Характеристика автомобиля peugeot 107

Характеристики Peugeot 107 / Пежо 107

Технические характеристики Peugeot 107 / Пежо 107. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 107 / Пежо 107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 107.

Выберите модель Peugeot 107:

Ответы

История Peugeot 107 / Пежо 107

Peugeot 107 создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Премьера состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. Это экономичный и маневренный маленький городской автомобиль, входит в число самых компактных «хетчбеков». Длина его составляет всего 3,4 метра, диаметр разворота — 9,46 метра, поэтому он просто создан для узких улочек большого города. Peugeot 107 всегда найдёт себе уютное местечко для парковки. Но, несмотря на малые размеры, все в данном автомобиле свидетельствует о его прочности и надежности, поскольку Peugeot 107 изначально был задуман как целостное сочетание безопасности, простоты использования и современности.

Автомобиль представлен в двух версиях «Urban» и «Trendy», в любом варианте вы можете выбрать или трехдверную, или пятидверную модель. Стильные миндалевидны фары, капот с выступающими «бровями», широченная улыбка центрального воздухозаборника – смотрятся стильно и задорно. Задняя крышка в автомобиле отсутствует: открывается только стекло. Внутри Peugeot 107 — авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях – окрашенный в цвет кузова металл. Округленные формы приборной панели, тахометра, органов управления системой вентиляции и кондиционирования, а также вентиляционных решеток, создают атмосферу уюта. Панель приборов упрощена до предела: ее функцию выполняет огромный спидометр с интегрированным дисплеем одометра и указателя уровня топлива, а также сигнальными лампами. Указателя температуры двигателя нет: в случае угрозы перегрева силового агрегата на спидометре загорается соответствующий индикатор. Благодаря смещенному вперед ветровому стеклу, салон кажется более просторным, чем он есть на самом деле. Разумно распределенные по всему салону многочисленные отделения для вещей и мелких предметов удобны для водителя и всех пассажиров. В центральной консоли имеются подстаканники; предусмотрены карманы в дверях и отделения в панели управления.

В Peugeot 107 без проблем помещаются четверо рослых пассажиров, причем сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Добиться такой вместительности удалось за счет увеличения высоты кузова и сжатия багажника. Впрочем, маленький багажник — это не самая большая проблема, тем более что при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Зато под полом багажника нашлось место для полноразмерной запаски.

В самом простом исполнении Peugeot 107 отсутствуют многие атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни центрального замка, ни кондиционера, ни электропакета, нет даже электроусилителя и подголовников заднего сиденья. Зато присутствуют две подушки безопасности и ABS с распределителем тормозных усилий между колесами.

Под капотом трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с. Этого вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой всего 790 кг. Благодаря системе регулировки фаз газораспределения двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет водителю прекрасно обходиться без тахометра, который для Peugeot 107 является опцией. На выбор предлагаются две коробки передач: пятиступенчатая механическая и роботизированная 2-Tronic (только для комплектации Trendy). Силовой агрегат выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают и коробки передач. Расход топлива в среднем составляет 4,6 литра на 100 километров! При всём при этом автомобиль разгоняется до 157 км/ч. Устойчивость у автомобиля на высоте. Peugeot 107 идет непоколебимо, без раскачек и вибраций. Подвеска весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. Арки раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает автомобиль лучше управляемым и более устойчивым на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

Peugeot 107 показывает себя с самой лучшей стороны в отношении безопасности водителя и пассажиров, что подтверждается наличием 4 звёзд от EuroNCAP. Согласно результатам краш-тестов кузов автомобиля имеет прочную несущую конструкцию, которая мало деформируется при фронтальных ударах. Последствия аварии, если она все-таки произойдет, минимизируются благодаря наличию подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга ремня. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности. На двух задних сиденьях версии «Trendy» имеются крепления ISOFIX, гарантирующие надежную и быструю установку детских кресел. Дополнительно к двум основным точкам крепления каждого детского кресла предусмотрена третья точка, которая находится сверху на задней стороне спинки заднего сиденья. Она обеспечивает еще большую надежность фиксации детского кресла, которое не сдвинется с места в случае столкновения с другим автомобилем.

Читайте также:  У каких автомобилей самые крепкие кузова

Peugeot 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос автомобиля на виражах.

В 2008 году Peugeot 107 немного изменился. Появился новый передний бампер с большим воздухозаборником и хромированной перекладиной посередине. Иной конфигурации стали фары головного света. Стали предлагаться новые цвета окраски кузова, дополнительные варианты отделки интерьера и 14-дюймовые колесные диски нового дизайна. Техническая начинка не изменилась. На европейском рынке для обновленного Peugeot 107 кроме двигателя 1,0 л/68 л.с. будет также предлагаться 1,4-литровый дизельный мотор мощностью 54 лошадиные силы.

Сборка автомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки: Citroen C1 и Toyota Aygo.

Очередная рестайлинговая версия малолитражного хэтчбека Peugeot 107 появилась в 2012 года. Экстерьер автомобиля претерпел некоторые изменения по сравнению с «дореформенным» образцом и все доработки положительно сказались на облике. Носовая часть обзавелась новым бампером, радиаторная решетка поменяла свою форму и примерила новую декоративную сетку. Боковые вырезы увеличились в размерах и стали привлекать больше внимания. Над противотуманными фонарями появились L-образные хромированные молдинги, а еще чуть выше нашли себе место полосы светодиодных огней. Кроме того, слегка изменился дизайн капота. Приятным дополнением стал «фирменный» цвет кузова — металлик Plum (слива). Сочетание крупных деталей экстерьера с мягкими и гладкими линиями силуэта придают автомобилю неповторимый французский шарм. Общие габариты Peugeot 107 остались прежними. В России покупателю предлагают на выбор 3-х или 5-ти дверную версию.

Салон способен порадовать качественными материалами отделки, комфортабельными сиденьями и наличием широкого списка необходимых опций. На передней панели изменился рисунок боковых дефлекторов обдува. Центральная консоль имеет четкие очертания, в качестве оригинального элемента здесь выступает блок системы обдува и кондиционирования — белого, резко контрастирующего со всем остальным, цвета. Интересно смотрится и огромный спидометр с белым циферблатом и отличной читабельностью, тахометр находится по левую сторону от него и закреплен на специальной ножке — нестандартный ход. Из особенностей: задние боковые стекла автомобиля не опускаются, а лишь открываются по принципу форточки под небольшим углом. Несмотря на скромные размеры, салон довольно просторен, однако пассажирам заднего дивана будет несколько тесно. Багажный отсек скромный — 139 литров.

Техническая база практически не изменилась. Двигатель остался прежний – 3х-цилиндровый бензиновый объемом 1 л (68 л.с.). Данный двигатель может похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впуске, выпуском из нержавейки, керамическим покрытием цилиндров и форсунками с четырьмя отверстиями. Масса агрегата составляет 69 кг. В зависимости от пожелания покупателя управлять мощностью может как традиционная пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатый «робот» 2-tronic. С последним ускорение 0-100 км/ч занимает 14 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 5.4 литра на 100 км пути, в смешанном — 4.5 литра. Максимальная скорость достигает 157 км/ч.

Единственное, что улучшили производители, следуя всеобщему тренду, уменьшили уровень выбросов СО2.

На российском рынке Peugeot 107 представлен в двух комплектациях: бюджетной «Access» и более дорогой «Active». Базовый вариант оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD и EBA, иммобилайзером. Примечательно, что стандартная версия предлагается без гидроусилителя руля, эту опцию необходимо заказывать за дополнительную плату.

Топовая комплектация Active стоит на ступеньку выше. Тут уже и задние сидения оснащенные подголовниками с регулировкой по высоте, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, Blutooth, USB, светодиодные огни, хромированная отделка элементов бампера и прочие мелочи.

К слову, по итогам краш-тестов, выполненных независимой организацией Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Такой показатель, наглядно демонстрирует надежность и безопасность Peugeot 107.

Источник

Peugeot 107: цена, фото

Малолитражный хэтчбек вошедший в число самых компактных автомобилей в своем классе. Автомобиль представлен модификациями с тремя и пятью дверьми. Peugeot 107 зарекомендовал себя как надежный и удобный городской автомобиль.

Читайте также:  Тип автомобиля уаз 452

Содержание:

В 2012 году модель вновь подвергли рестайлингу. Теперь внешность автомобиля стала больше отличаться от Toyota Aygo и Citroën C1. Автомобиль приобрел новый передний бампер, радиаторную решетку, хромированные молдинги над противотуманками. Кроме того, немного изменили оформление самого капота. В целом машина получила черты нового стиля марки и стала смотреться более современно.

В интерьере изменили материал отделки панелей и рисунки обивки салона. Покупателям предложили новую мультимедийную систему, а кожаная отделка руля и рычага коробки передач перестала быть опцией.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека неплох, он выглядит хорошо, и в городе из-за своего милого образа будет пользоваться вниманием. Передняя часть имеет галогенную оптику, выполненную в форме узкого лепестка. Капот находится не на одном уровне с бампером, и он имеет небольшую рельефность, которая сводится к логотипу бренда. Массивный бампер имеет большую решетку радиатора с крупными отверстиями. Сбоку мы можем заметить светодиодную полосу дневных ходовых огней, а также противотуманные фары с хромированной вставкой.

Профиль Пежо 107 получил сильно раздутые колесные арки, что делает модель более мускулистой. Посередине дверей находится пластиковый молдинг. В остальном вид в профиль больше ничем не удивляет, разве что интересной формой кузова.

Задняя часть выглядит достаточно интересно, она имеет галогенную оптику с интересной формой, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. В верхней части крышки багажника имеется горизонтальный повторитель стоп-сигнала. Задний бампер просто огромный, а удивит он разве широкой пластиковой вставкой.

Габариты хэтчбека Пежо:

Также, если вы не в курсе еще присутствует 3-дверная версия, которая смотрится немного привлекательнее, но по габаритам не отличается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 93 H*m 13,5 сек. 157 км/ч 3

Подробнее

Производитель не предлагает большой выбор двигателей и высоких характеристик на эти моторы. Более того, он производится только с трехцилиндровым однолитровым 68-сильным бензиновым мотором. После первого рестайлинга на рынок был представлен вариант Peugeot 107 с дизельным двигателем. Но в 2010 году производство автомобилей на дизельном топливе было прекращено из-за позиции компании Peugeot.

В процессе рестайлинга бензиновый двигатель подвергался регулярной доработке. Прежде всего, это затронуло экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу после второго рестайлинга удалось снизить до 99 г/км. Кроме того, подвергалась улучшению экономичность и расход топлива у последней версии доведен до 4,3 л/100 км.

Подвеска характеристики имеет соответствующие для автомобилей этого класса. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади инженеры использовали полузависимую подвеску, представляющую собой П-образную скручивающуюся балку с пружинами и амортизаторами.

Интерьер

Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.

Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.

Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.

Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.

В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.

Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.

Active обладает следующим:

Список опций:

В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.

В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.

Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Пежо 107: цена, характеристики и отзывы владельцев

Одним из ярких представителей класса A является французская «малолитражка»: автомобиль Peugeot 107. Это маневренный, шустрый, с минимальным расходом топлива, хэтчбек. Автолюбителей, особенно женщин, привлекает эффектный внешний вид Пежо 107 и его доступная цена.

История модели

Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.

Презентация модели прошла в 2005 году в Женеве. До российского рынка модель дошла в 2007 году.

На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.

В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.

Обзор нового Пежо 107 рестайлинг

Экстерьер

Небольшой капот обрамляют большие фары головной оптики. Пежо получила новый бампер, в котором нашлось место солидному воздухозаборнику, обновленной радиаторной решетке и «противотуманкам». Изящным дополнением передней части стала хромированная накладка.

Миниатюрный львенок, логотип компании Peugeot 107 2008, украшает переднюю часть капота. Не получив своего привычного места в середине бампера, номерной знак «ушел» в нижнюю часть. В боковой части изменений не произошло. Сохранился пластиковый обвес, делающий авто более солидным. Корма получила видоизмененный бампер и фонари другого формата. Появились новые диски, а также колпаки.

Технические характеристики

Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:

В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.

Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):

Клиренс

Дорожный просвет французского автомобиля составляет целых 150 мм.

Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.

Интерьер

Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.

Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.

Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.

Багажное отделение

К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.

Комплектации и цена Пежо 107

Пежо 107 имеет две комплектации: Access и Active. Благодаря своим техническим характеристикам он востребован у потребителей. Итак, сколько же стоит машина?

Доступная цена на хэтчбек также привлекает покупателей. Машина, несмотря на то, что ее выпуск окончен три года назад в 2018, продолжает пользоваться спросом.

На вторичном рынке хэтчбек 2015 года в хорошем состоянии, стоит около 400 тыс. руб.

Дорестайлинговые модели можно купить дешевле: за 200 с небольшим тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.

Ольга, 46 лет, косметолог, Москва. «Я за рулем моего «львенка» пять лет. За это время он меня ни разу не подводил. Не променяю ни на одно другое авто».

Игорь, 27 лет, развозчик пиццы, Челябинск. «Впечатляет расход бензина. Одного стакана горючего хватит, чтобы объехать весь город».

Резюме

Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.

Видео обзор Пежо 107

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Хочу оставить свой отзыв об этой чудо-машинке. Очень нравится: малый расход топлива, очень тепло зимой, кондиционер работает исправно.
Красивый авто с малыми габаритами, легкое маневрирование.
Мотор тоже радует, шустрый для такой мощности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector