Languages
There are many different languages in Teyvat, most of them based on real-world languages.
Contents
Teyvat Language
The Teyvat common language alphabet
Fraktur font found on medieval German buildings.
Just as Teyvat has a spoken lingua franca, Teyvat also has a written lingua franca. The letters appear to be a mirrored and broken up version of Fraktur, a font that was typical for medieval Germany and that was still in use up until the early 20th century. As such, many of the letters are seemingly upside-down, mirrored Latin letters. [1] Unlike English, there appears to be no capitalization, punctuation, or spaces other than line breaks. However, there is a character identical to the letter «A,» but written lower and closer to the previous character, that can be [2] (but doesn’t have to be) [3] inserted when a sentence continues to the next line. This text is also used in tutorial images so that the same image can be used for multiple languages.
Hilichurl Language
The hilichurls also have their own language, Hilichurlian. A few Hilichurlian words and phrases have been successfully deciphered by analyzing the available in-game text.
An official Chinese livestream [4] offered a few translations:
Liyue Language
Example of Liyue written language.
Latin Language
The alphabet of the unknown Latin language.
This language can be found all over Teyvat, particularly where the text is associated with magic or alchemy. Like the common written language of Teyvat, it is based on Latin letters, but unlike the common one, the words and grammar are based on Classical Latin. Although there is no capitalization, there is punctuation. [5]
Examples of the use of this language are:
This unknown language can also be seen in the Teyvat Chapter Storyline Preview, used to write Latin phrases for each nation’s story theme. The sub-texts are:
Since Dainsleif is the narrator of this video and he is from Khaenri’ah, it has been speculated that text may be intended to represent Khaenri’ah’s written language.
Источник
Рецензия на Genshin Impact
Genshin Impact, впрочем, игра совсем другого порядка — она действительно куда ближе к классическим AAA-играм западных разработчиков, чем любая мобильная игра азиатских студий. И да — она действительно напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но плагиатом (или клоном) Genshin Impact назвать все-таки сложно. И вот о том, чем же эту игру следует называть, мне и хочется поговорить.
Genshin Impact — что это вообще такое?
Для начала давайте определимся с жанровой принадлежностью игры. Некоторые сайты почему-то указывают в графе «жанр» MMORPG, и это в корне неверно. Даже Warframe и Destiny куда больше подходят под этот жанр — там вы как минимум в хабе людей встречаете, плюс на уровнях можете пересечься. В Genshin Impact же большая часть игры — это однопользовательский приключенческий экшен с открытым миром и возможностью игры в кооперативе. Причем кооператив здесь реализован не в лучшем виде, но к этому мы вернемся чуть позже.
Гача-игры нереально популярны и приносят совершенно безумные деньги. Fate/Grand Order, например, стабильно висит во многих топах по количеству прибыли. Причина банальная — желание игроков вытащить во-о-он того персонажа.
На этом и строится большая часть всех гача-игр. Вы крутите внутриигровую рулетку за определенную валюту, прокачиваете полученных персонажей и с их помощью проходите уровни. Персонажи, в свою очередь, разделены по редкости — от одной до пяти (реже шести) звезд. Редкость, в свою очередь, влияет на шанс выпадения персонажа из этой самой гачи. Чем круче герой, тем выше его «звездность» и тем ниже шанс достать такого персонажа. Обычно шансы выпадения крутятся в районе 1-2% для самых редких героев, хотя бывают и перекосы. В Granblue Fantasy, к примеру, шанс на выпадение SSR-персонажа равен 3% в обычное время и 6% во время особых событий два раза в месяц, а в той же Fate/Grand Order шанс выпадения «пятизвездочного» Слуги составляет 1%. Причем это ОБЩИЙ шанс выпадения — если вы целитесь в какого-то конкретного героя, то там шансы измеряются уже сотыми и тысячными долями.
Собственно, как раз с этой самой «гачей» в Genshin Impact все не очень весело. Базовый шанс на получение «пятизвездочного» героя — 0.6%, плюс один гарантированный «пятизвездочный» предмет (не обязательно герой!) каждые 90 прокруток и гарантированный «четырехзвездочный» предмет за каждый 10-draw (то есть единовременный «поворот» рукоятки гачапона на 10 единиц). Это катастрофически маленький шанс, хотя я лично был свидетелем того, как человек за одну-единственную прокрутку баннера для новичков достал два «пятизвездочных» и одного «четырехзвездочного» героя (сам я за 70 прокруток ни одной «пятерки» не достал, да). Тут уж все зависит от чистой удачи.
Поэтому, если вы вдруг думали, как авторы собираются отбивать стоимость разработки игры, ответ перед вами. Хочешь лимитированного героя? Или гринди до посинения, или плати. Хочешь героя с поднятым шансом выпадения? Или гринди, или плати. Если вам такой подход кажется вопиющей наглостью и наглой попыткой выкачать с игроков деньги, то играть в Genshin Impact, скорее всего, не стоит.
С жанром разобрались, но как Genshin Impact играется?
Несмотря на довольно низкие шансы дропа, игра вас тем не менее не будет ограничивать и заставлять крутить гачу до посинения, пока вы не вытащите персонажа Х. Весь «Геншин» можно пройти группой халявных персонажей, которых вы получите в первые несколько часов игры, плюс за те же первые часы вам подкинут достаточно внутриигровой валюты, чтобы вы могли испытать удачу в гаче. Если вам принципиален именно геймплей, а не коллекционирование всех героев, проблем возникнуть не должно.
Особенность здесь заключаются вот в чем. Помните мемную фразу «See the mountain? You can climb it»? Вот в Genshin Impact вы буквально можете взобраться на любую гору, которая находится в пределах игровой карты. А потом разбежаться, прыгнуть и пролететь еще несколько километров с помощью планера. А под конец, когда выносливость уже заканчивается, — спрыгнуть на голову ничего не подозревающим врагам и устроить ад.
Источник
Genshin impact язык программирования
Краткое описание:
«Genshin Impact» – приключенческая ролевая игра с совершенно новым открытым миром от miHoYo. Вам предстоит исследовать волшебный мир Тейват.
На этом огромном континенте вы посетите семь королевств, найдёте спутников с различными умениями и сразитесь с могущественными врагами на пути к похищенному родственнику. А ещё можно просто странствовать безо всякой цели, разгадывая тайны наполненного жизнью мира. Пусть любопытство указывает вам путь!
Разыщите родного человека и узнайте, что же всё-таки произошло!
Полное открытий путешествие! Новый открытый мир от miHoYo!
Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов.
Вы вдвоём стоите в клубах пыли под небом чужого мира.
Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон.
Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте.
«Genshin Impact» – приключенческая ролевая игра с совершенно новым открытым миром от miHoYo. Вам предстоит исследовать волшебный мир Тейват.
На этом огромном континенте вы посетите семь королевств, найдёте спутников с различными умениями и сразитесь с могущественными врагами на пути к похищенному родственнику. А ещё можно просто странствовать безо всякой цели, разгадывая тайны наполненного жизнью мира. Пусть любопытство указывает вам путь!
Разыщите родного человека и узнайте, что же всё-таки произошло!
〓Открытый мир, безграничное исследование〓
Genshin Impact – приключенческая игра с открытым миром. Это означает, что на той стороне реки или горы вас ожидает новый, восхитительный пейзаж, нужно лишь разумно расходовать силы. Если вам повстречается блуждающая фея или странный механизм, дерзните и попробуйте разгадать их тайну. Но что они сулят – беду или приятный сюрприз – сможете узнать только вы!
〓Взаимодействие стихий и разнообразные боевые тактики〓
Мир этот состоит из семи элементов: Анемо, Электро, Гидро, Пиро, Крио, Дендро и Гео. Персонажи с Глазом Бога могут применять силы стихий в бою и для преодоления препятствий. При взаимодействии Гидро с Пиро возникает Пар, столкновение Пиро с Электро создаёт Перегрузку, а Электро и Гидро накладывают статус Заряжен. Использование различных элементальных реакций для разных врагов станет залогом вашей победы.
〓Визуальный стиль и прекрасная музыка〓
Genshin Impact обладает свежим, прозрачным художественным стилем. Рендеринг кат-сцен происходит в реальном времени, а движения персонажей скорректированы с помощью технологии захвата движения, что обеспечивает высокое качество картинки. Вместе со временем суток сменяется и музыка. Куда бы вас дорога приключений не привела, вы всегда сможете насладиться музыкой в исполнении ведущих симфонических оркестров мира – Лондонского филармонического и Шанхайского симфонического.
〓Отправляйтесь в путешествие с компаньонами〓
Во время странствий вы познакомитесь с обладающими уникальными навыками персонажами. Собирайте сильный отряд, прокачивайте его с помощью найденных ресурсов, и на материке не останется подземелий или чудовищ, с которыми вам будет справиться не под силу! Перед вами простирается волшебный мир, ведущие к секретам тропы которого ждут отпечатков ваших ног. Но вам всё ещё предстоит найти потерянного родственника, узнать истину о загадочном божестве. Так что в путь, настоящие приключения только начинаются!
Сайт разработчика: https://genshin.mihoyo.com
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.miHoYo.GenshinImpact
Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: CPU: Arm v8a (x64) ОЗУ: 3 ГБ+ Android 7.0+ ПЗУ: 9,5Гб
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Также, есть тема Перезалейте
Источник
Аниме, девочки и магия. Обзор мобильной версии Genshin Impact
Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited, на игровом движке Unity. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года для Windows, iOS, Android и PlayStation 4, также будут версии и для Nindendo Switch и PlayStation 5.
Сюжет
Сюжетная линия в игре очень хорошо проработана. После ее завершения доступен сетевой режим с постоянно обновляемым контентом. Сюжет начинается с истории о близнецах, путешествующих по разным мирам. Одного из них похищает неизвестное божество, лишая его способности путешествия в другие миры и делая узником мира Тейват.
Во время рыбалки главный герой случайно спасает маленькую фею Паймон, которая не умеет плавать. Она становится гидом и спутником, рассказывая герою о мире Тейвата. По пути в город свободы Мондштат их встречает Эмбер — лучница-скаут, одна из рыцарей города — которая присоединяется к герою и фее, чтобы убедиться, можно ли им доверять.
Помогая избавиться от монстров, находящихся слишком близко к городу, герой заслуживает доверие Эмбер и ее дальнейшую поддержку. Она рассказывает, что монстры подбираются все ближе к городу в поисках наживы, ужасный дракон разрушает сады города, а местные торговцы и жители напуганы. Эмбер предлагает помочь городу в обмен на дальнейшую поддержку. Выполняя задания по защите города от дракона, вы путешествуете по прекрасно сделанному красивому миру игры.
Графика и музыка
С визуальной точки зрения игра сделана прекрасно. Очень красивая, теплая сказочная цветовая гамма мира, прекрасно проработанные ландшафты и обьекты, их детали в сочетании с прекрасным звуком природы и деталей мира игры создают впечатление живого, дышащего мира. Смена времени суток, погодные эффекты, облака, отбрасывающие тень, создают очень положительные впечатления от игры. Музыка отлично дополняет визуальную составляющую.
Геймплей
Путешествуя по миру, герой встречает новых спутников, присоединяющихся к его путешествию. Каждый из них имеет свои способности и специализацию. Враги, как и герои игры, так же имеют свою специализацию, используют различные стихии и способности.
Успешное прохождение заданий заключается во взаимодействии героев в битве и использовании различных стихий и способностей героев, которые в сочетании увеличивают наносимые повреждения. Огненные существа уязвимы к ледяным атакам, механические роботы уязвимы к электрическим, и так далее.
Персонажи свободно передвигаются по огромным локациям, могут плавать, взбираться по стенам и скалам, а также парить в потоках воздуха. Сюжет интересен, задания разнообразны, в игре хорошая локализация в виде субтитров, играть интересно. Игра не подгоняет игрока: можно играть спокойно, в свое удовольствие, наслаждаясь прекрасно проработанным миром и выбирая подходящий стиль игры. Для выполнения заданий используется команда из четырех героев. Для заданий есть рекомендации, какие герои и их способности лучше подойдут для выполнения задания.
Оружие и предметы
Донат есть, но он не обязателен и направлен скорее на тех, кто хочет получить сразу прокачку и лучшее снаряжение, кастомизацию героев и поддержку разработчиков, которые планируют постоянно расширять контент игры.
Квесты и мультиплеер
Возможность играть в кооперативе открывается при достижении 16 уровня ранга приключений. Уровень можно повысить, выполняя основные (желтые) и дополнительные (синие) задания. Основная линия квестов занимает примерно 40 часов прохождения игры. В процессе прохождения можно получить дополнительные и случайные задания от NPC, найти секретные квесты и локации. Одни дополнительные задания рассказывают целые истории, другие — от времени суток в игре. Мир в игре обновляется, предметы, растения, сундуки, монстры соответствуют уровню игрока. Также появляются различные ежедневные задания. В игре есть различные боссы.
Персонажи
Genshin Impact — бесплатная мобильная игра с возможностью доната и она будет развиваться, будут выпускать обновления, постоянно добавлять контент, уже сейчас известно о патче 1.1 с новыми героями. На момент релиза в игре две главы, и известно о добавлении еще 6 глав сюжетного прохождения. Игра не закончится после 100 часов прохождения, и это одно из главных преимуществ данной игры. Она вызывает желание играть в нее постоянно, а не пройти один-два раза.
Источник
Genshin Impact
Это не китайский клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а самодостаточная игра
Это действительно первая высокобюджетная гача-игра AAA-качества
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Это фактически аналог лутбоксов, и он работает в Genshin Impact, но об этом расскажем позже. Так вот, гача-игр выходит достаточно много, это весьма популярное направление. Моя дочка залипает в Gatcha Life, я про это знаю не понаслышке. Но именно творение miHoYo получило самый большой бюджет – на разработку и продвижение GI ушло 100 миллионов долларов. И, пожалуй, только эта шанхайская студия могла себе такое позволить – их предыдущие проекты, в том числе очень известная Honkai Impact 3rd, как писали мы в своих новостях, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.
Игра шикарно выглядит, звучит и ощущается
К слову, с Паймон связано много интересных ситуаций, и даже есть отдельный архив, где можно прочитать забавные диалоги с этой малышкой – вот тоже пример того, какое внимание к деталям проявляют авторы.
Русский перевод? В наличии и сразу на старте. Притом очень качественный – никаких ошибок я не заметил. Оптимизация? Изумительная даже на среднего уровня машинах (я играл на PC) – при такой-то красоте.
Здесь много симпатичных вайфу
Это очень для многих значимый пункт. В Genshin Impact все герои выглядят как персонажи очень качественного аниме.
И даже если вы аниме на дух не переносите, всё равно не сможете не отметить, как же классно, с каким вниманием к деталям всё нарисовано. Местные костюмы и причёски так и хочется разглядывать.
Это бесплатная MMO (почти), непохожая на типичные бесплатные MMO
Да, в Genshin Impact есть множество признаков типичной, казалось бы, фритуплейной азиатской MMORPG. В наличии награды за ежедневный вход; опять же ежедневные (и достаточно примитивные) задания на убийство монстров и поиск предметов; разные виды валют, за которые можно приобретать те или иные вещи и ингредиенты; совместные походы группами в подземелья всё более и более высокого уровня сложности, где уровни сложности открываются по мере увеличения вашего ранга приключений; особые события и испытания.
Достигнув 20-го уровня развития героя, нужно заработать особые предметы, чтобы его «возвысить» и открыть прокачку ещё до 40-го уровня. Новые умения и таланты также открываются с обретением новых фаз возвышения, или же их нужно активировать редкими предметами.
Оружие и артефакты персонажей, тоже нужно пробуждать (открывает новые бонусы) и возвышать, чтобы можно было прокачивать эту экипировку не только до 20-го уровня. Всё это типичные для MMO механики.
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
Да и вообще, строго говоря, это никакая не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полноценную одиночную RPG, что я и делал. Тут нет толп игроков, тусующихся на площади или проезжающих мимо верхом на медведе. Нет PvP. Есть только кооператив, да и тот открывается только по достижении 16-го ранга приключений. Но и после он нужен скорее по желанию, чем по необходимости. К тому же пока ещё совместный режим не до конца отработан и оптимизирован – вот как раз редкая претензия к игре. Но лично для меня не шибко важная.
В Genshin Impact много увлекательных приключений
Забравшись повыше, оглядываешь большой красивый мир, видишь свечение телепортов, которые ты ещё не активировал (открывают быстрое перемещение), руины храмов, которые ещё не посетил (там, как правило, находятся подземелья), статуи местных архонтов, которым ещё не делал подношения особыми предметами (бонусы к характеристикам плюс бесплатное лечение).
А внизу, рядом с какими-то руинами (интересно, что это?), бродят местные гоблины, и сундук поблизости манит своей пока ещё недоступностью. Летишь к ним на крыльях и ощущаешь приятное чувство предвкушения того, сколько интересного тут тебя ещё ждёт.
Понятно, что все эти телепорты, храмы, статуи и гобины, охраняющие сундуки, будут повторяться в других локациях и в новых регионах. Но мир устроен и проработан так, что ощущения жёсткого дежавю долгое время не испытываешь. А кто-то, возможно, не испытает вообще.
В Genshin Impact нет NPC-болванчиков, повторяющих одну и ту же тупую фразу. Почти у всех встречных есть имена, они могут обсуждать что-то между собой, спорить. Или рассказать вам о себе, о мире. А однажды я наткнулся на стражника, который следил за игравшими на берегу детишками. Он объяснил, что те далеко отошли от города и он о них беспокоится. А сами ребята, наоборот, боятся дядьку, который за ними следит. И это просто сценка, зарисовка из жизни, а не начало какого-то квеста.
Здесь интересный сюжет, который отлично подаётся
Но главное, они, как и враги, отличаются принадлежностью к разным элементальным стихиям. Вода, воздух, огонь, молнии, лёд, земля, трава – все они по-разному взаимодействуют друг с другом. Это нужно учитывать и комбинировать, пропуская молнии через воду или замораживая намокших противников – если только у тех нет иммунитета к таким процедурам.
В Genshin Impact действительно можно играть бесплатно, не вложив ни копейки
Наконец, мы подошли к самому важному пункту. Все вышеописанные радости в Genshin Impact доступны совершенно бесплатно. А простираются они на несколько десятков километров открытого мира – в очень дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштабы не намного больше. А ведь сейчас в GI есть далеко не все регионы, да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Гача-система, то есть покупка лутбоксов с определённым шансом выпадения более крутых предметов и персонажей, реализована в виде молитв, которые лучше делать по 10 сразу – чем чаще и больше, тем выше шанс выпадения хорошего лута.
Но и авторы тоже не враги себе и действуют куда более аккуратно, чтобы не спугнуть, – поэтому и после 20-го ранга прохождение не сваливается в унылую гриндилку. Вы по-прежнему сможете всё зарабатывать бесплатно, просто будет выбор, заплатить, чтобы получить шанс сразу выбить нужные вещи, или играть дальше в своём темпе.
В любом случае достижение того самого 20-го ранга приключений – тоже процесс небыстрый, и всё это время вы можете получать от игры массу удовольствия совершенно бесплатно. Как получал его я, не вложив ни копейки. Потому что гача-система в GI – это скорее про «Заплати, чтобы получить новенькую симпатичную вайфу». То есть во многом про чисто научный и эстетический, коллекционный интерес.
Конечно, так и хочется сказать очевидное: ушлые китайцы соединили две знаменитые вещи – красивых аниме-девочек и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую к тому же многие не видели. Всё это – бесплатно, а донат максимально ненавязчивый. Результат, естественно, получился взрывным.
Во многом это так и есть, хотя, повторим, Genshin Impact отнюдь не прямолинейный клон «Зельды». И вообще куда важнее другое. Творение miHoYo демонстрирует новый, во многом революционный подход – ненавязчивый и по большому счёту необязательный донат за игру такого качества, что не заплатить хоть немного за такую красоту становится даже как-то неудобно. И судя по озвученным в начале текста цифрам, подход этот отлично работает. Но мы ни в коем случае не призываем платить. А вот попробовать и решить, оно это того или нет, совершенно точно нужно. Только сначала сдайте тест на аллергию на аниме и MMO-элементы (пусть даже лёгкие).
Плюсы: интересный сюжет с разнообразными заданиями и яркими персонажами; большой открытый мир, полный приключений и возможностей; увлекательный и очень удобно реализованный геймплей; нетривиальная система взаимодействия стихий в сражениях; много симпатичных вайфу; донат фактически опционален; игра божественно выглядит и звучит.
Минусы: это всё-таки гача-игра, и если вы такое не любите, то может и не понравиться, хотя проект и ломает привычные представления о гача; кооператив пока не отточен до оптимального состояния.
Скриншоты из игры
Трейлеры
ребята, вы идиоты? я сказал что скрины не отражают моего реального ранга. я уже неделю туда не заходил. вы о чем вообще.
Я, конечно, прошу прощения, но я только что сделал скриншот, и у тебя ранг до сих пор 13. Как он мог быть 17-ым на момент написания?
Ещё один сундук впереди – значит, нам туда!
с ключами за выполнение 8 едежневок, что-то лютое
Говорили, что никто из авторов видео в нее не играет, поэтому видео формата не планируется.
Ты имеешь ввиду без чемоданов?
Хотя, даже с ними, я последний раз видео от него обзор почти год назад на какой-то игровой телефон от то ли asus, то ли amd.
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
После слова «оскорбление» пропустил знак. Странно, что все молчат.
да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Спасибо! Тогда пока пас. Наверняка игра бы мне понравилась.
А вообще, это законно — ставить высший балл незавершенному проекту? В мире ММО это норма?
Отыграв более 60 часов в игру (Мб даже и того больше), набив 31й ранг приключений и по большей части открыв весь основной контент в игре (Ну кроме спец данжей на 32м ранке, но это уже будет завтра), я могу сказать следующее.
На поприще гача-гейминга — это наверное лучший проект за многие годы. Да, безусловно Геншин во многом копирует зельду, но это уже обсосали все, кому не лень, поэтому даже повторяться не буду.
Боёвка интересная, всякие скрытые квесты в мире тоже заставляют и мозги поднапрячь, и порадоваться награде. Многие мировые квесты тоже не разочаровывают, да и редко являются «убей/принеси» убожеством. Сюжетка и сайд-квесты, которые есть на данный момент, также держат у экрана, да и не заполнены особо водой.
Мир исследовать интересно, как бы кто не ныл на сундучки, не каждый из них открывается банальным «Зажги 4 факела», а точнее почти все легендарные сундуки открываются через какой-то паззл, порой даже не самый простенький. Про всякие скрытые острова я вообще молчу. Ну и выглядит Геншин замечательно, особенно считая, что пилился он в немалой степени на мобилки.
Интерес от боёвки канеш сильно зависит от того, какой у игрока тим-комп и что за персонажи, но тут уже вопрос к гача системе и…
Там кто-то выше писал, что не это главная проблема игры. И да, это не главная. Главная это недостаток контента, ибо ещё неизвестно, как полноценно в игре будут рокироваться мини-ивенты между большими апдейтами. Что как бы не страшно, ибо это гача и ежедневная рутина тут в сравнении от многих других занимает минут 15 от силы. Зашёл, зафармил, вышел из игры и пошёл дальше. Ну или гриндь. Что как бы не является проблемой, опять-таки оглядываясь на то, что это в первую очередь гача с целью развития не на один месяц, а не игра из разряда «пробежал и забил».
Короче, игра всё же стоит свеч. Гача нет. Эндгейм контент на данный момент тоже нет, но это по сути исправится со временем.
P.S — Для всех дочитавших. Советую попробовать на мобильники другую гачу, которая всё же больше отдаёт мобильным геймингом, но всё ещё крайне выделяется среди других дрочилен — Arknights. Серьёзная история, уникальный сеттинг, приятный Tower Defense геймплей (ИМЕННО НОРМАЛЬНЫЙ TD, а не параша из разряда CoC или во что там играют нормисы на мобилках), куча тянок и отличный саундтрек. Ну и гача там В РАЗЫ БОЛЕЕ щадящая, чем в геншине.
Господи помилуй, зачем такая стена.
Легко я представляю более высокие рейты, считая то, что в игре смешанная гача и не малый упор на дюпы, которые дают вполне себе весомые баффы персонажам.
Юз персонажей в арках берёт ориентир на твоё желание в основном, хоть и некая мета присутствует, но выделяется она только в CC.
В АРКАХ ты можешь хоть всю игру и ивенты заранить за 3* 4* и по сей день, максимум с помощью одного 6* перса, да и то не в обязон сильвер эша. Даже рогулайт мод так пробегали, а он довольно новый.
Если ты не понял про пити систему, то нет — это не то, что ты написал. Это значит лишь то, что в АК шанс получить 6* в разы выше, чем в геншине. Неважно для вайфу или мета причин.
Да и не сравнивал никто игры геймплейно, а лишь подход к самой полезности юнитов.
Я хз, чего ты так накинулся. Никто Геншин не говнит, я в него катаю каждый день с китайской ОБТ явно не из-за хейта. А сравниваю просто фактические вещи — шансы, добычу валюты и тд. Смола это вообще другое, про неё речи и не шло.
Что будет на ивентах увидим, да, но нынешний мини ивент по наградам kinda meh.
Это просто по-дефолту не может быть «Обычной гачей, которых мы видим по 2 за год», потому что это как минимум не JRPG с пошаговой боёвкой, не очень казуальная стратегия по типу Brave Nine, не очередной кривой ММО тайтл по франшизе от Tencent, а вполне себе полноценнная ААА гача, в которой от гачи выпирают только некоторые элементы присущие жанру в виде самой гачи, гринда и стамины.
Китайцы-то и жалуются в основном на фоне предвзятости к Михое из-за спорных практик в Хонкае, ужасным дропрейтам, пустому эндегейму, да рандому статов на эквипе, что может заставить перефармливать одну легу по несколько раз.
Так какая в таком случае разница, если ты бегаешь по миру, но результат один и тот же, вот этот:
ужасным дропрейтам, пустому эндегейму, да рандому статов на эквипе, что может заставить перефармливать одну легу по несколько раз.
Так может разница в том, что это всё же ГАЧА и она будет пополняться контентом, ребалансами и всем прочим, что в итоге оставит только дроч эквипа и гачи, что вполне себе естественно для игры в данной сфере. Жаловаться на гринд в гаче — это как жаловаться на гринд и дроч левелов в ММО. Максимально тупо и не имеет смысла.
Всё вокруг этого-то качественно сделано.
где в Зельде был геймдизайн — тут поверхностная копия
И это очень часто тупой дроч
«Разрешите докопаться»«Разрешите докопаться»
те же бокоблины вообще не оригинальны
«а музыка во втором регионе вообще ничем не похожа на музыку из ботвы»«а музыка во втором регионе вообще ничем не похожа на музыку из ботвы»
Загадки в Зельде недалеко ушли от геншиновских в плане сложности, разве что более разнообразны и используют физику (иногда во вред загадке, ведь ее можно просто скипнуть, заобъюзив физику)Загадки в Зельде недалеко ушли от геншиновских в плане сложности, разве что более разнообразны и используют физику (иногда во вред загадке, ведь ее можно просто скипнуть, заобъюзив физику)
«кулинария сломана»«кулинария сломана»
алмаз на сотню грибовалмаз на сотню грибов
Если не пытаться по полной использовать физику, усложняя себе задачу, то по итогу игрок будет уныло закликивать мобов.
Но тут есть такая возможность. Можно очень интересно сыграть. И я не буду тут всё расписывать, в зельде ООООЧЕНЬ много способов победить в схватке, и любой кто играл это знает. Скучно — можно найти веселье. А что можно в геншине? Сменить себе билд, чтобы было «рассеивание» не из молнии+мороза, а чтобы было «рассеивание» из «воздуха+молнии»? Это всё разнообразие? Я просто не знаю, но ничего увлекательно я не смог найти в Геншине.
Основная мысль всё ещё в деле. Геншин и Зельда — это разные игры. И очень и очень грустно, что кто-то подумает, что Зельда — это как Геншин, ибо это совершенно не так.
Загадки — более разнообразны. Загадки использую физику. Загадки можно решать разными способами, неординарными способами
В зельде нет готовых рецептов
А что можно в геншине? Сменить себе билд, чтобы было «рассеивание» не из молнии+мороза, а чтобы было «рассеивание» из «воздуха+молнии»?
Геншин и Зельда — это разные игры
Внешний стиль — аниме.
Лазание — Ассасины.
Планер — батл рояли.
Бокоблины — это не бокоблины.
Элементальные маги — ну, допустим.
Охота на животных — любой выживач.
Разбивание руды — любой выживач.
Сбор ресурсов — любой выживач.
Выносливость — ЛЮБОЙ ВЫЖИВАЧ.
Мелодии — совершенно не как в Зельде.
Нет ты ничего не забыл. Ты буквально перечислил кучу механик, которые использовали сотни раз сотни других игр. Игра вдохновлялась Зельдой, слепому ясно, но она достаточно самобытно использовала эти механики и отличий хватает.
youtu.be/hRD1EstmSPs — зельда
youtu.be/W5WGkbBcRUk?t=374 — ассасины
youtu.be/in1zciC4fxs?t=113 — генишин
Определённо одни и то же во всех трёх случаях и Генишин точно не брал это конкретно из Зельды. *сарказм*
И так дальше, кароч. Начиная вглядываться в конкретные детали видно безсовестное заимствование. И не стоит контраргументировать типа «а как иначе». Была бы фантазия — было бы иначе, была бы указка делать иначе — было бы иначе. Но что-то пошло именно так, чтобы Геншин был осознанно похож на Зельду.
Как по мне — это не совсем корректно делать. От одной и той же студии я бы это пропустил ссылаясь на стиль внутри компании, но не от разных студий из разных стран.б
Визуальный стиль — ментально кинул скриншот второй локации. Ты же играл в игру и знаешь как она выглядит, да? Прям один в один Зельда.
Нет, это не бокоблины — это тупо племя каких-то дикарей в вакууме. Простейший способ заполнить мир какими-то врагами и лагерями. Второй — бандиты и они тоже есть в игре. Если ты придумаешь варианты лучше — можешь им резюме отправить и генерировать идеи, потому что «подобные» идеи используются кучей людей по сотне раз. Если ты считаешь их какой-то визитной карточной Зельды и нигде такого ещё не было — плохие новости для тебя, было и много, где.
Думал я по каждому твоему пункту пройдусь снова? А вот нет, неожиданный поворот. Ты зачем мне это всё доказываешь? Я по-твоему что, отрицаю, что они похожи? Они очень похожи и много где, о чём я и писал. Я отрицаю, что это плагиат. Погугли на досуге значение этого слова, и где оно применимо. Использование чужих идей — не есть воровство. Всё медиа пространство — это пережёвывание одних и тех же идей в разном виде. Ты ещё Баттлфилд обвини, что они украли всё у Колл оф Дути или наоборот, ей богу. Когда на рынке появляется успешный проект все нормальные разработчики начинают ровняться на него. Это норма. А если тебе всё ещё кажется, что эти игры настолько похожи, что это можно назвать плагиатом — протри глаза. В игре столько же отличий, сколько и сходств. Мне их тоже тебе со ссылкам и картинками прислать или не поверишь?
Ты такими общими фразами кидаешься, красота. Пожалуй тоже их использую.
Налил воды и думаешь я сьем эту фигню? Я ему про плагиат, а он мне продолжает про сравнения игр. Хочешь конструктива и обсуждения заведомо неконструктивной темы — тебе в клуб софистов. Заявление «Я вообще удивлён, что Нинтендо не подали в суд» — полная чушь. Если не хочешь доказать, что Genshin юридически можно засудить — диалог бессмысленен, потому что в этом моя изначальная к тебе претензия. Не хочешь в конструктив и обсуждение — лучше вообще ничего не писать.
Да и вообще, устроил тут диалог сам с собой. Сам придумал проблемы, сам их обсуждает. Вне зависимости от формы моя мысль была: «Игра вдохновлялась Зельдой, слепому ясно, но она достаточно самобытно использовала эти механики и отличий хватает.» Вот моя мысль. Если ты с ней не согласен — так и пиши, а не пиши стены текста по мелким примерам. Времени много что ли?
250 рублей, с весьма приятными бонусами. Но потом явился он… Баттл пасс на 20 (вроде как) ранге приключений. Да ещё и сумой в два вышеописанных пака? Ну, можно конечно и не покупать, но… Ладно, опустим это.
И я не пытаюсь обосрать как-то игру, наоборот, жду и надеюсь что в будущем игра обзаведётся не менее интересным контентом и историей, уж больно красиво всё смотрится, хорошо играется.
Ещё странно, что люди жалуются на то, что в текущем эндгейме заняться нечем. Даже я, залпом прошел до 31-го ранга, не чувствую ничего такого, и вижу что ещё есть много чем заняться. Пока подберёшь подходящий билд для своих персонажей, времени уйдёт много, и не обязательно целыми днями в игре проводить всё время. Тем более я наслышан, что помимо всех сундуков, в игре обновляются даже некоторые головоломки, сам не проверял пока.
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Гача называется гачей из-за автоматов с т.н. «капсульными игрушками», которые на японском называются гачапон (ガチャポン, гатяпон по Поливанову), что в свою очередь является ономатопеей (звукоподражательным словом) от звуков треска кручения ручки автомата (гача-гача) и последующего выпадения капсулы с игрушкой (пон). Причем я лично встречал автоматы, которые уже не работают на чистой механике и технически звук поворота ручки (гача-гача) в них должен отсутствовать, но он специально записан и воспроизводится микрофоном для аутентичности.
А то, что упомянул автор называется юфо кьяча (ユーフォ―キャッチャー) по названию конкретного бренда данных автоматов UFO Catcher.
Как ни странно зельда мне показалась большим дрочем чем геншин. Единственное грустно, что не перекочевали загадки с физикой и вообще все взаимодействие с миром из зельды.
А подытожить хочу тем, что в игре скука смертная. Любая активность дается тебе легко, но на каждую из них наложен барьер в виде ранга приключений (так же отдельное место в аду тем, кто поставил на кооп барьер 15 ранга). Как итог ты за час видишь все контентное наполнение карты, а дальше начинается повторение этих активностей. Быстрое выполнение всех этих активностей лишает их уникальности. После 100 моба боевка приедается, после 50 сундука лут приедается, после 30 решенной загадки исследование приедается и на цифрах вроде кажется, что это достаточное время для каких либо изменений, но на самом деле эти цифры у тебя будут через 2-3 часа игры, а дальше тоже самое, а игра свой полноценный контент за 2-3 часа не раскрывает и не расширяет.
Наверное, стоит таким играм ставить изюм только за прецидент ибо скроено качественно за что должно быть стыдно другим ААА. Только я надеюсь в будущем все-таки некое «отсутствие глубины» будет критиковаться, иначе нас завалят дрочильнями по типу зельды (юбики уже делают игру с труднопроизносимым названием).
P.S. все кто проходит с мыслью «Ну дай ты людям посмотреть на зельду, у них же нету свича», товарищи, уже давно есть зельда на пк через эмулятор с 60 фпс, с дополнительным сглаживанием и текстур паком на 2к текстуры, и нормальным освещением. Пожалуйста ознакамливайтесь и радуйтесь.
Большинство и через 200+ часов в BotW не открывают для себя всех механик и продолжают удивляться мелочам, которые СКАЗЫВАЮТСЯ на геймплее (привет нудный RDR2). Это ли не показатель глубины?
Насколько зельда чудесна, настолько же взрощенные всякими ведьмаками и прочим кинцом геймеры прямолинейны, не видящие возможности наслаждаться игрой, ломая правила, выходя за рамки условностей. Не нравится квест — не выполняй. Дали квест, в котором нужно собрать 30 деревяшек? Сделай это самым интересным способом из возможных: потыкайся по карте, вспоминая самый густой и безопасный лес, найти топор в ближайшей конюшне, переместись, скатившись на щите по травяному холму… Нет тут никаких «иНтЕрЕсНыХ» квестов с СЮЖЕТНЫМИ поворотами, где внезапно муж оказывается оборотнем. Да насрать мне на этого мужа, дайте мне в игру поиграть, а не катсцены смотреть. Вот про геймплей зельда. Про глубочайший геймплей. Про уникальные ситуации. Про челлендж. Про ощущение неизведанного мира и атмосферу
Все знакомые, кто имел возможность пройти BotW наиграли 200+ часов. Да, бесцельно, потому что никакой цели в BotW нет и в этом и есть смысл и прелесть этой игры. Чистое наслаждение без ограничений. Хочешь это сделать? Делаешь. С самого начала игры доступны все возможности
И ни в коем случае не про «нормальное» освещение. С цветовой гаммой и освещением в зельде как раз всё очень хорошо. Страдает только разрешение, детализация и дальность прорисовки из-за ограничений свича
Я не помню сколько играл, но ранг приключений имею 30, и хотел бы высказать своё очень важное для всех мнение об игре. Игра несомненно хорошая, красивая, с интересным взаимодействием стихий, как на мир, так и на врагов. Так что же такое геншин? Это гринд, и фарм, да, по началу может показаться что градус гринда в этой игре хоть и немалый, но он необязателен из за квестов, и множества активностей, и так действительно происходит, до поры, до времени, после наступления ААА(23-25, не помню) лвл начинается гринд. Дело в том что, сюжетные квесты начинают заканчиваются в разы быстрее чем вы набираете лвл, для того чтобы поиграть в сюжетку, нужно гриндить, причём достаточно люто, ежедневные квесты (4 штуки) в сумме дают 400 очков примерно, почти всё остальное 20-60, повышение ранга столба 280 примерно, а накопить вам нужно почти 6000, и это чтобы поднять 1 уровень, чтобы был доступен сюжетный квест вам нужно поднять в лучшем случает 5 уровней, и чем больше уровней, тем меньше потенциальной награды за ранг, тем больше вам надо будет помимо гринда заниматься прочёсыванием территории, с учётом того что в игре есть стамина, которая быстро заканчивается даже если ты её прокачал. В итоге я застопорился на 30 уровне, геокулов без гайдов не найти, чтобы искать источник гринда нужно в буквальном смысле прочёсывать карту, причём сам сюжетный квест неочёмный, приведу пример с предыдущего: приходит герой к Чжун ли, те общаются, у вас задание, идите поболтайте с ювелиром, бежите к ювелиру, болтаете минут 7, вам дают яшму, вы бежите в анемо локацию, и занимаетесь тауер дефенсом, приходите к ювелиру, снова болтаете минут 5, идёте к торговцу травами, болтаете минут 5 с торговцем травами, идёте К 3 НПС ЧТОБЫ С НИМИ ПОБОЛТАТЬ О МАСЛЕ( с последним болтаете мин 3 слава богу). Готовите масло, бежите из города на окраину к Чжун ли, тот посылает вас к бабке, болтаете с ней мин 4, та отправляет вас в данж, выбиваете пыль и дурь из дажна, берёте оттуда колокольчик, идёте к Чжун ли, болтаете с ним, идёте к продавцу летучих змеев, ботаете с ним еще 5 мин, приходит Чайльд, болтаете с ним, и бегаете городу, чтобы нанять 3 челиков с торговлей аля ведьмак 3, идёте наконец то к Чайльду, чтобы с ним поболтать, чтобы поболтать с Чжун ли, чтобы пойти в кафешку, поболтать и увидеть катсцену, вот и вся цепочка, причём если вы думаете что получите много очков во время прохождения цепочки квестов, скажу 1 слово, wrong, получите вы за эту цепочку совсем уж мало, зато через 5 лвл которые вас заставят гриндить, иначе по сюжету дальше вы не пройдёте, вы сможете пройти еще цепочку квестов, каких я не знаю, но если до этого было всё печально, то логично предположить что и дальше будет не лучше. Тема фарма в игре тоже раскрыта, и раскрывается она через артефакты, и прокачку всего до чего дотянулись ручки разработчика, ибо без прокачки, и без нужной сборки под каждого героя, а их у вас будет немало, игра превращается в забивание до смерти пёрышком, орды местных улукхаев, магов и прочей дичи, которую и без того приходится затыкивать комбинациями стихий. Боссы, это по моему самая больная тема геншина, ибо это 1 из единственных способов реализовать в нём мультиплеер, но, боссы настолько некчёмны, и их настолько мало, что в этом банально нет смысла, 3 нудных куба, 2 животных и 2 ПАПОРОТНИКА, вот вам все боссы. Кажется до этого я говорил про данжи, может они интересны, подумаете вы, а я отвечу, wrong, суть всех данжей заключается в том что вам нужно на время затыкать всех мобов.
Какой я вынесу игре вердикт, если по факту игра настолько гриндозависима, что даже для сюжета надо гриндить, долго и много, при всём при том, что, я ненавижу гринд, играть в игру стоит, игра визуально красива, и пока вы не задолбитесь гриндить, вы успеете получить приятные ощущения от игры ( а если вы любите гриндить, то для вас это игра 100летия), игра просто сама по себе визуально красива, да, у игры проблем очень много, но она стоит того чтобы в неё поиграть
Источник