Характеристика автомобиля уаз патриот пикап

Автомобили

Обзор нового УАЗ Пикап 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Пикап.

УАЗ в кузове пикап до недавнего времени так же был чем-то необычным. Официально такой вариант исполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась третья генерация и первое обновление третей генерации. Официально третью генерацию показали параллельно с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сразу хочется отметить, что внешние изменения минимальные, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические характеристики, но есть и отличия от Патриота, в особенности по ходовой части.

Объяснение такого сходства простое – базой для нового УАЗ Пикап послужил тот же Патриот, а в меру его изменений и доработок изменялся и новый Пикап. Таким образом, получается, что обновленный PickUp получил те же доработки, что и новый Патриот. Теперь же рассмотрим более подробно новую модель 2019 года, комплектации, технические характеристики и цену.

Экстерьер нового УАЗ Пикап 2019

Как уже говорили, основой и дизайном для нового УАЗ Пикап послужил всем хорошо известный Патриот. Дизайнеры, по сути, перенесли все, что есть на новую платформу, а так же добавили заднюю часть. Аналогичная ситуация коснулась рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам. Если, не рассматривать боковую часть автомобиля, а посмотреть на новый PickUp спереди, то сразу и не отличить его от внедорожника Патриота.

Дизайн полностью идентичен, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора почти не изменилась, за исключением хромированной окантовки. По центру решетки расположилась фирменная эмблема компании.

Передний бампер Пикапа так же прошел небольшую доработку, открытая дополнительная решетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации УАЗ Пикап передний бампер может менять форму и дополнительные элементы, могут быть хромированные вставки или же дополнительная защита в нижней части.

В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новым не удивит, в некоторых комплектациях предлагают установить ветровое стекло с полным или частичным подогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки внешне нечем не отличается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что существенно облегчило в момент подъема и удержания капота.

Сбоку новый УАЗ Пикап полностью напоминает Патриота, если не учитывать дополнительный кузов. Дизайнеры, по сути, обрезали Патриот по задние двери включительно и добавили кузов. Независимо от выбранной комплектации, все модели автомобиля рассчитаны на два ряда дверей. Кузов УАЗ PickUp так же стандартный и в среднем рассчитан для транспортировки груза весом до 725 кг.

В стандартную комплектацию Пикапа входят боковые подножки, для удобной посадки, пластиковые накладки на колесных арках, а так же боковые зеркала заднего вида с неплохим набором. В перечень зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же УАЗ Пикап особо нечем не удивит, привычные линии кузова и та же строгость линий кузова.

Задняя часть обновленного пикапа особо ни чем не выделяется, если не учитывать глубокий кузов для транспортировки груза. Относительного грузового отсека есть плюсы и минусы. Среди положительных моментов то, что борта кузова достаточно высокие, а значит и груз во время транспортировки будет целей.

Так же сама платформа для погрузки получила неплохие габариты: 1375 мм на 1265 мм (учтены арки колес). Среди минусов считаются большие арки колес, которые съедают пространство в грузовом отсеке. Если не учитывать выступающие арки колес, то ширина погрузочной платформы составляет 1500 мм, а высота бортов 650 мм. Задний борт инженеры УАЗ так же доработали, хотя об этом никакого упоминания нет. Он стал тяжелее, да и сами петли крепления лучше, что с легкостью позволяет сидеть или ставить несильно тяжелые грузы.

Читайте также:  Убийство с целью хищения автомобиля

Помимо того, что в кузов УАЗ Пикап можно поместить габаритный груз для транспортировки, производитель предлагает переоборудовать его под вместительный багажник. Для этого в качестве опции, за дополнительную плату, предлагают установить жесткий неостекленный КУНГ (доплата 68500 рублей), мягкий тент (доплата 13500 р), защитные дуги (10900 р) или же просто жесткую крышку отсека, доплатив 43900 рублей.

Крыша обновленного УАЗ Пикап особыми деталями не отличается. Базовые комплектации получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. За отдельную доплату можно добавить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же люк с электроприводом.

Для лучшего осмотра с кабины УАЗ PickUp, добавлено дополнительное заднее стекло. Как уже отметили новые и бывалые владельцы автомобиля – не хватает функций открытия заднего стекла или хотя бы небольшого окошка, подобно тем, как у конкурентов. В остальном же особых новшеств нет, задний бампер пикапа компактный, а в случае надобности вовсе может быть заменен на металлическую трубу. Как говорится надежней и проще в эксплуатации.

Интерьер обновленного УАЗ Пикап

Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7″ дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.

Заканчивает центральный тоннель Пикапа массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Все же недостатки остались, обшивка подлокотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался жестким. С обратной стороны, для задних пассажиров вмонтирована пепельница, кнопки подогрева сидений, а так же в качестве опции возможна установка розетки на 12V.

С дополнительных функций комфорта обновленного УАЗ PickUp 2019 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией охлаждения, доработанный датчик температуры, который теперь показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью. Минимум изменений пришлось на сиденья УАЗ Пикап, первый ряд получил комфортные сиденья с механической регулировкой и высокой спинкой.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Минус конечно в том, что в момент поломки нужно будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями создают дополнительный шум в салоне. Поэтому многие сразу советуют заворачивать их в мягкую ткань или вовсе по минимуму хранить разные вещи под задними сиденьями. В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя предлагают два разных варианта: качественная ткань и кожа. Оба варианта обшивки будут черного цвета, хотя поговаривают, что по желанию их можно сделать серым или коричневым (коричневый оттенок только для кожи).

Читайте также:  Уроки вождения автомобилем для начинающего

Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место. Кто часто сидел в дорестайлинговом пикапе сразу поймет, где есть отличия. Например, обновления УАЗ Пикап пришлись на рулевое колесо, хотя прежний «косяк» так и не исправили. Руль выглядит современно и рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменную хромированную эмблему по центру. Минус в том, что бортовым компьютером по-прежнему приходится управлять с помощью рычага указателя поворотов, а не функциональными кнопками.

Что касается панели приборов УАЗ Пикап, то здесь есть два основных вариант: панель на два стрелочных прибора или панель на 4 стрелочных прибора и хромированной окантовкой (полностью цифровая панель по-прежнему недоступна). Оба варианта включают в себя монохромный дисплей бортового компьютера, а так же индикаторы разных систем пикапа.

Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.

Технические характеристики УАЗ Пикап

Как уже говорили, помимо мелких обновлений экстерьера и салона УАЗ Пикап, большая часть доработок пришлась на технические характеристики автомобиля. Первое, и наверное самое главное – новый двигатель. Базовая комплектация пикапа будет по-прежнему оснащена старым агрегатом ЗМЗ 40906, на 134,6 лошадок, остальные комплектации обновленного авто получили новый ЗМЗ 409051, мощностью 150 л.с. Помимо нового двигателя, уменьшился и пиковый крутящий момент, что положительно сказалось при езде по бездорожью и экономии топлива.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2019
Двигатель ЗМЗ 409051 (4 цилиндра)
Объем, л 2,7
Топливо бензин
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный привод, подключаемый (система Part-Time)
Расход топлива по городу, л/100 км 14
Расход топлива за городом, л/100 км 12

Как уже говорят бывалые автовладельцы, установка двигателя ЗМЗ Pro существенно улучшила динамические характеристики пикапа. Он стал на порядок резвей в момент старта с места, а так же в случае резкого ускорения на обгоне. Несмотря на то, что двигатель улучшили, обновленный Пикап сохранил свою проходимость в самых трудных ситуациях. Водителю по-прежнему доступно 4 основные режима блокировки полного привода.

Первый – хорошо известный 2H, который отвечает за привод только задней оси. Такой режим отлично подойдет для передвижения по ровной дороге на длинные и небольшие дистанции, экономит топливо и не нагружает двигатель. Второй режим – 4H, отвечает за жестко подключаемый полный привод, отлично справляется в плохую погоду и сложных дорожных ситуациях. Третий режим пикапа – 4L предназначен для пониженного ряда передач, как правило, с передаточным числом 2,542 пикап идеально будет проходить тяжелое бездорожье.

Последний четвертый режим 4L+, помеченный точкой на шайбе возле рычага коробки передач намертво блокирует дифференциал заднего моста, благодаря чему максимально усиливает качества внедорожника. Помимо выбора селектором на шайке соответствующего режима, производитель рекомендует включать блокировку кнопкой (рядом с подогревом передних сидений). Момент включения характеризуется соответственным индикатором на панели приборов и щелчком под полом пикапа.

Габариты УАЗ Пикап 2019
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1915 (без зеркал)
Высота, мм 2005 (с кунгом 1975 мм)
Клиренс, мм 210
Колесная база, мм 3000
Снаряженный вес, кг 2135
Полный вес, кг 2860
Читайте также:  Авто для заправки картриджей

Компоновка таких габаритов УАЗ Пикап и нового двигателя в этот раз отлично сочетаются между собой. В дорестайлинговой версии основной проблемой была однорядная цепь, которая в момент сильных перегрузок попросту могла лопнуть и привести к серьезным поломкам агрегата. В новом двигателе инженеры установили двухрядную цепь, с усиленными звеньями и с более качественного метала. Специалисты уже отметили, что такой ход положительно скажется на динамике автомобиля и его внедорожных характеристиках.

Не меньше доработок пришлось на подвеску обновленного пикапа, но её не стоит сравнивать с теми доработками, что пришлись на долю нового Патриота. Напомним, что новый Патриот получил по две рессоры на заднюю ось, в пикапе их по три, так как осталась необходимость в транспортировке груза. Для улучшения комфорта доработаны амортизаторы.

Основной нюанс, который пришелся на долю обновленного пикапа – неразрезной мост. На сегодня практически не найти современных автомобилей с подобной технологией, так как многие производители посчитали её устаревшей и малоэффективной. Тем не менее, инженеры УАЗ внедрили её на новый пикап. Таким образом, подвеска стала напоминать грузовик Профи, этого ж производителя, а вот надежность и проходимость пикапа только улучшились. Улучшилась маневренность и уверенность на дороге, о чем неоднократно упоминали новые владельцы.

Как уже говорили, доработки пришлись и на долю трансмиссии нового УАЗ Пикап. Рычаг коробки передач переключается мягко за счет установки демпфера. Небольшую доработку получило сцепление, оно стало немного мягче, благодаря чему не нужно прикладывать большое усилие при переключении передач. Весьма неплохо теперь ведет себя рулевое управление за счет установки горизонтального демпфера на рулевые тяги.

Обновленный пикап УАЗ отлично держит дорогу, стал послушней в момент обгона или резкого движения рулем, но появились и минусы. Сам демпфер расположили очень низко, за счет чего его легко можно сорвать с крепежа на серьезном бездорожье. Еще один минус – резиновые пыльники ШРУСов, которые так же легко повредить. По словам производителя, эти недочеты уже учтены, и последующие модели выйдут с дополнительной стальной защитой.

Помимо перечисленных доработок, покупателю предлагают установить сзади по 4 листа рессор на каждую сторону, для увеличения жесткости подвески. Так же можно добавить фирменные вставки под амортизаторы, тем самым увеличив клиренс. Другими словами, производитель УАЗ Пикап показал базу, а дальнейшие доработки зависят от пожеланий покупателя, в чем его никак не ограничивают.

Безопасность и комфорт УАЗ Пикап

Цена и комплектации УАЗ Пикап

Отличия между комплектациями УАЗ Пикап минимальные и в большей части это касается технических характеристик. Остальные детали практически идентичны, как внешне, так и внутри, в частности отличаются накладки, хромированные детали и другие декоративные мелочи.

Если говорить об отличиях по техническим характеристиках, то базовая комплектация стартует от 804900 рублей, топовая комплектация обойдется от 1185000 рублей. Такие расценки делают пикап доступным автомобилем и неплохим конкурентом для моделей подобного класса. Основной минус базовой комплектации это двигатель старого образца, а так же недоработки по ходовой системе. Все остальные комплектации УАЗ Пикап получили двигатель ЗМЗ 409051, мощностью 150 лошадок, доработанную подвеску и систему управления.

Цена и комплектации УАЗ PickUp 2019
Комплектации Цена от, руб.
Классик Fleet 804900
Классик 825900
Оптимум 1002000
Престиж 1114000
Максимум 1185000

Можно сказать, что новый пикап от УАЗ получил хоть и минимум заметных изменений, но вот по технической части стал намного лучше. Сравнивая дорестайлинговую версию и обновленный пикап, отличия пришлись на управляемость, проходимость бездорожья и мощность. Инженеры устранили недочеты предыдущего пикапа УАЗ, улучшив тем самым новинку. Так как отличия в техническом плане, то для сравнения лучше всего сначала проехать на старой версии и после на обновленном УАЗ.

Видео-обзор обновленного УАЗ Пикап 2019:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу