Фронтальные ограждения для автомобилей

Содержание

Барьерные ограждения

Ограждение барьерного типа – это конструктивный элемент дороги, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения за счет поглощения энергии транспортного средства. Установка барьерного ограждения помогает предотвратить:

1. Выезд транспортного средства на встречную полосу;

2. Столкновение со встречным транспортным средством;

3. Наезд на массивное препятствие или сооружение;

4. Съезд с обочины или падение автомобиля с мостового сооружения;

5. Выход пешеходов на проезжую часть и переход дороги в неположенном месте;

6. Падение пешеходов с мостового сооружения или насыпи;

7. Появление на автомобильной дороге домашних и диких животных.

Кроме того, дорожное ограждение барьерного типа позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полосы (для разделения транспортных потоков), по краю дороги или мостового сооружения (для предотвращения съезда и падения с мостов). Их изготавливают из бетона, пластика, металла. В практику дорожного строительства вошло широкое применение металлических ограждений барьерного типа. Их преимущества – относительная простота установки и замены, а также компактность. В частности, металлическое барьерное ограждение позволяет разделить встречные потоки на дорогах, где нет места для организации разделительной полосы и установки бетонного отбойника.

Конструкция и правильность установки металлических барьерных ограждений регламентируется стандартами:

· ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,

· ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

· ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»,

· ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,

· Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»

а также техническими условиями, которые устанавливают производители барьерного дорожного ограждения.

Выделяют следующие типы барьерных ограждений:

· 11 (или 21) ДО и 11 (или 21) ДД — дорожное одностороннее и двустороннее;

· 11 (или 21) МО и 11 (или 21) МД — мостовое одностороннее и двустороннее.

Согласно ГОСТ барьерное ограждение включает ряд элементов: секции балки, стойки дорожные или мостовые, консоли и т.д.

Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:

1. Высота стойки барьерного ограждения;

2. Длина балки барьерного ограждения;

3. Удерживающая способность.

Соотношения этих параметров для разных типов автомобильных дорог и мостовых сооружений приведены в нормативных документах. Регламентируются не только характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но и правила их установки. Например, во избежание наезда автомобиля на торцевые части дорожных ограждений, при монтаже предусматривают начальные и концевые участки дорожных ограждений. Для этого верхние части ограждений опускаются до уровня земли или отводятся к бровке земляного полотна на обочине.

Источник

ГОСТ Р 58351-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

Текст ГОСТ Р 58351-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ, УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ И УДЕРЖИВАЮЩИЕ ПЕШЕХОДНЫЕ

Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

Москва Стамдартимформ 2019

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Малое инновационное предприятие «НИИ Механики и проблем качества»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 февраля 2019 г. № 32-ст

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. Nv 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

© Стацдартинформ. оформление. 2019

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и рас* пространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Содержание

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Дорожные фронтальные ограждения

4.2 Технические требования

4.3 Методы испытаний

4.4 Правила применения

5 Дорожные удерживающие боковые комбинированные ограждения

5.2 Технические требования

5.3 Методы испытаний

5.4 Правила применения

6 Удерживающие пешеходные ограждения

6.2 Технические требования

6.3 Методы испытаний

6.4 Правила применения

ГОСТ Р 58351—2019

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ, УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ И УДЕРЖИВАЮЩИЕ ПЕШЕХОДНЫЕ

Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

Automobile roads of general use. Crash cushions, mixed barriers and pedestrian restraint barriers. General technical requirements. Test and control methods. Rules of application

Дата введения — 2019—07—01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные ограждения, предназначенные для установки на автомобильных дорогах общего пользования, устанавливает общие технические требования, методы испытаний и контроля, правила применения.

Читайте также:  Авто мерседес характеристики и цены

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.307 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.316 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия термодиффузионные цинковые. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторое

ГОСТ 9.407 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида

ГОСТ 9.410 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия порошковые полимерные. Типовые технологические процессы

ГОСТ 12.1.044 (ИСО4589) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 166 (ИСО 3599) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7502 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 15140 Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии

ГОСТ 23118 Конструкции стальные строительные. Общие технические условия

ГОСТ 25129 Грунтовка ГФ-021. Технические условия

ГОСТ 32866 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования

ГОСТ 33127 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация

ГОСТ 33128 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33129 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля

ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52051 Механические транспортные средства и прицелы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52289—2014 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 55724 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов 8 информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт. на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссыло*«4ый стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

(ГОСТ 33127—2014. статья 3.6]

3.2 телескопическое дорожное фронтальное ограждение: Тип дорожного фронтального ограждения. предназначенный для гашения энергии удара за счет трения при вхождении одних элементов конструкции в другие.

3.3 улругопластическое дорожное фронтальное ограждение: Тип дорожного фронтального ограждения, предназначенный для гашения энергии удара за счет упругопластических деформаций собственной конструкции.

3.4 разделительные дорожные блоки: Тип дорожного фронтального ограждения, предназначенный для гашения энергии удара за счет находящейся в блоке жидкости или другого вязкого вещества.

3.5 параллельное дорожное фронтальное ограждение: Вид дорожного фронтального ограждения с параллельными боковыми гранями в плане.

3.6 непараллельное дорожное фронтальное ограждение: Вид дорожного фронтального ограждения в виде симметричной трапеции в плане.

3.7 асимметричное дорожное фронтальное ограждение: Вид дорожного фронтального ограждения в виде асимметричной трапеции в плане.

3.8 класс скорости столкновения: Показатель, обеспечивающий безопасность людей, находящихся в салоне автомобиля, при заданной скорости наезда автомобиля на ограждение.

индекс тяжести травмирования: Показатель, характеризующий инерционные перегрузки.

действующие на пассажиров транспортных средств, при взаимодействии транспортного средства с ограждением.

[ГОСТ 33129—2014. статья 3.1.6]

угол наезда на ограждение: Угол между проекциями на плоскость дороги продольных осей транспортного средства и недеформированного ограждения в начале контакта транспортного средства с ограждением.

(ГОСТ 33129—2014, статья 3.1.7]

натурные испытания: Испытания конструкции ограждения, установленного на испытательной

площадке с имитацией его расположения в реальных дорожных условиях, при которых силовое воздействие на ограждение осуществляется реальным транспортным средством, разгоняемым для удара в ограждение с требуемой энергией взаимодействия под определенным углом.

[ГОСТ 33129—2014, статья 3.1.3]

3.13 рабочая длина дорожного фронтального ограждения: Расстояние между двумя паррал-лельными вертикальными плоскостями, проходящими через крайние точки торцевой плоскости конструкции Ди и после прямого удара.

3.14 дорожное удерживающее боковое комбинированное ограждение: Ограждение, в конструкции которого сочетаются разные типы боковых дорожных удерживающих ограждений.

выбег автомобиля: Процесс неуправляемого движения транспортного средства после прекращения контакта с ограждением.

[ГОСТ 33129—2014, статья 3.1.4]

динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

[ГОСТ 33128—2014, статья 3.2]

рабочая ширина дорожного ограждения: Максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента дорожного ограждения (в зависимости от места установки дорожного ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного дорожного ограждения.

[ГОСТ 33128—2014, статья 3.4]

удерживающее пешеходное ограждение: Устройство, предназначенное для удержания пешеходов от падения при их движении по тротуарам, расположенным на мостовых сооружениях или высоких насыпях.

[ГОСТ 33127—2014, статья 3.3]

рабочий участок дорожного ограждения: Основная часть дорожного ограждения, предназначенная для восприятия ударных нагрузок и передачи усилий на другие элементы дорожных ограждений при наезде транспортного средства (автомобиля).

[ГОСТ 33128—2014, статья 3.5]

3.20 заполнение пешеходного ограждения: Конструктивные элементы пешеходного ограждения. размещаемые между стойками, поручнем и нижней перекладиной с целью уменьшения размеров пустот.

4 Дорожные фронтальные ограждения

4.1.1 Класс дорожных фронтальных ограждений обозначается буквами «ФО» по ГОСТ 33127.

4.1.2 Дорожные фронтальные ограждения (ФО) по условиям их расположения подразделяют на две группы — дорожные (Д) и мостовые (М). каждая из которых состоит из подгрупп:

• односторонние ограждения (ДО. МО), удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом пи полис» одного направления движения:

Читайте также:  Требуются водители с личным автомобилем в кирове

— двусторонние ограждения (ДД. МД), удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения.

4.1.3 По типам дорожные фронтальные ограждения подразделяют на:

— разделительные дорожные блоки (Б);

• конструкции с иными принципами гашения удара (И).

4.1.4 По видам дорожные фронтальные ограждения подразделяют на:

4.1.5 Обозначение классов скорости столкновения —60. 80. 90.110.130.

4.1.6 Дорожные фронтальные ограждения обозначают маркой, которая должна содержать буквенные и цифровые обозначения: класса, группы и подгруппы, типа, вида и класса скорости столкновения.

В знаменателе обозначения марки указывают стандарт, ТУ или СТО. по которому изготовлено дорожное фронтальное ограждение.

4.1.7 Расположение букв и цифр в маркировке принимают в соответствии с рисунком 1.

Группа и подгруппа

Нормативный документ, по которому изготавливается ограждение

Класс скорости столкновения

Рисунок 1 — Маркировка фронтальных ограждений

Примеры условных обозначений: Фронтальное ограждение (ФО), дорожное одностороннее (ДО), телескопическое (Т), параллельное (П). класс скорости столкновения 110. изготовленное по СТО:

ФО-ДО-Т-П-1 ю сто Фронтальное ограждение (ФО), дорожное одностороннее (ДО), телескопическое (Т). не параллельное (Н), класс скорости столкновения 110. изготовленное по СТО:

4.1.8 Дорожные фронтальные ограждения, соответствующие требованиям настоящего стандарта и ГОСТ 33128. прошедшие процедуру соответствия (1), должны иметь маркировочную бирку, нанесенную любым способом, обеспечивающим ее сохранность в течение всего срока службы изделия.

Маркировочная бирка должна содержать следующую информацию:

— изображение знака обращения продукции;

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— условное обозначение продукции в соответствии с 4.1.7;

4.1.9 Маркировочная бирка должна располагаться на видном месте, доступном для обзора и прочтения.

4.2 Технические требования

4.2.1 Дорожные фронтальные ограждения должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

4.2.2 Дорожные фронтальные ограждения должны обеспечивать остановку либо перенаправление (корректировку) траектории движения автомобиля при движении с максимально допустимой скоростью для данного участка дороги.

4.2.3 После наезда автомобиля на дорожное фронтальное ограждение должна быть обеспечена безопасность для участников дорожного движения, а также сохранность элементов обустройства автомобильной дороги, перед которыми установлены дорожные фронтальные ограждения.

4.2.4 Все стальные элементы конструкций дорожных фронтальных ограждений должны быть покрыты защитным антикоррозийным покрытием.

В качестве антикоррозийного покрытия следует применять:

• горячее цинковое покрытие толщиной не менее 80 мкм для основных деталей и не менее 30 мкм для крепежных деталей;

— покрытие грунтом типа ГФ-021 по ГОСТ 25129 или другое аналогичное покрытие для последующего нанесения финишного лакокрасочного покрытия по ГОСТ 9.401;

• порошковое полимерное покрытие с толщиной не менее 60 мкм для основных деталей и не менее 30 мкм для крепежных деталей по ГОСТ 9.410;

— термадиффузионное покрытие с толщиной не менее 120 мкм для основных деталей и не менее 30 мкм для крепежных деталей по ГОСТ 9.316.

4.2.5 На торцевой плоскости дорожного фронтального ограждения должна быть нанесена вертикальная дорожная разметка 2.1.1. 2.1.2 и 2.1.3 в соответствии с ГОСТ Р 52289—2004 (приложение Г).

4.2.6 Вертикальная дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.

4.2.7 Общая площадь вертикальной разметки должна быть не менее 95 % площади торцевой поверхности дорожного фронтального ограждения.

4.2.8 На дорожных фронтальных ограждениях допускается применение дорожных световозвращателей по ГОСТ 32866.

4.3 Методы испытаний

4.3.1 Требования к испытательной площадке

4.3.1.1 Испытательная площадка должна позволять установку дорожных фронтальных ограждений различных типов в зависимости от условий их расположения.

4.3.1.2 Испытательная площадка должна быть оснащена измерительной и регистрирующей аппаратурой. позволяющей проводить измерение скорости автомобиля не более чем за 5 м до столкновения с дорожным фронтальным ограждением.

4.3.1.3 Полоса для разгона автомобиля на испытательной площадке должна быть прямолинейной. иметь твердое ровное покрытие ширимой не менее 3.5 м и достаточное пространство для того, чтобы разогнать автомобиль до необходимой скорости удара.

4.3.1.4 Системы разгона и наведения автомобиля должны обеспечивать прямолинейное движение до его столкновения с фронтальным дорожным ограждением. За 5 м до удара в дорожное фронтальное ограждение автомобиль должен двигаться равноэамедленно под действием инерционных сил.

4.3.1.5 Испытания дорожных фронтальных ограждений должны проводить как при прямом ударе, так и при ударе под углом автомобилем, относящимся к категории М1 по ГОСТ Р 52051.

4.3.1.6 Режимы испытаний дорожных фронтальных ограждений приведены на рисунке 2.

4.3.1.7 При ударе под углом в боковую плоскость дорожного фронтального ограждения (см. режим 4. рисунок 2) точка контакта автомобиля с ограждением должна находиться на расстоянии 1/3 длины дорожного фронтального ограждения от торцевой плоскости.

Д — длина фронтального ограждения; С — габаритная ширина автомобиля Рисунок 2 — Режимы испытаний дорожных фронтальных ограждений

4.3.1.8 Режимы испытаний дорожных фронтальных ограждений в зависимости от класса скорости столкновения принимают по таблице 1.

Таблица 1 — Режимы испытаний дорожных фронтальных ограждений в зависимости от класса скорости столкновения

Источник

Барьерное ограждение

Ограничивающие ограждения

Удерживающее ограждение

Перильное ограждение

Пешеходное ограждение

Барьерное ограждение

Тросовое ограждение

Дорожные световозвращатели

Рамные опоры

CTO 521000-003-10690827-2015

Уровень удерживающей способности Марка участка ограждения Высота ограждения, м Шаг стоек, м Динамический прогиб, м Рабочая ширина, м Толщина секции балки, мм Вес п.м, кг В заказ Изображение
У1/130 21ДО/У1(130)-С(Ш)-0,75-3,0-0,65 0.75 3 0.65 0.85 3 18.5 добавить
21ДО/У1(130)-С(Ш)-0,75-4,0-0,90 0.75 4 0.9 1.1 3 17.9 добавить
У2/190 21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,64 0.75 2 0.64 0.84 3 21.5 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,70 0.75 3 0.7 1.05 3 19.8 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,95 0.75 3 0.95 1.15 3 18.5 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-4,0-1,1 0.75 4 1.1 1.3 3 17.9 добавить
У3/250 21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,15 0.75 2 1.15 1.35 3 21.5 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,75 0.75 2 0.75 0.85 3 25.2 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,95 0.75 2 0.95 1.02 3 23.4 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-1,34 0.75 3 1.34 1.45 3 19.8 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,65 0.75 2 0.65 0.85 4 25.4 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-0,85 0.75 3 0.85 1 4 23.7 добавить
У4/300 21ДД/У4(300)-С(Ш)-0,75-3,0-1,0 0.75 3 1 1.4 3 32.8 добавить
21ДД/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,75 0.75 2 0.75 1.05 3 36.7 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)0,75-1,0-0,65 0.75 1 0.65 0.85 4 34.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)0,75-2,0-1,34 0.75 2 1.34 1.4 3 23.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,95 0.75 2 0.95 1.1 4 27.3 добавить
21ДД/У4(300)-Z-0,75-2,0-1,17 0.75 2 1.17 1.28 3 29.6 добавить
У5/350 21ДД/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,8 1.1 3 0.8 1.05 3+3 60.0 добавить
21ДД/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,83 1.1 3 0.83 1.1 2.5+2.5 52.0 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,1-2,0-0,70 1.1 2 0.7 0.85 3+3 39.2 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,90 1.1 3 0.9 1.1 3+3 34.3 добавить
У6/400 21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-3,0-1,05 1.1 3 1.05 1.3 3+3 60.0 добавить
21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,8 1.1 2 0.8 1.05 3+3 65.3 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-1,0 1.1 2 1 1.15 3+3 41.4 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-1,25 1.1 2 1.25 1.33 3+3 39.2 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,80 1.1 2 0.8 0.95 3+4 43.0 добавить
У7/450 21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,83 1.1 2 0.83 1.1 2.5+2.5 56.6 добавить
21ДД/У7(450)-С(Ш)-1,1-2,0-1,05 1.1 2 1.05 1.3 3+3 65.3 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,1-2,0-1,0 1.1 2 1 1.15 3+4 45.3 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,1-1,5-1,25 1.1 1.5 1.25 1.35 3+3 43.9 добавить
У8/500 21ДО/У8(500)-С(Ш)-1,1-1,5-1,25 1.1 1.5 1.25 1.35 3+4 47.9 добавить

CTO 521000-005-10690827-2015

Уровень удерживающей способности Марка участка ограждения Высота ограждения, м Шаг стоек, м Динамический прогиб, м Рабочая ширина, м Толщина секции балки, мм Вес п.м, кг В заказ Изображение
У3/250 21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,85-3,0-0,90 0.85 3 0.9 1.1 3 31.6 добавить
У4/300 21ДД/У4(300)-С(Ш)-0,85-2,0-0,80 0.85 2 0.8 1 2.5 53.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,85-2,0-0,78 0.85 2 0.78 0.9 3 35.6 добавить
У5/350 21ДД/У5(350)-С(Ш)-1,10-3,0-0,90 1.1 3 0.9 1.2 3 70.4 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,10-3,0-0,95 1.1 3 0.95 1.1 3 45.7 добавить
У6/400 21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,10-2,0-0,80 1.1 2 0.8 1.1 3 75.6 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,10-2,0-0,86 1.1 2 0.86 1.2 3 50.8 добавить
У7/450 21ДД/У7(450)-С(Ш)-1,10-1,5-0,80 1.1 1.5 0.8 1.1 3 81.1 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,10-1,5-0,90 1.1 1.5 0.9 1.2 3 56.0 добавить

CTО 10690827-009-2017

Уровень удерживающей способности Марка участка ограждения Высота ограждения, м Шаг стоек, м Динамический прогиб, м Рабочая ширина, м Толщина секции балки, мм Вес п.м, кг В заказ Изображение
У2/190 21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,98 0.75 2 0.98 1.31 3 21.9 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,71 0.75 3 0.71 0.9 4 23.9 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,84 0.75 2 0.84 0.99 3 23.9 добавить
У3/250 21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,57 0.75 2 1.57 1.67 4 25.8 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,91 0.75 2 0.91 1.1 3 25.7 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-0,92 0.75 3 0.92 1.1 4 25.1 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,50 0.75 2 1.5 1.6 4 27.8 добавить
У4/300 21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,0-1,12 0.75 1 1.12 1.22 4 35.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,0-0,92 0.75 1 0.92 1.05 4 39.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,92 0.75 2 0.92 1.02 4 29.6 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,5-1,04 0.75 1.5 1.04 1.14 4 31.6 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,5-0,81 0.75 1.5 0.81 1.1 4 34.1 добавить

ГОСТ 26804-2012

Уровень удерживающей способности Марка участка ограждения Высота ограждения, м Шаг стоек, м Динамический прогиб, м Рабочая ширина, м Толщина секции балки, мм Вес п.м, кг В заказ Изображение
У1/130 11-ДО/130-0,75:4,0-1,50 0.75 4 1.5 3 18.9 добавить
11-ДО/130-0,75:2,5-1,50 0.75 2.5 1.5 4 25.4 добавить
11-ДО/130-0,75:3,0-1,50 0.75 3 1.5 4 25.0 добавить
11-ДО/130-0,75:2,0-1,50 0.75 2 1.5 3 23.7 добавить
11-ДО/130-0,75:2,5-1,0 0.75 2.5 1 3 23.0 добавить
11-ДО/130-0,75:3,0-1,25 0.75 3 1.25 4 32.6 добавить
У2/190 11-ДО/190-0,75:1,5-1,50 0.75 1.5 1.5 3 27.5 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,25 0.75 2 1.25 3 25.4 добавить
11-ДО/190-0,75:2,5-1,25 0.75 2.5 1.25 3 24.2 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,25 0.75 2 1.25 4 29.3 добавить
11-ДО/190-0,75:4,0-1,50 0.75 4 1.5 4 28.1 добавить
11-ДО/190-0,75:1,5-1,0 0.75 1.5 1 3 30.0 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,0 0.75 2 1 4 29.5 добавить
11-ДО/190-0,75:2,5-1,25 0.75 2.5 1.25 4 28.6 добавить
У3/250 11-ДО/250-0,75:2,0-1,00 0.75 2 1 4 31.0 добавить
11-ДО/250-0,75:1,33-1,50 0.75 1.33 1.5 3 32.8 добавить
11-ДО/250-0,75:2,0-1,50 0.75 2 1.5 3 27.9 добавить
11-ДО/250-0,75:1,0-1,50 0.75 1 1.5 4 38.8 добавить
11-ДО/250-0,75:1,5-1,25 0.75 1.5 1.25 4 33.6 добавить
11-ДО/250-0,75:1,0-1,0 0.75 1 1 3 38.7 добавить
11-ДО/250-0,75:2,0-1,0 0.75 2 1 4 31.6 добавить
У4/300 11-ДД/300-0,75:1,0-1,25 0.75 1 1.25 4 50.0 добавить
11-ДД/300-0,75:2,0-1,20 0.75 2 1.2 3 44.5 добавить
11-ДД/300-0,75:1,0-1,00 0.75 1 1 3 59.4 добавить
11-ДО/300-0,75:2,0-1,10 0.75 2 1.1 4 31.0 добавить
11-ДО/300-0,75:1,5-1,00 0.75 1.5 1 3 33.0 добавить
11-ДО/300-0,75:1,0-1,25 0.75 1 1.25 4 42.3 добавить
11-ДО/300-0,75:1,0-1,0 0.75 1 1 4 46.9 добавить
У5/350 11-ДО/350-1,1:1,5-1,2 1.1 1.5 1.2 3 47.5 добавить
11-ДО/350-1,1:2,0-1,1 1.1 2 1.1 4 49.6 добавить
11-ДД/350-1,1:2,0-1,1 1.1 2 1.1 4 85.7 добавить
11-ДД/350-1,1:1,5-1,2 1.1 1.5 1.2 3 76.9 добавить
У6/400 11-ДО/400-1,1:1,0-1,1 1.1 1 1.1 3 58.9 добавить
11-ДО/400-1,1:1,5-1,0 1.1 1.5 1 4 55.3 добавить
11-ДД/400-1,1:1,0-1,1 1.1 1 1.1 3 90.6 добавить
11-ДД/400-1,1:1,5-1,0 1.1 1.5 1 4 92.5 добавить
У7/450 11-ДО/450-1,1:1,0-1,0 1.1 1 1 4 71.8 добавить
11-ДД/450-1,1:1,0-1,0 1.1 1 1 4 111.3 добавить

гарантируем экономию от стоимости поставляемой продукции

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

Работаем по системе поставки «точно в срок»

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Ограждения барьерного типа устанавливаются с целью обеспечения безопасного дорожного движения. Как правило, такие конструкции предназначены для предотвращения съезда транспортных средств с обочины дороги, а также выезда машин на встречные полосы. Стоит отметить, что для изготовления используется прочный материал, такой как железобетон, металл или пластик.

Виды дорожных барьерных ограждений

Наша компания занимается изготовлением, монтированием и реализацией следующих типов установок, представленных ниже, которые могут быть выполнены в стандартном виде или «под заказ» в соответствии с предоставленными чертежами.

Как правило, могут быть изготовлены как односторонние или двухсторонние ограждающие установки. Односторонние барьеры устанавливаются вдоль автомобильной трассы для предотвращения нежелательного съезда транспорта. Двухсторонние располагаются на дорогах, которые имеют более четырех полос. Установка ограждения на проезжей части предотвращает выезд автомобильного транспорта на встречную полосу.

Как и дорожные ограждающие барьеры, могут быть изготовлены в виде односторонних или двухсторонних конструкций, и предназначаются для установки вдоль дороги на автомобильных мостах, с целью защиты от съезда из проезжей части. Стоит отметить, что конструкция состоит из трех деталей: консолей, стоек и балок, которые обеспечивают безопасное транспортное движение.

Как правило, для изготовления конструкций барьерного типа используется стальной гнутый профиль, который подвергается методу горячего цинкования. Этот метод предотвращает возникновение коррозии на металлической поверхности, а также обеспечивает длительный срок эксплуатации и презентабельный внешний вид.

Преимущества работы с нами

Купить ограждения барьерного типа можно на сайте нашей компании. Работа с нами предоставляет ряд преимуществ, представленных ниже.

Мы работаем в этой сфере более 27 лет и гарантируем качественный результат, который удовлетворит клиента.

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Производство дорожных ограждений

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Тросовые, пешеходные, барьерные ограждения, рамные опоры, дорожные световозвращатели

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Собственные производственно-складские площади

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Доставка и монтаж дорожных ограждений

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Современное и высококачественное оборудование для

производства дорожных ограждений любого типа

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Все модели ограждений, выпускаемые по собственным техническим условиям, прошли успешные натурные испытания на Дмитровском испытательном полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», а также сертифицированы в ФКУ НИЦ БДД МВД России

Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

Оснащение подразделений в совокупности с многолетним опытом позволяют устанавливать не менее 50 километров различных видов ограждений в месяц

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector