Характеристика автомобилей шкода каптур

Содержание

Сравнение Skoda Kodiak и Renault Captur

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq – это обновленный паркетный полноразмерный внедорожник, созданный компанией Skoda из Чехии. Презентация этого автомобиля состоялась осенью прошлого, 2016 года. Сравнение Skoda Kodiak и Renault Captur.
Новая машина смогла совместить в себе комфорт, функциональность и безопасность, а также дизайн и доступность к порталам информации.
Что касается машины Renault Kaptur, то она реализуется с 2014 года, но ее стоимость в 15 с половиной тысяч евро сделала нецелесообразным ее выпуск. Именно поэтому создатели сделали маленькую хитрость – создать такую же машину, только вместе C в названии использовать K. Но разница здесь не в названии, а в оригинальности новой колесной базы.

Экстерьер

Skoda Kodiak
Лаконичные современные линии только подчеркивают уникальность и незаурядность машины, ее величие и силу. Это капот с линиями, трехмерный радиатор с очень большой и широкой решеткой с узкими сдвоенными фарами. Крыша слегка скошена сзади. Угловые колесные арки, стильные находки и задние фары – это то, что отличает дизайн машины.
Renault Captur
Первое, что бросается в глаза – это уникальный дизайн, выполненный в стиле компании. Но, несмотря на это, у машины есть свои индивидуальные особенности. Этот компактный, удобный кроссовер смотрится стильно и аккуратно. При этом у него агрессивный вид. Агрессивность машине придает оптика, выполненная в современном стиле. Ходовые огни отличаются угловатой продолговатой формы, края немного приподняты и заходят за крылья.

Интерьер

Skoda Kodiaq
Основные достоинства интерьера Skoda Kodiaq способны вызвать восхищение у любого человека:
1. Комфортная, хорошая высота потолков. Сзади высота составляет около 1,014 миллиметра, а спереди – 1,020 миллиметра;
2. Ширина составляет полтора метра спереди, а во внутренней части – около 1,8 митра;
3. Вертикали интерьерного решения отлично, красиво завершаются стильными вентиляционными отверстиями;
4. На выбор для каждого человека есть два вида салонов – это тканево-кожаный или кожаный салон, созданный специально для пяти-семи человек в различных вариациях исполнения с элегантными очертаниями алюминиевыми и пластиковыми деталями;
5. Кресла в третьем ряду отлично регулируются, могут быть продольно сложены для того, чтобы пространство в 270 литров было свободным;
6. При трансформации объем багажного отделения увеличивается с 720 до 2065 литров. Это дает отличную возможность для загрузки предмета размерами до 3 метров.
Renault Captur
Из основных нюансов интерьера в этом автомобиле выделяются следующие моменты:
1. Приборная, стильная панель, выполненная с цифровым спидометром;
2. Эргономичные обновленные сиденья;
3. Качественно выполненный и продуманный практически до мелочей минимализм;
4. Несколько разновидностей персонализации.
Салон достаточно просторен и удобен как для тех, кто сидит спереди, так и для тех, кому удобно сидеть сзади. Меры по контролю и безопасности при движении автомобиля дают возможность ехать с комфортном и безопасностью для каждого пассажира и водителя.

Особенности

Skoda Kodiak
Среди ключевых особенностей автомобиля можно отметить следующие:
1. Вентиляция абсолютно каждого сидения;
2. Регулирование подогрева с возможностью сохранения настроек;
3. Память настроек в глубоких креслах и багажнике;
4. Кнопка запуска, то есть запуск двигателя без использования ключа;
5. Многофункциональное и оснащенное подогревом рулевое колесо;
6. Аудиосистема премиум-класса;
7. Сенсорный дисплей на 8 дюймов;
8. Зарядка гаджетов;
9. И что интереснее и комфортнее всего для современного пользователя – это система мультимедия с навигационной панелью, флеш-картой, возможностью выхода в открытый интернет через Apple и Андроид.
Renault Captur
Данный автомобиль нацелен, прежде всего, на активную и молодую аудиторию, и именно по этой причине Рено предоставляется в различных гаммах. Всего их 8, но семь из восьми – это металлик. Широкие возможности для индивидуальной персонализации.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq есть несколько видов двигателей в зависимости от комплекции, стоимости и модели. Среди этих пяти двигателей есть 3 бензиновых и 2 дизельных.
Бензиновые:
1. 1,4 литра, передний привод;
2. 1,4 литра, может быть как передний, так и полный привод;
3. 2 литра, полный привод.
Дизельные:
1. 2 литра, передний привод;
2. 2 литра. Это вариант отличается повышенными показателями прочности.
Сниженный топливный расход – до 7,3 литра на 100 километров. Мощность автомобиля обеспечивается двумя системами вида start/stop, а также системами рекуперации и обогрева.
Общие характеристики:
1. Скорость – до 210 километров в час;
2. Дорожный просвет – 194 миллиметра;
3. Разгон до 100 километров в час – 8,6 секунд.

Renault Captur
Автомобиль Рено Каптур появился и предлагается на территории отечественного рынка с двумя бензиновыми моторами и тремя различными разновидностями коробок передач. Это вариатор, а также АКПП с четырьмя ступенями, и МКПП на 6 скоростей.
Что касается первого двигателя, то это движок с объемом в 1,6 литра с рабочей мощностью в 114 лошадиных силы. Максимально возможный крутящий момент в этом автомобиле составляет 156 Нм при рабочих оборотах в 4000 за одну минуту. Он может работать вместе с механикой так же хорошо, как и с вариатором. За 12 с половиной секунд он достигает скорость в 100 километров в час, но это с механикой. Что касается разгона до такой же скорости с вариатором, то она составляет 12,9 секунды.
Второй же двигатель по объему больше – 2 литра, что дает возможность использовать все 143 лошадиные силы. Скорость в 100 километров достигается за 11,2 секунды при АКПП и за 10,5 секунды при МКПП. Крутящий момент равен 195 Нм.

Стоимость

Skoda Kodiaq
Стоимость автомобиля в его средней комплектации приравнивается в 21,5 тысячам фунтов, что в переводе на русскую валюту составляет примерно полтора миллиона.
Renault Captur
Кроссовер в своем топовом исполнении обойдется будущему владельцу в 1,1 миллиона рублей. Это будет полноприводный автомобиль с МКПП. Что касается более сильного по характеристикам автомобиля, то он обойдется дороже – 1,15 миллиона рублей. Это будет машина с автоматической коробкой передач, с литыми дисками, своим собственным независимым круиз-контролем и противотуманками. Также здесь будет камера для заднего вида, парктроник и навигационная система.
В этой же самой комплекции, которая дороже на 50 тысяч, будут установлены датчики дождя и света, а также предпусковой автономный подогреватель и климат-контроль. Следует отметить, что большинство других компаний-производителей за те же самые примочки и особенности для машины будут брать не 50, а примерно 70-90 тысяч рублей. Поэтому если выбирать автомобиль помощнее и посовременнее, лучше всего потратить на 50 тысяч больше и получить более продвинутую модель.

Источник

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Эти кроссоверы имеют схожие габариты, двигатели одинаковой мощности и оба представлены у нас на сравнении в топовых комплектациях. Но при этом «Карок» на 400 с лишним тысяч дороже «Каптюра». Выясняем, чем обусловлена такая разница в цене.

Как высказался один из подписчиков нашего YouTube-канала, где мы выложили видео сравнения этих кроссоверов, Skoda Karoq и Renault Kaptur — машины из разных вселенных. Забегая вперед, скажу, что мы пришли к такому же выводу. Но это становится очевидным, только когда познакомишься с обеими моделями поближе. Ведь внешне чешский кроссовер ничем не выдает своего превосходства над конкурентом. Смотрится «Карок» на фоне обновленного «Каптюра» более чем скромно. Но не потому, что французские дизайнеры добавили модели какие-то оригинальные штрихи. Напротив, внешность этого кроссовера, не считая решетки радиатора, после рестайлинга практически не изменилась — просто изначально он получился достаточно ярким и самобытным. А вот модель от «Шкоды» выглядит так, словно главной задачей ее создателей было сделать машину-невидимку. С этой задачей они успешно справились: «Карок» абсолютно не цепляет взгляд и не выделяется в потоке. Ну а его практически легковой дорожный просвет на фоне внушительного внедорожного клиренса «Каптюра» и вовсе кажется насмешкой над покупателями — это вообще кроссовер или просто высокий хэтчбек?

Читайте также:  Тройник в прикуриватель автомобиля с разъемом usb

Skoda Karoq 1 960 800 руб.

Однако стоит открыть дверь Skoda Karoq, как мир переворачивается. Неожиданно ты оказываешься внутри очень комфортного автомобиля с отделкой и оснащением на уровне моделей премиум-класса. Мягким пластиком здесь отделано не только торпедо, где тактильно приятная податливость есть и сверху, и снизу, но даже центральная консоль. Вместо аналоговых шкал — большой экран виртуальных приборов с возможностью выбора различных тем. Мультимедиа радует шустрым процессором, высоким разрешением дисплея и беспроводным подключением смартфона через Apple CarPlay. Стильному двухспицевому рулю с металлическими барабанчиками управления музыкой и бортовым компьютером позавидуют даже владельцы «Кодьяков» — для них такая баранка пока недоступна (хотя она есть в бюджетном «Рапиде»). Добавим сюда электропривод водительского кресла с памятью, электронный ручник, адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», амбиентную подсветку передней панели и дверей, автоматический парковщик…

Достаточно пять минут посидеть в чешском кроссовере, причем можно даже не заводить мотор, и вопрос «за что такие деньги?» отпадает сам собой. Но удивляться «Кароку» не перестаешь и когда пересаживаешься на задний ряд. Несмотря на компактные размеры модели, сзади места здесь гораздо больше, чем ожидаешь: даже у меня с ростом 186 см после классического теста «сажусь сам за собой» остался приличный запас свободного пространства в коленях. Может, ради просторного салона конструкторы пожертвовали багажником? Но нет, его объем — вполне приличные для машины таких размеров 500 литров. При этом под полом, рядом с докаткой есть еще дополнительное место для хранения в виде небольшого пенопластового органайзера. Задний диван складывается прямо из багажника, а в его спинке имеется лючок для перевозки лыж или аналогичных длинномеров. Да, кстати, дверь багажного отсека оснащена электроприводом. Назовите еще одноклассника, где есть что-то подобное?

При езде «культурный шок» от знакомства с «Кароком» только усиливается. Несмотря на то что под капотом стоит 150‑сильный мотор, а весит кроссовер свыше полутора тонн, едет он на удивление резво, отыгрывая полторы секунды в разгоне до «сотни» у более легкого «Каптюра» той же мощности. Секрет кроется в трансмиссии: «чех» оснащается 6‑ступенчатой DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями, и этот агрегат работает явно эффективнее вариатора Jatco JF016E, который ставится на кроссовер Renault. При этом еще можно задать различные режимы вождения (всего их пять, включая индивидуальный), но даже в «овощном» экорежиме кикдаун срабатывает быстро и проблем с ускорением при обгоне не возникает, так что активировать спортивный режим можно лишь ради забавы — с ним машина не столько быстрее, сколько шумнее. Да, кстати, если вы будете брать «Карок» с тем же мотором, но с передним приводом, то вместо DSG получите 8‑ступенчатый автомат — такие вот нюансы комплектаций.

Renault Kaptur 1 515 000 руб.

В компании Renault говорили, что после рестайлинга «Каптюр» переехал на новую платформу и что вообще теперь это чуть ли не другой автомобиль. На самом же деле это далеко не так. Конструктивно шасси осталось прежним, хотя и прошло доработку: был усилен моторный щит, появились новый подрамник и рулевая рейка с электроусилителем от «Арканы», благодаря которой передается меньше ударов и вибраций на руль, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. А еще «Каптюру» достался 1,33‑литровый турбомотор H5H от «Арканы» — тот самый мерседесовский, который также ставится на немецкие модели, но уже под индексом М282 и в иных вариантах форсировки. С ним кроссовер заметно шустрее и экономичнее, чем с прежним 2,0‑литровым 143‑сильным атмо-сферником с древним 4‑ступенчатым автоматом. И хотя в нашей дуэли французская модель про-играла чешской по динамике, в реальной жизни вы этого не заметите: в городе «Каптюр» быстрее большинства соседей по потоку.

А вот на что вы точно обратите внимание, так это на шум двигателя в салоне. Шумоизоляция «Каптюра» явно проще, чем у «Карока»: это ощущается как в движении, так и на холостых оборотах, так что для полноценного комфорта без дополнительной «шумки» здесь не обойтись. Да и в целом салон французской модели смотрится беднее. Хотя после обновления здесь и появились накладки из мягкого пластика на торпедо, а прилив центральной консоли «зашили» в кожзам и подсветили разно-цветной диодной лентой по кругу, ощущение бюджетности никуда не делось. Но зато те, кто работал над рестайлингом, смогли скрыть бреши эргономических просчетов своих предшественников. Обогрев лобового стекла теперь включается отдельно, а кнопки обогревов сидений больше не придется искать на ощупь — они переехали в зону видимости на центральную консоль, к новым подстаканникам. Правда, сами кнопки смотрятся дешево, как выключатели света в старых советских панельниках, и работают по тому же принципу, имея всего две позиции — «вкл.» и «выкл.».

Несмотря на кожаную обивку, смотрятся сиденья Renault довольно простовато. Kaptur теснее, чем можно ожидать при такой колесной базе.

На этом фоне приятно удивляет наличие камер кругового обзора (включаются они только по отдельности), системы контроля за слепыми зонами и совсем не бюджетной аудиосистемы Bose. Эта музыка могла бы вписаться и в машину классом выше, если бы не простенький 8‑дюймовый экран и незатейливое меню медиацентра. Кстати, громкость звука теперь можно регулировать крутилкой рядом с дисплеем мультимедиа, за что разработчикам отдельное спасибо. Новую «голову» можно подружить со смартфоном и даже в теории запускать на ней навигацию от Яндекса. Почему только в теории? Потому что необходимое для этого приложение Яндекс.Авто сырое и глючное, «радующее» внезапными вылетами и зависаниями. Проще действовать по старинке, используя навигатор в самом смартфоне, или «отзеркалить» его экран — такая функция тоже имеется.

Но что больше всего расстраивает в «Каптюре» — это тесный задний ряд. Несмотря на то что колесная база у него больше, чем у «Карока», здесь «сам за собой» я сажусь впритык, уткнувшись коленями в плоскую спинку переднего кресла. А все из-за того, что пол находится непривычно высоко — как в рамном внедорожнике, и чтобы пристроить ноги, рослому водителю приходится отодвигать кресло почти до упора назад. Ну и запас пространства над головой здесь также весьма скромный. Из удобств для задних пассажиров только обогревы сидений и два разъема USB, ни тебе откидных подлокотников, ни подстаканников. Багажник, увы, тоже не самая сильная сторона «Каптюра». Его объем — 387 литров, с учетом того, что никаких дополнительных ниш для хранения под полом не предусмотрено: все место занимает докатка.

Разница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Но есть у «Каптюра» и свой козырь в рукаве — это отличная проходимость. Благодаря клиренсу в 20 см, стальной защите моторного отсека, ровному днищу, непробиваемой подвеске и наличию принудительной блокировки межосевой муфты на бездорожье французский кроссовер позволяет многое. Главное — не перегреть вариатор долгими пробуксовками, иначе сработает защита и «задушит» мотор.

Renault Kaptur

Вождение

Уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Турбомотор радует отзывчивостью и умеренным аппетитом.

Источник

Новый Renault Kaptur в России «увядает»? Skoda Karoq за полгода превзошел французского конкурента

Несмотря на эпидемиологическую обстановку в России и мире в целом, этот год можно назвать весьма насыщенным на предмет выхода новых транспортных средств. В частности, российский авторынок пополнился многочисленными новинками, среди которых в отдельном порядке стоит выделить доступный компактный кроссовер Renault Kaptur, получивший обновление, а также модернизированный Skoda Karoq. Каждое представленное транспортное средство заслуживает внимания, по той простой причине, что в полной мере ориентировано на своего покупателя. Так как эти автомобили представлены в одном классе, здесь необходимо провести сравнение моделей, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Рено Каптур или Шкода Карок.

Читайте также:  Авто гарнитура bluetooth громкая связь

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты не знают, по каким параметрам в первую очередь оценивать транспортные средства, начать сравнение автомобилей необходимо с обзора основных технических характеристик, а именно следующих параметров:

Глядя на показатели паркетников в самых доступных модификациях, может показаться, что автомобиль от компании Skoda практически по всем показателям выигрывает, но не стоит торопиться с выводами, так как Renault также сможет удивить автолюбителей.

Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом

Toyota обновляет доступный кросс спустя всего год после дебюта: озвучены все изменения Yaris Cross

Xiaomi начинает производство автомобилей: помогать в этому бренду будет концерн Great Wall

Двигатели и трансмиссия

Главный пункт, на который современным автомобилистам стоит обращать внимание, выбирая обновленный Рено Каптур или Шкода Карок — это предусмотренные производителями силовые агрегаты и трансмиссии. В этом плане пока лидером можно назвать более доступный французский компактный паркетник Renault Kaptur, по той простой причине, что данная модель получила сразу два альтернативных мотора, как и предшественник. Что касается Skoda Karoq, то на данный момент она присутствует на российском авторынке только с одной силовой установкой. Ожидается, что в ближайшее время производитель дополнит моторную линейку, тем более что в глобальной версии авто также оснащается дизельными двигателями.

Автомобиль, который до обновления считался настоящим бестселлером Renault Kaptur, в этой генерации получил под капот основной атмосферный бензиновый двигатель на 1,6 литра с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору может составлять 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо надежный вариатор. Также имеются более интересные версии авто с 1,3-литровым турбированным силовым агрегатом на 150 лошадей и 250 Н*м. Примечательно, что для этого варианта силовой установки можно использовать топливо АИ-92. В этой генерации автомобиль оснащается только вариаторной трансмиссией. В зависимости от модификации, купить этот компактный кроссовер покупатели могут с передним или полным приводом.

Новый автомобиль Skoda Karoq, ориентированный на российский рынок — это компактный кроссовер, который в настоящее время укомплектован только безальтернативным силовым агрегатом с турбокомпрессором на 1,4 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Паркетник можно приобрести с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач либо с 6-диапазонным современным роботом. Примечательно, что роботизированная КПП в основном рассчитывается на полноприводные вариации авто. Стоит напомнить, что в глобальной версии кроссовер также продаются с дизельными двигателями и другими по объему бензиновыми силовыми установками. Не исключено, что в скором времени подобные генерации модели появятся и в России.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один очень важный момент, на который стоит обратить внимание автомобилисту перед приобретением транспортного средства — это проходимость и управляемость автомобиля. В частности, если говорить про ориентированность моделей на бездорожье, то ее нет. Об этом говорит сравнительно небольшой просвет транспортных средств, а также незначительная масса. Эти модели можно в действительности представить, как городские паркетники, так как с серьезными испытаниями на бездорожье ни один из конкурентов не справляется. Разумеется, в этом плане есть фаворит в лице Renault Kaptur, чей дорожный просвет составляет аж 205 мм. Однако, как показывает практика, в полной мере испытать удовольствие от бездорожья на этом автомобиле не получится, так как может потребоваться посторонняя помощь.

Если говорить про ходовые качества и управляемость французской модели, то эти показатели находятся на достаточно высоком уровне. Производителям удалось в действительности выпустить достойную машину, которая мгновенно реагирует на повороты руля, а кроме того, уверенно чувствует себя на дороге, независимо от скорости движения. По сравнению с предшественником изменения не так существенны, однако, это заметно отразилось на комфорте. Новый Renault Kaptur оснащается независимой пружинной подвеской МакФерсон и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, а также полунезависимой пружинной системой и барабанными тормозными механизмами сзади. На каждой оси предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом, этого достаточно для российских дорог. Более того, эта система подвески уже себя зарекомендовала, как надежная и неприхотливая.

Что касается соперника в лице Skoda Karoq, то это несколько более интересный современный кроссовер, который пусть и не сильно, но во всем обходит своего конкурента. Автомобиль более динамичный, маневренный и отзывчивый в плане руля. Этот кроссовер сможет доставить своему владельцу истинное удовольствие от дороги, но при условии, что у того хватит денег на покупку. Новинка для российского авторынка Шкода Карок оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми тормозами. Стоит напомнить, что спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы. Если говорить про переднеприводные версии, то там на задней оси присутствует полунезависимая подвеска.

Сравнение комплектаций и цен

Сразу стоит отметить, что комплектации кроссовера Skoda Karoq на данный момент еще не сбалансированы. Из-за чего делать окончательные выводы по модели в целом и по цене пока рано. Ожидается, что окончательно все встанет на свои места ближе к концу текущего года. Если же говорить про стоимость этих компактных городских паркетников, то неоспоримым лидером выступает французская модель, которая на порядок дешевле своего конкурента. В свою очередь, в плане оснащения предпочтительней смотрится авто, представленной VAG-группой, так как оно в полной мере соответствует статусу современного и универсального транспортного средства, которое отвечает основным предпочтениям потенциальных покупателей.

На данный момент Renault Kaptur в обновленной генерации потенциальные покупатели могут приобрести за 1 035 000 – 1 530 000 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях и в специальной версии. В наиболее доступных модификациях этот кроссовер не может похвастаться изобилием опций. Здесь присутствует только кондиционер, электрические зеркала, некоторые помощники для водителя, система дистанционного запуска двигателя, активный усилитель руля, а также неплохая аудиосистема и стандартная мультимедиа. С постепенным ростом стоимости в автомобиль добавляются более интересные функции, включая бесключевой доступ в салон, противотуманные фары, ДХО, датчики света и дождя, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, улучшенный мультимедийный комплекс, полный комплект безопасности и многочисленные электронные ассистенты.

Комплектации и цены (Renault Kaptur)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive 2020 — 1 260 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
2 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One 2020 — 1 440 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
3 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style 2020 — 1 340 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
4 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive 2020 — 1 335 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
5 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One 2020 — 1 515 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
6 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style 2020 — 1 415 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
7 1.6 MT 4х2 Drive 2020 — 1 100 000 Передний МКПП 5 1598 12.3 178 114 (84) / 5500 7,2
8 1.6 MT 4х2 Life 2020 — 1 020 000 Передний МКПП 5 1598 12.3 178 114 (84) / 5500 7,2
9 1.6 CVT 4х2 Drive 2020 — 1 155 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1
10 1.6 CVT 4х2 Life 2020 — 1 075 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1
11 1.6 CVT 4х2 Style 2020 — 1 235 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Skoda Karoq в настоящее время продается в России в трех основных комплектациях. Производитель просит за автомобиль 1 420 000 – 1 796 000 рублей. Вероятнее всего, диапазон цен заметно изменится, как только модификации этого кроссовера будут сбалансированы. В бюджетной вариации компактный паркетник оснащен кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, системой старт-стоп, достаточно простым информационно-развлекательным комплексом и некоторыми электронными ассистентами. В продвинутых комплектациях в автомобиль добавляют улучшенную систему мультимедиа, дорогостоящую аудиоподготовку, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, парктроники, светодиодные фары, а также датчики света и дождя и многочисленные иные опции.

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Чтобы оценить, что лучше – Renault Kaptur или Skoda Karoq, необходимо также рассмотреть расценки на обслуживание транспортных средств. В этом плане также неоспоримым фаворитом можно назвать французскую модель, так как этот автомобиль основной набор комплектующих получил от своего предшественника. Именно поэтому, с поиском запасных частей и расходных элементов трудности возникнуть не должны, тем более что сейчас в России продаются не только оригинальные детали на это авто, но и сравнительно доступные аналоги. Городской кроссовер Skoda Karoq в полной мере оправдывает свой бренд. Этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании. Более того, так как модель недавно продается в России, с поиском запчастей и необходимого оборудования могут возникнуть проблемы, по той простой причине, что всего нужного может попросту не оказаться в наличии в магазинах или у официальных дилеров. В плане затрат на горючее интересным покажется французский кроссовер, но только лишь с 1,3-литровым турбированным мотором, так как в этой версии паркетник потребляет топливо АИ-92, а оно на порядок дешевле, чем бензин АИ-95.

Внешний вид и размеры

Еще один очень важный момент, который потенциальные покупатели порой ставят даже выше, нежели силовая часть транспортных средств. В этом плане обе модели получились достаточно скучными, в большей степени ориентированными на зрелую половину автомобилистов, кто не хочет особо сильно выделяться из общего дорожного потока. Оба кроссовера могут похвастаться округлыми очертаниями. Однако, в случае с Renault Kaptur на корме предусмотрен резкий скос, что по мнению некоторых автолюбителей портит всю картину. Особенно выделяются кроссоверы передней частью, из-за чего в полной мере соответствуют статусу современных авто. В целом, выделить здесь особо нечего, так как паркетники не будоражат воображение и внешне не так надолго запоминаются.

Если говорить про размеры транспортных средств, то они также не получили существенной разницы, что также просматривается визуально, если поставить кроссоверы рядом. Автомобили могут похвастаться следующими габаритами:

В целом, габариты моделей схожи. Однако, несмотря на это, внутренние показатели транспортных средств заметно разнятся, так как производителям марки Skoda удалось добиться максимально удобного и практичного расположения основных элементов.

Салон и багажник

При сравнении Рено Каптур и Шкода Карок нельзя оставить без внимания обустройство салонов транспортных средств, так как именно на этот момент обращают пристальное внимание больше половины автомобилистов в России при покупке авто. В этом плане полноценное преимущество за автомобилем Skoda Karoq, где просматривается не только практичность во всех моментах, но и неповторимый стиль. Разумеется, в этом авто может показаться все знакомым, по той простой причине, что подобное же оснащение предусматривается и для других моделей этого бренда. Что же касается французского кроссовера, то он в очередной раз покажется многим российским автомобилистам невзрачной и местами даже скучной машиной.

Французский компактный паркетник Renault Kaptur — это практичный и доступный автомобиль, который в первую очередь ориентирован на эксплуатационные потребности автомобилистов. Интерьеру этого авто достаточно трудно тягаться с более высокотехнологичными конкурентами в своем классе. При посадке в салон сложно за что-то зацепиться глазами. Разве что, внимание притягивает большой экран мультимедийной системы, а также удобное расположение всех элементов управления, что позволит водителю не переучиваться под это авто на протяжении длительного временного отрезка.

Компактный городской кроссовер Skoda Karoq — это как будто прямая противоположность своего конкурента. Разумеется, паркетник стоит заметно дороже, однако, эта разница на лицо. Здесь с первого взгляда заметно качественное и продуманное обустройство и размещение всех элементов управления. В частности, модель обладает неплохой шумоизоляцией, что уже намекает на комфорт. В целом, в этот раз производителю удалось сделать именно стильный и аккуратный салон в авто, при нахождении в котором даже длительное время не появится усталость, так как отделка выполнена в умеренных и спокойных тонах. Ключевые особенности кроссовера — это приятные сидения, система мультимедиа с большим экраном, а также привлекательный блок управления климатом.

Как только речь заходит за вместимость багажных отделений, то становится очевидно, что более интересным вариантом выступает кроссовер Skoda Rapid. Даже несмотря на разницу в цене и отсутствие отличий в габаритах, это авто выделяется своим просторным багажником, в который вмещается порядка 521 литра вещей. У конкурента этот показатель заметно ниже и находится на отметке в 387 л. Стоит напомнить, что при желании, автолюбитель может расширить объем багажного отсека на любом из представленных кроссоверов, однако, для этого потребуется в полной мере пожертвовать задним рядом пассажирских сидений.

Что лучше выбрать

Нельзя однозначно сказать, что какой-то из представленных кроссоверов лучше, так как каждый автомобиль выделяется своими конкретными преимуществами и особенностями. Если говорить про финансовую сторону вопроса, то здесь неоспоримым фаворитом выступает Renault Kaptur. Что же касается внешности транспортных средств, то более интересным вариантом покажется автомобиль Skoda Karoq. Также стоит отметить, что обе модели в первую очередь ориентированы на средний класс и зрелую категорию автомобилистов, кто не жаждет выделиться на фоне окружающих.

Другие варианты

Еще один момент, который не нужно упускать из виду — это другие варианты транспортных средств. Напомним, что эти кроссоверы находятся в самом востребованном сегменте, из-за чего с поиском альтернативы трудностей возникнуть не должно. В частности, автолюбителям стоит обратить внимание на южнокорейские автомобили J-класса Kia Seltos и Hyundai Creta. К покупке можно рассмотреть китайские модели Chery Tiggo 4 или Geely Coolray. Некоторым автомобилистам понравится российское авто Lada XRay. Также стоит напомнить, что в скором времени в продаже должен появится немецкий компактный кроссовер Volkswagen Tharu.

Фото галерея

Видео


Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector