Хабы avm установка на автомобиле

СТОКРАТ by avm

Перед процедурой рекомендуем помыть место операции – колесо. Для выполнения процедуры, кроме инструмента, нужен фиксатор резьбы (резьбовой клей).

Ступичный колпак необходимо снять.

Ступичный колпак, по крайней мере в этом случае, держится тремя колёсными гайками. Открутив их, снимаем колпак. Под колпаком обнаруживаем «родной» хаб с пневматическим управлением.

Родной хаб крепиться 6-ю болтами.

Откручиваем 6 болтов и снимаем верхнюю часть хаба.

Снимаем верхнюю часть «родного» хаба.

Под ней обнаруживаем шлицевую часть шруса и на ней фиксирующую пружинную шайбу.

Шайбу необходимо снять с помощью специального съёмника. Изловчившись, можно проделать эту операцию с помощью двух отверток.

Съём фиксирующей шайбы.

После этого снимаем оставшуюся часть хаба. Ваш автомобиль готов к имплантации замечательных хабов, заботливо изготовленных для Вас фирмой AVM.

Ступица готова к установке нового ХАБа

Хабы AVM-450 поставляются в полусобранном состоянии, т.е. верхняя и нижняя часть скреплены двум болтиками, остальные упакованы в пластиковый пакетик и лежат в коробке. Напоминаем, что оригинальные хабы AVM-450 поставляются в упаковке, на которой присутствует штрих-код поставщика и голографическая наклейка. Только на такие хабы поставщик даёт гарантию и обеспечивает запчастями.

Разбираем новый хаб на две части – выкрутив эти два болтика. Устанавливаем нижнюю (без переключателя) часть на ступицу.

Устанавливается нижняя часть ХАБа.

Крепится нижняя часть болтами, входящими в комплект хабов. Рекомендуем применение резьбового клея.

Нижняя часть установлена.

Устанавливаем верхнюю часть с переключателем.

После установки хаба ступичный колпак устанавливать не нужно, так как он закроет переключатель и Вы не сможете выбирать режим подключения колёс.

В устанавливаемый хаб смазку добавлять не нужно, так как это может привести к его некорректной работе. Упаковочную коробку желательно сохранить, так как находящиеся на ней голографическая наклейка и штрих-код являются подтверждением гарантии на Ваши хабы.

После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам.

Примерно а этом месте.

Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.

Источник

СТОКРАТ by avm

Разьяснения компании AVM Auto Equipamentos Ltda по поводу торговой марки СТОКРАТ by AVM.

Дорогие друзья! В связи с тем, что на протяжении последних двух лет на Российский рынок хлынул поток поддельной продукции, под маркой AVM, наносящий серьезный вред, как нашему имени, так и пользователям, приобретающим хабы ненадлежащего качества, мы приняли решение о поставке нашей продукции на рынки России, СНГ и Финляндии под маркой STOTRAT (СТОКРАТ). Надеемся, что вместе с менеджерами российского бренда мы сможем более успешно противостоять криминальным поставщикам контрафакта, и существенно улучшить качество обслуживания наших покупателей.

Компания AVM Auto Equipamentos Ltda официально уведомляет, что с начала 2013 года все ручные хабы, поставляются на рынки России СНГ и Финляндии под маркой СТОКРАТ by AVM в коробках серо-голубого цвета с соответствующими надписями на поверхностях. На корпусе хаба размещается логотип, где на черном фоне изображен объединенный логотип компаний, образующий надпись STOKRAT by AVM. Вся оригинальная продукция производится в Бразилии, пакуется в коробки с голограммой «Оригинальная продукция AVM» и стикером с индивидуальным штрих-кодом, обеспечивающим гарантийные обязательства. Вплоть до исчерпания складских запасов в продажу может поступать наша продукция в старой упаковке, на которой обязательно должны быть размещены вышеуказанные стикер и голографическая наклейка. Все потребительские качества и технические особенности продукции, официально поставляемой на рынок под марками AVM и STOKRAT by AVM, абсолютно схожи. Указанные продукты могут рассматриваться, как идентичные, заменяться друг другом, использоваться совместно.

Читайте также:  Техническое состояние автомобиля как написать

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции, с уважением, Коллектив компании AVM Auto Equipamentos Ltda

Здравствуйте. Я связывался с Вами ранее по телефону для уточнения ряда вопросов. Прошу сообщить официальный адрес компании-производителя (непосредственно, головного офиса в Бразилии, если он там) для уточнения технических вопросов и путей преобретения именно фирменной продукции АВМ.

Сергей Иванович Козырев, руководитель отдела снабжения / /.

Официальный сайт компании AVM Auto Equipments LTDA: www.avm.com.brТелефон: (5511) 4612-8088 /(5511) 4702-5952
E-mail: avm@avm.com.br

Обращаем внимание на то, что сотрудники АВМ готовы общаться с Вами либо на Португальском, либо на Английском языках.

Как убедиться, что я покупаю оригинальные хабы?

В связи со сложившейся ситуацией и постоянно растущими обращениями к нам владельцев поддельных муфт компания AVM считает своим долгом предупредить покупателей:

Чтобы обезопасить себя от подделок и возможного повреждения своего автомобиля, компания AVM рекомендует приобретать муфты у своих официальных представителей, указанных на официальном сайте компании www.avm-hub.ru

Добрый день,на ваш автомобиль подходят 452 хабы, 27 шлицов.

Добрый день. Самостоятельная установка хабов не представляет никаких сложностей. В разделе Хабы, Фага сайта наших партнеров ( http://www.off-road-shop.ru/blog/?cat=4 )даны подробные инструкции по установке автоматических и ручных хабов. Рекомендую ознакомиться с ними. С уважением, Алексей.

Большое спасибо за подробное точное описание ситуации.

На Киа Спортэйж всех годов выпуска, с подключаемым передним приводом (в частности, и на описаный Вами автомобиль), могут быть установлены хабы AVM460К. Количество шлицев полуоси-26, диаметр, на котором расположены отверстия крепления хаба-76мм. С уважением, Алексей.

Доброго дня! Хабы AVM460, безусловно подойдут на Ваш автомобиль. Есть одно но. На части Киа Спортажэй, на которые были установлены вакуумные хабы, для их замены на ручные, нужно поменять ступичные гайки. Именно наличие ступичных гаек в комплекте с хабами и отличает AVM460K от AVM460. Итак. 460К-в комплект входят ступичные гайки. 460-гайками не комплектуются. С уважением, Леша.

Добрый день. Болтики крепления крышек хаба есть в продаже у наших партнеров, как самостоятельная позиция, так и в составе установочных комплектов.

Источник

Зачем устанавливать хабы на УАЗ Патриот

Хабы на УАЗ, расположенные в ступицах, позволяют разъединять передние колеса с полуосями и карданным валом. Завод устанавливал узлы в первые годы выпуска внедорожника Патриот, но затем оптимизировал конструкцию моста с целью упрощения конструкции. Владелец машины может установить ручной или дистанционный привод самостоятельно либо в сервисе.

Общая информация о хабах

Хаб располагается внутри передней ступицы и оснащается поворотной рукояткой для ручного управления или силовым приводом (в этом случае водитель замыкает и размыкает кинематическую цепь из салона).

Предназначение и суть

Хаб, или зубчатая муфта, представляет собой узел в отдельном корпусе, установленный на ступице переднего колеса. Внутри расположены подвижные элементы, позволяющие соединять или размыкать полуось от колеса. При отключенном в раздаточной коробке полном приводе катящиеся по дороге шины передают момент на полуоси и карданный вал, создавая дополнительную нагрузку. Муфта позволяет разомкнуть цепь, но для включения полного привода требуется перевести рычаг раздаточного редуктора и соединить полуоси со ступицами (нажатием на кнопку или поворотом флажка).

Читайте также:  Утилизация автомобилей в костанае адрес

Устройство и принцип действия

Классическая муфта механического типа состоит из деталей:

В отключенном положении втулка выведена из зацепления со ступицей, которая свободно вращается вместе с колесом на подшипниках.

При повороте флажка шлицы на втулке входят в зацепление с выемками на ступице, позволяя передавать крутящий момент через полуоси и карданный вал.

Основные виды

Узлы принято разделять на категории по конструктивным особенностям:

Ручные

Стандартные ручные приводы оборудованы поворотным переключателем, который перемещает втулку с зубцами. Изделия устанавливались заводом УАЗ на серийные Патриоты до конца 2007 г., но затем от узлов отказались. Встречаются муфты от ГАЗ-69/УАЗ-469, для изменения положения необходим специальный ключ (поворотный элемент расположен под защитной металлической крышкой).

С электроприводом

Классические муфты с электрическим приводом серийно не производятся из-за технологических сложностей. На некоторых внедорожниках (например, Renault) используется электромагнитная муфта для управления приводом на задние колеса.

Вакуумные

Для управления положением элементов муфты используется вакуумный насос с электрическим приводом. При включении полного привода помпа откачивает воздух из полости хаба, обеспечивая соединение полуоси со ступицей. При отключении раздаточного редуктора разряжение пропадает, муфта разъединяется. Подобный узел устанавливался с завода на автомобилях ТагАЗ Tager, но может использоваться и на Патриоте. Недостатком конструкции являются резиновые уплотнения, которые теряют эластичность при низкой температуре и блокируют работу привода.

Классические

Существуют хабы с автоматическим замыканием кинематической цепи. Перед включением полного привода необходимо остановить автомобиль, перевести рычаг трансмиссии в требуемое положение, а затем проехать вперед 1-3 м. Муфта автоматически соединит ступицу с полуосью, что позволит двигаться с использованием полного привода. Разъединить цепь можно только после перевода рычага раздаточного редуктора в нейтральное положение. Затем следует включить заднюю скорость и проехать 1-3 м, муфты автоматически разъединятся.

Какие хабы лучше поставить на УАЗ Патриот

На рынке дополнительного оборудования представлены муфты производства нескольких компаний, которые отличаются габаритами и материалом составных частей. Для УАЗ Патриот подходят хабы с механическим или автоматическим включением, для установки не требуются доработка ступиц и установка дополнительного оборудования. Пневматические приводы требуют сверления каналов для откачки воздуха и тщательной герметизации ступицы.

Кроме того, необходимо установить в моторном отсеке насос с блоком управления, отслеживающим режим работы раздаточного редуктора.

Муфты производства компании «Элмо» продаются комплектом из 2 шт. (цена — 3,4 тыс. руб.), для изготовления корпуса применена углеродистая сталь. В конструкции использована пружина с повышенной жесткостью, обеспечивающая блокировку ведущей шестерни. В набор входят уплотнительные прокладки, обеспечивающие защиту внутренней части муфты от проникновения воды. Производитель предоставляет гарантию 1 год с момента продажи изделия. Предприятие являлось официальным поставщиком завода УАЗ и производило хабы для конвейерной установки.

Продукция выпускается небольшим предприятием из Уфы, за счет использования легких сплавов и пластика производителю удалось снизить вес при сохранении механической прочности корпуса. Внутренняя часть узла подвержена ускоренному износу из-за плохой герметичности кожуха. Владельцы автомобилей отмечают случаи самопроизвольного выключения из-а отсутствия штатного фиксатора. Доработка заключается в установке шарика с пружиной и заполнении внутренней части муфты смазкой, устойчивой к перепадам температуры и воздействию влаги.

Читайте также:  Технические характеристики автомобиля great wall hover

Китайские муфты АДС обойдутся владельцу в сумму от 5,4 тыс. руб., изделия подходят для мостов «тимкен» и «спайсер». Переключатель расположен на корпусе хаба, для монтажа не требуется специальный инструмент. Производитель указывает на возможность снижения расхода топлива на 5-7% с одновременным падением затрат трансмиссионного масла. Конструкция муфты исключает самопроизвольное отключение, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях тяжелого бездорожья без риска отказа системы полного привода.

Производитель AVM Auto Equipamentos Ltda (Бразилия) предлагает муфты с автоматическим и механическим управлением. Цена изделий начинается от 5,5 тыс. руб., модели с усиленной конструкцией обойдутся в 2-3 раза дороже. В набор входят прокладки из плотного водоустойчивого материала, изготовитель рекомендует наносить слой герметика, предотвращающего проникновение жидкости в ступицы при длительном движении по залитой водой колее.

Корпуса и компоненты муфты изготовлены из качественного материала, выдерживающего знакопеременные и ударные нагрузки.

Установка своими руками: алгоритм действий

Для проведения монтажных работ потребуются:

Механические

Алгоритм установки механических муфт на машину Патриот на примере продукции RedBTR (Китай):

Автоматические

При установке автоматических хабов необходимо придерживаться инструкции. Например, для монтажа AVM-910 необходимо отвернуть обе центральные гайки подшипников ступицы и фиксирующую шайбу. В комплект поставки муфты входит специальная гайка, при помощи которой необходимо предварительно отрегулировать натяг подшипников (колесо должно вращаться без заедания и осевого люфта). Для предотвращения случайного отворачивания в наборе имеется специальный стопор.

Поверх гайки необходимо установить привод управления муфтой, предварительно совместив направляющие штифты. Для крепления узла предусмотрены винты (включены в комплект). Поверх следует смонтировать корпус, который удерживается на ступице 6 штатными болтами. При использовании автоматических хабов необходимо аккуратно использовать прием преодоления препятствий «в раскачку» и плавно изменять направление движения. При резких ударных нагрузках возможна поломка механизма.

Нюансы обслуживания и ремонта хабов

В процессе эксплуатации муфт следует обеспечить герметичность конструкции. Например, рекомендуется проверять состояние уплотнителя под поворотным флажком. При разрушении прокладки вода попадает во внутреннюю часть корпуса и вызывает коррозию либо замерзает и блокирует работу хаба. При нарушении работоспособности узел необходимо снять и разобрать для промывки и осмотра деталей, при обнаружении повреждений элементы следует поменять. Поскольку запасные части встречаются в продаже редко, владельцы устанавливают новую муфту в сборе.

Отзывы владельцев

Александр, 40 лет, Липецк

Приобрел УАЗ Патриот 2015 г. и решил установить муфты отключения с ручным приводом. Отсоединение передних колес позволяет снизить расход топлива на 1-2 л (зависит от температуры воздуха), для включения достаточно выйти из машины и повернуть флажки. Поскольку резко в грязь никогда не заезжаю, процедура активации привода 4х4 затруднений не вызывает. Машина используется в городских условиях и на шоссе, поэтому промывать и обслуживать муфты за 5 лет эксплуатации не потребовалось (пробег составил 67 тыс. км).

Эдуард, 44 года, Орел

Купил в УАЗ Патриот 2018г. с пробегом, доработанный предыдущим владельцем. Помимо шумоизоляции, в салоне были установлены покрышки с грязевым протектором и муфты отключения передних ступиц. По сравнению со стандартным вариантом автомобиль легче разгоняется (за счет меньшей нагрузки на двигатель) как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Экономию по топливу не считал, полный привод включал всего несколько раз.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector