Gletcher brt 92fs авто

Обзор пневматического пистолета Gletcher (beretta) BRT 92FS AUTO

Достоинства и недостатки

К достоинствам пистолета можно отнести Gletcher BRT 92FS AUTO:

Недостатки тоже имеются, из наиболее заметных — это:

Фото пневматического пистолета Gletcher BRT 92FS Auto

Предназначение

Пистолет годится для развлекательной стрельбы. Использовать для спортивных состязаний или подготовки к ним не получится из-за недостаточной кучности стрельбы и невысокой для этих целей мощности выстрела.

Технические характеристики

Технические характеристики пневматического пистолета BRT 92FS AUTO:

Характеристики Показатели
Производитель SMG Inc
Калибр, мм 4.5 (.177)
Тип пневматики газобаллонная
Источник питания 12-граммовые баллончики с газом CO2
Начальная скорость пули, м/с 100
Дульная энергия, Дж 3
Боеприпасы шарики стальные ВВ покрытые цинком или медью
Ёмкость магазина 19 патронов
Режим огня Одиночный/автоматический
Ударно-спусковой механизм Двойного действия
Прицельное приспособление Нерегулируемое
Материал корпуса Металл
Материал накладки на рукоять Пластик
Вес, г 1100
Длина, мм 215

Устройство

Пистолет выполнен целиком из металла, о чем может говорить и его вес. Из пластмассы выполнены только накладки рукоятки.

Органы управления пистолета Глетчер BRT 92FS AUTO расположены на левой стороне, это:

Под стволом расположена планка Weaver/Picatinny, на которую можно установить лазерный целеуказатель, фонарик или иные аксессуары.

Комплектация и упаковка

Видео обзор пневматического пистолета Gletcher BRT 92FS Auto:

Принцип действия

По окончании стрельбы, при опустошении магазина, затвор встает на затворную задержку.

Разборка

Неполный разбор пистолета очень прост, не требуется никаких инструментов. Для этого необходимо:

На этом разборка копии Беретта закончена. Собирается все в обратном порядке.

На видео разборка пистолета BRT 92 FS Auto:

Возможный тюнинг (апгрейд)

Пистолеты, оснащенные системой BlowBack, плохо поддаются апгрейду. Именно из-за эффектного движения затвора несколько снижается мощность, да и газа на всю эту машинерию тоже тратится немало. Увеличение мощности BRT 92fs auto возможно, если установить пружинку в клапан газораспределительной камеры, а также заменить пружину затвора более сильной.

Чистка

Источник

N. Gletcher BRT 92FS Auto Обзор, порядок разбора.

По 92м моделям сказано много, пишу, что бы было.

ТТХ с сайта:
Материал корпуса Металл
Материал затвора Металл
Боеприпасы Стальная дробь ВВ
Калибр (мм / дюймы) 4,5 / 0.177
Емкость магазина 19
Начальная скорость пули 100 м/с
Вес, гр 1100
Дульная энергия менее 3 Дж

Комплектация «спартанская», ничего лишнего:
. сам пистолет
. шестигранный, поджимной, ключ
. запасной потайной винт
. гарантийный талон
. коробка

Пистолет имеет газораспределительную камеру (движок). Он обеспечивает работу автоматики.

Разборка.
В боевом аналоге 65 деталей, в этом более 80. И многие из них очень мелкие. Любой, кто имеет опыт разбора подобных «швейных машинок» знает, что делать это нужно очень аккуратно. В незахламленном помещении, с хорошим освещением. Что бы было легче искать, пролетающие мимо лица детали.

Снимается пластина с небольшим усилием, ставится тоже. Извлекаем из движка поршень и пластиковый клапан. Эта деталь вызывает больше всего вопросов. Она бывает двух вариантов как на схеме (короткая) и как у меня (длинная).
мое


позаимствовал
_

Короткая, обычно, ставится с пружиной, длинная без. Непосредственно эта деталь отвечает за распределение/перераспределение газа в камере.
Наличие пружины не обязательно, как и ее отсутствие. Пружина увеличивает расход газа, скорость пули (как следствие), и делает работу автоматики более стабильной. Если верить камрадам. Сам не проверял. Если такой пружины нет, ее можно купить в страйкбольном магазине или сделать из пружины подователя шаров. Подглядел в соседней ветке такой рецепт: 1см пружины подователя, первый виток немного разжат, последний поджат. Этим витком пружина надета на клапан. Отверстие в нозле рассверливается изнутри сверлом 6мм, вручную, на глубину 1см.
Выкручиваем винт из поршня, снимаем манжету. Она приклеена (плохо, но приклеена). Винт тоже с фиксирующим составом. Бытует мнение, что объем газораспределительной камеры можно уменьшить. Это сократит расход газа. Есть несколько вариантов. Подложить под манжету шайбы. Залить манжету (главный вопрос, чем заливать, обычный герметик соре всего отвалится), изготовить новую, потолще и пошире, купить в страйкбольном магазине. Пример на фото.

Затвор разобран, можно полировать места соприкосновений с другими деталями.
Продолжаем разбирать. Вновь нажимаем на кнопку на правой стороне рамы (та, что фиксирует флажок). Но на этот раз сильнее. Теперь проворачиваем флажок. Извлекаем флажок и кнопку. Кнопка имеет пружину и выходит с усилием.

Снимаем левую накладку рукоятки. Снимаем затворную задержку. Поворачиваем вверх и тянем на себя. На ней пружина, запоминаем ее положение. Ослабляем шестигранный винт на предохранителе.

Для него подходит шестигранный ключ на 1,5 мм. ВНИМАНИЕ в предохранителе стоит пружина и шарик (очень маленький).

Берем любую стальную пластину, что угодно. Керним возле основания, ставим перед предохранителем в том месте, где будет шарик. Медленно снимаем предохранитель. Шарик попадает в лунку от керна и не летает по всей комнате. Лично я его искал четыре раза. Один раз при съеме, и три при установке. Без такой пластины.
Снимаем правую накладку.

Извлекаем фиксатор магазина. Давим на него с правой стороны, вперед и внутрь. На нем пружина. Его можно перевернуть и тогда магазин можно извлекать левой рукой. Можно купить два пистолета и на одном переделать кнопку. Полируем детали в местах соприкосновения.
Извлекаем штифты N2,3.

Если они раньше не выпали. Из рукоятки извлекаем утяжелитель. В нем пружина (боевая) и упор.

Полируем раму пистолета в местах соприкосновения.

Разбираем УСМ. Для начала можно извлечь пружину из окошка, обведенного голубым цветом. Эта пружину устанавливается снаружи, после сборки механизма. Значит, и извлекать ее надо до разборки. Выкручиваем два винта. В моем случае они прилично ослаблены. Есть штифт (F12 на схеме), я его не трогал. Раскрываем две половинки, аккуратно. При этом наблюдаем за пружинкой на штифте ф12. Убираем спусковой крючок.

На бойке лежит деталь белого цвета, ее пружину мы уже сняли. Снимаем все остальное, внимательно запоминаем, где что было. И как стояли пружины. Теперь мы видим, что курок бьет по ударнику, выступом. А сам ударник расположен под углом, как и его зуб.

Полируем корпус УСМ внутри, где детали и снаружи где ходит затвор. Полируем детали, смазываем и собираем в обратном порядке.

Осталось разобрать магазин.

Выкручиваем винт, извлекаем дно шахты, пружину, подаватель. Выбиваем штифт, снимаем верх, извлекаем резиновую вставку. Эту вставку, при сборке, я посадил на герметик (чтоб было).

Слышал, что штифт клапана можно выбить через маленькое отверстие. Правда или нет, не знаю. На моем экземпляре не было одной прокладки (голубая (на фото магазин купленный отдельно, и там она есть)). Ее размер 12х1мм.

Купил в магазине сантехники схожую (бензо-маслостойкую) 10р.
Осталось выкрутить обтюратор. У него левая резьба. Вот собственно и все.


Все разбирается достаточно легко. Собирается тоже. За исключение пары моментов: в УСМ много мелких деталей и почти все они подпружинены. Собирал все в правой части (так как на фото). Пружину верхнего шептала (на фото установлена на шестигранник) устанавливал последней, перед тем как сомкнуть корпус. Ну и шарик в предохранителе. Может магнит рядом класть?

В качестве средства для воронения алюминиевых сплавов, наиболее эффективным, на ганзе, считается этот состав:

Спасибо, очень ценная информация! как после полировки-лучше стало? а то на своем так и не дошли руки полирнуть

Источник

Читайте также:  Аватар для авто форум
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector