроенное оборудование полностью соответствуют термину Conventional, данная модель является Custom Made и, скорее всего, собрана по специальному заказу. Отличительной особенностью являются следующие детали:
1. Открытые топливные баки.
2. Бампер полностью выполнен из нержавеющей стали. Как мы знаем, в варианте Conventional бампер состоит из трех секций.
3. Издалека напоминает FLD-112 Conventional.

Типичный Freightliner FLD-120 Conventional 1999 года. Двигатель Detroit Diesel 430 л.с., кабина 70″»Condo». Внутренняя высота кабины 79″ (200см.). Данная версия выпускалась с 1995 по 2001 год. Колесная база 220″. Кабина классифицируется как «Raised Roof Sleeper Cab» со спальным отсеком длиной 70″ (178см). Крыша бесшовная, полностью выполнена из полимера. Все в одном: прекрасные аэродинамические свойства FLD-120 в сочетании с продуманным интерьером, наличие штатного кондиционера и двух отопителей салона обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажира. Два широких дивана с матрацами из вспененного поролона.

Главная отличительная особенность: ступень-площадка во всю длину рамы. Обеспечивает удобный доступ в кабину, к капоту (hood) и к пространству за кабиной (back-of-cab). Внутри кабины — абсолютно ровный пол с двойной звукоизоляцией. Расположение передней оси называется «Set Back Front Axle», т.е. ось сдвинута назад, обеспечивая дополнительную маневренность и более равномерное распределение конструктивной нагрузки рамы на подвеску. Лобовое стекло (Windshield) состоит из двух частей. В случае получения повреждения, одна из половин может быть легко заменена без значительных финансовых затрат. Капот имеет особый скос и этим обеспечивает хороший обзор из кабины.

Вся конструкция капота выполнена из особо крепкого полимера. Считается, что механический износ в этом случае минимален, а все провода и электрические соединения надежно защищены от воздействия дождя и влаги. В случае необходимости капот откидывается вперед по ходу машины и обеспечивает доступ ко всем узлам двигателя. Передний бампер состоит из трех частей. Секция «plates» — для номерных знаков. Две секции с противотуманными фарами. Это выгодно экономически, т.к. в любой момент достаточно заменить всего лишь один поврежденный элемент. Сферические зеркала заднего вида 6″ со стороны водителя и 8″ c правой стороны.

С правой стороны, на крыле, имеется дополнительное сферическое зеркало на подставке. Солнцезащитный козырек с желтыми лампами-маркерами является сложной аэродинамической конструкцией, обеспечивающей срыв потока воздуха. Подогреваемые заднего вида галогеновые фары прямоугольной формы 18х46 см. легко устанавливаются и регулируются на крыльях. Поворотники желтого цвета расположены по краям блока фар и хорошо обозначают поворот.

Электропроводка проста, понятна и не требует досконального знания схем прокладки. Каждый провод и кабель маркирован, имеет свой номер и цвет. Точки соединения проводов опрессованы и сварены, а двойная изоляция надежно защищает провода от влаги и конденсата. Кабина выполнена из алюминиевых пластин и усилена стальными ребрами жесткости. Двери из алюминия, замки выполнены заподлицо с поверхностью дверей. Несмотря на то, что забота о высоких аэродинамических показателях для Freightliner приоритетом № 1, конструкторы не решились»спрятать» стальные посадочные поручни. Выхлопные трубы в версии FLD-120 Conventional расположены за кабиной.

Существуют версии, когда трубы с защитным сетчатым кожухом установлены по бокам кабины, сразу за дверьми. В таком случае применяются трубы только фирмы «Donaldson». На некоторых моделях можно заметить вертикальные пластины-полоски черного цвета за обтекателем. Пластины предназначены для уменьшения влияния турбулентных завихрений от бокового ветра во время движения по трассе на скорости от 50 миль/час. Дизайн кабины этого автомобиля разработан с уточнений американских дальнобойщиков. На протяжении многих лет простой американский водитель является неотъемлемой частью команды дизайнерского бюро Freightliner.

Одним из стратегических приоритетов компании является поддержание контактов с покупателями. Инженеры тщательно изучают отзывы и пожелания водителей и технических специалистов, работающих с серией FLD. В концерне работает (Freightliner feedback) обратная связь, т.е. прием и обработка информации, полученной от водителей. Благодаря замечаниям и пожеланиям дизайнерам удалось применить новые композиционные материалы, уменьшить вес и упрочить конструкцию кабины, усовершенствовать интерьерное решение.

В дилерских центрах Freightliner принято сообщать, что модель FLD-120 является продуктом совместной разработки производителя и покупателя. Например: форма кресел, расположение системы кондиционирования воздуха, табло системы сигнализации отказов VIGIL в результате обмена мнениями претерпели значительные изменения. Усовершенствован механизм регулировки педали сцепления, ABS. Внесены изменения в концепцию расположения индикаторов на приборной доске (dash), места установок розеток, расположение антенн. Существует целое подразделение, которое выполняет задачу.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Площадь платформы, м2

Объем платформы, м3

нет данных Масса снаряженного авто, кг нет данных Максимальная скорсть (км/ч) Двигатель Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Число передач нет данных Передаточное число ведущих мостов нет данных Подвеска нет данных Размер шин нет данных Топливный бак Кабина Екологический тип

Фредлайнер Классик для решения разных задач

Американские тягачи пользуются широкой популярностью в Северной и Южной Америках, а также за океаном, что вызвано многочисленным техническим достоинствами грузовых автомобилей производства США. Фредлайнер Классик начал завоевывать интерес водителей по всему миру, начиная с 1995 года. С самого появления на рынке тягач получил признание, а потому рассмотрим его характеристики.

Преимущества автомобилей

По мнению водителей, именно фредлайнер серии классик является представителем типичных американских грузовых автомобилей, наделенных превосходной аэродинамикой, специфической формой кузова. Тягач эксплуатируется крупными и небольшими строительными, производственными и торговыми компаниями, частными лицами. Конструктивные исполнения наряду со своевременным внедрением изменений в серийное производство позволили машине занять лидерство по части продаж в Северной Америке.

Freightliner fld 120 отличается от аналогов рядом особенностей, к которым относятся: просторная кабина, привлекательный и функциональный экстерьер, комфортная кабина с предусмотренной зоной отдыха для водителя. Все во Фрейтлайнере имеет большое значение для водителя, так как за рулем порой приходится проводить до 60 часов в неделю.

Фредлайнер классик превосходит аналогичные модели тягачей внутренним и внешним дизайном, справляющимся с практическими функциями. ФЛД 120 предусматривает эксплуатацию в различных целях.

Просторная кабина с зоной отдыха

Благодаря разным вариантам конструкции freightliner flc 120 используется для решения ряда профессиональных задач:

Специализированные фильтры обеспечивают продолжительную работу двигателя без поломок, предохраняя мотор от попадания загрязнений, пыли и мусора. На сегодня насчитывается 13 комплектаций кабины, отличных между собой внутренней отделкой и интерьером. Сиденья водителя и пассажира оборудованы воздушными амортизаторами, за счет чего утомляемость во время рейса значительно уменьшается. Плюсом оказывается кабина с воздушной амортизацией, делающая минимальными неприятные ощущения при наезде на дорожные неровности.

Характеристики тягача

Силовой агрегат позволяет транспортировать самые различные грузы на дальние и короткие расстояния. Все благодаря техническим характеристикам.

Мощность двигателя 212-680 л. с.
Колесная формула 4х2; 6х2; 6х4
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) 15880 — 26300; 20880 — 40000

Машина фредлайнер fld 120 фактически лишена недостатков, привнося в жизнь водителей удобство во время выполнения профессиональных обязанностей. Было бы иначе – тягач не получил бы широкую популярность в Северной Америке и за ее пределами. Фредлайнер fld показывает себя как комфортный тягач, способный ежедневно преодолевать сотни километров пути с большой нагрузкой. Автомобиль долговечен и при надлежащем содержании, эксплуатации прослужит верой и правдой на протяжении десятилетий.

Безумный Фред. Тест-драйв Freightliner FLC120

Фото Владимира Новицкого

Американские грузовики (помните фильм «Конвой»?) оставляют сильное впечатление: сияющие хромом, с гигантскими радиаторными решетками и высокими выхлопными трубами; в отполированные бока смотрись как в огромные зеркала. Даже постороннего так и тянет проехаться на грозном «траке», почувствовать свободу и власть над дорогой.

Первый грузовик с прицепом, на котором появилась эмблема Freightliner, сошел со сборочного конвейера Consolidated Freight в Биллингсе, Монтана, США, в 1941 году. Он родился благодаря тесному сотрудничеству двух фирм – Consolidated Freightways и Consolidated Freightliner. Они объединили усилия и к 1940 году основали корпорацию Freightways Manufacturing Inc. со штаб-квартирой в штате Юта.

С тех пор корпорация меняла владельцев и названия (сейчас она действует под крышей концерна DaimlerChrysler), но эмблема Freightliner осталась неизменной. Теперь компания – лидер североамериканского рынка по средним и тяжелым грузовикам.

Нам предстояло знакомство с Freightliner FLC120, 2002 года выпуска, который поджидал нас на Северном объезде близ пашинского моста.

Чтобы управлять такой «фурой», нужен опыт

Надо сказать, над серией Century разработчики трудились 3,5 года. В первую очередь требовалось радикально улучшить обтекаемость тягачей. Исследования проводились в аэродинамической трубе Daimler-Benz в Штутгарте и на полигонах в США. Немалую роль сыграло применение алюминиевых сплавов и пластиков: собственную массу 3-осного тягача удалось вписать в 6,2 т. Отсюда умеренный расход топлива – порядка 34 л/100 км пробега (с полной загрузкой).

По одежке встречают

Эффектно смотрится Freightliner FLC120, ничего не скажешь! Ярко-красного цвета, с огромными зеркалами, некрашеным бампером и крупнокалиберной выхлопной трубой – предмет гордости «дальнобойщика», зависти и восхищения посторонних. Плоское ветровое стекло разделено на две части. Длинный капот венчает мощная хромированная решетка фальшрадиатора, украшенная эмблемой Freightliner. Легкосплавные диски покрыты никелем и сверкают, отражая солнечные лучи. Длинный ярко-красный полуприцеп «фура» прекрасно гармонирует с тягачом.

Замки, расположенные снаружи, отстегивают пластиковый капот от дюралевой кабины, и он довольно легко откидывается вперед. Силовой агрегат Detroit Diesel 60 – рядная турбодизельная 470-сильная «шестерка» рабочим объемом 12,7 л. Тягач с таким мотором способен таскать автопоезд полной массой до 40 т. Добавьте сюда ресурс двигателя в 2 с лишним млн км. Крейсерская скорость от 100 км и выше, а максимальная – 130 км/ч.

Львиное сердце «безумного» Фреда

По словам специалистов компании Good Will, дилера марок Detroit Diesel и Cummins, за добрый десяток лет никто не припомнит, чтобы двигателю пришлось устраивать «капиталку». Надо вовремя менять сальники, прокладки головки блока, ремни – и все в порядке. Иногда приходилось менять втулки, из-за некачественного антифриза.

В кабине слышно, как работает двигатель, сильно смещенный к водителю. Зато капот стал короче, что не только повлияло на обзорность, но и улучшило «развесовку» по осям и маневренность.

Электрооборудование, понятно, 12-вольтовое. Мощность генератора – 2,5 кВт, 2 аккумуляторные батареи работают только на стартер, 2 другие – на остальных потребителей. Если даже на стоянке оставить зажженными фары на всю ночь, то наутро разряд никак не отразится на запуске двигателя.

Freightliner FLC120 оснащен автоматизированной коробкой передач. У нее мало общего с обычными гидромеханическими «автоматами». По сути, здесь нормальная 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller со вспомогательным блоком управления, состоящим из 2-х электродвигателей механизма переключения и электронной системы, которая занимается подбором подходящей передачи. Привыкнуть к управлению такой коробкой несложно – почти как «автоматом». Разница лишь в том, что при трогании с места и остановке приходится выжимать сцепление. Причем «роботизированная» КПП допускает и принудительное переключение (в «ручном» режиме), для чего рукоятка селектора оснащена клавишами «вверх» и «вниз». Дисплей на передней панели подсказывает предпочтительную в текущих обстоятельствах передачу. Грузоподъемность Freightliner FLC120 увеличивается до 90 т за счет оптимального подбора передаточных чисел и допустимой нагрузки на «седло» в 18,2 т.

Кабина или дом на колесах?

Хорошему обзору с рабочего места водителя способствуют широкое лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида по бокам кабины и дополнительные на «крыльях», плюс укороченный капот. Кроме того, есть и дополнительные окна: на крыше, в нижней части дверей и в «спальниках». По словам «дальнобойщиков», окна в нижней части дверей очень помогают при обгоне и парковке, когда велика вероятность проморгать легковушку.

Кабина высокая

Кабина оснащена системой безопасности SPACE (водители ее прозвали «катапультой»): при аварии пневмоподвеска обоих сидений мгновенно опускает их в нижнее положение. Одновременно фиксируются пояса безопасности и срабатывает «подушка» (в ступице рулевого колеса). Главное, – вовремя отпустить руль…

Не хватает одной ноты

Панель приборов достаточно понятная, хотя – на мой взгляд – старомодная: крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем, яркие рычажки пневмосистем, управляющие седлом и «горным» тормозом. Замок зажигания расположен слева, как принято в Америке.

По качеству сборки, тщательности исполнения, эргономике «фред» уступает европейцам, хотя влияние Daimler-Benz в серии Century налицо. Водители говорят:
– «Американцу» все прощаешь, когда ложишься спать!

Это маленькая квартира

Спальный отсек напоминает малогабаритную квартиру; тут заокеанским тягачам нет равных. Пол кабины очень низкий – едва ли не на лонжеронах рамы. Удобные поручни, высокий дверной проем. Два спальных места – очень просторные, выдвижной столик, холодильник, телевизор, кондиционер, две печки. Поражает множество разных шкафчиков и полочек. А вот автономного отопителя кабины у тягачей FLC120, к сожалению, нет.

Двигатель завелся хоть и с первой попытки, но, как мне показалось, с легким запозданием. Впрочем, спишем на порядочный пробег автомобиля, – как и то, что траекторию постоянно приходилось подправлять; «фред» слегка «рыскал» по дороге. Ничего удивительного, за «плечами» тест-машины более миллиона километров, пройденных по американским дорогам. Разгон показался вяловатым – притом, что полуприцеп шел абсолютно пустой. Довольно ощутимы переключения «автомата». Плавность хода и работа подвески никаких нареканий не вызвали. Добавлю, что тест-автомобиль оборудован круиз-контролем, но испытать его в действии – ввиду ограниченного времени тест-драйва – не удалось. Тормозные системы тягача оборудованы многоканальной ABS Wabco с электронно-пневматическим управлением, существенно ускоряющим срабатывание механизмов. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется.

У Freightliner FLC120 есть свои плюсы и минусы. Однако главное: тягач сделан для людей, для их безопасности и комфорта, и способен решать возложенные на него коммерческие задачи.

Технические характеристики Freightliner FLC120

Год выпуска 2002
Кабина высокая
Двигатель Detroit Diesel 12,7L 430-470 HP
Колесная база 224′
Объем топливных баков, л 2 x 454
Нагрузка на седло, кг 18130
Подвеска воздушная
Расход топлива (средний), л 36
Передаточное число 3,55
Коробка передач EATON FULLER AUTOSHIFT I I / SMARTSHIFT
Редакция благодарит «Гудвил холдинг» за предоставленный автомобиль

Freightliner Columbia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фредлайнер Коламбия

Технические характеристики Freightliner Columbia

Год выпуска 2000
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8000
Ширина, мм 2570
Высота, мм 4030
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Freightliner Columbia

Freightliner Columbia 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 12700
Мощность, л.с. / оборотах 450/1800
Момент, н·м / оборотах 2270/1200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Freightliner Columbia 14.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 14000
Мощность, л.с. / оборотах 550/1800
Момент, н·м / оборотах 2500/1200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Columbia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Freightliner Columbia

Freightliner Columbia, 2003 г

Наша фирма занимается грузоперевозками. И в самом начале деятельности своих автомобилей у нас не было. Занимались экспедицией. И вот заработав денег, решили, что нужно купить свой транспорт. Вот тут мы и столкнулись с вопросом выбора: какие машины покупать? Европейцы, или Американцы и какие. Взвешивали все «за» и «против». В конце концов, остановили свой выбор именно «американцах» Freightliner Columbia. И вот по какой причине. Работаем мы по направлению север — Архангельск, Мурманск, и восток — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск. Расстояния большие, и придорожный сервис развит во многих местах очень слабо. Поставили в машины еще холодильники, и микроволновки. Автономки. В общем, сделали так, чтобы водитель ни от кого и ни от чего не зависел. Чтобы и обед горячий всегда был, и отдыхать комфортно мог. Благо кабина Freightliner Columbia позволяет все это уместить без особых трудностей. Американцы относятся к классу магистральных тягачей. А нам это и нужно было. С одной стороны мощность, с другой надежность. Ни разу ни подвели, и ни разу не вызвали нареканий. Водители рассказывали: идем по маршруту Москва – Екатеринбург вдвоем. Впереди идут «европейцы» тоже две или три машины одной компании. Слышим, по рации говорят нам: «американцы» проходите вперед, мы вас пропустим. По нашим российским дорогам, а точнее местам проезда, надежней машины не найти. Она и в ремонте более понятна, почти как наш КамАЗ. С запасными частями проблем вроде как нет. Само собой в Питере, и Москве проблем нет. «Американцы» вообще завозят в Россию с двух сторон. С дальнего востока, и через питерские порты. Поэтому проникновение и техники и запчастей идет во встречном направлении. В общем, работать с Freightliner Columbia нам понравилось.

Достоинства: машина красивая. Надежная. Безопасная. Комфортная.

Недостатки: особых нет. Отличный рабочий тягач.

Официальные дилеры Freightliner

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Freightliner.

Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия

Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает «автомат». На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.

Источник

Читайте также:  Удлинение рамы грузового автомобиля цена
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу