Golf 2 первое авто

Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры

После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.

Содержание:

Внешность

Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.

Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.

Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:

Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.

Golf II внутри

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Впрыск
Бензин MKB MH, 2G, HK 1.3 л 55 л.с 96 H*m карбюратор 2E3
Бензин ABU 1.3 л 55 л.с 96 H*m инжектор Digijet
Бензин MKB NZ 1.3 л 55 л.с 96 H*m инжектор Digijet
Бензин MKB PN 1.6 л 70 л.с 118 H*m карбюратор Ecotronic
Бензин MKB RF 1.6 л 72 л.с 120 H*m карбюратор 2E2
Бензин MKB EZ 1.6 л 75 л.с 125 H*m карбюратор 2E3
Бензин MKB RH 1.8 л 84 л.с карбюратор 2E3
Бензин MKB GU 1.8 л 90 л.с 145 H*m карбюратор 2E3
Бензин MKB RP 1.8 л 90 л.с 137 H*m моновпрыск Monojetronic
Бензин MKB GX 1.8 л 90 л.с 137 H*m инжектор K-/KE-Jetronic
Бензин MKB 1P 1.8 л 98 л.с 143 H*m инжектор Digifant
Бензин MKB PF 1.8 л 107 л.с 157 H*m инжектор Digifant
Бензин MKB PB 1.8 л 112 л.с 155 H*m инжектор Digifant
Бензин MKB PL 1.8 л 129 л.с 168 H*m инжектор KE-Jetronic
Бензин MKB KR 1.8 л 139 л.с 163 H*m инжектор K-Jetronic
Бензин MKB PG 1.8 л 160 л.с 225 H*m инжектор Digifant
Бензин MKB 3G 1.8 л 210 л.с 252 H*m инжектор Digifant
Бензин EV 1.8 л 112 л.с 155 H*m инжектор K-Jetronic
Бензин MKB 9A 2.0 л 136 л.с инжектор KE-Motronic
Дизель MKB JP, SB 1.6 л 50 л.с 100 H*m дизельный
Дизель MKB 1V 1.6 л 60 л.с турбодизель с катализатором
Дизель MKB JR 1.6 л 70 л.с 133 H*m турбодизель
Дизель MKB RA 1.6 л 80 л.с 155 H*m турбодизель

Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.

Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.

Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.

Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.

КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.

Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Почему я выбрал Фольксваген Гольф 2

Этот автомобиль по-своему уникален!
Машины, спущенные с конвейера города Вольфсбурга в далёких 80х, по сей день колесят по миру.

Во многих странах существую fun-клубы, сообщества.

Golf 2 — желанный гость на всевозможных выставках семейства VAG.

Для меня гольф-2 это прежде всего эмоции. Садясь за руль, словно попадаю в беззаботные 20 лет — считай машина времени.

А теперь хочу представить Вам мой Фольксваген Гольф второго поколения!

…спустя 30 лет, машина вновь обретает былую молодость!

И вот одним осенним вечером как молнией ударило, было решено искать свою первую подержанную иномарку на просторах портала auto.ru. Рассматривал абсолютно разные марки, модели — всё смешалось, не было никакой ясности. Жирную точку в поисках поставило небольшое событие, когда таксист подвозил как-то домой на гольфе 2 поколения. Дорога была не близкая, с лихвой удалось почувствовать автомобиль. Весь путь водитель рассказывал случаи из жизни автомобиля, а печка в это время, шурша мотором, грела маленький, но в свою очередь уютный салон. Подвеска отрабатывала каждую ямку жёстко и в ту же очередь комфортно, не было ощущения «кренов» при обгоне, мотор уверенно тянул в горку. Дорога до дома казалась невыносимо долгой, так как хотелось скорее окунуться в электронную сеть в поисках своего Гольфа. С того момента ощущение что это «тот самый» не покидает меня.
Так была куплена моя первая иномарка гольф мк2 ’89, синенький, с моторчиком 1.6. Владел я им к сожалению не долго — более года.

Снова к цели, попытка дубль! ☼
В 2007 году, зимой, я вновь загорелся идеей о покупке гольфа. Имея на тот момент небольшую сумму денег, искал машину с максимально живым кузовом для воплощения всех своих задумок. Тогда навязчивый взгляд был затуманен розовыми очками спокойствия, ни о каком дефолте и мыслей не было. И после месячных поисков был найден любопытный вариант. Были конечно косяки, тест-драйв, машина подкупила своей угрюмостью. Глядя на авто, создавалось впечатление, что каждая деталь «вопила» «забери меня из этих рук». Со слов предхоза, на машине ездила девушка, а точнее училась водить, после чего автомобиль простоял около года под окошками, на что указывала проржавевшая в хлам подвеска. Но что-то меня зацепило и не долго колеблясь было решено — «Беру!»

Как все начиналось… 🙂
Покатался на машине очень не долго, так как был стратегический план — в гараж и под разбор, с дальнейшей глубокой реставрацией. Но дорогу с Москвы в Калугу, в морозы, выдержал с достоинством! Период ожидания реставрации, к сожалению, затянулся. Основными причинами стали: критическая нехватка времени, а после дефолта и средств. Был приобретён сварочный полуавтомат, компрессор и ещё много всяких инструментов, творческое начало было положено. Но основная работа началась в 2010 году, весной. Именно с этого времени можно начать отсчёт периода восстановления…

О том что я делал и как, буду подробно рассказывать в записях своего журнала.

Любите свои машины и они никогда вас не подведут!

forever young, i want to be forever young
do you really want to live forever
forever — and ever © alphaville

Источник

Volkswagen Golf mk.II Manhattan AiR۝ › Бортжурнал › некоторые модификации golf 2

VW Golf mk2 Manhattan

Manhattan — 1988 год, Германия.
Линейка двигателей: бензиновые от 1.3 55лс до 1.8 90лс, дизельные — 1.6 от 54 до 70лс.
Цвета: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Гелиос Синий (LA5Y), Черный (L041), Марафон Голубой (SK9960), Оловянный серый (SK9727).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла.
Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14
Интерьер. Ткань серо-синяя»Colorkaro» со вставками красных и зеленых тонких полосок. Дверные карты также «Colorkaro», «подоконники» из черного «кож.зама».
Водительское сидение с регулировкой по высоте.
Передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону.
Четыре-спицевое спортивное рулевое колесо.
Центральная консоль с пепельницей и прикуривателем.
Зеркало для макияжа в пассажирском солнцезащитном козырьке.

VW Golf mk2 Boston

Германия, 1989 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (MH, NZ), 1.6 70/72/75лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (PN, RF, EZ), 1.8 85/90/90лс 5МКПП/АКПП (RH, GX, RP). Дизельные 1.6лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (JP), 1.6 70лс с 5МКПП (MF).
Цвета Boston: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски легкосплавные Montreal 6х14, шины 185/60х14. Надписи «Boston» на задних крыльях и сзади под шильдой «GOLF», возможна тонкая декоративная полоска по обоим бортах от крыла до крыла.
Интерьер: Отделка сидений и дверных карт собственной тканью «мультицвет» — серое полотно с черными, синими, красными и зелеными полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону). «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Ковры черные. Четыре-спицевое рулевое колесо. Борода с пепельницей и прикуривателем.
Опционально были доступно зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

VW Golf mk2 Madison

Германия, 1990 год выпуска.
Линейка двигателей: бензиновые 1.3 55лс (NZ) с 4МКПП и 5МКПП; 1.6 70лс (PN) и 1.8 90лс (RP) были доступны как с 5МКПП, так и с АКПП. Что касается дизельных двигателей, на Madison устанавливались 1.6 60лс (1V), 70лс (MF), 80лс (RA) — все с 5МКПП. Также устанавливался самый слабый в линейке 1.6 54лс (JP), и вместе с ним были возможны и 4МКПП, и 5МКПП, и АКПП!
Цвета Madison: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D),
Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U), Монтана зеленый металлик (LB6Z).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14. Надписи «Madison»на задних крыльях и сзади под шильдой «GOLF», на обоих бортах от крыла до крыла нанесена тонкая декоротивная полоска
Интерьер: Отделка собственной тканью «морская полоса» — серое полотно с тонкими полосками синего, голубого и бежевого цветов. Этой тканью отделаны сидения с подголовниками (передние — с регулировкой по высоте и наклону), дверные карты («подоконники» выполнены из черного «кож.зама»). Четыре-спицевое спортивное рулевое колесо.

1990 год выпуска, Германия.
Цвет: Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Бургундия- темно-фиолетовый перламутр (LC3U)
Двигатель: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (NZ), 1.6 70лс в сочетании с 5МКПП/АКПП (PN), 1.8 90лс 5МКПП/АКПП (RP); Дизельные 1.6 54лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (JP), 1.6 60/70/80лс с 5МКПП (1V, MF, PA соответственно).
Экстерьер: двухглазая морда, узкие бампера c белыми поворотниками, поворотники в передних крыльях. Задние фонари — Hella Red-Black. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15 — центральная часть окрашена в черный цвет, обод — серебристый; шины 185/55х15. Надписи «Moda» на задних крыльях и сзади под шильдой «GOLF».
Интерьер: Отделка салона и сидений собственной тканью — серое полотно с синими, желтыми, красными и серыми полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Ковры черные. Четырех-спицевое рулевое колесо.

VW Golf mk2 Pasadena

Германия, 1991год выпуска.

VW Golf mk2 Special

Германия, 1987-1991 годы выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 84/90/107/112лс и 1.8 16v 129/139лс в сочетании 5МКПП (RH, GX, RP, PF, PB, PL, KR соответственно).
Цвета Special: Черный (L041), Черный металлик (LP9V), Черно-синий (L52M), Гелиос Синий Металлик (LA5Y), Королевский синий металлик (LA5U), Дубовый зеленый металлик (L94E), Серый атласный металлик (LP7V).
Экстерьер: Трех и пятидверные хетчбэки. Узкие бампера, двух- или четырехглазая морда, зеленые стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15, шины 185/55х15. Надписи «Special» на задних крыльях. Задние фонари Hella Red-Black.
Интерьер: Ковры, потолок, пластик — черные. Отделка сидений и дверных карт собственной тканью — серое полотно с голубыми, красными, зелеными и серыми полосками. Сидения VAG-Sport, водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Четырех-спицевое рулевое колесо. Борода с пепельницей и прикуривателем. Опционально были доступны «вежливый свет»(работа центрального плафона с временной задержкой и постепенным затуханием); магнитола Gamma.

VW Golf mk2 Urban Elite — ограниченная серия 1000шт
(из них 575 Гольфов праворульных, а 425 — леворульных)

Япония, 1991 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновый 1.8 8v 107лс (RV) АКПП
Экстерьер: Только пятидверные хетчбэки. Широкие бампера с ПТФ, двухглазая морда, поворотники в передних крыльях. Зеленые стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15, шины 185/55х15.
Интерьер: Сидения передние кожаные ВАГ-спорт с подогревом, с регулировкой водительского по высоте, задний диван кожаный, дверные карты — кожа. Руль, селектор КПП, ручник — кожа. Торпедо мягкая. Ковры, потолок, пластик в салоне — черные. Центральная консоль — с пепельницей и прикуривателем.
Также в данной комплектации были: центральный замок, передние электростеклоподъемники, ГУР, акустическая система «Volkswagen Sound» с 6 динамиками, приборка с тахометром и цифровыми часами.

VW Golf mk2 Black Limited

Япония, 1991 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновый 1.8 8v 107лс (RV) 5МКПП.
Цвет: Бриллиантовый черный металлик (LA9V)
Экстерьер: четырехглазая морда с черным значком «VW», узкие бампера с белыми поворотниками и GTI-губой, оранжевые поворотники в передних крыльях. Задние фонари — Hella Red-Black. Стержневая антенна. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15 — центральная часть окрашена в черный цвет, обод — серебристый; шины 185/55х15.
Интерьер: Четырех-спицевое рулевое колесо — справа. Отделка салона и сидений тканью «MODA» — серое полотно с синими, желтыми, красными и серыми полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Ковры черные.
Также в данной комплектации были: центральный замок, передние электростеклоподъемники, ГУР, акустическая система «Volkswagen Sound» с 6 динамиками, приборка с тахометром и цифровыми часами.
За дополнительную плату были доступны установка АКПП и люка.

VW Golf mk2 Edition One — ограниченная версия, около 11.000шт.

Германия, 1989-91 г.г. выпуска
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 107лс (PF), 1.8 16v 129/139лс (PL/KR) и 1.8 8v G60 160лс (PG) — все в паре с 5МКПП.
Цвета: Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Жемчужно-серый металлик (LA7U), Кварцевый серый металлик (LD7Y), Темно-фиолетовый «Бургундия» (LC3U).
Экстерьер: четырехглазая морда с черным значком «VW», без красной GTI-полоски, широкие бампера с белыми поворотниками, ПТФ и GTI-губой. В передних крыльях — на месте поворотников — эмблемы «Wolfsburg Edition». Задние фонари — Hella Red-Black. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные двух-составные BBS RM 6.5х15 серебристого цвета; шины 195/50х15. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Логотип «Edition One» на левом углу капота. Узкие молдинги, широкие серпы.
Интерьер: Кожаное четырех-спицевое рулевое колесо. Отделка салона и сидений тканью «Avantage» — сине-серое полотно с синими, темно-красными и серыми полосками.
Сидения: на 1.8 8v — VAG-Sport с регулировкой по высоте и наклону; имеют вышивку «Edition»; на 1.8 16v и G60 — Recaro c электро-регулировкой, имеют вышивку «Recaro», а на подголовниках KR и PL еще и вышивку «16v». «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Рычаг переключения передач и ручник — отделаны черной кожей.
Также в данной комплектации были: MFA, ГУР, АБС (только на G60).
За дополнительную плату были доступны: ABS (для версий кроме G60); приборка DigiFiz; Кожаный салон; Кондиционер; Подогрев сидений.

VW Golf 2 Post-Golf

Специальная версия Гольф2, изготовленная для немецкой почты. Возможна комплектация, в которой отсутствуют задние стекла, вместо которых металлические вставки.
Цвет — желтый (в свободной продаже г2 с таким цветом не было). Двигатель только дизельный 1.6 54лс (JP)

VW Golf 2 Silverstone

1988 год выпуска, Швейцария.
Ограниченная версия в 1000 штук.
Только 3х-дверные. Четырехфарная морда. Узкие бампера с красной полоской. ГТИ губа. Люк. Логотипы «GTI 16V Silverstone».
VAG-sport c регулировкой водительского сидения по высоте. Памятная табличка на торпедо с персональным порядковым номером. Приборка DigiFiz. ГУР.
Двигатель только 1.8 16v129hp
Были покаршены в 3 цвета: Альпийский Белый — L90E, Торнадо красный — LY3D, Черный — L041.

VW Golf mk2 High Tech — ограниченная версия 1000 штук.

1987 год выпуска, Швейцария.
Цвет: только Альпийский Белый — L90E.
Двигатель: только 1.8 16v 129hp (PL) с 5МКПП.
Экстерьер: Только 3х-дверные. Четырехфарная морда. ГТИ губа. Узкие бампера с красной полоской. Широкие молдинги. Люк. Антена на крыше. Задний спойлер. Логотипы «High Tech» на задних крыльях.
Интерьер: Черный салон. VAG-sport c регулировкой водительского сидения по высоте. Памятная табличка на торпедо с персональным порядковым номером. Приборка DigiFiz. ГУР и так далее.
По сути эта комплектация является предшественником Silverstone, который появится в 1988 году.

Германия, 1986 год выпуска. Количество выпущенных Гольф2/Джетта2 в комплектации Flair — 8000 шт.
Стальные диски 6х14 с колпаками. Шины 185/60 R 14.
Зеркала окрашены в цвет кузова
Зеленые стекла
Эмблемы «Wolfsburg» в передних крыльях
Четырехспицевый руль от ГТИ
Передние сидения ВАГ-спорт
Мягкая торпедо
И так далее.
Линейка двигателей от 1.3 55 лс до 1.8 90 лс
Flair выпускался только в 1 цвете — «Коричневый Киви» — LP6V

VW Golf 2 Fire & Ice — ограниченная версия

Германия, 1990-91 года выпуска. Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 90лс в сочетании с 5МКПП/АКПП (RP), 1.8 107/129/160лс с 5МКПП (PF/PL/PG соответственно); дизельный только 1.6 80лс с 5МКПП (SB).
Цвет Fire & Ice — темно-фиолетовый с перламутровым эффектом (LC4V).
Экстерьер: легкосплавные диски 6х15 «Estoril», шины 185/55х15. Зеленые стекла. Четырехглазая морда с черным VW-значком. Широкие бампера, ГТИ-серпы и пластиковые пороги, узкие молдинги, зеркала в цвет кузова, задние фонари — Hella Black. Круглые логотипы » Fire & Ice» на задних крыльях. Задний спойлер.
Интерьер: Ткань отделки салона фиолетово синяя. Передние сиденья ВАГ-спорт с вышивкой логотипа «Fire & Ice» на спинках, водительское — с регулировкой по высоте. Черные пол, потолок, козырьки и т.д. Мягкая приборная панель. Логотип «Fire & Ice» на пепельнице. Комплектация включала ГУР, Тахометр.

VW Golf 2 Dynamite

Германия, 1991 год. По сути знаменитый Fire and Ice, но выполненный ограниченной тюнинг-версии от KAMEI.
Все автомобили были проданы через сеть официальных автосалонов Фольксваген. Создание этой версии связывают с фильмом «Fire, Ice & Dynamite».
Двигатели: бензиновые 1.8 90/107/129 лс и дизельный 1.6 80лс.
Экстерьер: Доступен только в 1 цвете — Темнофиолетовый перламутр (LC4V). Диски «Estoril», 6х15, Шины 185/55 R 15 V. Зеленые стекла.
Четырехфарная морда. Задний спойлер. Решетки на задних фонарях. Окрашенные передний спойлер и фар гриль в цвет кузова. «Защита от столкновения» спереди и сзади, представляющая собой что-то среднее между кенгурятником и дополнительным усилителем бампера; на крыше установены рейлинги — окрашивались в цвета: горячая мята или ярко-розовый).
Интерьер: Логотип «Fire and Ice» на пепельнице. Рукоятка рычага переключения передач с логотипом «Fire and Ice». 4-спицевое рулевое колесо (горячая мята или ярко-розовое). Металлическая шильда «Dynamite by Kamei» c индивидуальным номером. Всего было выпущено 150штук в комплектации Dynamite.

VW Golf mk2 Happy Rabbit

Австрия, 1990год выпуска.
Линейка двигателей: бензиновые 1.3 55лс 4МКПП (2G), 1.6 70лс 5МКПП (PN); дизельные 1.6 54лс 4МКПП (JP) и 1.6 60лс 5МКПП (1V)
Цвета Happy Rabbit: специальный цвет Синий Гольф, Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Черный (L041), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда с шильдой изображающей бегущего кролика, зеленые стекла, задний спойлер. Диски — штамповки 5.5х13 с центральными колпаками ; шины 175/70х13.
Интерьер: Отделка тканью «Hahnentritt» — серо-черная ткань с коричневыми, зелеными и синими полосками. Солнцезащитные козырьки с поворотно-складным механизмом, в пассажирском козырьке — зеркало. Также имеется «борода». В дверных кармашках — небольшие ящики (на месте динамиков).
Опционально: доступна установка люка.

VW Golf mk2 10 Million — ограниченная версия 16500шт.

Германия, 1988 года выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (MH), 1.6 70/72лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП/АКПП (PN и RF соответственно), 1.8 85/90лс с 5МКПП/АКПП (RH/RP соответственно); дизельный только 1.6 70лс с 5МКПП (JR).
Цвет 10 Million — звездно-синий металлик (LD5T).
Экстерьер: Кузов 3/5ти дверный хетчбэк, легкосплавные диски 6х14 «Silverstone», шины 185/60х14. Голубые стекла. Зеркала окрашены в цвет кузова. Двухглазая морда с хромированным VW-значком. Узкие бампера, широкие молдинги. Задние фонари — Hella Black. Логотипы «10 Million» на передних крыльях, сзади под шильдой Гольф.
Интерьер: Ткань отделки диагональная сине-голубая полоска. Передние сиденья ВАГ-спорт, водительское — с регулировкой по высоте. Мягкая приборная панель. 4-спицевое спортивное рулевое колесо. Центральная консоль с пепельницей и прикуривателем. Зеркало в козырьке пассажира.

VW Golf 2 City Stromer — ограниченная версия 120шт.

1990-91г.г. выпуска, Германия.
Цвет City Stromer: Белый Альпийский белый (L90E).
Двигатель: Мощность двигателя 27л.с. в сочетании с 4МКПП. Привод на передние колеса. Максимальная скорость — 100 км\ч. Максимальный запас хода 60-70 км (Замеры проводились в сухую погоду при температуре окружающей среды 15’C), номинальный запас хода — 40км. Зарядка происходит от обычных «бытовых» электрических розеток 220в. Снаряженная масса с батареями — 1136 кг.
Экстерьер: Двухглазая морда. Узкие бампера. Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14. Надписи «City Stromer»на задних крыльях и\или сзади под шильдой «GOLF».
Интерьер: Количество мест — 2. Другие данные отсутствуют.

VW Golf mk2 GT4 — ограниченная версия, 400шт.,

Нидерланды, 1987г. выпуска
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 90 в паре с 5МКПП.
Цвета: Синий Гелиос металлик (LA5Y).
Экстерьер: кузов только 3х дверный хэтчбек, двух- или четырехглазая морда с хромированным значком «VW», узкие бампера с оранжевымиповоротниками. В передних крыльях располагаются повторители поворотников. Диски легкосплавные 6х14 серебристого цвета; шины 185/60х14.
Интерьер: рулевое колесо трехспицевое, «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама».
Также в данной комплектации за дополнительную плату были доступны: ГТИ-губа. Задние фонари Hella Red-Black, бленда Hella Red-Black, спойлер на задней двери.

VW Golf 2 Pikes Peak

Германия, 1986-87г.г.
Ограниченная серия из нескольких штук, специально созданная для ралли-гонки «Пайкс-Пик *.
Двигатели:
1986год — 2 x 1.3 с которых снимали 250л.с. с каждого.
1987год- 2 х 1.8, с которых снимали по 326л.с. с каждого.

Источник

Читайте также:  Авто до 30000 тыс руб
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector