Хама автомобиль фото цена отзывы

Паркетник Haima 7

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на основе вседорожника Mazda Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался лишь в начале лета 2013 года. При этом российская презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й международных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление в нашей стране ожидали в 2012-м.

В отличие от большинства своих соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний насчет своей внешности – это достаточно симпатичный и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное применение хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки колес и рельефные бампера – облик кроссовера полностью лишен азиатской несоразмерности. Вот только задние фонари воспринимаются несколько куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Haima 7 является представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» машин.

Интерьер кроссовера оформлен в простом и несколько топорном стиле, зато неплохо скроен и практически лишен эргономических огрехов. Внутри Хаймы 7 полностью отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, спрятанных под бесхитростным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с аккуратно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.
Блестящий пластик в отделке передней панели дешев и тверд даже на вид, отчего сразу настраивает на скептический лад. Сиденья в базовых версиях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» машин предусмотрена добротная кожа.

Передние кресла Haima 7 имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур жестки. Задний диван, помимо удобной формовки, обладает достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, практически отсутствует напольный тоннель).

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 составляет 453 литра, спинки второго ряда сидений складываются частями «60 к 40», однако ровную площадку для поклажи получить невозможно. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, однако места под мелочевку там почти нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают весь объем.

Технические характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и системой многоточечного впрыска топлива. Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 180 Нм возможного момента, поставляемого с 4500 об/минуту.

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», правда, система полного привода не доступна даже за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях движения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «автоматический» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 используется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть независимой конструкции применена и спереди, и сзади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
Кроссовер оборудован системой реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.
Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют технологии ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке для Haima 7 в 2015 году полагается три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

Источник

Haima 7 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания Haima была основана в 1998 году, спустя 10 лет производитель начал интересоваться возможностью поставок своей продукции на российский рынок. Первым автомобилем, появившимся в России, стал внедорожник Хайма 7.

Компания довольно известна на родине, но вот среди российских автолюбителей изготавливаемые ею модели не пользуются большим спросом. Тем не менее нашлись люди, для которых популярность бренда ничего не значит: именно ими и были оставлены Haima7 отзывы, где рассказывается обо всех сильных и слабых сторонах авто, особенностях его эксплуатации.

«Машина покупалась в 2016 году: на тот момент найти отзывы владельцев Хайма 7 не получилось (хотя и не особо пытался на самом деле, поскольку низкая цена при солидной комплектации перевешивала желание узнавать дополнительную информацию).

Человек я простой, не придирчивый, поэтому моменты, которые для других автомобилистов могут оказаться существенными, для меня не будут иметь никакого значения. Взять, например, салон этого «китайца»: весьма просторный, сидеть удобно, но очень громко щелкают кнопки управления различными функциями (кто-то станет от такого нос воротить, я же просто не обращаю внимания на подобную мелочь). Что особенно понравилось, так это зеркала большого размера (раньше ездил на отечественных автомобилях – нигде таких зеркал не встречал): сразу чувствуешь себя увереннее за рулем.

Нравится вместительный багажник, в котором лежит запаска и инструменты, позволяющие самостоятельно поменять колесо. Если же понадобится перевезти более габаритный груз, задние сиденья легко складываются.

К управлению особых претензий нет: единственный минус – это крены при прохождении поворотов, но они не настолько критичны (авто не переворачивается). Расход составляет всего 9 литров на сотню (по крайней мере, такие данные оглашает производитель), что не может не радовать.

Читайте также:  Учетными документами пожарных автомобилей являются

Машина мне нравится, идеально подходит для городских условий».

«Китайский кроссовер Хайма 7 мне представляется больше семейной моделью, нежели полноценным кроссовером: желания на таком авто штурмовать бездорожье не возникает. Конечно, на дачу эта машина вас спокойно довезет, но ехать на рыбалку или в лес с палатками на ней я бы не рискнул.

Зато как транспортное средство для семьи – это идеальный вариант: в салоне просторно, есть подушки безопасности, кондиционер, предусмотрено качественное крепление для установки детских кресел. Ощущаешь себя как за рулем, так и на месте пассажира комфортно и безопасно.

Управляемость нормальная, гидроусилитель даёт возможность полностью контролировать движение. Ход плавный. В общем, как я уже сказал, — это неплохой автомобиль для семейной пары с детьми».

Егор (срок эксплуатации Haima 7 — 6 месяцев).

«Китайцы с гордостью назвали своё детище кроссовером. Действительно, глядя на габариты, легко впасть в заблуждение: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина равняется 1,83 метрам, высота – 1,69 м. Однако небольшой для модели подобного класса вес (1435 кг) уже заставляет усомниться в правдивости уверений производителя: настоящие полноценные внедорожники весят намного больше. Да и, читая Haima7 отзывы владельцев, замечал, что народ сетует на невозможность выбора двигателя при покупке: модель продается только с 2,0-литровым силовым агрегатом, способным разогнать её максимум до 160 км/ч.

Но не всё так плохо, ведь у машины немало и достоинств: во-первых, это низкий расход горючего, составляющий менее 10 литров, во-вторых, объемный багажник (его дополнительно можно увеличить, сложив заднее сиденье), в-третьих, кондиционер, аудиосистема, выдающая качественный звук, отделанный кожей салон и множество других приятных мелочей».

«Так уж получилось, что по габаритам я – человек далеко немаленький. Это создает по жизни определенные неудобства, в том числе и при выборе автомобиля для повседневных поездок. Хочется за рулем чувствовать себя комфортно, не напрягаясь, поэтому выбирая новое транспортное средство, обращал я, в первую очередь, внимание именно на габариты в целом и на просторность салона в частности.

Внимание привлекли Хайма 7 отзывы, в которых очень многие из купивших данный кроссовер люди отмечали как раз таки большое количество свободного места за рулем и на заднем сиденье. Машина заинтересовала, хотя о такой марке никогда не слышал. Оказалось, что в моем городе её даже продают (рекламы тоже нигде не встречал): посмотрел вживую, записался на тест-драйв.

Каких-то глобальных недостатков во время пусть и непродолжительной поездки выявлено не было: едет плавно, в салоне во время движения раздражающих звуков не замечено. Особенно подкупило обилие свободного пространства и регулируемое аж в восьми положениях водительское кресло: это, безусловно, огромный плюс. Вдобавок к этому, рулевая колонка тоже настраивается по высоте. Рычаг переключения передач находится ниже, чем хотелось бы, но это всё равно не портит общего положительного впечатления от авто.

Наконец-то я нашел (причем, совершенно случайно) машину, где мне по-настоящему удобно!»

«Автомобиль Хайма 7 подойдет людям, любящим спокойную размеренную езду и просторный салон.

Первое время после покупки доставало, что на заправках и просто на улицах другие водители спрашивали, что за модель такая, потом, услышав, что китайская, обязательно задавали вопрос по поводу качества. Настолько прочно в мозги большинства уже впечатался стереотип, что китайская продукция отличается ненадежностью и недолговечностью, что, наверно, должно пройти не одно десятилетие, пока эта глупость будет забыта. Уже давным-давно в Поднебесной выпускают товары, многие из которых по качеству превосходят российские аналоги!

Катаюсь уже почти 2 года: кроссовер не развалился, серьезных проблем с ним не было. Уж точно не хуже любой модели, выпущенной АвтоВАЗом!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник

Нaima 7 (Хайма 7) 2018-2019 года – дизайн, комплектации, технические характеристики

Haima 7 – этот автомобиль компании FAW Haima Automobile Company Ltd, местонахождение которой в Хайкоу, КНР. С июня 2013 года китайцы стали выводить на рынки России новый кроссовер – haima v70. С первого взгляда на Хаима видна привлекательность этого автомобиля, он выделяется в потоке транспортном своим запоминающимся внешним видом.

Модель такого кроссовера отлично подходит как для семейных, так и для дальних поездок. Филиал этой компании есть в России и находится в Москве (ООО ХАИМА АВТОМОБИЛИ РУС). В обязанности филиала входит: поставки, продажи, маркетинг и послепродажное техобслуживание машин данного бренда.

На сегодняшний день уже идёт успешная продажа автомобилей haima s7 в таких странах: Южная Америка, Восточная Европа, Южная и Северная Африка.

Экстерьер

Кроссовер Нaima 7 внешне выглядит стильно, достойно и приятен для глаз. Крыша рифлёная, украшенная рейлингами серебристыми, зеркала увеличены, электроприводные и с подогревом. Предлагается пять вариантов неярких окрасов кузова. Впереди крупная, галлогеновая оптика со светодиодами и огромная решётка фальшрадиаторная со вставкой широкой, для покрытия которой использовали хром. Бампер классической формы с изящными узенькими накладками над противотуманками.

Колёсные арки с массивными выштамповками, по бокам кузова волнообразные линии. Сам кузов имеет покрытие из аэродинамических, пластиковых накладок, что придаёт машине несколько спортивный вид. Оконная линия сзади устремлена вверх, проёмы окон широкие, с хорошей обзорностью. Багажная дверь малых размеров и коротковата, что создаёт некоторые неудобства при загрузке или выгрузки багажа.

Размеры haima эс7 и haima вэ 7 одинаковы: длина – 4 456 мм, высота – 1 740 мм, ширина – 1 830 мм. База колёс – 2 619 мм, клиренс – 185 и 195 мм, объём багажного отделения – 453 литра.

В целом модель не имеет особых отличительных черт, особенностей от своих собратьев китайских, но всё же автомобиль,как видно на фото, довольно привлекателен в своём внешнем облике.

Интерьер

Салон haima s7 2018-2019 модельного года явно выполнен без претензии на роскошь, но в нём достаточно просторно и водителю, и пассажирам – минус в том, что сидения оснащены только механическими настройками и подымается не всё сидение, а лишь подушка при нём.

Читайте также:  Установка газовое оборудование для автомобилей в орске

И если передние кресла отодвинуть до упора назад, то тем, кто находится сзади, будет тесновато. Спинки кресел регулируются по наклону, но не имеют постоянной фиксации. Отделка их кожаная или тканевая. Боковой поддержки почти нет и это говорит о том, что новый Хайма 2018-2019 для крутых виражей и лихих гонок не предназначен.

Имеются также подлокотники и ниша для подстаканников, установлено для обогрева пять уровней. Ремни безопасности с преднатяжителем. Есть система климат-контроля с фильтром, но информативность его непривычна – информация на дисплей выдаётся в виде тоненьких полосочек, а не символами.

Не забыты подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, BOS; два крепления для детских кресел (ISOFIX), парктроник, дистанционное управление замком дверей, иммобилайзер; контроль давления в шинах, стоп-сигнал, система круиз-контроля, регулировка руля; стёкла тонированные, электроподогрев сидений, внутренняя подсветка салона, козырёк солнцезащитный, бардачок, ящичек перчаточный, аудиосистема. В принципе этот «китаец» укомплектован всем необходимым.

Технические характеристики

Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.

Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.

Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.

Комплектации и цены

Цены на Хайма 7 в 2018 и 2019 годах в РФ зависят от версии комплектаций:

Цены, на эти авто, вполне приемлемы и бюджетны. В КНР цены: 195 800 и 152 800 юаней.

Приобретая авто, покупатель получает инструкцию по эксплуатации, в которой есть описание: запчасти, советы владельцам хайма 7 как заменить ту или иную часть, починить – если нужен ремонт, как правильно заменить передние или задние колёса и т. д.

Техническое обслуживание, замена запчасти и ремонт haima s7 автолюбителям доступно на специализированных СТО. Ремонт авто обходится сравнительно недорого. А также необходимые запчасти можно приобрести в автосервисных магазинах. Ремонт самой запчасти тоже возможен.

Отзывы

О Haima 7 отзывы владельцев весьма положительные: просторный, удобный, экономичный, послушный, отличный обзор, всё под рукой. Учитывая тест драйв, видео и обзор, таковы: плюсы авто – солидный внешний вид, просторный салон на пять человек, возможность увеличить багажное пространство, легко преодолевает неровности дорог и заезжает на бордюры, подушки безопасности, хорошая оснастка, приемлемые цены; минусы – мощность силовых агрегатов меньше, чем заявлено, дешёвый материал интерьера, малый багажник, отсутствие боковой поддержки сидений.

Но, несмотря на наличие некоторых минусов, каждый автолюбитель будет рад тому, что он владелец этого кроссовера.

Источник

Haima 7 – бюджетный кроссовер из Китая

Обзор китайского Haima 7: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация кроссовера, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.

Внешний вид кроссовер Haima 7 больше напоминает автомобили 2005-ых годов, интерьер достаточно простой, но в тоже время продуманный. Новинка больше рассчитана на бюджетного покупателя и тех, кто в первую очередь ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой автомобиль. Рассмотрим Haima 7 в подробностях.

Экстерьер кроссовера Haima 7

Внешний вид кроссовера Haima 7, как и большинства китайских автомобилей, взята с другой модели. В данной модели просматриваются черты Opel и компактных кроссоверов Mercedes GLK-Class. Центральную часть занимает V-образная решетка радиатора, состоящая с вертикальных и горизонтальных планок. По центру, как и у автомобилей марки Opel, установлена эмблема компании, в зависимости от комплектации, эмблема может быть хромированной или золотистого цвета. Немного выше широкая хромированная полоса, в топовых комплектациях такая же будет установлена по периметру решетки.

Передняя оптика кроссовера Haima 7 выполнена на основе галогенок, с немного вытянутой боковой частью. Китайские дизайнеры сделали все, чтоб оптика вписалась в стиль нового кроссовера, при этом на 100% выполняла положенные на нее функции. Бампер кроссовера Haima 7 продуман с точки зрения езды по бездорожью, приподнятая нижняя часть с дополнительной защитой двигателя, еще одна решетка радиатора, для лучшего охлаждения двигателя и дополнительные отверстия, с галогеновыми противотуманками по сторонам бампера. Капот кроссовера Haima 7 больше напоминает Toyota RAV4 2005-ых годов, приподнятый по центру и с линиями до передних стоек.

Боковая часть китайского кроссовера Haima 7 более разнообразна. От конца передней оптики и до задних стопов тянутся две волнообразные линии. Линия хорошо заметна на передних крыльях и дверях, а ближе к задней части сглаживается. Не менее выразительными сделали дизайнеры арки колес, хоть немного и грубые, но все же хорошо продуманные для защиты от грязи. Передняя и задняя арки соединены выгнутой линией по низу автомобиля и приподнятой на задних дверях.

Начиная с базовой комплектации, на кроссовера Haima 7 инженеры установили боковые зеркала с автоматическим складыванием, подогревом и электрорегулировкой. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, без возможности выбора другого оттенка, здесь же установлены светодиодные повторители поворотов, а для максимальной комплектации – боковые камеры. Ручки дверей в зависимости от выбранного варианта кроссовера могут быть окрашены под цвет кузова или вскрыты хромом. В некоторых комплектациях Haima 7 на передних крыльях установят шильдик с надписью модели в хромированной окантовке.

Задняя часть кроссовера Haima 7 не особо уникальный, детали и контуры взяты с разных моделей других марок. Крышка багажника достаточно большая, как по ширине, так и по высоте. По сторонам дизайнеры расположили светодиодные стопы, с хорошо выделенными блоками габаритов, стопов и задней передачи. В самом верху крыши кроссовера инженеры вмонтировали широкий светодиодный повторитель стопов. Нижняя часть крышки чем-то напоминает зад минивэна Mazda 5, с аналогичным расположением эмблемы, местом под номерные знаки и планкой сверху.

Читайте также:  Авто на заказ тайвань

Стоит отметить, что задние стопы не делятся на две части, поэтому на крышке багажника дизайнеры не стали располагать вторую часть. Задний бампер нового китайского кроссовера Haima 7 немного великоват, но дизайнеры предпочли такой стиль. На вид как будто сделан в три яруса, первый от задних стопов и до конца крышки багажника, второй – на уровне низа колесных арок и третья часть – это пластиковый обвес, для защиты. Чтоб приукрасить автомобиль Haima 7 и улучшить динамику, в самом низу расположили две отверстия с сетчатыми вставками, но вот выхлопную спрятали за бампером.

Внешне новый кроссовер Haima 7 получился не плохим, и не смотря, что производитель Китай, в сравнении с конкурентами поднебесной, автомобиль в разы привлекательней и уверено держит свою позицию.

Салон нового кроссовера Haima 7

Интерьер кроссовера Haima 7 простой, но современный. Центральная панель в зависимости от комплектации автомобиля будет менять функциональный набор. Сверху в торце расположили небольшой отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации), для базовой комплектации дизайнеры установили небольшой монохромный дисплей, с управлением в нижней части, для максимальной комплектации Haima 7 предусмотрена мультимедийная система с 5″ цветным дисплеем.

Здесь же расположено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже в зависимости от комплектации может располагаться панель кондиционера или климат-контроля, в базовой комплектации попросту небольшое углубление для хранения мелочей. Ближе к рычагу расположены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima 7 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.

Водительское место больше напоминает Opel Astra H. Панель приборов это два цилиндрических прибора (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Между ними расположен компактный монохромный дисплей бортового компьютера и указатели (лампочки) приборов. Рулевое колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на двух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же чем-то похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет удобно подстроить. Несмотря на новые технологии, даже в топовой комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.

Переднюю панель дизайнеры сделали достаточно грубоватой, хотя этого и стоило ожидать, если за основу была взята передняя панель с Opel. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они получились комфортными, хорошая боковая поддержка и удобные подголовники. Передние сиденья в базовой комплектации идут с механической регулировкой, а вот в максимальной комплектации с электронной регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры использовали качественную ткань, кожаная обшивка доступна только в максимальной комплектации. Аналогичная обшивка будет на дверных панелях, с пластиковыми вставками серого цвета или под дерево.

Чтоб улучшить комфорт кроссовера Haima 7 покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондиционера, подогрев передних сидений. Список опций Haima 7 достаточно не плохой, что позволяет улучшить комфорт водителю и пассажирам.

Технические характеристики кроссовера Haima 7

В отличии от опций интерьера и внешнего вида, технические характеристики кроссовера Haima 7 достаточно скудные. Покупателю предлагают только один бензиновый двигатель, объемом 2 литра. Мощность агрегата китайского кроссовера 110 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. Модель двигателя производитель маркирует как HM484Q. В пару к агрегату кроссовера Haima 7 установлена механическая 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (акпп только для максимальной комплектации кроссовера).

Расход топлива китайского кроссовера Haima 7 не сильно большой. В городском цикле потребуется 8,8 литра бензина на 100 км пути для механики и 9,1 литра для акпп. По трассе расход 12,5 литра (механика) и 12,3 л (акпп), в смешанном цикле расход топлива 7 и 7,3 литра соответственно. Для таких параметров, на кроссовер установлен топливный бак, объемом 61 литр.

Несмотря на то, что производитель отнес автомобиль Haima 7 к классу кроссоверов, привод только передний. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, а задняя – независимая многорычажная. Тормоза автомобиля дисковые как спереди, так и позади. С такими параметрами и комплектациями, снаряженный вес Haima 7 составляет 1435 кг (для мкпп) и 1495 кг для автоматической кпп. Полный вес автомобиля 1810 и 1870 кг соответственно.

Инженеры пообещали расширить перечень двигателей, добавив дизельный и бензиновый варианты, но пока никаких изменений нет. По отзывам покупателей, проходимость автомобиля неплохая, несмотря на передний привод и двигатель средней мощности.

Системы безопасности кроссовера Haima 7

Безопасность китайского кроссовера Haima 7 не сказать, что самая современная, но инженеры постарались установить самые необходимые системы. По стандарту в перечень входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а для максимальной комплектации шторки безопасности. Среди систем безопасности кроссовера Haima 7 числится ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и система помощи во время экстренного торможения (BAS).

Для большего комфорта на борт кроссовера Haima 7 установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В максимальной комплектации Haima 7 производитель устанавливает систему кругового обзора и навигацию. Суммарно список небольшой, но как для такой цены на кроссовер, достаточно неплохой набор.

Цена и комплектации Haima 7

На автомобильной рынке России, в дилерских центрах можно найти три основных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же небольшой внешнем отличии, в остальном кроссоверы одинаковые.

Видео-обзор кроссовера Haima 7:

Остальные фотографии кроссовера Haima 7:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector