Характеристика автомобиля dodge charger

Dodge Charger (Додж Чарджер)

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на историю этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Первое поколение (1966—1967 гг.)

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Читайте также:  Авто мото спорт ссср

Второе поколение (1968—1970 гг.)


В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Читайте также:  Топ самых безопасных автомобилей в своем классе

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

2012 Charger SRT8 (2012г.)

2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Dodge Charger подробный обзор автомобиля

История автомобиля Додж Чарджер уходит своими корнями в середину 60-х годов прошлого века.

Еще в 1964 году, когда мощных и быстрых автомобилей не выпускали вообще, появился этот агрегат, давший начало небывалой гонке конкурентов к созданию подобного чуда автомобильной техники.

Речь идет о мощности и скорости автомобиля, для тех времен неимоверный показатель в 250 лошадиных сил мог привести многих автолюбителей к настоящему шоку, а все это благодаря бензиновому мотто объемом 3500 кубических сантиметров.

Скорость и динамика

Скорость автомобиля Dodge Charger составляла 210 километров в час, только представьте себе такой автомобиль, который бы ехал по Москве или Киеву на такой высокой скорости, для нашего человека в те времена — это был недостижимый показатель.

Dodge Charger — 1969 год.

Да и динамика автомобиля Додж Чарджер была на высоте, скорость в сто километров в час была доступна уже на восьмой секунде после старта автомобиля, при этом расход топлива не превышал десяти литров на сто километров пути.

Чуть позже появился автомобиль Dodge Charger с более мощным мотором, его объем составлял чуть более пяти с половиной литров, а мощность 345 лошадиных сил.

Такой агрегат способен был разогнать своего водителя до скорости в сто километров в час всего за шесть секунд, а максимальная скорость установилась на отметке 235 километров в час.

Внешний вид автомобиля

Стоит отметить, что внешность автомобиля достаточно интересная, для современного автомобилиста она может показаться весьма странной, но если сравнивать нашу Волгу с тем шикарным агрегатом, вы сразу поймете, о чем идет речь.

Салон автомобиля

Пакет обновлений

Только через сорок лет появился современный пакет обновлений для этого седана.

Автомобиль Додж Чарджер приобрел более удачный вид, его внешность стала более приятной и приемлемой для современного автомобилиста.

Сейчас этот аппарат имеет скорость разгона до сотни за пять секунд, максимальная скорость равняется 265 км/ч, но и мотор стал гораздо больше, теперь его объем составляет шесть литров, а расход топлива на сто километров пути доходит до показателя в тринадцать литров.

На данный момент на рынке представлены девять моделей Dodge Charger:

Модели Dodge Charger

SXT PLUS

Читайте также:  Авто в караганде и темиртау

R/T PLUS

SXT 100TH ANNIVERSARY EDITION

R/T 100TH ANNIVERSARY EDITION

R/T ROAD & TRACK

R/T MAX

ДВИГАТЕЛЬ

3.6-Liter V6 24-Valve VVT

3.6-Liter V6 24-Valve VVT

5.7-Liter V8 HEMI ® MDS VVT

3.6-Liter V6 24-Valve VVT

5.7-Liter V8 HEMI ® MDS VVT

3.6-Liter V6 24-Valve VVT

5.7-Liter V8 HEMI ® MDS VVT

5.7-Liter V8 HEMI ® MDS VVT

5.7-Liter V8 HEMI ® MDS VVT

ТРАНСМИССИЯ

Предлагаемые типы трансмиссии

КОЛЕСА

Установленные типы колес

Granite Crystal Pockets

МУЛЬТИМЕДИА

Все системы позволяют подключить MP3-плеер для прослушивания музыки.

Uconnect ® 4.3 CD / MP3

Uconnect® 8.4 CD / MP3

SiriusXM Satellite Radio

8.4-дюймовый сенсорный экран
Аудио разъем, для мобильных устройств
Удаленный порт USB
Автоматическое Контроль температуры с двойным управление зонами
Датчик влажности
Sport Mode 2 Engine Controller

SRT® Performance Pages

Uconnect ® 8.4N CD / DVD / MP3 / NAV

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Bluetooth®
Кожаная рукоятка рычага переключения передач Кожаный руль
Авто затемнение зеркала заднего вида

Автоматическая регулировка дальнего света фар. Фары используют микропроцессор, который автоматически и быстро регулирует яркость дальнего света в зависимости от окружающих источников света ночью.
Blind Spot и Функция — Обнаружение Путь.
Наружные зеркала с лампами.
Электропривод тепла сувениры Многофункциональные Зеркала.

Функция Дождь для стеклоочистителей.

20 — дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски;

245 / 45R20 BSW всесезонные шины;

Б олее низкое соотношение оборотов осей с более низкими оборотами двигателя и лучшей экономией топлива.

Это соотношение улучшается ускорение, перевозку грузов или буксировке прицепа.
Beats ™ Audio, премиум аудио система, доступная исключительно через Chrysler Group LLC.
10 Beats ™ Premium с сабвуфером
552-ваттный AmplifierFeel.

Глянцевая черная Решетка с черными пористыми вкладышами.
Высокоскоростной контроллер двигателя.

Навигация/камера заднего вида

Garmin® навигационная система
ParkView ™ Задняя камера заднего вида
SiriusXM Traffic ™ / Служба движения для борьбы с тупиками (полная информация о дорожном движении: аварии, пробки, ремонты дорог и т.д). Подписка на 1 год.

SiriusXM Travel Link ™ / Подписка на 1 год. Предоставляет информацию о погоде на 5 дней вперед, навигационную информацию, цены на топливо, каталог развлекательных, спортивных центров, кинотеатров с расписанием фильмов.

Garmin Навигация с 2D / 3D видом, 3D-достопримечательности.

Uconnect голосового управления с Bluetooth. Голосовая навигация, голосовые команды, при функции радиоприемника, и Bluetooth Streaming Audio.

ПАКЕТ СУПЕР ТРЕК

245 / 45ZR20 BSW Шины
3-Mode — Электронный контроль устойчивости
Антиблокировочная система тормозов оснащены электронными датчиками, которые предотвращают блокировку колес, предлагая улучшенную управляемость в экстремальных торможении или скользкой дороге.
В ыравнивание нагрузки и Height Control Спортивная подвеска

ИНТЕРЬЕР

Подогрев передних сидений

Обогрев сидений второго ряда

Спортивные перфорированные кожаные сидения

ЭКСТЕРЬЕР

Автоматическая регулировка дальнего света фар

Отзывы владельцев

Положительные отзывы:

Отрицательные отзывы:

На счет заднего привода мнения разняться, кто, как привык ездить.

В целом отзывы об Dodge Charger не однозначные. Одни владельцы ругают данный автомобиль только за большой расход топлива, но расставаться с ним не хотят и в основном довольны этим американцем.

Другие же наоборот, стремятся, как можно быстрее продать данный автомобиль.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Dodge Charger – автомобиль не для каждого. Прежде всего это мужское авто, на это сразу намекает дизайн машины.

Чтобы понять подойдет ли Вам этот автомобиль или нет, мало посмотреть его на фото или на видео. Нужно обязательно увидеть его воочию, потрогать, сесть в кабину, проехать.

Нужно учитывать и то, что Dodge Charger обладает не обычным дизайном, а такой экстерьер понравиться не каждому водителю.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector