Характеристика автомобиля jeep compass

Новый Jeep Compass 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2021 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2021 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Джип Компас 2021 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2020 в России составляет от 2 199 000 до 2 644 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 199 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 314 000
2.4 (150 л.с.) Upland 4WD AT9 2 324 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 449 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 539 000
2.4 (150 л.с.) S 4WD AT9 2 644 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2021 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Читайте также:  Упал снег на припаркованный автомобиль

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Источник

Второе поколение Jeep Compass (2019-2020) теперь не младшее в линейке

Технические характеристики

Комплектация Цена
Longitude 2 619 000 ₽
Night Eagle 2 774 000 ₽
Upland 2 774 000 ₽
Limited 2 899 000 ₽
Trailhawk 2 989 000 ₽
S 3 094 000 ₽

Подробнее

Сильно были недовольны фанаты Jeep выходом Compass, но давайте не будем о прошлом, а обсудим новую машину. Да, американцы выпустили второе поколение компактного внедорожника, представив его в 2016 году на автосалоне Лос-Анджелеса. Через год модель начали продавать, а еще через год начались российские продажи.

Теперь кроссовер не самый младший в классе, потому она стал больше, плюс вышел Renegade. Они стоят на одинаковой платформе, но обо всем по порядку.

Содержание:

Теперь красивый

Многие называли предшественника некрасивым, потому что он отходил от визуальных канонов бренда. Некоторые даже давали ему высокие позиции самых некрасивых автомобилей. Теперь ситуация совершенно иная – он красив.

Спереди другая форма фар на диодных ДХО, роль основного света выполняет либо галоген, либо ксенон. Решетка радиатора сохранила традиционный стиль. Бампер щеголяет центральной прорезью, дополнительными горизонтальными фонарями и круглыми противотуманными фарами. Массивная нижняя часть для поддержания внедорожных возможностей сделана пластиковой.

Любовь американцев к хрому здесь стильно обыграна – окантовка, проходящая наверху окна дальше уходит вниз окна крышки багажника Джипа Компас, а спереди немного залезает на ножку зеркала заднего вида. В остальном сбоку простые линии, уже привычная черная защита кузова и т.д. В базе кроссоверу достаются 16-дюймовые колеса, топовым моделям установят 19-дюймовые.

Сзади фонари поддерживают стилем передние. Крышка багажника примечательна расширением над фарами и конечно черным анти-крылом наверху. Бампер также преимущественно из черного пластика с серебристой накладкой, под которой раздвоенный выхлоп. В общем, мини Grand Cherokee.

Возросшие габариты:

Салон

Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.

К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.

Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.

В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:

Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.

Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.

Бензиновые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 150 л.с. 229 H*m 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 237 H*m 4

Подробнее

К сожалению российским покупателям достался единственный атмосферный 2,4-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он выдает 150 лошадиных сил и 229 H*m момента. Для города мощности достаточно, но еще существует 175-сильная версия Trailhawk, которую обсудим ниже.

Впервые этот алюминиевый мотор вышел на модели Dodge Dart. Выделяется двигатель от привычных бездроссельной системой MultiAir2 от Fiat.

Другим рынкам предложены еще 1,4-литровые моторы, а также пара дизелей, которым россияне были бы рады.

Также российский рынок ограничен только 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP и полным приводом. Последний работает через многодисковую муфту GKN с принудительной блокировкой. Кроссовер все равно остается преимущественно переднеприводным.

Подвеска взята с платформы SCCS, на которой построен Fiat 500X. Спереди стойки МакФерсон, сзади нового Джип Компаса независимая многорычажка, плюс подрамник – ничего не обычного. По внедорожным характеристикам также ничего удивительного: 26,8 градуса угла въезда и 31,6 градуса съезда. Вообще непонятно почему такой маленький кроссовер многими рассматривается как внедорожник, наверное, из-за версии Trailhawk.

Кстати, машина может буксировать прицеп, весом до тонны. Помимо платформы инженеры внесли доработки в амортизаторы и сделали кузов на 65% жестче.

Trailhawk

Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.

Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.

Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.

Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Longitude 2 619 000 ₽
Night Eagle 2 774 000 ₽
Upland 2 774 000 ₽
Limited 2 899 000 ₽
Trailhawk 2 989 000 ₽
S 3 094 000 ₽

Кроссовер продается в России, но уровень продаж сильно уступает конкурентам (224 автомобиля за 2019 год). Минимальная комплектация Longitude стоит 2 149 000 рублей, оснащаясь:

Топовая комплектация S стоит 2 569 000 рублей. В ней появится ксенон, бесключевой доступ, обогрев руля, адаптивный круиз, контроль слепых зон, аудиосистема Beats, 8,4-дюймовая мультимедиа и т.д.

Trailhawk стоит 2 459 000 рублей, при этом покупатель получает базовое оснащение. Если добавить опций топовой комплектации, ценник выпрыгнет за 3 миллиона рублей.

Вывод: Вполне неплохой кроссовер, оснащенный идентично конкурентам, да и по ценнику одинаков с ними. У модели есть явное преимущество – внедорожная версия, но это не сыграло в плюс популярности Jeep Compass 2019-2020, хотя возможно дело в бренде. Наш вердикт – брать, если не хочется быть очередным на БМВ или Мазде.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Характеристики Jeep Compass / Джип Компас

Технические характеристики Jeep Compass / Джип Компас. Узнайте габариты, расход топлива Jeep Compass / Джип Компас, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jeep Compass.

Выберите модель Jeep Compass:

Ответы

История Jeep Compass / Джип Компас

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной автомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость — 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Бесступенчатый вариатор CVT – эта автоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал автопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), новый центральный подлокотник, появилось новое рулевое колесо с встроенными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Jeep Compass предлагается в двух вариантах — моно- и полноприводном, причем, полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах: Freedom Drive I и Freedom Drive II. В первом случае машина оснащается электромагнитной муфтой, выполняющей функции межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки. Во втором — «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В базовой комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, система бесключевого доступа в салон, противотуманные фары, круиз-контрль. Compass 2011 модельного года щеголяет новенькими 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а для комплектации Limited есть 18-дюймовые алюминиевые или хромированные диски. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector