Характеристика об автомобилях renault scenic

Автомобили

Рено Сценик Renault Scenic

1 поколение, 1996–2003

Дебютировавший в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал, по сути, первым европейским компактвэном. Автомобиль был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения и имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивал 65–99 л. с. в зависимости от модификации.

В результате рестайлинга 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и сокращенное название — теперь это был Renault Scenic. Бензиновые восьмиклапанные моторы были заменены шестнадцатиклапанными большей мощности: 1.4 (95 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.8 (120 л. с.) и 2.0 (140 сил). В 2000 году была представлена версия Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Ее оснащали двухлитровым бензиновым двигателем (140 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (102 л. с.)

Производство модели первого поколения на заводе во Франции продолжалось до 2003 года, всего было сделано примерно 2,8 миллиона машин.

Компактвэн Renault Scenic первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Компактвэн Renault Scenic RX4, 2000–2003

2 поколение, 2003–2009

Вслед на появлением хэтчбеков Megane нового поколения в 2003 году дебютировал и «второй» Scenic. Кроме обычной пятиместной версии, в модельном ряду появился Renault Grand Scenic с удлиненной на 23 см колесной базой и семиместным салоном. Бензиновых двигателей было три: объемом 1,4 литра (98 л. с.), 1,6 литра (115 л. с.) и два литра (136 или 165 сил). Турбодизели 1.5, 1.9 и 2.0 имели мощность от 80 до 150 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

В 2006 году началось производство рестайлинговых автомобилей, тогда же версию Grand Scenic начали предлагать не только в семиместном, но в пятиместном варианте. Самое заметное техническое новшество — шестиступенчатый «автомат». В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом.

Выпуск машин второго поколения продолжался до 2009 года. На российский рынок официально поставлялись и просто «Сценик», и версия «Гранд», но только с бензиновыми моторами.

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Интерьер компактвэна Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

3 поколение, 2009

Минивэн Renault Scenic третьего поколения выпускается с 2009 года, в 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. В салоне машины — пять мест, но в модельном ряду также есть и семиместный длиннобазный Grand Scenic.

Продажи «Сценика» в России завершились в 2015 году, у нас продавались только бензиновые короткобазные автомобили. Версия с двигателем 1.6 (110 л. с.) комплектовалась «механикой», а вариант с двухлитровым мотором мощностью 138 сил предлагался в сочетании с вариатором.

Цены на Renault Scenic на российском рынке начинались с 1,1 миллиона рублей.

Источник

Renault Scenic II (2003-2009)

Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

Содержание:

Дизайн

Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

Салон

Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

Бардачок большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Двигатели Scenic II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 14,3 сек 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 12,5 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 12,4 сек 176 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 14,1 сек 172 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 200 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью в 80, 115 и 136 «лошадиных сил» соответственно. Также можно приобрести версии с дизельными моторами, объемом 1,5 и 1,9 литров и силой в 80 и 120 «лошадей» соответственно.

Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Характеристики Renault Scenic / Рено Сценик

Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Scenic / Рено Сценик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Scenic.

Выберите модель Renault Scenic:

Ответы

История Renault Scenic / Рено Сценик

В сентябре 1996 года на базе модели Megane был создан однообъемный компактвэн Renault Scenic. Сегодня благодаря совокупности потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей во всем мире. При небольших размерах модели гольф-класса Scenic имеет такие типичные для минивэнов достоинства, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. Сохраняя при всём этом отличную манёвренность и легкость в управлении. Словом, Scenic удачно совмещает в себе лучшие качества легковых автомобилей с универсальностью и практичностью минивэнов.

В базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 1,4 л, а мощность – 75 л.с.

Весной 1999 года дизайн модели был обновлён. Scenic II стал первым европейским универсалом повышенной вместимости в размеренном классе С и даже был удостоен титула «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными чертами обновлённого Scenic стали: расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери и множество интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднее сиденье, которое может быть превращено в плоский и ровный стол.

Основная задача, которая стояла перед конструкторами Renault, — соединить многофункциональность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 впереди/+30 сзади). Багажный отсек также стал больше — 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника. Примечательно, что у Scenic II открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.

В автомобили достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше.

Инженеры-эргономисты изменили посадку водителя, сделав ее более комфортабельной, чем у предшественника: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг КПП расположили на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, имеющее регулировки по углу наклона и вылету, по сравнению с предыдущей моделью расположено более вертикально. Еще одно небольшое отличие от модели предыдущего поколения — рычажная схема регулировок наклона спинок сидений, в то время как прежний Scenic имел регуляторы барабанного типа.

Водительское кресло отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последнюю обеспечивают боковые зеркала заднего вида с обогревом, асферическое зеркало заднего вида и система автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей.

Гамма двигателей позаимствована у семейства Megane: 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 л соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail мощностью 102 л.с.

Установленные на Scenic передняя подвеска типа McPherson и четырехторсионная задняя подвеска — гарантия большей устойчивости.

В салоне Scenic обращает на себя внимание огромное количество емкостей для мелких вещей. Автомобиль имеет целый ряд вариантов трансформации внутреннего пространства салона. Три раздельных задних сиденья могут независимо друг от друга складываться или сниматься.

Scenic один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Обеспечивает максимальную защиту своим пассажирам при столкновении. Высочайший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.

Совершенно новая конструкция Scenic II разработана с целью поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля к поглощению и рассеянию кинетической энергии достигнута за счет применения новых сталей и материалов, что позволило превратить переднюю, заднюю и боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации. Тщательный расчет траекторий смещения деталей и узлов в подкапотном пространстве дал возможность добиться максимального складывания передка кузова и одновременно исключить возможность их смещения в салон.

Дополнительно применена система предотвращения поворота стоек, снижающая вероятность отрыва передней двери при ударе. И, наконец, с помощью усилителей увеличена жесткость порогов, чем обеспечивается максимальная передача усилий при ударе колеса о порог.

Scenic II оснащен системой защиты Renault третьего поколения, включающей в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на передних сиденьях. Адаптивность системы позволяет корректировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, ремни безопасности передних сидений имеют ограничитель усилия на 400 кг и (новаторское решение на Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия поясной лямки ремня на 600 кг.

И наконец, Scenic II оборудован двумя боковыми подушками защиты грудной клетки, встроенным в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты головы сидящих на передних и заднем сиденьях, как взрослых, так и детей. Места на заднем сиденье имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями ремней безопасности боковых мест. На боковых местах заднего сиденья имеется трехточечное крепление Isofix для установки детского сиденья в положение спиной или лицом по направлению движения.

Минивэн Renault Scenic II привлекает внимание современным дизайном, функциональностью, необыкновенными возможностями трансформации салона и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на Женевском автосалоне был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От этой же модели он позаимствовал общий новый стиль дизайна: покатый ровный перед, более широкие фары, аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. У нового Scenic есть интересная особенность — обратный наклон задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось сдвинуть задние сиденья немного назад, увеличив тем самым свободное пространство для задних пассажиров.

Интерьер разрабатывался специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля вынесено на центр приборной панели, там же разместился и джойстик переключения передач. Основные приборы Scenic выполнены в виде жидкокристаллических экранов и растянуты над приборной панелью. Главные кнопки и переключатели находятся справа от руля, на рулевой стойке находится отверстие для ключа-карточки и кнопка стартера. Уже в базовом оснащении новый Scenic комплектуется по высшему классу: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.

Scenic второго поколения выпускается в двух модификациях: с пятиместным и семиместным кузовом. При этом более вместительная версия получила удлиненную на 40 сантиметров колесную базу и называется Grand Scenic.

Линейка двигателей теперь выглядит так: 1,4-литровый мощностью 80 л.с., который стоял и на предыдущей модели, 1,6-литровый на 115 л.с. и 2-литровый на 136 л.с.; дизельные двигатели — 1,5-литровый dCi, мощностью 80 л.с. и 1,9-литровый dCi мощностью 120 л.с. Мощные дизельные двигатели агрегатируются с 6-скоростной механической коробкой передач, а бензиновые и 1,5-литровый dCi с 5-скоростной механической. 4-скоростной автомат предлагается только в качестве опции.

В 2006 году компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носили преимущественно косметический характер – линейка силовых агрегатов осталась прежняя. Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить рестайлинговый автомобиль от старого будет весьма затруднительно. В салоне появились новые материалы отделки.

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic. Автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

В основе автомобиля лежит платформа Megane III. Автомобиль стал длиннее на 80 мм (4,34 метра) и прибавил 20 мм в колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. Салон автомобиля без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Обитатели второго ряда сидений вместо дивана располагает тремя отдельными креслами, установленными на салазки, а пассажиры, севшие непосредственно за передними сиденьями, имеют в своем распоряжении удобные откидные столики. Кстати, Scenic III являлся лидером в классе по такому важному параметру, как простор на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя имеет самую большую настройку по высоте — 70 мм, а регулировка для поясничного отдела входит в стандартную комплектацию даже на самых бюджетных модификациях Scenic. Главный же плюс третьего поколения Scenic для водителя – огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Смещение передних стоек кузова назад способствовало улучшению обзорности — по горизонтали сектор составляет 87 градусов (+8), а по вертикали — 31 (+15).

Наличие «бардачков» для мелких вещей является одним из главных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелочёвки. Суммарная ёмкость ниш, кармашков и прочих укромных местечек составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры — четыре по 4.5 литра каждый — находятся под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, имеются две ниши по 2.5 литра, а под ногами пассажиров заднего сиденья расположены ёмкости объёмом 3.2-литра. Ещё 11 литров предоставляет основной «бардачок», оборудованный, подсветкой и охладителем, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отсека — меньший для мелких предметов, а более крупный рассчитан на 1.5-литровые бутылки. Для безопасной перевозки грузов предусмотрены фиксаторы, установленные на центральной консоли и в багажнике.

Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделью второго поколения, и теперь варьируется от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского кресла в минивэне можно перевозить длинномерные предметы (до 2.5 метров).

Список оснащения существенно расширился. В базовую комплектацию входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогеновые фары дневного света с омывателями, чип-карта, рулевое колесо, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом.

Кроме того, в базе имеются также CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к российским условиям, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным клиренсом, антигравийное покрытие днища кузова и продленный срок гарантии. В более дорогой комплектации Expression в дополнении к базовому оснащению автомобиль получит задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетка рулевого колеса и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Подбор двигателей сделан с акцентом на дизели. 1.5-литровый dCi представлен в нескольких вариантах (85, 105 и 110 л. с.), и самый мощный из них, оснащённый фильтром для твёрдых фракций и инжектором для выпускного тракта, соответствует стандарту Euro5. Средний расход 110-сильного дизеля, обладающего крутящим моментом 240 Nm, составляет 5.1 литра. Верхнюю позицию в дизельной гамме занимают моторы рабочим объёмом 1.9 (130 л. с.) и 2.0 литра (150 и 160 л. с.), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом». Самый скромный 110-сильный бензиновый двигатель (1.6 литра) работает на бензине, биоэтаноле Е85 и сжиженном газе. Бензиновый мотор рабочим объёмом 1.4 литра развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый, работающий в паре в бесступенчатым вариатором, выдаёт на 10 «лошадей» больше.

В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Изменения начинаются с нового оформления передней части кузова, где появился другой передний бампер и иные фары фронтального света, оснащенные светодиодными секциями дневного света. Задние фонари изменились полностью: нижние концы их загнуты в разные стороны. Спереди на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. Кроме этого, добавили несколько комплектов колесных дисков нового дизайна. Появились два новых цвета окраски кузова: гранатовый (Grenat Red) и голубой опал (Majorelle Blue).

Удобный, легко трансформируемый салон стал несколько современнее. Заслуга в этом двух ярких цветных дисплеев спрятавшихся под козырьком передней панели, один из которых играет роль панели приборов, другой- мультимедийной системы навигации. В отделке салона дизайнеры сочетают контрастные цвета, что заметно оживляет убранство автомобиля. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат развивает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником, он съедает на 12 % меньше горючего – всего 4,1 л на сто километров, при этом его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм. По данным производителя этот двигатель обладает рекордно низкими показателями выбросов CO2 – 105 г/км. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, который он сменил. Расходует такой мотор 4,4 литра на «сотню». Выброс углекислого газа на один километр пути составляет 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км.

В базовую комплектацию (Authentique) Renault Scenic 2012 модельного года включены адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, головной свет с функцией Follow me home, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев боковых зеркал, импульсные передние электростеклоподъемники, ABS с функцией Brake Assist и EBD, ESP с функцией Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, система креплений детских кресел Isofix.

Автомобиль в комплектации Expression в дополнение к базовому исполнению имеет кожаную отделку руля и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, TFT-дисплей приборной панели, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, столики самолетного типа, CD/MP3-аудиосистему 4х15Вт с Bluetooth, USB, Jack и подрулевым джойстиком, задние электростеклоподъемники, датчики дождя и света.

Главным нововведением Renault Scenic станет опция под названием Visio System, представляющая собой систему, следящую за состоянием водителя и обеспечивающую возможность ночного видения. Кроме этого специальная камера будет контролировать, не пересек ли автомобиль полосу дороги без включения указателя поворота. В последнем случае раздастся звуковое предупреждение. Так же будет предусмотрено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Источник

Читайте также:  Фото украшений на автомобиле для конкурса автоледи
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу