Характеристика автомобилей в европе

Какие автомобили лучше — европейские или американские?

Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков.

Выходцы с европейского континента, американцы, тем не менее, давно обзавелись собственными привычками и взглядами на жизнь. Нравы, предпочтения людей проявляются, в том числе и в их представлениях о том, каким должен быть хороший автомобиль.

Баланс между любовью к комфорту на грани роскоши и прагматичностью в Старом и Новом Свете сдвигается от одного края шкалы к другому, порождая те самые особенности, о которых спорят автомобилисты.

Европа: прагматизм во главе угла

Так уж сложилось, что в Европе автомобиль всё-таки считается роскошью. Отсюда – и отношение производителей и потребителей, и цена. Европейские авто, независимо от марки производителя, стоят немалых денег. Соответственно и ремонт с обслуживанием – удовольствие недешёвое. Запчасти и комплектующие стоят дорого, даже бывшие в употреблении, не говоря уже о новых.

С другой стороны, европейские производители преимущественно отличаются тем, что собирают очень надёжные автомобили. Например, тот же концерн BMW со своими моторами, которые переживут не одного владельца, был бы только качественный бензин и качественное моторное масло, своевременное техническое обслуживание и аккуратное отношение к вождению.

Французский автопром отличается интересными дизайнерскими решениями. Шведское автомобилестроение интересно для жителей России, поскольку шведы знают толк в суровых зимах, и их автомобили прекрасно справляются с русскими холодами и снежными заносами.

Поклонники европейского автопрома также отмечают такие плюсы «европейцев», как высокий уровень экономичности, продуманности всех инженерных нюансов. Салон среднего европейского автомобиля отличается комфортностью, продуманностью мелких деталей, которые в целом создают ощущение удобства, заботы о пассажире.

Огромное внимание в странах Старого Света уделяется экологической обстановке на дорогах. Создан целый ряд организаций, в чьи обязанности входит контроль за качеством работы автомобильных моторов с точки зрения их соответствия экологическим нормам. Год от года нормы ужесточаются, а разработчики новых моделей авто тратят массу усилий, чтобы их продукция соответствовала этим нормам.

Проблемы «европейцев» с пробегом

Наличие автомобиля в Европе предполагает определённый уровень дохода у владельца, а значит, и возможность регулярно вкладывать средства в его обслуживание. Поэтому регулярные ремонты и техобслуживания чувствительны для кошелька автолюбителя.

В нашей стране эта проблема усугубляется ещё и тем, что сроки поиска и доставки нужных запчастей зачастую превышают все разумные пределы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, владельцу стоит заранее озаботиться стоимостью запчастей, поинтересоваться, в какой части ждать проблем и во что обойдутся ремонты.

В отношении двигателей уже давно известно, что многие немецкие моторы б/у страдают неумеренным аппетитом в плане потребления масла. Это также не прибавляет им экологичности, да и машинка-«масложор» — сомнительное удовольствие для владельца.

Политика получения доходов, принятая большинством европейских автопроизводителей, предусматривает искусственное ограничение срока службы автомобиля. Официальная дилерская гарантия рассчитана на 100 тысяч километров пробега. После этого автомобиль, до той поры прекрасно ездивший, начинает ломаться.

Это связано отчасти с тем, что срок службы авто искусственно ограничивается, чтобы стимулировать дальнейший рост продаж. О проблемах с ремонтами и поиском запчастей мы уже упоминали выше.

США: жизнь на широкую ногу

Если в той же Италии старые улочки древних городов, в особенности их исторических центров, жёстко ограничивают автомобилистов в выборе габаритов транспортного средства (попробуй развернуться на улочке Римини на американском пикапе!), то американцу просто непонятно, зачем строить миниатюрные машины, которые на широченных автобанах просто потеряются.

Полноразмерные пикапы в США имеют длину в пять с половиной метров, удлинённые же модели достигают и семи метров. Двухметровая ширина авто – также нормальный показатель для американцев.

Большому автомобилю – большой двигатель. Американские машины, как правило, оснащаются большими моторами, которые, к слову сказать, не отличаются особо высокой мощностью. Такое решение американские инженеры принимают для того, чтобы увеличить ресурс мотора. По сравнению с «американцами», европейские двигатели, из которых выжимается всё по максимуму, имеют гораздо более низкий ресурс.

В условиях Европы эти моторы выглядят слишком прожорливыми, но в США стоимость бензина ниже, и эта проблема серьёзно не рассматривается. В российских условиях американский двигатель «потянет» немалые расходы в виде налога на объём мотора.

Коробка-автомат – важная особенность американских автомобилей, появившаяся ещё в пятидесятые годы прошлого века. Автомат – это удобно и приятно, но нюансы всё-таки есть.

Наряду с такими конструктивными особенностями американских авто как мягкость подвески и тугое управление, все эти конструктивы рассчитаны прежде всего на американские дороги: ровные, гладкие, широкие и прямые.

На наших ухабах АКПП быстро продемонстрирует владельцу не только достоинства, но и недостатки. Высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки — всё это может оттолкнуть автолюбителя от «американца» с коробкой-автоматом.

Ещё один немаловажный момент – безопасность. Здесь у американцев и европейцев немного разный подход. Если европейские авто производители стараются измыслить решения, чтобы получить безопасные автомобили в облегчённых «пластиковых» корпусах (экономия – важный пункт стратегии!), то американские автоконцерны предпочитают корпусы из доброго металла, тем самым повышая безопасность езды безо всяких дополнительных ухищрений и расчётов.

В то время как европейские конструкторы проводят испытания облегчённых сплавов и конструктивных особенностей корпуса, американские инженеры просто знают, что при лобовом ударе металл выдержит и не сложится внутрь, как коробочка из фольги.

Тех, кому важен внешний вид авто, американский автопром также может порадовать. Американские автомобили отделаны с размахом и комфортом. Но особо придирчивые владельцы отмечают, что отделка может быть выполнена неаккуратно, а рядом с дорогими деталями из натурального дерева может запросто примоститься простецкий дешёвый пластик.

Но и европейские концерны в своих разработках специально ориентируются на особенности американского автопрома, чтобы легче реализовывать свою продукцию за океаном.

«Американцы» с пробегом

Впрочем, список этих недостатков в последнее время исчезающее мало влияет на популярность «американцев», даже вторичного рынка, на дорогах нашей страны.

Заключение

Так какие автомобили лучше — американские или европейские? В итоге выбор каждый делает для себя сам. Кому-то важна марка, имидж, «хороший понт». Кто-то делает упор на экономию топлива, а кто-то готов платить много за бензин, но не тратиться изначально на дорогую машину.

Всё индивидуально. Важно только, чтобы приобретаемый автомобиль отвечал изначальным запросам покупателя, и сам покупатель реально представлял себе, какие расходы потянет за собой эксплуатация «железного коня».

Видео о сравнении американских и российских траков:

Читайте также:  Авто люки на крышу цены

Источник

Лучшие автомобили от европейских производителей в 2020 году

При выборе нового или подержанного автомобиля покупатели всегда смотрят на бренд. В приоритете всегда наиболее популярные, хорошо себя зарекомендовавшие производители, имеющие статус ведущих предприятий.

Наиболее востребованными справедливо считаются японские, южнокорейские и европейские бренды. Причём наиболее численными среди них выступают именно компании из Европы. Тут нельзя говорить исключительно о немецких компаниях. Помимо автоконцернов из Германии, не менее качественными и надёжными считаются машины из Чехии, Франции, Великобритании и пр.

Текущий рейтинг самых популярных авто в Европе составлен только из представителей европейских стран. Эти машины зарекомендовали себя как самые качественные, надёжные, безотказные и современные. В учёт берутся последние поколения различных моделей.

Для удобства и объективности список был разделён на 2 категории. В первой собраны лучше легковые машины в разных кузовных версиях, а вот второй находятся кроссоверы и внедорожники. Рейтинг среди самых популярных автомобилей в Европе местного производства не учитывает ценовую политику, а потому в одном списке лидеров присутствуют относительно бюджетные и премиальные модели.

Лучшие кроссоверы и внедорожники в Европе

Популярность кроссоверов (от компактных до полноразмерных) стремительно растёт в последнее время. А вот спрос на большие внедорожники постепенно снижается. Но это не останавливает производителей, которые продолжают выпускать модели разных сегментов и кузовных версий.

Опираясь на отзывы самих потребителей и мнение авторитетных изданий и ведущих специалистов в области подбора автомобилей, удалось определить группу из 5 лучших внедорожников и кроссоверов европейского производства. В список даже попала чуть ли не самая дорогая машина, выпускаемая и реализуемая не только в Европе, но и во многих странах мира.

Land Rover Range Rover

Но есть внушительная часть европейцев, которые предпочитают выбирать компактные кроссоверы. Такие SUV в большей степени адаптированы к городской эксплуатации. Их небольшие размеры позволяют с лёгкостью передвигаться в условиях плотного трафика и узких улиц. При этом эти же машины обладают достаточной динамикой, улучшенной проходимостью и низким расходом топлива.

Среди компактных кроссоверов европейцы больше всего ценят такие модели:

Все эти модели позиционируются потребителями и специалистами как лучшие выпускаемые европейские автомобили от ведущих компаний. Но есть и те, кто отдаёт предпочтение классическим седанам, хэтчбекам, универсалам и пр. В числе фаворитов следующего рейтинга оказался даже электрический автомобиль.

Лучшие легковые модели

Выбирая самые надёжные и наиболее востребованные европейские автомобили, обязательно стоило рассмотреть категорию хэтчбеков, седанов и универсалов. Подобные авто пользуются заслуженной популярностью и высоким спросом.

Все представленные в этом рейтинге модели также активно покупаются и продаются в России. Машины отличаются хорошей сборкой, оптимальным соотношением цены и качества, эффективными и экономичными двигателями, а также иными важными преимуществами.

Авторитетные издания и аналитики провели исследование. Результатом стал список из 8 лучших машин от европейских производителей. Они актуальны не только для местного рынка, но и широко распространены далеко за пределами Европы.

Достаточно сложно определить объективно лучшие европейские автомобили. Некоторые модели очень востребованы на внутреннем рынке, но не пользуются подобным спросом в других странах. Есть и обратная ситуация, когда машины, созданные европейскими компаниями, широко распространены в других государствах, а на родине их практически не покупают или не продают вовсе.

Ярким примером можно считать модель Volkswagen Polo Sedan. Отличный бюджетный автомобиль, привлекательный по многим параметрам. Хотя это Volkswagen, Polo Sedan создавался специально для российского рынка, адаптировался под местные условия и климат. В самой Германии, как и в странах Европы, Polo Sedan в таком же виде, как в России, не продаётся. Немецкий Polo существенно отличается от российского Polo Sedan.

Какую машину выбрать, каждый потребитель решает сам. У него свои требования, определённый набор критериев и собственный вкус. Опираться исключительно на рейтинги нельзя. Нужно провести детальный анализ, сопоставить все характеристики и принять решение. Не всё то, что пользуется спросом в Европе, станет хорошим выбором для российского потребителя. И наоборот.

Источник

Лучшие европейские автомобили в 2020 году

Автомобильный рынок сегодня бурлит от обилия машин самых разных производителей по самым разным ценам. Однако чаще всего продаются самые популярные и востребованные авто в Европе, и это не удивительно. Надёжность, стильный дизайн, современный вид и множество дополнительных функций – вот основные преимущества этих машин.

Какие же автомобили на протяжении вот уже не одного года удерживают лидирующие позиции в плане популярности?

Peugeot 208

Список самых популярных автомобилей в Европе открывает известный многим Peugeot 208. И хотя первые автомобили под этим названием появились ещё в далёком 2012 году, модель по-прежнему остаётся одной из самых желанных.

Просторный салон, вместительный багажник, отличные места на задних пассажирских сиденьях, когда колени не упираются в спинки передних кресел, большой дисплей на 7 дюймов и бортовой компьютер – вот особенности этого автомобиля.

В Россию автомобиль поставлялся с бензиновым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней или же с четырёхступенчатым автоматом. Дизельные двигатели были доступны только с механикой на 5 ступеней.

И хотя с 2016 года автомобиль больше не поставляется на территорию РФ, он по-прежнему остаётся в списке самых популярных.

Opel Corsa

Лучшие машины Европы, несомненно, выпускают в Германии. С этим согласится практически любой автолюбитель. Одним из представителей немецкого автопрома был и остаётся Opel Corsa. Немецкий супермини начали выпускать с 1982 года и продолжают по сей день.

Сегодня на рынке всё чаще встречается Corsa E – хэтчбек на 3 или 5 дверей. Шасси этой машины было полностью переработано и установлено только на эту модель. Что касается размера, то они стандартны для всех Corsa.

Двигатель может быть дизельным или бензиновым, а значит, перед покупкой можно сделать свой окончательный выбор.

Ford Focus

Трудно представить список европейских автомобилей, в который не включён знаменитый Ford Focus. Это сочетание стиля, динамики и комфорта, в соединении с надёжностью и долговечностью. Сегодня в продаже имеется уже четвёртое поколение этого автомобиля.

Теперь можно выбрать один из трёх вариантов кузова – седан, универсал или хэтчбек. У этой машины есть панорамная крыша, чего раньше не было ни на одной другой машине этой марки, светодиодные фары и увеличенная колёсная база.

Двигатель на Focus доступен только в двух вариантах — бензиновый с тремя цилиндрами или дизельный с четырьмя. Оба они полностью отвечают новым стандартам Euro 6.2. Коробка передач может быть механической или автоматической.

Собирается машина в Китае и в Германии, причём ни одна из сборок не предназначена для продажи в США.

Volkswagen Tiguan

Среди самых дорогих машин в Европе можно назвать и Volkswagen Tiguan. Самая богатая комплектация обойдётся покупателю почти в 2,5 миллиона рублей.

Несколько лет назад было выпушено второе поколение этого автомобиля. Для российского рынка машина собирается на автозаводе в Калуге.

Кроме обычной версии, которая подходит для поездок всей семьёй, есть ещё два спортивных варианта — GTE и R-Line.

Машина для российского рынка имеет автоматическую коробку передач, бензиновый или дизельный двигатель, либо механическую коробку в сочетании с одним из видов топлива.

Читайте также:  Аврора авто адреса в оренбурге

В некоторых автосалонах очередь на этот автомобиль может растянуться на 4 месяца, ведь он по популярности без труда обошёл своего основного соперника – Renault Duster.

Skoda Octavia

Рейтинг надёжности среди европейских автомобилей невозможно представить без этого яркого, стильного и модного представителя. В 2017 году дизайнеры решили кардинально сменить экстерьер Skoda Octavia и об этом автомобиле сразу же заговорил весь мир.

Теперь у Octavia современный бампер, радиаторная решётка и капот, и если бы не опознавательный значок, машину можно было бы легко принять за более дорогой вариант. Навигация стала ещё удобнее – у водителя появился бортовой компьютер. Да не просто с экранчиком, а с сенсорным экраном на 9 дюймов.

Удивительно, но через бортовую систему можно настроить всё, что угодно, и не только сиденье водителя или пассажиров, но и амортизаторы подвески. Базовая комплектация с двигателем на 1,6 литров и 110 л. с. обойдётся практически в 1 300 000 рублей.

Ford Fiesta

Сегодня этот надёжный автомобиль выпускается уже в седьмом поколении. На рынке он появился в 2016 году и сразу завоевал огромную популярность. Автомобиль не сильно отличается от своего шестого поколения, но стал больше по размеру и более безопасным.

Конечно, в России модель Ford Fiesta не так популярна, как её собрат Ford Focus, однако эту машину есть за что любить. В первую очередь за её не совсем обычную решётку радиатора. И хотя снаружи машина кажется маленькой, внутри вполне можно разместиться с большим комфортом.

Кроме кузова седан и хэтчбек, машина производится и в кузове фургон. При этом были полностью закрыты задние стёкла и убран пассажирский ряд сидений.

Volkswagen Polo

Продажа автомобилей в Европе – дело, которое здесь любят и уважают. Поэтому прежде, чем выставить в салоне какой-то автомобиль, у него обязательно учитывают многочисленные рейтинги. Это же случилось и со знаменитым Volkswagen Polo, и не случайно.

На протяжении вот уже 40 лет эта марка остаётся самой востребованной во многих странах мира. За машинами выстраиваются очереди. Более надёжного, современного и проверенного четырёхколёсного друга не найти.

Тест-драйв показал, что автомобиль может считаться самым надёжным в своём сегменте, а для тех моделей, которые предназначены для продажи в России, есть прекрасная возможность заводить двигатель в самые морозные дни.

Руль в машине можно настроить в любом положении, и даже в базовой комплектации у этого современного автомобиля уже есть биксеноновые фары. Похвастаться таким достижением не может ни один автомобиль.

Этот классический седан можно считать эталоном автомобиля, предназначенного для езды по городу.

Renault Clio

Топ авто в Европе продолжает известный во многих странах мира Renault Clio от французского производителя.

Автомобиль мало популярен на российском рынке, в отличие от других машин от этого же производителя. Два раза машина получала престижную премию «Авто года» и является лидером по продажам в европейских странах.

Четвёртое поколение получило отличный дизайн с большой претензией на класс люкс. Улучшились аэродинамические качества кузова, в салоне стало больше места. К сожалению, в модельном ряду четвёртого поколения представлен всего один автомобиль, что не даёт никакого права выбора. Однако можно выбрать авто и более раннего года выпуска, тем самым приобретя себе надёжного и проверенного друга.

Volkswagen Golf

Один из самых продаваемых автомобилей в мире Volkswagen Golf – это символ надёжности, стиля и силы. Сегодня выпускается уже седьмое поколение, а сочетание невысокой цены и высочайшего качества делает машину самой популярной для Европы, да и для России тоже.

У обновлённой машины есть немало новшеств и того, о чём раньше можно было только мечтать. Это система активной помощи водителю, управление цилиндрами двигателя, автоматическое торможение в момент аварии, стояночный тормоз, который также работает в автоматическом режиме, и многое другое, что делает поездку на этом автомобиле приятной и безопасной.

Европейский автомобиль – это гарантия высокого качества и надёжности. Такая машина верой и правдой прослужит своему владельцу не один год. При бережном обращении и своевременном обслуживании и устранении всех неполадок она не станет обременением для семейного бюджета.

Источник

Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица

Российскому автомобильному рынку будет еще хуже, чем сейчас. В этом сходятся все: и эксперты, и дилеры. Цены уже давно кажутся катастрофическими, но на самом деле представительства компаний продолжают их искусственно сдерживать, чтобы не допустить совсем уж шокирующего скачка. Насколько шокирующего? Чтобы это выяснить, мы сравнили стоимость автомобилей в России и за рубежом.

Принцип таков: берем максимально близкие комплектации (по возможности — базовые) и смотрим, сколько они стоят в России, Украине, а также в стране происхождения бренда. Четвертая страна — «плавающая», в каждом конкретном случае добавляющая дополнительный слой к общей картине. Скажем, для азиатских брендов это Европа, а для европейских — одна из «соседок». В подборке примерно поровну импортных и локализованных в России моделей, а результаты очень разнообразные. Цены посчитаны по курсам валют на 09.02.2021.

Если вы негодуете от того, что новое поколение «Октавии» в богатой комплектации теперь тянет на два с лишним миллиона рублей, посмотрите на эту табличку. В Европе начальная версия Ambition с «механикой» и теми же 150 силами под капотом (правда, при более современном моторе) может обойтись и в 2, и в 2,5 миллиона! Так что локализация лифтбека в Нижнем Новгороде однозначно спасла «Шкоду» от краха позиций. Однако если посмотреть в сторону Украины, где Octavia тоже собирается местными силами, становится понятно, что скорое подорожание исключать нельзя.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия Ambition 1.4 150 МТ 1 533 000
Чехия Ambition 1.5 150 МТ 596 900 крон 2 075 826
Германия Ambition 1.5 150 МТ 27 360 евро 2 448 911
Украина Ambition 1.4 150 MT 620 740 грн 1 658 382

В случае корейского «паркетника» локализация в Калининграде — не панацея: переднеприводный Sportage с двухлитровым мотором и «автоматом» стоит дороже, чем в родной Корее. Подобрать точный аналог среди европейских машин не получается: там выбор моторов состоит из недоступных в России бензиновых 1.6 (атмосферного и турбированного), а также дизеля, который с некоторых пор у нас тоже не предлагается. Так что смотрим на ближайшие по духу безнаддувные 1.6 в стартовых комплектациях — и удивляемся. Украинцы получают такие машины за логичные полтора миллиона рублей, а вот немцы — за два с лишним, причем на «механике».

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 AT 2WD 1 714 900
Корея 2.0 AT 2WD 24 200 000 вон 1 611 172
Германия 1.6 MT 2WD 22 890 евро 2 049 715
Украина 1.6 AT 2WD 562 094 грн 1 502 156

Среди всех «бюджетников», представленных на российском рынке, худо-бедно оценивать можно только Renault, ведь Европа не знает ни «Солярисов», ни тем более Lada Vesta. Но тут тоже все сложно, ведь Logan только что сменил поколение в Старом Свете. До нас он доедет еще не скоро, а российская моторная гамма не пересекается вообще ни с кем. Тем не менее, стоимость самых дешевых версий «у нас» и «у них» сопоставима, а вот украинцам не позавидуешь. Они пока получают машины прошлого поколения, собранные в Румынии — и вынуждены платить почти миллион в рублевом эквиваленте. Это за самую пустую комплектацию.

Читайте также:  Авто новости hyundai creta
Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 1.6 82 л.с. МТ 683 000
Румыния 1.0 65 л.с. МТ 8 400 евро 752 500
Латвия 1.0 73 л.с. MT 8 360 евро 748 801
Украина 1.0 65 л.с. МТ 367 400 грн 987 179

Чуть менее болезненно обстоит дело с Toyota RAV4 японской сборки: украинцы переплачивают за базовую переднеприводную версию с вариатором примерно 200-300 тысяч рублей относительно японцев и европейцев. Латвия здесь выбрана как одна из редких стран ЕС, где можно купить «рафик» без гибридного привода — то есть похожий на то, что продается у нас. Однако надо помнить, что российские машины локализованы в Санкт-Петербурге, и двухлитровый «атмосферник» у них послабее, чем у заграничных. Зато цена — вторая по привлекательности после японской.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 CVT 2WD 149 л.с. 1 961 500
Япония 2.0 CVT 2WD 171 л.с. 2 743 900 иен 1 941 309
Латвия 2.0 CVT 2WD 175 л.с. 22 790 евро 2 043 795
Украина 2.0 CVT 2WD 173 л.с. 841 184 грн 2 249 319

Сборка на калининградском «Автоторе» позволяет баварскому седану удерживать очень заманчивые ценники относительно европейских. Обратите внимание, что испанцам приходится заметно переплачивать по сравнению с немцами: эту тенденцию мы сегодня увидим еще не раз. А вот демпинговая стоимость такой же машины на Украине — загадка: вероятно, достигается она исключительно за счет усилий импортера.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 320i Sport Line 3 340 000
Германия 320i Sport Line 44 850 евро 4 021 511
Испания 320i Sport Line 47 548 евро 4 262 840
Украина 320i Sport Line 1 231 672 грн 3 295 571

Парадоксально, но тот же импортер продает украинцам самые дорогие X5. Вероятно, все потерянное на «трешках» компенсируется как раз тут: в рублевом эквиваленте разница с Германией составляет целых 1,2 миллиона. Бюджет российских клиентов, тем временем, хранит все та же калининградская сборка — хотя такой большой ценовой разрыв так и напрашивается на корректировку в ближайшее время. Так что ждите подорожаний.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 40i xDrive 5 860 000
Германия 40i xDrive 70 700 евро 6 338 573
Испания 40i xDrive 79 800 евро 7 151 197
Украина 40i xDrive 2 830 322 грн 7 564 756

Обновленная «ешка» вызвала бурю негодования своими заоблачными ценниками — и нам остается к этому только присоединиться. Посмотрите: базовый седан российской сборки стоит дороже, чем в Германии. Украинское представительство снова творит чудеса ценообразования, а сильнее всех страдают испанцы: там E-класс — уже настоящая роскошь. И все же с российским позиционированием объективно надо что-то делать.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия E 200 4 770 000
Германия E 200 50 218 евро 4 498 687
Испания E 200 56 225 евро 5 035 257
Украина E 200 1 509 436 грн 4 052 858

Переходим к автомобилям, которые в России не локализованы. Например, паркетник Peugeot 3008, который кажется неоправданно дорогим по сравнению с конкурентами, мы на самом деле получаем с гигантским — на треть — дисконтом. В выборке представлена дизельная версия, потому что 150-сильного турбомотора 1.6 ЕРЗ в Европе не сыскать. Удивительно, что в родной Франции 3008 лишен еще и двухлитрового дизеля, а более простая версия все равно стоит дороже, чем где бы то ни было.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 D Allure AT 2 499 000
Франция 1.6 D Allure AT 38 400 евро 3 441 273
Испания 2.0 D Allure AT 34 641 евро 3 104 255
Украина 2.0 D Allure AT 888 100 грн 2 369 038

Очень сильно демпингует российский офис Jaguar Land Rover с долгожданным новым «Дефом». Прямо сейчас на официальном сайте не высвечиваются цены — все в индивидуальном порядке — так что ориентируемся на последний озвученный прайс-лист. Ну и на те экземпляры, которые есть в наличии: самый дешевый Defender в России сейчас стоит 4,3 млн рублей, и это не совсем базовая машина, а все-таки снабженная несколькими опциями. Обратите внимание, что украинская цена соответствует рынку, в то время как Peugeot 3008 там продается даже с большей скидкой, чем в России.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 110 D200 Standard 4 060 000
Великобритания 110 D200 Standard 45 315 фунтов 4 624 679
Германия 110 D200 Standard 55 600 евро 4 978 924
Украина 110 D200 Standard 1 796 934 грн 4 802 342

А как насчет спорткаров? Разумеется, логично смотреть на эталон, то есть Porsche 911. Российское представительство отдает базовую «Карреру» со скидкой почти в полтора миллиона рублей, хотя в процентном отношении это далеко от щедрости Peugeot. Испанцы снова страдают непонятно за что. Самое главное — не вспоминать, что 10 лет назад на те же 8 миллионов рублей можно было купить ровно вдвое больше 911-х.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия Carrera 8 130 000
Германия Carrera 106 352 евро 9 525 635
Испания Carrera 122 358 евро 10 960 829
Украина Carrera 3 967 170 грн 10 602 284

Наконец, электромобили — сейчас без них никуда. В случае с Audi e-tron в огромном выигрыше оказываются украинцы: по сравнению с немцами они экономят два с лишним миллиона рублей. Испанцев в данном случае совсем уж сильно грабить не стали, ну, а россиянам электрокроссовер предложен с ожидаемой для нелокализованных моделей скидкой около 15%.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 55 quattro 6 280 000
Германия 55 quattro 82 500 евро 7 395 641
Испания 55 quattro 85 815 евро 7 692 902
Украина 55 quattro 1 921 304 грн 5 136 720

В случае импортируемых машин — только одно: цены обязательно будут расти, пока не сравняются с зарубежными, если только рубль резко не укрепится относительно евро. Но и локализация не гарантирует существенной выгоды. Некоторые компании и так продают автомобили российской сборки по «импортным» ценам, а остальной рынок так или иначе вынужден будет на это реагировать. Эксперты прогнозируют, что первая волна больших подорожаний придется на весну, и она наверняка не будет последней в этом году. И каких высот могут достичь российские цены, вы теперь примерно представляете.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector