Характеристика владельца по марке автомобиля

Волгоград

Марки машин и психологический портрет их владельцев

Прислушайтесь к современным дорогам. Постоянный шум от автомобилей. Тишина и дорога сегодня несовместимы. И сплошные иномарки. Их засилье ошеломляет. И не только новых. Многие везут из Европы подержанные, купленные по «смешным» ценам. А Вы не задумывались, почему человек покупает ту, а не иную иномарку при таком громадном выборе? Во многом играет роль априорная информация – друзья говорили, читал, слышал и т.д. Но многолетние наблюдения за владельцами различных иномарок в автосервисных мастерских от гаражного до европейского уровня, ежедневное общение с клиентами, желающими только приобрести новую иномарку, а также с владельцами автомобилей, пригоняющими их на обслуживание и ремонт, позволили централизовать психологические портреты людей, выбравших ту или иную марку. И вывод оказался прост: как каждому имени соответствуют свои черты характера, владельцы одной марки автомобилей всегда немного похожи. Приведу описание владельцев лишь некоторых из них, доля которых на дорогах Волгограда и области сегодня очень высока.

Интересен типаж владельца немца Ауди ( Audi ). Здесь всегда много денег, которые действительно хочется тратить, вкладывая в любимый автомобиль. Такие владельцы не на шутку превозносят своего «друга» (именно так они относятся к своему автомобилю). Слушать о достоинствах других марок не будут, скептически фыркнут и останутся при своём: Ауди «самая-самая». И здесь очень важно увидеть нюанс: владелец Ауди говорит, что его автомобиль самый лучший, а владелец Мерседеса говорит, что он лучший, т.к. предпочёл и сумел приобрести именно эту марку.

Владелец француза Рено ( Renault ), можно сказать, полная противоположность владельцу Ауди – острый недостаток финансов и, как следствие, озабоченность на лице и в поступках. Это тот, кто может позволить себе нечто большее, чем предложения Российского автопрома, но не настолько, чтобы обслуживаться в настоящем автосервисе. Гаражное «сойдёт» слишком свежо в памяти и близко сердцу. Самому покрутить гайки, «доработать напильником» и т.д. – вот, что ещё в уме большинства владельцев новых Рено. Они в основном спокойно встречают и терпеливо переносят поломки, при этом всегда глубоко и грустно вздыхая – опять же пережиток отечественных автомобилей, «сыпаться» для которых нормальное состояние. Вряд ли владелец, например, Мерседеса за 50000$ покорно кивнёт головой на приговор автосервиса даже в 1000$. Справедливости ради упомяну о том, что в случае своего успешного бизнеса владелец Рено, как в сказке, превращается в прекрасного принца. Автосервис для него становится вторым домом, и вскоре вылизанный автомобиль пуще прежнего радует своего владельца, который спешит за вторым, а то и за третьим Рено для жены, отца и т.д.

Владелец чешской Шкоды ( Skoda ) другой. Он всегда молод и полон сил. Подвижный, даже суетной. Много говорит, размахивает руками. Однако всегда улыбчив и приветлив. Но… не без греха. Сложен по натуре и привередлив. Экономность порой доходит до скупости. Такой каждую копейку считает.

Много лет подряд лидирующее место продаж в России занимал корейский автомобиль под маркой Деу ( Daewoo ). И именно массовость её владельцев в связи с ценовой доступностью и хорошей ремонтопригодностью не позволяют даже сузить характеристику таких владельцев. Отношение цена/качество Деу настолько благоприятное, что конкуренции до недавнего времени – а сегодня пальму лидерства продаж в России несёт снова кореец Хёндай ( Hyundai ) – просто не было. Поэтому человек не выбирал, а покупал единственное, что есть, не проявляя при этом своих внутренних черт характера. Таким образом, образ владельца автомобиля марки Деу, как и владельца любой Российской марки, описать практически невозможно.

Отдельного упоминания заслуживает владелец немца БМВ ( BMW ). Это настоящий супермен. Даже в морозы всегда в распахнутой верхней одежде. Всегда настойчив и агрессивен. Никаких поблажек и кривотолков. Чёткие действия и такая же оплата, но чтобы без обмана. Ложь не терпит. Именно такой после ремонта может ударить по капоту, закричать, хлопнуть дверью своего автомобиля и… уехать, оставшись недовольным какой-нибудь мелочью, не обращая внимания на профессионально выполненный сложнейший ремонт.

Да, приведённые описания касаются не всех, но, несомненно, большей части владельцев указанных марок автомобилей. Везде есть исключения, однако суровая правда статистики неумолима и видя марку приехавшего в автомастерскую автомобиля невольно настраиваешься на типаж её владельца. Увидел, например, Шкоду или Рено – улыбаешься, а для Мерседеса или БМВ встаёшь и рефлекторно поправляешь галстук.

Но не только работникам автобизнеса, а всем нам, как ежедневным прохожим по тем самым дорогам, где ездят те самые автомобили, необходимы хотя бы общие представления об их владельцах. Взглянул, например, на урчащую на светофоре Рено, и уверен – этот вряд ли стартанёт на красный – можно смело идти. Понаблюдайте за автомобилями сами, и вы придёте к такому же выводу.

Источник

Что о владельце может рассказать его машина?

Автомобиль для большинства водителей является не просто средством передвижения, а частью жизни. Именно поэтому машина может многое рассказать о своем владельце.

Уже на этапе выбора будущего автомобиля, водители отличаются друг от друга. Так, мужчины редко соглашаются водить миниатюрные красные машины. Дорогие модели вызывают особое отношение у других участников движения. Хотя все это стереотипы, которые на сегодняшний день являются не настолько важными и значимыми.

Манера вождения и личность. Неоднократно аналитики проводили различные исследования, которые доказали, что манера вождения напрямую зависит от личности человека. Так, проведенные тестирования и исследования показали, что безопасное передвижение свойственно открытым, добродушным людям, имеющим устойчивую психику.

Читайте также:  Авто 24 телеканал первый взгляд

Размеренное вождение говорит не только об опыте водителя, а о его стабильности и уверенности в себе. Как правило, такие водители реже оказываются в дорожно-транспортных происшествиях, поскольку заранее спокойно просчитывают все возможные выходы из ситуаций во время движения как по городу, так и за его пределами.

Стресс, тревожность и различные переживания выдаются через агрессивное вождение и постоянные конфликты с другими участниками дорожного движения. Такие водители часто допускают различные резкие маневры, некоторые из которых предварительно не обдуманы и не просчитаны. Как итог, возникновение аварийных ситуаций или их высокая вероятность.

Габариты машины это скрытые комплексы. В автомобильном мире действует негласное правило о том, что водители выбирают машину по габаритам, пытаясь скрыть собственные комплексы. Такое суждение нельзя назвать правильным, но некоторые автомобилисты действительно придерживаются правила, находясь в полной уверенности в том, что большой по габаритам автомобиль добавит им солидности и уважения со стороны других участников дорожного движения.

Стоимость автомобиля. Цена машины также многое может сказать о ее владельце, так как щедрые люди никогда не экономят и всегда выбирают дорогостоящие модели, даже в том случае, если у них нет возможности оплатить машину наличными. Такие водители ищут различные способы решения ситуации, но никогда не экономят на стоимости автомобиля.

Исследования показали, что водители дорогих автомобилей премиум-класса больше сосредоточены на собственных выгодах. Их мало интересует чужое мнение, так как у них есть свое, которого они придерживаются на протяжении всей жизни, в том числе и в вопросе выбора автомобиля. Такие автомобилисты более порывисты и целеустремленны. Они никогда не отказывают себе, а стараются найти новые способы достижения своих целей и поставленных перед собой задач.

Салон. Личный автомобиль для многих это намного больше, чем транспорт. Поэтому по салону автомобиля можно понять, каким является человек, чистоплотным или нет. Как правило, у водителей всегда чисто и аккуратно в салоне, потому что они стараются держать свой автомобиль в надлежащем состоянии. Полный хаос в салоне, скорее всего, выдаст инфантильного человека и как показывают исследования, это действительно так.

Коробка передач. Многие водители уверяют, что им не принципиально, какая коробка передач установлена на автомобиле. Но тем не менее, механику выбирают уверенные в себе водители, а автомат чаще рассматривают новички, которые боятся оказаться в непростой ситуации, а также не хотят много времени тратить на ряд логических действий, которые необходимо выстраивать.

Бренд автомобиля. Каждая марка отличается собственным характером. Именно поэтому по бренду автомобиля вполне легко можно понять то, каким является водитель. Для любителей машин немецкого производства на первом месте всегда стоит перспективность. Кроме того, они как правило интеллектуалы, потому что твердо уверены в том, что все в этой жизни должно быть продумано.

Владельцы американских и российских автомобилей отличаются дружелюбием. Как показывают исследования, эти водители чаще готовы идти на контакт с окружающими, учитывая, что чаще отвечают взаимностью на дорогах и поддерживают других автомобилистов.

О чем говорит цвет машины. Самым востребованным цветом машины на российском рынке считается черный. Многие водители сходятся во мнении о том, что он солидный и привлекает к себе внимание окружающих. Как правило, черный цвет подчеркивает уверенную в себе личность, которая любит выделяться на дорогах. Белые автомобили часто приобретают перфекционисты. Машины, окрашенные в синий оттенок, нравятся рассудительным, оптимистам.

Желтый цвет автомобиля встретишь на российских дорогах нечасто. Но как показывает практика, его выбирают открытые и порядочные люди, которые всегда готовы к общению и хотят заводить новые контакты и знакомства.

Руки на руле. Положение рук на рулевом колесе тоже многое может сказать о владельце. Так, пессимисты всегда держатся за руль двумя руками и казалось бы готовы вцепиться даже ногами. А вот оптимисты водят автомобиль спокойно, держа руль одной рукой и придерживая второй для собственного спокойствия и уверенности.

Итог. Водители, которые много времени проводят за рулем, по особенному относятся к своим машинам. Именно поэтому, охарактеризовать владельца по его автомобилю достаточно легко, нужно просто приглядеться к мелочам, которые имеют важное значение.

Конечно, многое приходит с опытом, но автомобилисты даже в самом начале своего пути отличаются друг от друга, что имеет важное значение и дает понять, какой человек находится за рулем.

Источник

Марка автомобиля как отражение характера человека

«Куда ты прёшься, на красный, идиот! Думаешь, раз ты на Бехе то тебе всё можно?» или «Смотри, плетётся он в левом ряду на своём жигули, не даёт нормально проехать, не машина, а ведро с болтами».

Вспомните, сколько подобных фраз приходилось произносить на дороге, обвиняя водителей тех или иных автомобилей в глупом, или наглом поведении на дороге. Опытные водители хорошо понимают, чего ожидать на дороге от той или иной машины ориентируясь только на марку автомобиля, которая является своеобразным отражением характера человека находящегося за рулём. В данной статье Вы узнаете как та или иная марка автомобиля распространённая в Украине определяет характер своего владельца.

Рабочая лошадка «Volkswagen»

Данная марка автомобилей считается одной из наиболее популярных в Украине, особенно это касается моделей 80-х и 90-х годов. Впрочем, это неудивительно, сделанные на совесть эти функциональные и вместительные автомобили очень ценятся владельцами мелкого бизнеса и практичными людьми.

Стиль езды водителей «Volkswagen» выделяется своей грамотностью, которая сочетается с лёгкой небрежностью. Такие модели как «Volkswagen Golf» и «Volkswagen Jetta» очень часто предпочитают начинающие водители, а марку «Volkswagen Polo» часто выбирают молодые девушки водители. Это объясняется привлекательным внешним видом, небольшими габаритами данных моделей, их манёвренностью и достаточной мощностью.

Читайте также:  Транзитные номера для постановки автомобиля на учет

Водители «Volkswagen» часто неправильно перестраиваются, неправильно показывают повороты, паркуются в неположенных местах, часто нарушают правило помехи справа на равнозначных перекрёстках. Это происходит в основном из-за неопытности.

Статусный «Audi»

Изначально «Audi» позиционировались как семейные автомобили, водители которых демонстрировали на дороге интеллигентный и размеренный стиль вождения. Впрочем, современные дорогие и статусные модели кардинально изменили эту тенденцию. Новенькие «Audi» в основном выбирают люди с явно выраженной манией величия, которую они подчёркивают своим хамским вождением, управляя так словно все обязаны уступать им дорогу. Часто именно водители «Audi» пытаются подчеркнуть высокий статус своего авто крутыми номерами.

Консервативный «Mercedes»

Современные «Мерседесы» обычно выбирают состоятельные и консервативные люди, главными чертами характера которых является решительность, спокойствие, уверенность в себе. Очень часто такие люди своим «мерседесом» управляют не самостоятельно, а нанимают водителя. Также «Mercedes» часто выбирают успешные бизнес леди, стремящиеся лишний раз подчеркнуть свой успех. Вы не встретите за рулём «Mercedes» молодых и неопытных водителей. Водителей данной марки авто отличает продуманный и аккуратный стиль вождения.

Сверхпрактичный «Opel»

Ещё один немецкий представитель нашего списка подкупает многих Украинских водителей своей надёжностью и сверхпрактичностью. Наиболее часто у нас можно встретить «Opel Astra» и «Opel Omega». Данные автомобили выбирают, как молодые люди из-за сравнительно невысокой стоимости, так и люди постарше, ценящие надёжность и практичность немецкой марки. Подкупает также дешевизна технического обслуживания в сравнении с другими немецкими автопроизводителями. В первую очередь за рулём «Opel» сидят рациональные водители, демонстрирующие уравновешенную езду.

Агрессивный «BMW»

Эта автомобильная марка, как в Украине, так и в других странах бывшего СНГ стала по-настоящему культовой. «BMW» воспели в песнях, запечатлели в фильмах и увековечили в анекдотах. К сожалению, в основном в негативном свете. Виной тому служит, прежде всего, агрессивный сопровождающийся массой нарушений и запугиванием пешеходов стиль вождения большинства владельцев «BMW». Также очень часто «BMW» выбирают молодые парни которые с помощью новенького авто пытаются казаться круче, а также стараются таким образом привлечь внимание противоположного пола.

Непредсказуемые «Жигули»

Всех водителей «Жигулей» условно можно разделить на 3 категории. Первыми являются пожилые водители с многолетним стажем вождения. Их на дороге отличает неспешное передвижение, но очень аккуратное и грамотное вождение. Ко второй категории относятся молодые водители, которые сразу после получения прав, купили «копейку» за «копейки» с целью набраться водительского опыта и угробить автомобиль. Их стиль вождения сопровождается обилием как мелких, так и крупных нарушений ПДД, но в плотном потоке они ведут себя вполне адекватно, побаиваясь столкновения с дорогостоящими иномарками. К третьей категории людей относятся наёмные водители государственных организаций, которые управляют автомобилем по принципу «не своё не жалко», что отражается на манере вождения, с частыми пробуксовками на светофоре, резкими поворотами и торможениями. Под эти категории также попадают водители управляющие «Таврией», «Славутой», «Москвичом» и «Волгой».

Эстетичные «Французы» и представительные «Итальянцы»

Водители, отдающие предпочтение французским маркам автомобилей отличаются ярко выраженной любовью к эстетике, шику и гламуру. Их мало заботит практическая составляющая автомобиля. Стиль вождения таких водителей отличается соблюдением крайностей. Они ездят либо чрезмерно аккуратно, либо очень рассеяно.

Любовь к роскоши, гламуру и шику присуща также водителям, которые находятся за рулём «итальянцев». Наиболее распространённой итальянской маркой автомобиля в Украине считается «Alfa Romeo». Его владельцы хоть и не проявляют агрессию на дороге, но очень часто грешат превышением скорости. Впрочем, устоять перед соблазном вдавить педаль в пол, сидя за рулём «Alfa Romeo» крайне сложно.

Мудрые «Японцы»

«Toyota», «Mitsubishi», «Honda», «Nissan», «Mazda», «Subaru» эти марки автомобилей выбирают опытные водители, которые взвешено и основательно подходят к решению любых дел и выбор автомобиля не исключение. Японские автомобили сочетаю в себе красоту, практичность, роскошность, которые словно вишенка на торте дополняет высочайшая надёжность.

Большинство водителей находящихся за рулём элитных японских автомобилей демонстрируют уверенный и грамотный стиль вождения. Исключением являются молодые водители, переигравшие в гоночные симуляторы. Находясь за рулём «Subaru Impreza», «Honda Civic» и «Mitsubishi Lancer» они часто устраивают гонки на автострадах и городских дорогах, подвергая серьёзной опасности не только себя, но и окружающих водителей и пешеходов.

Продуманные «Китайцы» и «Корейцы»

Преимущество данных автомобилей, прежде всего в том, что на дороге можно встретить в основном только новые автомобили, которые хоть и выглядят в большинстве случаев довольно сдержанно, всегда привлекают внимание. Они хорошо отражают своих хозяев, которые также стараются быть сдержанными, и аккуратными напоказ.

Солидные внедорожники и экзотические спорткары

Владельцы солидных паркетников и внедорожников демонстрируют на дорогах солидное поведение. Они как грациозные и величественные львы, которые восхищают своей красотой и силой, но лучше не сталкиваться с ними в ДТП. Хотя с помощью больших и роскошных джипов не редко люди пытаются скрыть различные личные комплексы.

Экзотические спорткары говорят о том, что ими управляют состоятельные люди с творческой душой и непредсказуемым характером. Спорткарами управляют свободолюбивые люди любящие экстрим, которые стремятся получать от жизни максимум. Их стиль вождения также непредсказуем, иногда он очень размеренный и разумный, а иногда переходит все допустимые границы.

Заключение

Автомобиль действительно может многое сказать о своём владельце. К сожалению, большинство украинцев приобретали авто не по велению души и вкусовым предпочтениям, а по принципу «на что хватило». Впрочем, о человеке можно судить не только по марке авто, но и по его цвету, техническому состоянию и внешнему виду в целом. В любом случае, каким автомобилем вы бы не обладали, относитесь к нему бережно и с любовью. Ведь если уделять своему «железному коню» должное количество внимания, он отблагодарит вас надёжной работой и подарит вам массу приятных эмоций и путешествий.

Читайте также:  Трогание с места на автомобиле при подъеме

Источник

Характеристика владельца по марке автомобиля

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я решила пойти немного дальше и провела параллель между маркой автомобиля, моделью и его владельцем, поскольку заметила тенденцию – водители одинаковых автомобилей, как правило, похоже ведут себя на дороге. Конечно, встречаются и отщепенцы, то есть отклоненцы, но в целом можно составить портрет среднестатистического водителя определенной машины. Итак, мои авторазмышлизмы.

Мазды любого сорта. Их водитель – мужчина до 35 лет, чем моложе, тем вернее. Оборотистость и маневренность машины позволяет им вести себя на дороге нагло: шнырять между рядами и по обочине, втискиваться в 15 см пространства между автомобилями в потоке, проскакивать на почти загоревшийся красный по встречке, пользуясь тем, что встреча притупила и еще не тронулась с места. Это уже выросший, но еще не состоявшийся молодой человек с полным набором комплексов и амбиций, которые он реализует за счет своей машины. Если он вас подрезал, и вы ему посигналили, он не моргнет извинительно аварийкой, а покажет вам средний палец и прибавит газу. Стиль его вождения можно охарактеризовать фразой «А положил я на вас всех».

Форды-седаны за исключением «мондео». В принципе, то же самое, что и маздаводы, но с легким налетом солидности. Ну еще бы, это же «Форд», а не какая-то там «Мазда». Впрочем, это не мешает фордоводам и маздаводам часто устраивать гонки на дорогах. Обе эти категории водителей – живая иллюстрация противостояния Нового Света и Азии.

Форд-мондео. О, это солидный, или считающий себя солидным мужчина. Пацаны на таких не ездят. Скорей всего, это успешный мелкий или средний предприниматель, ощущающий себя состоявшимся. После мондео люди, как правило, пересаживаются на более солидные машины. Например, бэушные ленд крузеры или новые туареги. На дороге ведет себя чинно, гонок не устраивает, но может подрезать машину рангом ниже.

Опель астра (цвет кроме красного) – молодой раздолбай, которому папа дал денег на машинку. До этого ездил на «девятке». Ездит безбашенно, всех других участников движения считает козлами, нарушает все мыслимые и немыслимые правила, гаишников не боится, поскольку уверен в том, что папиных связей хватит, чтобы отмазать его от любой ответственности. Психологически не вышел из подросткового периода, самоутверждается, обгоняя другие автомобили. Мечтает «сделать» маздовода, но побаивается.

Опель-астра красная. Если вам встретилась такая машина, то гарантия 95%, что за рулем – блондинко. Этим, собственно, все сказано. Если вам повезло, и за рулем такой машины вы увидели мужчину, то будьте уверены, что это муж блондинки, который купил жене машину, но она не смогла на ней ездить. Теперь ездит сам, чтобы не стояла.

Девятка. Среднестатистический водитель – еще или уже не состоявшийся мужчина, у которого нет денег на более солидный автомобиль. Часто нарушает правила, паркуется как попало, вполне может погоняться, но к ответственности не готов – нет ни связей, ни денег.

Опель «корса». За рулем – водительница, которая страшно боится ездить. На дороге ведет себя неуверенно, тупит, паркуется тщательно и долго. Завидев ленд крузер или патифиндер, остановится и пропустит, даже если она на главной. Впрочем, ленд крузер, оказавшись на главной, может сам остановиться и пропустить коротышку – от греха подальше.

Ниссан исктрейл. Машина для людей, мечтающих о солидности. Бюджетный внедорожник. Водители относятся к самым разным категориям, полам и профессиям. В основном это мужчины после 40-ка, кое-чего добившиеся в этой жизни, но не поднакопившие достаточно денег на туарег или ленд крузер. По ночам им снится лексус.

Хаммер. Мужчина в районе 40-ка с заниженной самооценкой. Всю свою жизнь он работает на собственный авторитет и ему кажется, что он все еще не достиг желаемого результата. Ездит быстро, за рулем чувствует себя бойцом спецназа. Он редко подрезает и обгоняет – в этом нет нужды, поскольку остальные участники движения сами расступаются перед ним. Конкуренцию может составить разве что БТР. Женщина за рулем такой машины – большая редкость.

БМВ-внедорожники новых серий. Мужчины, у которых водятся деньги, и они не наскребали мучительно по всем карманам, чтобы расплатиться за такой автомобиль. Это «настоящие мужики», знающие, как надо жить. На дороге они промчатся мимо тебя, и ты только спустя секунду поймешь, что это было. Они не создают особых проблем на дороге, а погонятся могут только с «одноклассником» забавы ради, а не ради понтов.

Шевроле ланос, дэу и рено логан. Типа иномарки. Владельцы этих автомобилей не могут позволить себе большего, и вынуждены довольствоваться тем, на что денег хватило. Несмотря на то, что на бампере стоит значок иностранного производителя, внутренне эти модели ощущаются как нашемарки, поэтому владельцы на дороге ведут себя прилично, почтительно расступаясь перед более престижными автомобилями.

УАЗ-патриот. Владельцы разделяются на 2 категории:

Субару. Это редкий автомобиль для европейской части России. Человек, купивший его исходил или из соображений экономии и приобрел подержанный, или из желания выпендриться и приобрел новенький хеч-бек, чтобы вильнуть задом перед маздоводом.

Ленд ровер. Автомобиль-колхозник, его владелец простой человек, уверенно чувствующий себя на дороге. Он любит погонять, любит вляпаться в грязь так, что его потом будут отскребать от нее всей командой. Машина без претензий и редко встретишь чистый ленд ровер. Владелец-мужчина несколько болтается по жизни, возможно, мечется между несколькими женщинами, и еще не дорос до солидности денд-крузера.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector