Gps на японских авто

Некоторые GPS навигаторы для Японии

В Японии запустили трехмерный навигатор

Японский оператор KDDI запустил новую систему позиционирования для абонентов. Технологически она не отличается от старой, а вот интерфейс серьезно доработан. Теперь прямо на телефоне можно ввести адрес или номер телефона организации, после чего в трехмерном мире вас “проведут” по улицам города, а голосовые подсказки будут комментировать происходящее. Конечно же, просматривать проложенный маршрут можно многократно, так его будет легче запомнить. В случае, если в указанное место пешком идти далековато, система “посадит” вас на общественный транспорт и “высадит” на нужной остановке. При этом она даже учитывает расписание его движения и выберет наиболее быстрый на данный момент маршрут. При этом билет можно также купить при помощи мобильного телефона.

Японские GPS-навигаторы с OLED-экранами

В Стране Восходящего солнца уже давно сказали «Нет!» пределу совершенства, и инженеры постоянно создают что-то новое. Появившиеся относительно недавно OLED-экраны сначала нашли свое применение в плеерах, потом в сотовых телефонах и вот теперь они добрались и до GPS-навигаторов. На рынок Японии поступил такой девайс, сделанный фирмой Trywin и названный DTN-VX003. В другие страны он поставляться не будет, потому цена его указана в иенах — 44800.

Его экран имеет диагональ 4,1 дюйма, что на 0,2 дюйма меньше, чем у многих других навигаторов, но при этом он поддерживает разрешение 480х272 пикселей. Внутри DTN-VX003 находится свой собственный модуль памяти емкостью 4 Гб, но этот объем можно увеличить путем приобретения карты SDHC емкостью до 16 Гб. Помимо функции навигации, DTN-VX003 предоставляет возможность приема сигнала цифрового телевидения в формате 1Seg. Есть также FM-тюнер, FM-трансмиттер и медиаплеер.

GPS-навигатор AVIC-T10 от фирмы Pioneer

Приобретая его, покупатель получит в свое распоряжение прекрасное японское устройство для навигации и мобильный телевизор в одном корпусе. Carrozzeria, а именно такое второе имя получила эта навигационная система, обладает большим 5,8-дюймовым сенсорным VGA-экраном, приемником телевизионного сигнала 1-seg, а также модулем Bluetooth, встроенным гироскопом и плеером, позволяющим воспроизводить с помощью AVIC-T10 любимые песни и фильмы.

Новинка также отличается наличием возможности приема информации о состоянии на дорогах, прогнозе погоды по выбранному городу, а также о наличии свободного места на ближайшей парковке и ценах на бензин. Этот японский навигатор оснащен встроенной памятью на 4 Гб, в которую предустановлены подробные карты Японии с миллионами точек POI. Цена на этот аппарат неизвестна, но его вряд ли можно будет приобрести где-либо за пределами Страны Восходящего Солнца.

Навигаторы в Японии доступны в трех типоразмерах – 7-дюймовый WVGA AVIC-T99, 5.8-дюймовый WVGA AVIC-T77 и 4.8-дюймовый WVGA AVIC-T55. Они обладают огромным количеством мелких улучшений, включая программу обновления карт до апреля 2014 года, повышенную локационную точность в туннелях, на парковках, в гаражах и других слепых зонах для GPS-сигналов, данные о пробках в режиме реального времени, прогнозирование пробок, поддерживают функцию ECO Drive и карты L-формата для быстрой загрузки.

Все три GPS-навигатора имеют одинаковые технические характеристики, такие как коммуникационный модуль HSDPA/W-CDMA, ТВ-тюнер OneSeg, VICS и поддерживают форматы WMA, MP3, AAC, WAV, WMV, MP4 и AVI.

MoveOn NVG-M1 – GPS навигатор для Японии

На японском рынке идет продажа персонального навигационного устройства MoveOn NVG-M1. Да, новинка не является самым тонким представителем сегмента этих устройств, но нельзя не отметить, что толщина корпуса достаточно комфортная и составляет 11.95 мм. Полные размеры – 74.7×95.6×11.95 мм, а вес равен 106 граммам.

Разработанный исключительно для Японии, навигатор NVG-M1 оснащается 3.5-дюймовым дисплеем, 2 гигабайтами встроенной памяти, которые можно расширить карточками памяти microSD, ТВ-тюнером 1Seg, Bluetooth, и FM трансмиттером. Как и большинство современных навигаторов, NVG-M1 обладает функциями портативного медиаплеера. Устройство воспроизводит аудио форматы MP3, WMA, и также способно показывать графический JPEG.

Компания Sanyo Electric представила новый персональный навигатор Gorilla NV-SD700DT, оборудованный 7-дюймовым сенсорным дисплеем (178 мм по диагонали) с разрешением 800х480 точек. Помимо автомобильной навигации, устройство служит переносным телевизором. Оно оснащено тюнером стандарта ISDB-T, принимает передачи японской мобильной службы вещания 1seg (телевидение, радио, интерактивные программы и др.) и может записывать их на карту памяти формата SD.

Gorilla NV-SD700DT оснащен твердотельным накопителем данных объемом 4 Гб, работает на процессоре с тактовой частотой 400 МГц под управлением ITRON — операционной системы с открытым исходным кодом, ставшей в Японии стандартом де-факто для встраиваемых систем.

Пользователи навигатора, живущие в Осаке, смогут получать информацию о местах краж автомобилей и количестве угонов в текущем году. Эти районы отмечаются на карте города красными, желтыми и синими пиктограммами, соответственно уровню опасности. В будущем Sanyo планирует предоставлять такие данные во всех городах Страны восходящего солнца. Кроме того, Gorilla NV-SD700DT поддерживает сервис VICS, передающий по радиоканалу информацию о дорожных пробках и возможных путях объезда. Стоимость навигатора в Японии составляет 105 тыс. йен (1 045 долл.).

Sony представила в Японии GPS-навигатор NV-U35

Компания Sony выпустила GPS-навигатор NV-U35, предназначенный только для местного рынка.

Гаджет, оборудованный 3,5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 240×320 пикселов (QVGA), заключен в водонепроницаемый корпус, который соответствует промышленной спецификации IPX5.

NV-U35 имеет 8-гигабайтный модуль встроенной памяти, слот для флеш-карт формата Memory Stick Pro Duo, порт USB, динамик мощностью 1 Вт, цифровой компас и «велокомпьютер». В комплект поставки новинки входит специальное крепление для ее обустройства на руле велосипеда (см. фото внизу).

Навигатор можно использовать и в качестве медиаплеера: он умеет воспроизводить файлы в форматах MP3, AAC, eAAC+, WMA и ATRAC (аудио), MPEG4 и WMV (видео), а также JPEG (графика).
Размеры навигатора — 112×17,8×79 мм, вес — 176 г.

Читайте также:  Требование к тонировке окон на автомобиле

Источник

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает «снятие блокировки видео в движении»?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Источник

Gps на японских авто

Друг купил хонду. В ней штатный японский gps, телевизор, cd.
в настощее время телевизор звук ловит, но показывает эпилепсию, gps показывает, что мы в бескрайнем японском море, даже время врет на 3 часа, претензий нет только к cd.

сегодня методом научного тыка отключили японобарышню, но меню времени так и не нашли

может кто знает как меню хотя бы на английский перевести?
Можно ли чего-нибудь с этим ящиком полезного сделать? Например, подключить кам. заднего хода?

Встроенный японский навигатор/телевизор

Встроенный японский навигатор/телевизор

Встроенный японский навигатор/телевизор

Встроенный японский навигатор/телевизор

Встроенный японский навигатор/телевизор

Klin писал(а): Друг купил хонду. В ней штатный японский gps, телевизор, cd.
в настощее время телевизор звук ловит, но показывает эпилепсию, gps показывает, что мы в бескрайнем японском море, даже время врет на 3 часа, претензий нет только к cd.

сегодня методом научного тыка отключили японобарышню, но меню времени так и не нашли

может кто знает как меню хотя бы на английский перевести?
Можно ли чего-нибудь с этим ящиком полезного сделать? Например, подключить кам. заднего хода?

В штатных японских телевизорах с GPS-ом применен японский стандарт вещания, от нашего отличается по частотам и по отстоянию поднесущей звука от изображения (подробности лучше почитать на умных форумах для электронщиков). Переделать на российский SECAM можно, но очень дорого, проще купить стандартный автомобильный тв-тюнер и подключить к видеовходу. Если видеовхода нет, нужно открывать магнитолу и распаивать по RGB+sync. В GPS загружены японские карты с японского ДВД-диска с картами, про заливку русских карт в такие аппараты мне лично ничего не известно (два года назад это было невозможно, может сейчас что придумали).
Штатники говорят только по японски, других языков на «чистокровных» японцах нет. Разбираться со словарем нужно. Все давно написано на форумах японоводов, типа дрома, пусть друг посмотрит там.

Камеру подключить можно либо через внешний ТВ-тюнер, многие идут с дополнительным видеовходом, либо, если у магнитолы обнаружится свой видеовход для камеры.

Намного проще купить нормальный комбайн (только не китайский) и поставить в то же место. Будет и русский, и GPS, и телевизор, и ДВД, и все, на что денег хватит.

Источник

Особенности использования GPS-навигаторов в японских автомобилях

Навигатор для японского автомобиля – это лучший друг водителя. GPS-навигатор всегда укажет верный и кратчайший путь. Каждый водитель может заблудиться, поехав на автомобиле в большой незнакомый город или в дальнюю поездку. В былые времена, в таких случаях пользовались автомобильными картами, но сейчас GPS-навигатор может легко заменить любые карты и атласы.

Преимущества GPS-навигатора в том, что он кроме определения места нахождения, подбирает самый короткий и быстрый маршрут, а его функция голосового оповещения позволит водителю не отвлекаться от дороги.

Принцип работы GPS-навигатора довольно прост, он принимает сигналы от нескольких спутников нашей планеты, и относительно времени, отведенному на прохождение сигнала, определяются координаты вашего местонахождения.

Читайте также:  Трансмиссионное масло для грузового автомобиля

При выборе GPS-навигатора для японского автомобиля следует обратить внимание на программное обеспечение, размер и качество дисплея, и другие дополнительные функции.

Самыми основными системами программного обеспечения являются Garmin, iGO, и Навител.

Garmin имеет огромный опыт в работе с навигаторами и считается мировым лидером.

Навигаторы системы iGO отличаются простотой в управлении, функциях и доступными ценами.

Размеры экрана GPS-навигаторов бывают от 3 до 7 дюймов. Экраны диагональю 7 дюймов достаточно удобны для просмотра фильмов в пробках или ожидании. Также бывают более универсальные модели, например, навигаторы с телевидением или со встроенным видеорегистратором.

Программное обеспечение Навител пользуется спросом в работе не только GPS-навигаторов, но и планшетов, телефонов, компьютеров. Такие системы являются многофункциональными, очень практичными и удобными (голосовое оповещение, распознание пробок и другое), исходя из этого цены на них относительно высокие.

Источник

Эволюция автомобильной навигации: от бумажных рулонов и перфокарт до беспилотников

Чем популярнее становились автомобили, тем дальше на них ездили. А в пути, конечно же, без карты не обойтись. Но останавливаться и разворачивать огромные бумажные атласы не всегда удобно, особенно если путь — долгий и изнуряющий. Еще в начале ХХ века британцы придумали наручные часы-навигатор, в которые вставлялся рулон с картами региона. Позже возникла идея установить под дорожное покрытие сотни магнитов, чтобы координировать движение. На появление первых спутниковых карт и бортовых систем потребовалось более полувека. Сейчас навигатор уже не является чем-то особенным или просто картой. Алгоритмы не только строят маршруты, но и подбирают интересные места и рассказывают о них водителю. Коммерческий директор AO «Навиком» Евгений Добринин рассказал историю о том, как изменялись системы автомобильной навигации и как обычные бумажные карты превратились в сложные гаджеты.

Рулоны с картами и наручные часы

Первая половина XX века подарила нам первые навигаторы. Без GPS и голосовых подсказок, с небольшим набором карт они были скорее экспериментом, чем действительно полезной вещью, но всё же работали. И вдохновляли других разработчиков.

В 1920-х на рынке появился наручный навигатор The Plus Fours Routefinder. Это британское изобретение выглядело как наручные часы, только вместо циферблата и стрелок там была карта. В основе работы лежал очень простой принцип: карты были свернуты в рулон, прокручивать их приходилось вручную. Набор рулонов продавался в комплекте с навигатором, они охватывали основные автомобильные дороги Англии. Все крупные перекрестки были пронумерованы, чтобы водителю было легче заменить рулон, если предстояло куда-то свернуть. Также на этих картах было указано расстояние от одной точки маршрута до другой, а в конце стояло слово «Стоп».

В 1930 году предположительно в Италии был представлен первый автомобильный навигатор Iter Avto. В механическое устройство надо было вставить рулон с картой местности. Во время поездки она автоматически прокручивалась со скоростью, пропорциональной скорости движения автомобиля, потому что навигатор соединялся со спидометром специальным тросиком. Благодаря этому Iter Avto довольно точно показывал положение машины на местности. Если водитель сворачивал с дороги, то нужно было, как и в случае с Plus Fours Routefinder, заменить рулон с картой и найти на ней нужный перекресток.

Предвестники спутниковых систем: магниты, маячки и трансмиттеры

Автомобильный бум 60–70-х запустил первые исследовательские программы: люди пытались создать устройство, способное самостоятельно обнаруживать автомобиль на местности, а также анализировать дорожную ситуацию и учитывать ее при создании маршрута.

В 1966 году американская компания General Motors разработала устройство под названием DAIR — Driver Aid, Information and Routing (с англ. «Помощь, информация и навигация для водителей» — «Хайтек»). Оно, как и его механические предшественники, тоже работало без спутников, поэтому предполагалось, что под дорожное покрытие через каждые 3–5 миль (5–8 км — «Хайтек») будут установлены магниты. Также магниты планировали установить на всех крупных перекрестках. DAIR, взаимодействуя с этими магнитами, должен был с помощью зуммеров и световых индикаторов сообщать о приближении к поворотам и препятствиям. В качестве носителей информации в навигаторе использовались перфокарты. Гаджет предупреждал водителя об ограничениях скорости, о дорожных знаках и об опасностях на дороге: информация об этом выводилась на специальный экран, установленный на приборной панели. Также DAIR был оснащен радиотелефоном, с помощью которого можно было связаться со справочной службой или вызвать помощь.

Из-за плохой масштабируемости DAIR так и не стал массовым устройством. Однако предложенные инженерами General Motors принципы — позиционирование с помощью маяков, связь со спецслужбами — легли в основу современных навигаторов.

В 1973 году японское Агентство промышленной науки и техники предложило разработать систему, которая позволяла бы регулировать плотность автомобильного потока за счет перенаправления части трафика в объезд наиболее загруженных точек. Среди множества предложенных на конкурс проектов был выбран вариант компании Toyota — Comprehensive Automobile Traffic Control System (CACS). Он предполагал установку системы контроля на улицах городов и трансмиттеров в автомобилях. Вся информация о трафике собиралась и обрабатывалась компьютерами в контрольном центре. Благодаря этому обеспечивалась бы как односторонняя, так и двусторонняя связь, и система могла бы направлять транспортные средства по наиболее оптимальным маршрутам. Информацию водители получали с помощью специальных дисплеев и по радио. Первые испытания прошли в 1975-м, а в 1977 году, после более масштабных испытаний, специальная комиссия признала, что польза от системы перевешивает затраты, связанные с ее установкой, однако в 1979 году проект всё же свернули.

Первые навигаторы и появление GPS

К 80-м стало очевидно, что использование систем автомобильной навигации, агрегирующих информацию в контрольных пунктах и позиционирующих транспортные средства в пространстве с помощью специально установленных маяков, нерентабельно. Такие системы требовали больших материальных вложений, плохо масштабировались и практически не работали за пределами городов. Поэтому на первый план снова вышли автономные навигаторы.

В 1981 году японская компания Honda запатентовала в США первый коммерческий навигационный прибор для автомобиля — Electro Gyrocator. В нем использовался принцип инерциальной навигации: специальный датчик с газообразным гелием определял направление движения автомобиля, как гироскоп. Информацию о начале движения и об остановке Electro Gyrocator получал от коробки передач. Все данные обрабатывались аналоговым компьютером. В комплекте с прибором шел набор карт на прозрачной пленке. Перед началом движения водитель должен был выбрать карту, найти на ней начальную точку маршрута и вставить пленку в специальный отсек перед шестидюймовым кинескопным монитором. Перемещения автомобиля на этом экране показывала светящаяся точка. Устройство было очень дорогим, поэтому распространения не получило.

Читайте также:  Тенты на прицепы легковых автомобилей в волгодонске

А в 1985 году американская компания Etak представила свой навигатор. Он умел определять положение автомобиля с помощью электронного компаса и специальных датчиков, крепившихся к неведущим колесам. Оцифрованные карты хранились на кассетах, которые можно было легко заменить во время движения. Информация выводилась на черно-зеленый векторный экран. Компания сама разработала всё техническое оборудование с нуля, и хотя проект не стал коммерчески успешным, наработки Etak впоследствии активно использовались в других проектах.

За несколько лет до этого, в 1983 году, после того как Советский Союз сбил вторгшийся в его воздушное пространство «Боинг» «Корейских авиалиний» (пилоты были дезориентированы), президент США Рональд Рейган разрешил использование системы GPS в гражданских целях во всем мире. Поначалу точность системы для гражданских потребителей была намеренно уменьшена, однако и такое не очень точное позиционирование повлияло на дальнейшую историю развития автомобильных навигаторов. Параллельно велись поиски нового носителя для карт.

Так, уже в 1987 Toyota выпустила на рынок навигатор, карты к которому были записаны на CD. Устройство было установлено на модель Toyota Crown, отдельно приобрести его было нельзя.

В 1990 году Mazda представила миру первый GPS-навигатор. Им были оснащены автомобили четвертого поколения Eunos Cosmo. Это, как и у Toyota, было встроенное устройство.

Toyota к 1992 году разработала еще одну новинку — навигатор с голосовыми подсказками. Он был установлен на Toyota Celsior.

В 1994 году GPS-навигаторы появляются и на европейском рынке. BMW и Phillips представляют совместно разработанное устройство в числе опций 7-Series в кузове E38. Навигатор оснащен цветным дисплеем.

Через год, в 1995-м, GPS-навигаторы выходят и на американский рынок. Устройство с поэтичным названием GuideStar — «Путеводная звезда» — было установлено в некоторые модели Oldsmobile.

В этом же году японская Acura представила навигатор с картами на жестком диске.

Спустя два года, в 1997-м, японская компания Alpine представила свою версию мультимедийного устройства Alpine CVA-1005 со встроенным GPS-навигатором. Устройство можно было установить на любой автомобиль, а карты к навигатору записывались на CD. Каждый диск, несмотря на большой для того времени объем хранимой информации, покрывал небольшую площадь — например, всего несколько штатов.

В 1998 году компания Garmin выпустила Street Pilot, первый портативный автомобильный навигатор с монохромным экраном и предзагруженными картами. Устройство можно было закрепить на панели или на лобовом стекле. Чуть позже появилась улучшенная версия — с цветным дисплеем.

Появление ГЛОНАСС и Google Карт

2000 год запомнился тем, что Билл Клинтон отменил ограничения, которые накладывались на использование GPS в гражданских целях. На рынке навигаторов тем временем продолжались поиски оптимального носителя информации, а также дополнительных преимуществ, которые привлекли бы клиентов к продукции конкретного производителя.

В 2006 году навигаторы выходят на российский рынок. Первой компанией, предложившей эти устройства для нашей страны, стала BMW, выпустившая на CD карты Москвы и Подмосковья. Правда, они были не очень подробными, и вместо русского в них использовалась транслитерация.

Через год, в 2007-м, на рынке появился первый гражданский навигатор, поддерживающий и американскую GPS, и российскую ГЛОНАСС. Это был российский Glospace.

Примерно тогда же Toyota предпринимает попытку решить проблему недостаточно оперативного обновления карт и предлагает японскому рынку Map on Demand — обновление карт по запросу пользователя с помощью домашнего интернета. Японцы получили возможность легко и быстро загружать свежие карты в свои устройства.

А уже в 2008 году Toyota представила первые навигационные системы, связанные с системой помощи при торможении и с работой адаптивной подвески. Они подсказывали водителю, когда следует тормозить, основываясь на данных карт, а также регулировали подвеску.

Второе десятилетие XXI века в сфере автомобильной навигации принесло новые коллаборации, а также попытки интегрировать навигаторы в системы, прежде никак с ними не связанные.

Так, в 2011 году компания Audi представила навигационный модуль с картами Google, которые загружались из интернета. У водителей появилась возможность выбрать способ представления информации на дисплее. Они больше не были ограничены схематичным изображением местности.

В 2013 году компания Mercedes-Benz объявила о заключении соглашения с Garmin. Вместе они разработали навигационную систему, полностью интегрированную в информационно-развлекательный модуль автомобиля. Первой была представлена двухдисплейная бортовая система Garmin с трехмерными картами. Она устанавливалась в S-Class Coupe. А в CLA Coupe к системе навигации можно было подключать смарт-часы Vivoactive от Garmin, они постоянно отслеживали пульс водителя и оценивали его состояние.

Эти разработки позволили Mercedes-Benz в 2019 году представить функцию управления комфортом ENERGIZING: она с помощью музыки, света и других систем, отвечающих за комфорт в автомобиле, улучшает качество поездки. А если к этой системе подключить часы Mercedes-Benz Vívoactive 3 или другое совместимое устройство Garmin, то ENERGIZING подскажет, какую программу лучше выбрать, оценив личные показатели водителя, такие как уровень стресса или качество сна.

Компания Jaguar в 2014 году представила систему дополненной реальности Follow-me Ghost Car Navigation, которая проецирует на лобовое стекло различную информацию, необходимую для водителя, а также силуэт «машины-призрака» — она показывает, куда нужно ехать. Водителю достаточно следовать за ней, чтобы добраться до пункта назначения.

Эксперты полагают, что создатели систем навигации постараются создать беспилотники. И когда управление возьмет на себя техника, развитие навигаторов выйдет на новый виток: в этих системах будет расти количество и качество infotainment-функций.

По данным консультантов PWC, уже к 2021 году сегмент infotainment станет третьим по своему потенциалу — после обеспечения безопасности и поддержки автономного вождения — с оценочным объемом 13,4 млрд евро. Скорее всего, по мере развития беспилотных технологий решения в области connected cars и навигации станут более разнообразными. Верны ли прогнозы экспертов? Узнаем совсем скоро.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector