Антифризы AWM/Glysantin
Под этим наименованием выпускается четыре антифриза:
В этой статье мы рассмотрим первые три жидкости, т.к. они наиболее популярны и чаще всего используются.
Данные на официальном сайте производителя утверждают, что охлаждающие жидкости этого бренда обеспечивают тройную защиту: от замерзания, перегрева и коррозии.
AWM 11/ Glysantin G48
Этот хладагент является, по сути, гибридным – в его химический состав входят как органические присадки, так и силикатные компоненты. В результате ОЖ обеспечивает двойную защиту от коррозии. Силикаты создают на поверхности деталей пленку, не дающую металлам изнашиваться и разрушаться, а карбоновые кислоты действуют направленно, останавливая коррозийный процесс там, где он уже начинается. По стандарту, заимствованному у концерна Фольксваген и широко используемому, этот состав можно отнести к G11.
В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый.
Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой.
Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике.
Менять этот антифриз рекомендуется каждые два года, если автопроизводитель не утверждает другого.
Охлаждающая жидкость Glysantin G48 одобрена автопроизводителями: VW/Audi (до 1996 г.в.) TL-774-C, BMW GS 94000, Liebherr TLV 035, TLV 23009 A, MAN 324 NF, MB 325.0, Saab 690 1599, Chrysler и Ferrari, а так же соответствует стандартам ASTM D 4656, ASTM D 3306 для легковых автомобилей и ASTM D 6210, ASTM D 5345, ASTM D 4985 для грузовых автомобилей. Можно использовать для мотоциклов различных японских, корейских и немецких марок.
AWM® 12+/ Glysantin® G30
Antifreeze AWM 12+/ Glysantin G30 – карбоксилатная охлаждающая жидкость, основным действующим компонентом которой являются соли карбоновых кислот. Цвет жидкости – красный. Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, за счет чего достигаются его превосходные характеристики.
По классификации Фольксваген этот антифриз соответствует стандарту G12+. Ингибиторы коррозии его действуют направленно, концентрируясь в очагах коррозии, предотвращая развитие разрушительного процесса.
У антифриза Глисантин G30 неплохая совместимость с любыми металлическими (особенно алюминиевыми) деталями мотора, а также резиновыми и полимерными.
Готовая к применению ОЖ обеспечивает защиту от замерзания до минус 37 градусов Цельсия, ее не нужно смешивать с водой. А вот концентрированный требуется разводить, его температура начала кристаллизации будет зависеть от того, какой использован объем его и воды.
Замена производится каждые два года, если смешивать его с другими ОЖ, срок может уменьшиться.
Антифриз Glysantin G30 рекомендован для: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota и соответствует спецификациям Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, JIS K2234 (Japan) LLC, KSM 2142 (Korea), BS 6580, Önorm V5123. Соответствует тем же стандартам, что и предыдущий антифриз. Так же можно заливать в мотоциклы.
Оба вида антифризов АВМ фасуются как готовая жидкость в тару объемом 1, 5, 50, 220/230 кг, а концентрат — 50, 220/230 кг.
Glysantin® G40
Глисантин G40 — новая охлаждающая жидкость фиолетового цвета на основе лобридной биполярной технологии, объединяет в себе преимущества гибридных и карбоксилатных ОЖ.
Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния в составе антифриза, значительно улучшают противокоррозионные свойства, силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую внутренние стенки системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
Антифриз G40 по классификации Volkswagen соответствует стандарту G12++ (TL-774-G).
Разработана специально для мощных двигателей и рекомендована к применению в автомобилях Ауди, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Сеат, Шкода, Фольксваген, Порше, Сканиа с 2005 года выпуска и двигателях Cummins с 2012 г.в.
Готовую к применению жидкость можно сразу заливать в а/м, а вот концентрат необходимо разбавить дистиллированной водой. При разбавлении в пропорции 50% на 50% достигается температура кристаллизации до — 37°C.
Технические характеристики антифризов AWM/ Glysantin
Свойства | AWM11/ Glysantin G48 | AWM12+/ Glysantin G30 | Glysantin® G40 |
---|---|---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,074 | 1,075 | 1,078 |
Температура кипения, °C | 109 | 110 | 111 |
Температура начала кристализации, °C | -38 | -37 | -37 |
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20°C | 8,2 | 8,3 | 8,6 |
Щелочный резерв (не менее 10 см3) | 12 | 6 | 6 |
Тест на вспениваемость, см3 | 15 | 15 | 20 |
Как отличить подделку
Вот какие простые моменты позволят отличить оригинал от подделки:
На этикетке должна быть указана следующая информация: адрес завода, состав, основные характеристики, рекомендации по применению, готовая или концентрат, как часто заливать, с чем можно мешать, артикул или код товара.
Покупать следует только у официального распространителя при наличии сертификата качества.
Отзывы
Антон, 32 года
Пользуюсь карбоксилатным, G30. Нравится его состав и цена. За почти три года никаких недостатков не нашел. Двигатель ни разу не перегрелся, не перемерз, при том, что машина ночует на улице, а морозы бывают до минус 35. Во время ТО коррозии не обнаружено.
Эльдар, 41 год
Попробовал зеленый AWM в мотоцикле – понравились отзывы на него, остался доволен. Раньше использовал менее качественный аналог, уходил на раз-два, этот почти не испаряется.
Даниил, 33 года
Неплохой антифриз красный, хорошо держит заявленную температуру, следов коррозии не обнаружено. Кроме того, его можно много где купить и по доступной цене. Главное – не мешать его с чем попало, и все будет хорошо.
Источник
ЕСЛИ В ОБЩЕСТВЕ ОТСУТСТВУЕТ ЦВЕТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ШТАНОВ… (к/ф «Кин-дза-дза»)
Я всего лишь три-четыре года занимаюсь автомобильной тематикой, но даже при этом статусе новичка у меня вызывает немалое удивление тот факт, что многие годы имеет место массовая «цветовая дезориентация» уважаемой публики в вопросах выбора и использования антифризов. Чтобы не отрывать ваше и свое время, приведу ссылки на пару статей (достойных, на мой взгляд, доверия и внимания), в которых подробно рассмотрены «легенды и мифы» из области охлаждающих жидкостей, а также внятно прокомментирована тема цвета антифриза:
«Мифы об охлаждающих жидкостях», О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ», Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.
www.cool-stream.ru/mify/
«Правда об охлаждающих жидкостях», О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ», Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.
www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Реальная практическая проблема состоит в том, что в течение ряда лет (по разным причинам) в области антифризов сложились некоторые «цветовые» традиции подкраски жидкостей – когда цвету жидкости соответствует определенный ее тип – но беда в том, что следовать этим традициям производители не обязаны! Дело доходит до того, что одну и ту же жидкость компания-производитель красит в разные цвета для разных заводов-потребителей, в соответствии с тех-заданием автомобильных предприятий.
В то же время я сам свидетель таких ситуаций, когда уважаемые мной авторитеты из автосервисов взахлеб начинали доказывать мне, что они «всю свою жизнь льют в сузуки зеленый антифриз» и всякий другой будет для сузуков плох и даже вреден. Один из почтенных «гуру» вполне серьезно рассказывал мне, что «в зеленых жидкостях имеется антивспенивающая присадка – что весьма кстати для многолопастной помпы витары, а в красной G12+ (которую я привез) – только антикоррозионная, а ржаветь-то там нечему…». В общем, богата сказками земля наша! За разъяснениями я отсылаю всех интересующихся к указанным выше статьям – там все эти детали рассмотрены.
Для нас, рядовых автовладельцев, «цветовой фактор» означает лишь то, что при выборе конкретного антифриза на цвет вряд ли стоит полагаться, а если и учитывать «цветовой фактор», то лишь в самую последнюю очередь – когда нет никакой другой возможности уточнить состав и тип жидкости. А с другой стороны – если нет подобной информации даже на этикетке, то стоит ли такого «кота в банке» вообще приобретать?
Имеется и другая сторона этой ситуации: привычные для многих цветовые стереотипы в некоторых случаях не только пригодились, но и оказались очень даже удобны – в публикациях, к примеру. Ставшие привычными для многих традиции использования определенных цветов позволяют в графических материалах нагляднее излагать суть вопросов, обозначая силикатные антифризы (G11) «назначенным для них» зеленым цветом, а карбоксилатные (G12, G12+) – красным (и его оттенками).
ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ… (к/ф «Белое солнце пустыни»)
Вот если бы, к примеру, ездили мы с вами на каких-нибудь гольфах или пассатах, то буковка «G» оказалась бы для нас очень кстати в деле выбора подходящей ОЖ, поскольку «G-образная» система обозначений была взята из стандартов автомобильной группы VAG и весьма неплохо прижилась на рынке за многие годы. Для нас же с вами интересен скорее тот факт, что страна Япония упорно не желает идти у группы VAG на поводу и отказывается общаться на G-языке. Японские производители автомобилей в своих рекомендациях по выбору ОЖ обычно просто кивают на «свои именные» антифризы (то биш, на жидкости с надписями: Toyota, Nissan, Suzuki – и т.д.), не проводя никаких аналогий с G-продукцией тех же немцев. Такие нюансы, как: использованный набор присадок, тип жидкости — у японцев также остаются без комментариев. Известный многим пример – в «Руководстве по эксплуатации» для NSGV написано буквально следующее:
Выбор охлаждающей жидкости
Для поддержания оптимальных рабочих характеристик и продления срока службы двигателя используйте фирменную охлаждающую жидкость SUZUKI или эквивалентную.
Использование нерекомендованной охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения.
Специалисты официального дилера SUZUKI помогут Вам выбрать рекомендованную жидкость.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание повреждения системы охлаждения:
— Обязательно используйте высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, разбавленную дистиллированной водой до требуемой концентрации.
— Следите за правильностью смеси охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50:50 и ни в коем случае не более, чем 70:30. При концентрации охлаждающей жидкости и дистиллированной воды более чем 70:30 может возникать перегрев.
— Не используйте концентрированную охлаждающую жидкость или чистую воду.
— Не используйте дополнительных ингибиторов или присадок. Они могут оказаться несовместимыми с системой охлаждения.
— Не смешивайте охлаждающие жидкости различных типов. Это может привести к ускоренному износу уплотнителей и/или к опасности сильного перегрева и повреждения двигателя/автоматической трансмиссии.
Как видим — кроме этиленгликоля, который является основой практически всех антифризов — авторы документа ничего по типу и составу жидкости сообщать не стали: обращайтесь к «специалистам официального дилера».
ТАК КУДЫ Ж КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ? (к/ф «Чапаев»)
Нащупывая основной критерий в процессе выбора ТИПА антифриза для NSGV, я решил обратиться прежде всего к рекомендациям производителей этих жидкостей: их опыт и компетенция в данных вопросах явно превосходят мои познания, и степень доверия к их мнению с моей стороны может считаться достаточно высокой – с обычной, любительской, точки зрения.
Первый из выбранных мной производителей известен всем: это мега-корпорация BASF.
На основе присадок BASF выпускаются (в том числе) охлаждающие жидкости «премиум класса» с торговой маркой Glysantin:
www.basf.ru/ecp2/RussianF…mikaty/Glysantin/Products
На том же сайте имеются т.н. «листы применяемости», помогающие подобрать жидкость по конкретному производителю авто, привожу ссылку на документ для легковых автомобилей:
www.basf.ru/ecp2/RussianF…Glysantin/automobiles.pdf
Таблица рекомендаций из PDF-документа приведена ниже. В этой таблице, кстати, авторы придерживаются традиционных цветов (!) в обозначении типов жидкостей.
Даже беглого взгляда на обширный список достаточно, чтобы заметить — для автомобилей большинства производителей страны восходящего солнца BASF советует использовать одну жидкость:
Glysantin Alu Protect / G30
Концентрат охлаждающей жидкости премиум класса.
Не содержит силикатов. Pазбавить перед использованием.
Цвет: красно-фиолетовый.
Официально допущен к применению в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, Mercedes Sprinter Diesel, Mini Diesel (модели с 2007), MTU, Porsche, Seat, Skoda, VW
Также подходит для: Chevrolet, Citroën, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota.
Описание производителя позволяет заключить, что рекомендуемая к применению жидкость является не силикатной и относится (скорее всего – судя по составу и цвету [!]) – к карбоксилатному типу, то есть, в терминологии VAG, это жидкость является одной из разновидностей «G12».
Просмотрев весь ассортимент продукции этого бренда, можно заметить, что в линейке продуктов Glysantin имеются и силикатные антифризы. Интересен и тот факт, что BASF в цветах своих продуктов (как и в таблице выше) старается придерживаться устоявшихся традиций: силикатные жидкости – зеленые, безсиликатные – красные и фиолетовые.
Вторым «авторитетом» в моем выборе стал отечественный производитель – известный многим бренд Sintec (г. Обнинск, obninskorgsintez.ru). Продукция этого производителя имеет широкий ряд допусков автопроизводителей, применяется на ряде автомобильных заводов для первой заливки антифриза и не первый год успешно участвует в различных сравнительных тестах.
На сайте Sintec имеется «Таблица применяемости антифризов согласно рекомендациям производителей»:
obninskorgsintez.ru/catal…CTION_ID=5&ELEMENT_ID=150
— и эта таблица выполнена также в знакомых всем цветовых традициях.
Так что же советуют специалисты Sintec для нашего случая? — Как и их коллеги из BASF, они советуют лить в современные японские (с 1981 г. для Suzuki) двигатели такие же современные БЕЗСИЛИКАТНЫЕ охлаждающие жидкости 12-й группы. Цветная «Таблица применяемости антифризов» очень наглядно показывает недозрелую силикатную «зелень» рекомендаций для одних производителей автомобилей (включая всех отечественных), и спелую «красноту» для других – развивающихся и современных.
Что же у нас получилось с выбором ОЖ для NSGV? Пора подвести итоги.
1. Владея автомобилем японского производителя, мы получаем некоторую дополнительную трудность при выборе антифриза, поскольку японцы игнорируют «G-шкалу» антифризов от VAG, привычную для европейцев. Но это нас не остановит!
2. Если у нас/вас нет времени/желания восстанавливать/осваивать знания по органической/неорганической химии (а дело так обычно и обстоит), все мы имеем возможность в вопросах выбора такой автожидкости, как антифриз, положиться на рекомендации специалистов в этой области.
3. Альтернативный путь в выборе антифриза: обратиться к «специалистам официального дилера SUZUKI» — которые с высокой степенью вероятности предложат нам жидкость с той же надписью SUZUKI на этикетке, не комментируя при этом тот факт, что компания SUZUKI антифризов не производит…
4. Специалисты ведущих зарубежных и отечественных производителей антифризов единодушны в своих рекомендациях: в современные (с 1981 г.) японские автомобили они советуют заливать безсиликатные охлаждающие жидкости (G12/+/++ в маркировке VAG). Цветная маркировка таких антифризов в традиционных «понятиях» – оттенки красного (+ фиолетовый)!
5. Специально для тех читателей, которые анализ продукта начинают с его цены, хочу заметить, что целью данной работы был отнюдь не выбор дешевой «охлаждайки» — я пытался решать задачу ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, которую рекомендуется заливать в автомобиль SUZUKI. Стоимость этой жидкости, учитывая весьма достойные качество и класс продукции SUZUKI, может лежать в широких пределах, но проведение политики экономии на подобных расходах я считаю делом, мягко говоря, неразумным. При этом верно и обратное: высокая цена не может гарантировать требуемое качество продукта, и, уж тем более, цена не имеет никакого отношения к ТИПУ антифриза, рекомендуемому для рассматриваемых автомобилей.
Для меня логическим завершением процесса изучения рынка и выбора антифриза для NSGV стал выбор продукта из Обнинска под названием «Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++»:
Описание с сайта производителя:
Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.
Срок службы неограничен.
Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.
Первая заливка на заводах группы компаний «АВТОТОР».
Допуск Volkswagen TL 774(G)
Допуск HAERTOL (на идентичность FROSTOX SF-D12++)
Допуск «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»
Допуск «Hyundai Motor Company»
Это относительно новый (лобридный) тип антифризов, по своим защитным и теплопроводящим свойствам он превосходит все предыдущие типы, химическая пассивность обеспечивает стабильность компонентов жидкости в температуре и во времени, что позволило изготовителю декларировать для этого изделия: «Срок службы – неограничен».
Оказалось, что в Москве эту жидкость продают всего пара компаний, цена (при заказе через интернет): 608 руб. (5 литров). Взял пару банок.
PS
Надеюсь, что мои заметки показались кому-то интересными и, возможно, помогли сориентироваться на рынке антифризов и сделать для себя спокойный и осознанный выбор.
Источник
АНТИФРИЗЫ AWM / GLYSANTIN ®
Антифриз AWM/Glysantin® официально одобрен и имеет допуски ведущих автопроизводителей на первую заливку и применение при гарантийном и постгарантийном сервисном обслуживании в автомобилях марок:
Специальные испытания
Комплекс испытаний, проводимых в лаборатории охлаждающих жидкостей компании «AWM Group LLC» включает моделирование условий, имеющих место в системах охлаждения двигателей современных транспортных средств. По словам Margaret Wheatley, отвечающей в подразделении «AWM Group LLC» за разработку автомобильных жидкостей и сопутствующих прикладных технологий, охлаждающие жидкости AWM/Glysantin® подвергаются различным испытаниям примерно 400 раз в год. К настоящему времени специалисты компании «AWM Group LLC» разработали более 40 различных тестов на коррозийную устойчивость. Эти тесты включают в себя как динамические, так и статические испытания.
Такие испытания служат гарантией того, что водяной насос, радиатор, теплообменник и термостат, а также каналы системы охлаждения в двигателе будут иметь надежную антикоррозионную защиту.
Кроме того, антифризы AWM/Glysantin® обеспечивают надежную защиту для различнхы сортов резины и пластика, которые испольюзуются в конструкциях шлангов, уплотняющих прокладок и водяных бачков.
Дополнительные области применения
| Мотоциклы марки BMW и азиатских производителей |
| MTU двигатели для промышленности, сельскохозяйственных и строительных машин, грузового и железнодорожного транспорта, судостроения и энергетического машиностроения |
| Jenbacher газопоршневые двигатели, генераторные и когенерационные установки |
| KHD машины и оборудование для производства цемента, обогащения угля, руд и минералов |
Системы промышленного кондиционирования воздуха зданий, офисов, торговых центров, производственных
помещений.
Системы охлаждения металлобрабатывающих и сварочных станков, охлаждение вакуумных насосов.
Охлаждение термопластавтоматов, литьевых и термоформовочных станков, экструдеров, миксеров, грануляторов,
автоматов выдува ПЭТ-тары.
Мультизональные промышленные кондиционеры.
Системы промышленного охлаждения воды, используемые для получения ледяной воды (например, спортивные
ледовые катки).
Ситемы чиллер-фанкойл.
Скачать каталог применяемости антифризов AWM для легковых автомобилей
Скачать каталог применяемости антифризов AWM для грузовых автомобилей
Источник
Линейка антифризов AWM/Glysantin
Антифризы AWM/Glysantin созданы при тесном сотрудничестве компаний с мировым именем «AWM® GROUP LLC» и «BASF». В Беларуси производится на мощностях компании СООО «М-Стандарт». На российском рынке партнером выступает «Тосол-Синтез», предприятие расположено в городе Дзержинске.
Благодаря постоянному контролю качества и современному производству, были получены одобрения от ведущих мировых автопроизводителей. Специальные тесты проводятся более 400 раз в год по 40 параметрам, среди которых особое внимание уделяется коррозийной стойкости, а также работе в различных температурных режимах.
AWM® 12+/ Glysantin® G30
Охлаждающая жидкость Glysantin g30 в своем составе не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. А в качестве присадок используются органические карбоксилаты, которые обеспечивают отличную защиту от коррозии и окисления. Образование отложений также исключается.
По результатам тестов Basf Glysantin G30 прекрасно подходит для использования в современных алюминиевых двигателях. Хорошо справляется с отводом избыточного тела, не разрушает резиновые патрубки и прокладки на соединениях деталей. Полностью соответствует стандарту G12+.
Антифриз совместим с жидкостями других производителей созданных на основе этиленгликоля, хотя смешивание не рекомендуется во избежание потери защитных свойств и ухудшении теплопередачи. Эффективное хранение в закрытой таре более 5 лет.
Glysantin G40
Glysantin G40 относится к новому поколению охлаждающих жидкостей премиум-класса, создан на основе гибридной органической кислоты (Si-OAT). Принадлежит к классу G12++, сочетает в себе длительный срок службы и превосходную антикоррозийную защиту.
Антикоррозийная защита металлических деталей достигается благодаря кремнию и силикатам, входящим в состав. Отсутствие отложений позволяет использовать жидкость максимально долго, так как внутренние каналы двигателя остаются чистые, что обеспечивает беспрепятственную циркуляцию и эффективный отвод тепла.
ОЖ предназначена для высоконагруженных автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, имеет фиолетовый цвет. На Российский рынок поставляется в бочках, пластиковые канистры с антифризом, объемом 1,5 и 5 литров производятся в Германии на заводах Basf и AWM.
AWM 11 / Glysantin G48
Антифриз и концентрат Glysantin G48 производится по гибридной технологии и принадлежит к классу G11. Смесь содержит органические и неорганические ингибиторы, для максимальной защиты системы охлаждения от коррозии. Окрашен в сине-зеленый цвет.
Соли органических кислот, входящие в состав, образуют на поверхностях деталей защитную пленку. Что исключает разрушение, повышая износостойкость. Карбоновые кислоты, препятствуют коррозии, даже если этот процесс уже начался. Отсутствие в составе нитритов и аминов практически исключает образование отложений.
Антифриз АВМ 11 / Глисантин 48 используется при первой заливке в автомобилях BMW, Mercedes, Ford, Audi, Opel, Toyota, Volvo и других. Для оптимальной защиты, производитель рекомендует производить замену каждые два года.
Регламент замены включает в себя:
Концентрат Glysantin G05
Глисантин 05 выпускается в виде концентрата, имеет желтый цвет. Предназначен для использования в грузовых автомобилях и автобусах, но также может применятся и в легковых авто. Имеет хорошие показатели защиты не только алюминиевых двигателей, но и стальных.
Жидкость соответствует стандартам BS 6580:2010, ASTM D 6210, ASTM D 3306, SAE J1034, CUNA NC 956-16, JIS K2234:2006, NFR 15-601, AS 2108-2004.
Одобрена производителями:
Концентрат Glysantin G64
Охлаждающая жидкость высшего сорта Глисантин 64, произведена по технологии (PSi-OAT). В своем составе содержит органические кислоты, обогащена фосфатами и силикатами, имеет зеленый цвет.
Отлично справляется с высокими тепловыми нагрузками в современных двигателях и защищает систему охлаждения от коррозии. Обеспечивает превосходную защиту от кавитации в транспортных средствах большой грузоподъемности.
Таблица технических характеристик антифризов AWM / Glysantin
Показатели | AWM 12+ / Glysantin G30 | Glysantin G40 | AWM 11 / Glysantin G48 | Glysantin G05 | Glysantin G64 |
---|---|---|---|---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 | 1,078 | 1,074 | 1,079 | 1,123 |
Температура кипения, °C | 110 | 111 | 109 | 109 | 120 |
Температура начала кристализации, °C | 37 | 44 | 38 | 41 | 50 |
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20°C | 8,3 | 8,6 | 8,2 | 7,9 | 7,5 |
Щелочной резерв (не менее 10 см3) | 6 | 6 | 12 | 15 | 8 |
Тест на вспениваемость, см3 | 15 | 20 | 15 | 15 | 5 |
Преимущества и защита от подделок
Продукция компании Glysantin обладает следующими достоинствами:
Владельцу транспортного средства важно приобрести товар, соответствующий высшим параметрам качества. Поэтому эксперты разъясняют основные критерии, позволяющие сделать правильный выбор и отличить настоящий антифриз Glysantin от подделки.
Цвет жидкости полностью должен совпадать с обозначенными характеристиками на упаковке. При визуальном осмотре нужно обратить внимание, чтобы этикетка была приклеена ровно, отсутствовали складки.
Обязательно должна присутствовать информация, в которой указан адрес производителя, состав, показатели, инструкция по использованию. Исключить вероятность подделки можно, приобретая товар в специализированных магазинах. Продавцы должны предоставить сертификат качества.
Источник