Функция помощь при вождении автомобиля

Содержание

Системы помощи водителю: какие бывают и как работают

ABS, ESP, AVS, DAC и многие другие — всё это системы помощи водителю. Сейчас некоторые из них устанавливаются в базовой комплектации, а некоторые предлагаются, как дополнительная опция, у разных брендов по-разному. Давайте разберемся, для чего они нужны и как работают. Сначала о системе регулировки подвески AHC. Она способна изменять клиренс автомобиля, делая его выше или ниже в зависимости от тех или иных дорожных условий.

Режимов у этой системы несколько: «comfort», «sport» и «auto», а высоту выбирает или компьютер, или водитель. Ещё один не самый распространенный вариант, когда подвеска регулируется только по жесткости, система AVS сама выбирает режим в зависимости от скорости: на небольшой — она мягкая, на высокой — жесткая.

ABS — антиблокировочная система. Устанавливается в обязательном порядке на все машины. Это обусловлено её функцией — предотвращать блокировку колес при торможении для уменьшения тормозного пути. Работает она при любых условиях: и зимой на снегу или льду, и летом, когда на асфальте песок. Очень нужная система! Именно поэтому её нельзя отключить.

ESP — система курсовой устойчивости. Работает, естественно, во время движения. Если хотя бы одно колесо проскользнуло, то она «поджимает» мощность двигателя, что делает машину «вялой», а значит менее склонной к заносу.

DAC — система помощи водителю при спуске. Те, кто ездил в горах по серпантину, особенно летом, знают, что в таких условиях часто приходится тормозить, и тормозные диски накаляются буквально докрасна. В таких условиях они могут выйти из строя. Поэтому компания «Автотред» предлагает тормозные диски Ford Cargo по выгодной цене непосредственно с завода изготовителя. При оптовых закупках, действует система скидок!

Как работает система? На колесах установлены датчики, которые контролируют скорость их вращения и сопоставляют со скоростью движения автомобиля. Если скорость автомобиля выше, то система притормаживает до 5-7 км/ч, что приемлемо для безопасного спуска.

RVM — система мониторинга мертвых и слепых зон. Позволяет обнаружить машины, которые попали в их границы (поле контроля). Если рядом движется другой транспорт, то датчики автоматически предупреждают водителя об опасности звуковым или световым сигналом.

ACS — система помощи водителю в городских пробках или система автоматического торможения. Она предназначена для помощи водителю при движении в плотном автомобильном потоке на скорости около 30 км/ч. Если впереди идущий автомобиль внезапно остановился, а водитель не среагировал, то система автоматически задействует тормоза.

Таких систем помощи водителю, со временем, будет все больше и больше, технические разработки не стоят на месте. Ведь эксплуатировать машину с ними гораздо комфортнее и безопаснее, но стоят они не дешево. Поэтому, комплектуя новый автомобиль, узнавайте, что входит в базу, а что предлагают за дополнительные деньги, и выбирайте только те системы, которые вам точно нужны.

Источник

Системы продвинутой помощи водителю для частных машин и автопарков

Современные технологии еще не могут полностью заменить водителя за рулем, но могут быть полезным ассистентом.

Там, где человеческие органы чувств не справляются или реагируют недостаточно быстро, водителя поддержат системы помощи водителю ADAS. Они помогают водителю оставаться внимательным и предупреждают о потенциальной опасности. Так риск для всех участников дорожного движения становится меньше.

Компания «Евромобайл» занимается разработкой и внедрением таких систем помощи на базе продуктов ADAS корейской компании Movon Corporation.

Система продвинутой помощи водителю ADAS

ADAS — Advanced Driver Assistance System — это совокупность различных алгоритмов, которые взаимодействуют с водителем и помогают ему управлять машиной. Основная задача — повысить безопасность на дороге. Еще одним результатом внедрения таких систем становится низкая стоимость использования автопарка. Чем меньше инцидентов на дороге, тем ниже расходы на ремонт.

Система помощи заблаговременно предупреждает водителя о потенциальной опасности:

Критическое сближение с пешеходом (PCW)
Система привлекает внимание водителя, если впереди на дороге находится пешеход, велосипед или мотоцикл. Скорость объекта может быть от 0 до 40 км/час.

Опасное сближение (FCW)
Система предупреждает водителя, если он слишком быстро приближается к идущей впереди машине.

Съезд с полосы движения (LDW)
Если водитель неожиданно и без включения поворотников съезжает с полосы, система подает предупреждение. Если водитель бездействует, система поможет автомобилю вернуться в границы полосы.

Стоящий впереди автомобиль начинает двигаться (FVSA)
Система срабатывает, если автомобиль владельца стоит на месте, а машина впереди начинает движение.

В зоне обнаружения находится транспортное средство (FPW)
Диапазон обнаружения может быть установлен на разные значения: 1,2 м, 2 м, 3 м (активный от 0 до 30 км/ч).

Превышение допустимой скорости (SLR)
Система анализирует знаки ограничения скорости и уведомляет водителя, если он двигается с превышением скорости.

Читайте также:  Тольяттинские прицепы для легковых автомобилей цена

Как устроена система

Система состоит из нескольких элементов:

Непрерывная видеорегистрация

Система непрерывно записывает все, что происходит на дороге и в салоне машины. Данные поступают с двух камер (720р), которые располагаются спереди и сзади автомобиля. При парковке видеорегистрация не ведется. Система поддерживает двухканальную цифровую видеозапись HD (двухканальный DVR).

В случае инцидента запись позволяет узнать, что произошло. Также запись можно использовать для обучения водителей правильным действиям в опасной ситуации.

Система мониторинга состояния водителя

Системы помощи прежде всего сфокусированы на том, что происходит на дороге. Действия самого водителя при этом остаются без внимания, хотя именно человеческий фактор является причиной многих инцидентов. Чтобы контролировать человека за рулем, была разработана система мониторинга состояния водителя — (MOVON Driver Status Monitoring System). Она может определить, что водитель находится в усталом состоянии или невнимательно относится к управлению, и предупредит его.

Возможности

Система распознает потенциально опасные состояния с помощью технологии машинного зрения:

Если система заметит опасность, то подаст водителю сигнал и предложит, например, сделать остановку. Игнорировать рекомендации не получится, так все происходящее в салоне записывается и отправляется оператору. Если водитель продолжит подвергать опасности себя и других участников движения, с ним свяжется оператор.

Благодаря возможности удаленно контролировать водителя, оказалась крайне востребована в компаниях с большим автопарком. Службы такси, сервисы доставки, каршеринг и логистические компании получили возможность объективно оценивать действия своих сотрудников и предотвращать опасное вождение.

Системы для автомобилей каршеринга

Каршеринговые компании активно растут, и, как следствие, растет количество ДТП с участием их автомобилей. Многие клиенты небрежно относятся к управлению «не своей» машины или намеренно портят салон. Предотвратить вандализм и повысить культуру вождения помогает система видеонаблюдения с функцией ADAS.

Результаты внедрения

Система видеонаблюдения помогает водителю избежать опасных ситуаций, а компании — обезопасить свое имущество.

Система обзора 360° для контроля обстановки

Как устроена система 360 view

По четырем сторонам автомобиля устанавливаются видеокамеры. Изображение с них объединяется в единое панорамное изображение fish eye, на котором водитель видит происходящее вокруг, включая слепые зоны.

Решаемые задачи

Системы и продукты ADAS от «Евромобайл» для автопарков

Компания «ЕвроМобайл» занимается разработкой и интеграцией транспортных систем для малых и крупных автопарков и диспетчерских центров:

Мы предлагаем как отдельные компоненты систем, так и внедрение под ключ: от проектирования до запуска. Работаем с автопарками любого размера, частными компаниями и государственными перевозчиками. Только в мы оборудовали более 500 единиц транспорта. Еще больше 1000 транспортных средств были усовершенствованы силами наших специалистов в других регионах РФ: Калининград, Мурманск, Архангельск, Пермь, Омск).

Среди наших клиентов: Stadler (проект «Чижик»), заводы «МАЗ», «Волгобас».

Источник

Ассистенты и автоматические системы помощи при вождении

Система экстренного торможения

От эффективности тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому именно тормозная система автомобиля всегда требовала особое внимание инженеров и конструкторов.

Существует два варианта вспомогательных систем торможения:

У различных производителей используют названия:

Основная функция системы помощи при экстренном торможении состоит в значительном увеличении давления в тормозной системе во время резкого нажатия на педаль тормоза. Оборудование может отличаться по количеству датчиков и анализируемых параметров. В идеале в расчет берется скорость, качество дорожного покрытия, давление тормозной жидкости и сила нажатия на педаль тормоза. Электроника определяет возникновение аварийной ситуации в случае резкого и сильного давления на педаль. Далеко не все водители способны полностью, до конца, продавить педаль тормоза: нет навыков, может мешать неподходящая обувь или завалившийся под педаль предмет. При резком движении насос мгновенно повышает давление в тормозной системе. Предельное значение усилия и давления в тормозной системе рассчитывается по соотношению силы и скорости нажатия.

Система контроля полосы движения

Немало аварий произошло из-за того, что водитель отвлекся от управления или задремал. Основной признак рассеяности – выезд на соседнюю полосу. Поэтому конструкторы предложили оборудование, анализирующее дорожную разметку и сигнализирующее водителю о возникновении опасной ситуации.

В автомобиле установлена одна или несколько камер, информация от которых поступает в электронный блок управления. Так же могут использоваться лазерные и инфракрасные датчики. Основной вопрос – как понять, что водитель отвлекся? Наиболее простые системы подают сигнал опасности: вибрация рулевого колеса или сиденья, звуковой сигнал. Это происходит, когда машина наезжает на линию разметки при бездействующем сигнале поворота.

На случаи экстренного маневрирования разработаны более сложные алгоритмы. Например, если машина резко поворачивает, одновременно меняя скорость движения, то сигнал опасности не поступает, даже если «поворотник» не включен.

Так же на некоторых автомобилях реализована функция автоматического увеличения силы, необходимой для поворота руля. Тем самым система автомобиля оберегает отвлекшегося водителя от ошибки в опасной дорожной ситуации.

Представленные в салонах ГК FAVORIT MOTORS автомобили имеют разный уровень оснащения. Покупатель всегда имеет возможность подобрать наиболее подходящий для него вариант.

Круиз-контроль

Автомобили оснащают как обычным, так и активным круиз-контролем.

Функция обычного круиз-контроля полезна на автобанах. Достаточно установить нужную скорость и о педали газа можно на некоторое время забыть. При желании водитель имеет возможность скорректировать скорость, нажав на кнопку. Изменение происходит пошагово, каждое нажатие соответствует 1-2 км/ч. При нажатии на педаль тормоза круиз-контроль автоматически отключается.

Более современная система – адаптивный (активный) круиз-контроль, в который входит радар, размещенный в передней части автомобиля. Как правило, устройство закреплено в районе решетки радиатора. Радар анализирует дорожную ситуацию и при возникновении препятствия снижает скорость машины до безопасной. Такое оборудование очень удобно при движении по многополосному шоссе: если впереди автомобиль едет медленно, то скорость автоматически снижается, а при перестроении на пустую полосу увеличивается до установленного значения. Адаптивный круиз-контроль обычно функционирует в диапазоне 30-180 км/ч.

В некоторых современных автомобилях адаптивный круиз-контроль работает совместно с системой автоматического торможения: если электроника обнаруживает препятствие, то активируется тормозная система, вплоть до полной остановки машины.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS представлены автомобили, оснащенные как обычным, так и активным круиз-контролем.

Система распознавания дорожных знаков

Информация от камеры, расположенной в передней части автомобиля, поступает в компьютер, который анализирует дорожную обстановку, в том числе и знаки. Определяется форма и цвет знака, действующие ограничения, на какие типы транспортных средств распространяется знак. После идентификации знак появляется на панели приборов или проекционном дисплее. Так же система анализирует возможное нарушение и сигнализирует об этом. Наиболее распространенные: несоблюдение скоростного режима, нарушение правил обгона, выезд на дорогу с односторонним движением. Системы постоянно совершенствуются, их эффективность увеличивается при поступлении информации от устройств GPS/ГЛОНАСС. Менеджер ГК FAVORIT MOTORS всегда готов предоставить полную информацию о системах активной и пассивной безопасности автомобиля.

Читайте также:  Ткань для отделки потолка автомобиля

Система помощи при старте Launch сontrol

Проблема эффективного старта особенно актуальна для профессионального автоспорта: несмотря на прекрасную реакцию пилотов, электроника существенно повышает эффективность старта. Чрезмерное засилье техники привело к тому, что ее использование частично запретили в автомобильных гонках. Но разработки оказались востребованными в автомобильной промышленности.

Системой Launch control оборудуют автомобили со спортивным нравом. Изначально такие устройства ставили на машины с механической коробкой передач. При нажатой кнопке Launch control у водителя появляется возможность мгновенно стартовать и переключать скорости, не нажимая на педаль сцепления. В настоящее время систему Launch control устанавливают и на автомобили с автоматической коробкой передач. Это оборудование идеально подходит для автомобилей с двойным сцеплением (наиболее известные варианты – DSG, используемые на Volkswagen, Skoda, Audi).

В автосалонах ГК FAVORIT MOTORS представлен широкий выбор автомобилей. Есть машины, оснащенные системой Launch control и созданные для активных водителей. Менеджеры ГК FAVORIT MOTORS всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию по модельному ряду профильных марок.

Датчик света

На лобовом стекле автомобиля расположен фотоэлемент, анализирующий уровень освещенности. В случае наступления темноты: автомобиль въехал в тоннель, или стемнело, автоматически включается ближний свет. Для активации функции нужно поставить селектор переключения света в автоматический режим.

Правила дорожного движения требуют обязательного использования фар ближнего света или дневные ходовые огни при движении в светлое время суток. При наличии датчика света в автоматическом режиме днем включаются ходовые огни, а ночью – ближний свет фар.

Клиенты автосалонов ГК FAVORIT MOTORS имеют возможность подобрать автомобиль с нужными опциями.

Датчики «мертвых зон»

У любого автомобиля существуют «мертвые зоны» – зоны, не доступные для обзора». Умная электроника сообщает водителю о нахождении препятствий в скрытой зоне и помогает избежать ДТП.

Датчики «мертвых зон» расширяют возможности парктроника. Обычный парктроник анализирует ситуацию спереди или сзади автомобиля при движении малым ходом.

Дополнительные датчики «слепых зон» расположены по краям бамперов и контролируют движение по бокам машины. Датчики активируются при скорости более 10 км/ч. Система не реагирует на встречный транспорт, разработаны специальные алгоритмы, препятствующие ложному срабатыванию.

Например, если объект попадает сразу же в поле зрения двух боковых датчиков (автомобиль проезжает столб, дерево, стоящую машину и т.д.), то система молчит. Если же задний боковой датчик наблюдает объект более 6 секунд, то раздается сигнал, привлекающий внимание водителя. На панели приборов или проекционном дисплее появляется пиктограмма и указывается направление расположения незаметного объекта.

Менеджер автосалона ГК FAVORIT MOTORS всегда готов предложить автомобиль, оснащенный как парктроником, так и датчиками контроля «мертвых зон».

Проекционный дисплей

Водитель должен следить за дорогой, не отвлекаясь на что-либо. В том числе нежелательно надолго переводить взгляд на панель приборов. Проекционный дисплей отражает полезную информацию на лобовое стекло автомобиля. Такие устройства стали использовать в авиации еще в конце XX века, а затем удачное изобретение нашло свое применение и в автомобильной индустрии. Помимо показаний приборов, вниманию водителя может быть представлена информация навигационной системы, адаптивного круиз-контроля, систем распознавания знаков, ночного виденья и других. В случае подключения смартфона к оборудованию автомобиля, на проекционный дисплей будут выводиться поступающие сообщения. Есть возможность, не отрывая взгляд от дороги, пролистать телефонную книгу и набрать нужный номер.

Разумеется, наиболее функциональны штатные проекционные дисплеи. Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS всегда могут предложить оптимальный вариант комплектации автомобиля, включающий все необходимые опции.

Источник

Отчет AAA показал, как активная помощь при вождении работает в реальности

Существует множество ожиданий от полностью автономных транспортных средств (официальное сокращение — AV), таких как более безопасные дороги, снижение выбросов парниковых газов, меньшая загруженность дорог, больше свободного времени для водителей, и это только некоторые из них. Тем не менее, хотя мы находимся на пути к этому будущему, мы еще не совсем готовы к нему, о чем четко говорится в новом отчете AAA.

В докладе рассматривается, насколько хорошо активные системы помощи при вождении (ADAS) работают в реальных дорожных тестах. То, что было обнаружено, не обнадежило потребителей, надеющихся на скорое появление полностью самоходного транспорта.

Результаты исследования AAA

Для тестирования использовалось пять моделей: Kia Telluride 2020-го года с системой помощи при вождении по шоссе, Cadillac CT6 2019 года с системой Super Cruise™, Ford Edge 2019 года с Ford Co-Pilot360™, BMW X7 2019 года с системой Active Driving Assistant Professional и Subaru Outback 2020 года с EyeSight®. В среднем, исследователи AAA обнаружили, что на каждые 4000 миль, автомобили, оборудованные ADAS, испытывают проблемы примерно каждые восемь миль.

Большинство отмеченных проблем, 73%, касались полосы движения, в частности, вылета с полосы движения и неравномерного расположения на ней. Водители отмечали также такие проблемы, как резкое отключение (иногда в критические моменты), неспособность вовремя включиться, движение туда-сюда в пределах полосы движения, ошибочное предположение о невнимательности водителя и неудобную близость к другим водителям или защитным ограждениям.

Был один плюс. Как правило, функции адаптивного круиз-контроля выполнялись хорошо. Вместе с тем все тестируемые водители пришли к выводу, что сочетание адаптивного круиз-контроля и функций нахождения на полосе движения не улучшает впечатление от вождения. Фактически, многие отметили, что дополнительный человеческий контроль за работой ADAS привел к увеличению нагрузки на водителя.

Общее впечатление

Ранее проведенное исследование, на которое ссылались в докладе AAA, показало, что когда водители взаимодействуют с ADAS, они, как правило, тратят больше времени не смотря на дорогу и занимаются задачами, не связанными с вождением автомобиля. В паре с этим текущим исследованием, которое показывает необходимость активного внимания водителя при использовании современной технологии ADAS, авторы опасаются, что могут произойти серьезные столкновения. Они рекомендуют, как и прежде, использовать ADAS при постоянном контроле со стороны водителя до тех пор, пока производители не внесут значительные улучшения в технологию.

Читайте также:  Авто газ после редуктора

Грег Брэннон (Greg Brannon), директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью, сказал в пресс-релизе: «Активные системы помощи при вождении предназначены для помощи водителю и помогают сделать дороги более безопасными, но факт в том, что эти системы находятся на ранних стадиях своего развития. С учетом ряда проблем, с которыми мы столкнулись при тестировании, неясно, как эти системы улучшают опыт вождения в их нынешнем виде. В долгосрочной перспективе неудачный опыт использования современных технологий может отбросить назад общественное принятие ещё более автоматизированных транспортных средств в будущем».

Это реальное беспокойство, так как чувства по отношению к AV-технологиям и были-то не очень тёплыми. По результатам исследования 2020 года, ААА установила, что только около 12% населения будут чувствовать себя комфортно за рулем полностью автономного автомобиля. Так как ADAS — актуальная технология, она представляет собой то, чем является AV и чем он может быть в будущем для многих водителей. По этим причинам, производители должны привести её в порядок, если они хотят получить поддержку большего количества AV функций в будущем.

Источник

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ INCONTROL

ВЫБИРАЙТЕ ФУНКЦИИ, ПРИЗВАННЫЕ СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И ПАРКОВКИ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ

ВОЖДЕНИЕ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УВЕРЕННОСТЬЮ БЛАГОДАРЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ И СИГНАЛАМ ОБ ОПАСНОСТИ

ФУНКЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Система InControl включает в себя стандартные и опциональные функции помощи при вождении, благодаря которым вы можете извлечь максимум из своего Land Rover и обеспечить наиболее безопасное вождение, куда бы вы ни направлялись. Узнайте в своем дилерском центре об опциях, которые наилучшим образом подойдут именно вам.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
(СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

Обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система задействует тормоза, снижая силу вероятного удара*.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

В случае непреднамеренного отклонения от траектории система не только оповестит вас об этом, но и аккуратно вернет ваш Land Rover в полосу, задействовав рулевое управление.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Функция контроля степени усталости водителя отслеживает ваше состояние за рулем и своевременно оповещает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Система распознавания дорожных знаков выводит информацию об изменениях скоростного режима и других знаках на приборную панель.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Задайте скорость движения и дистанцию до впереди идущего транспортного средства, и ваш автомобиль будет замедляться и ускоряться вместе с потоком.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (IEB)

Если камеры обнаруживают опасность на определенном расстоянии от автомобиля, вы получаете звуковой предупреждающий сигнал, а тормозная система срабатывает автоматически.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Мигающая пиктограмма на соответствующем наружном зеркале оповестит вас о наличии препятствия в вашей «слепой» зоне или о его быстром приближении.

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА / СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

Система предупредит вас о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.

ПАРКОВКА

НАЙТИ МЕСТО И ПРИПАРКОВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ

ФУНКЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Упростят маневрирование на вашем Land Rover даже в условиях ограниченного пространства в современном мегаполисе. Узнайте в своем дилерском центре об опциях, которые наилучшим образом подойдут именно вам.

СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ

Расположенные спереди, сзади и по бокам датчики в режиме реального времени подают визуальные и звуковые сигналы, сообщая, насколько вы приблизились к препятствию.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система находит подходящее место, а затем выполняет перпендикулярную или параллельную парковку. Вам остается только выбрать передачу переднего или заднего хода и контролировать скорость движения.

КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Благодаря этой технологии на сенсорном экране можно увидеть изображение на 360 градусов вокруг автомобиля, что помогает парковаться у обочины или передвигаться в узком пространстве и на перекрестках.

ФУНКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ СО ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ

В случае обнаружения приближающихся транспортных средств или других опасностей на задних дверях начинают мигать световые индикаторы. Так все пассажиры смогут безопасно покинуть автомобиль.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Обеспечить функционирование систем помощи водителю при вождении и парковке позволят опциональные камеры. Камера заднего вида помогает при движении задним ходом и обнаруживает находящиеся позади автомобиля препятствия. Безопасно разместить автомобиль на доступном пространстве вам позволят отображающиеся на сенсорном экране линии, обозначающие траекторию движения, а также сообщения систем помощи. Также эта система облегчает присоединение прицепа.

КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Камера кругового обзора отображает зоны вокруг автомобиля, помогая маневрировать в условиях ограниченного пространства. Поступающие от камеры данные в режиме реального времени выводятся на сенсорный экран. Чтобы получить более четкий обзор, сконцентрируйтесь на одном изображении, увеличивайте изображения или просматривайте круговую панораму.

* Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях готова к работе на скорости от 10 км/ч до 160 км/ч.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут быть опциональными или недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенными двигателями. Информацию о наличии и полных условиях уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайший дилерский центр Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Забронируйте тест-драйв в ближайшем дилерском центре

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector