Характеристика газон нехт автомобиля

Автомобили

Технические характеристики нового ГАЗон в стиле NEXT

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Источник

Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Универсальный

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

ПАРАМЕТРЫ C41R13 C41R33 С42R33
Число мест 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг 4970 4570 4550
Колесная база 3770 4515 4515
Двигатель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 ЯМЗ-534
Экологический класс Eвро 5 Eвро 5 Eвро 5
Рабочий объем, л 4.4 4.4 4.4
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 14,3/19,3 14,3/19,3 14,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110
Электрооборудование Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 Гипоидная, передаточное число 4,556 Гипоидная, передаточное число 4,556
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Колеса Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные)
Колея передних/задних колес 1740/1690 1740/1690 1740/1690
Радиус разворота, м, от 7,3 8,5 8,5
Дорожный просвет 253 253 253
Погрузочная высота, м 1300 1300 1300

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель C41R16 C41R36
Количество мест в кабине, чел. 3 3
Колесная формула 4х2 4х2
Полная масса, кг 8700 8700
Снаряженная масса, кг 4185 4505
База, мм 3770 4515
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм) 6450/2755/2400 7960/2755/2400
Колея колес передних/задних, мм 1740/1690 1740/1690
Дорожный просвет, мм 230 230
Минимальный радиус поворота, м 7,3 8,5
Контрольный расход газа, куб. м/100 км 17 17
Максимальная скорость, км/ч 110 110
Количество баллонов 7 7
Заправочный объем, куб. м 72,8 72,8
Запас хода, не менее, км 370 370
Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Тип Газовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,45
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,8)
Максимальный крутящий момент, Н.м 490

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Источник

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60

объем перевозимого груза

гарантия на автомобиль

гарантия от сквозной коррозии

стоимость владения на 1 километр пробега

запчасти по сравнению с аналогами

Комплектации

Технические характеристики

Характеристика Значение
Автомобиль C41R13-000010
Отличительные черты Бортовой автомобиль двухосный грузовой с приводом на задние колеса, укороченной длины с однорядной кабиной
Двигатель
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4205
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес
Колёсная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм
длина 3529
ширина по кабине 2755
высота по кабине 2400
высота по тенту
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км 17,2
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км 23,2
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 30
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, %
Погрузочная высота, мм 1300
Количество пассажирских мест (без водителя) 3
Пассажировместимость
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
ширина 2201
высота 432
Объем грузового салона, куб.м
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105
Количество газовых баллонов, шт.
Емкость газового баллона, куб.м (кг)
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км
Запас хода от одной заправки на газу, км
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км

Спецпредложения

ПЕРВЫЙ ВЗНОС от 0 % 5

0 руб. х 3 месяца 6

ПЕРВЫЙ ВЗНОС от 0% 7

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 8

Похожие модели

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10

1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

2 Указанная максимальная выгода действительна при приобретении автомобиля ГАЗ-C41R36 1/ST, 5GA, 8KA стоимостью 2847,6 тыс. руб. с предоставлением скидки в размере 540 тыс. руб. по Программе субсидирования приобретения автомобилей на газомоторном топливе. Программа действует до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

3 Клиенту, приобретающему автомобиль С41RВ3-1010-48-073-73-00-011 1/PRO, 5FA, 5GA, предоставляется специальная скидка на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания 0 % годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга — 36 мес., первоначальный взнос — 49 %, график платежей убывающий. Лизинговая компания-партнер — ООО «Элемент Лизинг». Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета программы. Не является публичной офертой. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

4 Скидка по «Фирменной лизинговой программе» в размере 10 % предоставляется при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговую компанию: ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга — 12–36 мес., первоначальный взнос — от 10 % стоимости автомобиля. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Программа действует до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

5 Указанный размер первоначального взноса — 0 % от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг — предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга — до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

6 В рамках данной программы при приобретении автомобиля в лизинг через ООО «Элемент Лизинг» Клиенту предоставляется отсрочка платежа по лизингу в 90 календарных дней с даты оформления акта приема-передачи автомобиля от лизинговой компании. Минимальный первоначальный взнос в рамках тарифа составляет 30 % от стоимости автомобиля. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Программа действует до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

7 Первоначальный взнос по кредиту 0 % от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту в рамках совместной кредитной программы с ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963). Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок — 12–60 мес., первоначальный взнос — от 0 % стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре — 16,45 % годовых, комиссий нет. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.06.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

8 Акция заключается в предоставлении Клиенту, приобретающему любой автомобиль марки «ГАЗ», карты «ГАЗ Ассистанс» с бесплатным обслуживанием на 3 года (с даты активации) по полному перечню услуг, предоставляемых в рамках наполнения карты. Карты выдаются при условии их наличия у официального дилера «ГАЗ». Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» вашего региона.

Источник

ГАЗон Некст

ГАЗон Некст является представителем нового пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Модель стала доступной для потребителей в 2014 году.

Около 90 процентов всех комплектующих, применяемых в данной модели, производится на российских предприятиях. И не смотря на это, ГАЗон Некст имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики, что позволяет ему создать сильную конкуренцию импортным аналогам.

Сам же ГАЗон Next был разработан с целью заменить, выпускаемые на протяжении достаточно долгого времени, такие грузовые автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-33088 и ГАЗ-3309. Причиной для этого стали совсем понятные факторы. Машины 1980-х годов в настоящее время практически не составляют никакой конкуренции и из-за этого потребители выбирают иностранные модели, которые по всем параметрам превосходят отечественные грузовики. Это объясняется тем, что предшественники Некста довольно сильно устарели, как технически, так и морально. Это в итоге и стало предпосылкой для разработки совершенно нового грузового автомобиля.

В результате производителю удалось создать действительно оригинальную грузовую технику. Причем в плане внешнего вида новый грузовик не имеет ничего общего со своими предшественниками. Кабина получилась вполне современной и весьма симпатичной. Стоит отметить, что в первый год продаж внимание потребителей сначала привлек именно внешний вид и только потом существенно обновленные технические характеристики.

Хоть производство нового грузовика и было довольно серьезно локализовано, но сам же среднетоннажник ГАЗон Некст имеет комплектующие, как отечественного, так и иностранного производства. Например, здесь установлена кабина, которую также использует и последнее поколение ГАЗелей. Что касается сцепления и тормозной системы, то первое было предоставлено немецким производителем ZF, когда тормоза были заимствованы у грузовика ГАЗ Валдай.

В настоящее время выпускается только первое поколение данного грузового автомобиля. Помимо этого модель еще не дошла до пика своей популярности, следовательно, она и дальше будет набирать спрос среди потребителей. Горьковский автомобильный завод при этом вполне уверен, что новинка сможет на российском рынке обойти большинство конкурентов, причем как отечественных, так и иностранных.

Имея стандартную базу, ГАЗон Некст способен осуществлять транспортировку грузов с весьма значительной массой (до 5000 килограмм). Такая особенность позволила выделиться модели среди аналогичных грузовиков.

Для потребителей Горьковский автозавод предлагает различные вариации автомобиля, которые могут иметь разную колесную базу (4х4 и 4х2), дорожный просвет (315 и 265 миллиметров), а также грузовую платформу, также различаемую по длине.

В целом, ГАЗон Next является не просто грузовиком для выполнения узкого профиля задач, а вполне большим семейством, состоящим из трех групп, среди которых внедорожная, универсальная и городская.

Про первую группу действительно можно сказать, что это наследник легендарного ГАЗ-66, поскольку здесь присутствует модернизированная платформа и уникальная техническая составляющая.

Вторая группа во многом похожа на стандартную версию ГАЗ-3307. Она также оснащена вполне большими колесами и обладает довольно солидной высотой клиренса и неплохой проходимостью. Одним из недостатков данной группы стала большая высота загрузки, вызывающая некоторые неудобства в работе.

В третьей или же городской группе грузовых автомобилей, этот недостаток был устранен посредством использования колес, имеющих меньший диаметр. Но в связи с этим немного пострадала проходимость грузовика и теперь модель больше подходит для эксплуатации на дорожных участках с асфальтированным покрытием, чем на пересеченной местности.

Одной из общих особенностей в этих группах являются предлагаемые варианты кабины. В зависимости от комплектации грузовики могут комплектоваться либо стандартной, либо двойной кабиной. Если первый вариант обладает одним рядом сидений, рассчитанным на трех человек, то второй уже может вместить до семи человек, включая водителя.

Также стоит упомянуть и о выборе названия для нового грузовика. При разработке маркетинговые специалисты взяли во внимание то, как в народе называли его предшественника ГАЗ-3307. Для всех он был просто «Газон». В результате и новое поколение было так названо, но уже официально.

Модификации

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст является заменой не для одного, а для нескольких грузовиков сразу. Это обусловлено тем, что представлен он несколькими группами и каждая группа за счет своих особенностей заменяет определенную модель, выпускаемую Горьковским автомобильным заводом. Например, версии из универсальной группы являются заменой ГАЗ-3309, так как имеют схожую сферу применения, но они более совершенны в техническом плане. Городскую группу называют заменой грузовиков ГАЗ Валдай. Здесь ситуация аналогична предыдущей: ГАЗон Некст предназначен все для тех же задач, но имеет гораздо улучшенные технические и эксплуатационные параметры.

Все выпускаемые модификации данного автомобиля могут использовать, как стандартную, так и удлиненную колесную базу. Однако кроме колесной базы, грузовик может комплектоваться и двумя типами кабин, среди которых стандартная однорядная и двойная двухрядная.

Помимо стандартного бортового кузова, новое семейство грузовиков может оснащаться самыми разнообразными надстройками и оборудованием, что значительно расширяет их сферу применения. Таких вариаций сейчас насчитывается более сотни, за счет чего в зависимости от нужд потребители могут воспользоваться:

Но кроме этого существуют и серийные модифицированные версии отличающиеся, как техническими параметрами, так и некоторыми особенностями.

Вся линейка модификаций включает в себя следующее:

Модификация Next C41R11

Данная версия представляет собой, как универсальное шасси, так и стандартный грузовой автомобиль с бортовой грузовой платформой. Длина колесной базы такой модели составляет 3770 миллиметров. Под капотом установлен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R13

Является аналогом предыдущей версии, то есть это также универсальное шасси и бортовой грузовик, обладающий колесной базой длиной в 3770 миллиметров. В качестве стандартной силовой установки предлагается двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R16

Выпускается в двух вариантах, первый из которых универсальное шасси, а второе бортовой грузовик. Длина колесной базы составляет 3770 миллиметров. В отличие от остальных версий, такая модификация оснащена газобаллонным оборудованием и двигателем марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C41R31

Является универсальным шасси, которое также может оснащаться стандартной бортовой грузовой платформой. Здесь колесная база была увеличена до 4515 миллиметров. Под капотом установлен импортный дизельный двигатель марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R33

Выпускается в виде универсального шасси и бортового грузовика. Версия основана на удлиненной до 4515 миллиметров колесной базе. Из двигателей был предложен агрегат ярославского производства ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R36

Представляет собой универсальное шасси и грузовой автомобиль с бортовым кузовом. Использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и газовую силовую установку марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C42R13

Является шасси универсального назначения и бортовым грузовиком. Данная модификация отличается увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней и составляет 3770 миллиметров. Версия комплектуется двигателем от Ярославского моторного завода – ЯМЗ-53441;

Модификация Next C42R31

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком. При колесной базе в 3770 миллиметров обладает увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек. Что касается двигателя, то здесь используется мотор иностранного производства – Cummins ISF3.8;

Модификация Next C42R33

Это универсальное шасси. Кроме этого выпускается с грузовой бортовой платформой. Модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Версия использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и ярославский силовой агрегат марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C47R13

Является седельным тягачом, предназначенным для работы в составе автопоезда. Грузовик имеет специальное седельно-сцепное устройство, позволяющее ему работать с полуприцепами массой до 12000 килограмм.

Кабина

Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.

Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.

Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.

Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.

Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.

Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.

Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.

Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Вся линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на ГАЗон Next, представлена тремя вариантами, а именно:

ЯМЗ-5344-20

Является дизельной четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядное расположение цилиндров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и систему турбонаддува. Что касается топливной системы, то данный мотор обладает непосредственным впрыском CommonRail.

Характеристики ЯМЗ-5344-20:

ЯМЗ-534 CNG

Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, который адаптирован под работу на сжиженном газе. Этот двигатель является самой свежей и перспективной разработкой Ярославского моторного завода и имеет вполне отличные мощностные характеристики при улучшенной экономичности.

Характеристики:

Cummins ISF 3.8 Е4R

Является четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом иностранного производства. Как и другие двигатели, данный оснащен жидкостной системой охлаждения. В качестве дополнительной опции для ГАЗона Некст производитель предлагает установку предпускового подогревателя, который значительно упрощает запуск в условиях низких отрицательных температур.

Характеристики:

В составе трансмиссии присутствует модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Она оснащена сухим, однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом от компании ZF Sachs. В используемой КПП имеются синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Ходовая часть

По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.

Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Электросхемы

Перед выходом на рынок Горьковский автомобильный завод обозначил стоимость новой модели с базовой комплектации в один миллион рублей. Однако, после того, как были начаты продажи, ценник на машину подрос уже до 1.3 миллиона рублей. И это также стандартная комплектация с бортовой грузовой платформой.

Но на этом рост цены не прекратился, и в настоящее время ГАЗон Некст доступен по средней стоимости от 1.6 миллиона рублей за стандартную версию, имеющую обычную трехместную кабину, и от 1.7 миллиона рублей за ту же комплектацию, но уже с увеличенной кабиной.

Источник

Читайте также:  Удаление ржавчины с дисков автомобиля
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу