Характеристики автомобилей 126 мерседеса

Автомобили

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Mercedes-Benz W126

Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus.

История модели

126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.

Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.
За все время производства продано почти 900 тыс. машин.

Экстерьер

Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Интерьер

В салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:

Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле.
В салоне w126 sec просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль был доступен к продаже со всеми современными опциями для комфорта кроме пневмоподвески.

Двигатели

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.
Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически. Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

Технические характеристики

Полноприводных версий в 126 не существует, все машины оснащаются задним приводом с 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и с 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Усилитель руля установлен в базовой комплектации. Передние тормоза — вентилируемые диски, задние- дисковые.
Расход топлива, в зависимости от объёма двигателя по трассе от 10 до 15 литров. В городе от 15 до 30 литров (при объёме мотора 5,6 л).
Двигатель 126 3 литровый дизель мощностью 123 лошадиные силы разгоняет авто до сотни за 15 с, максимальная скорость 150 км в час. TD 3.0 на 148 лошадиных сил с макс скоростью 175 км/час. TD 3,5 л 134 л/с, с разгоном до 100 км за 11,8 с и максимальной скоростью 155 км/час.
Седан (SE) имеет длину 5 метров и вес 1640 кг. Седан лонг (SEL) длиной 5 м 16 см и весом 1670 кг. В126 купе длина 4 м 90 см и массой 1610 кг.

Читайте также:  Авто из польши с документами

Отзывы владельцев(I)

Дмитрий, Кострома. Приобрел автомобиль я в 2000 году для себя под реставрацию. Около двух лет мы вместе с братом восстанавливали его под себя, дополнительно перетянули салон бордовой кожей и торпеду алькантарой. Мерседес 126 кузов с 1984 года, вложить, конечно, в нее пришлось не мало, но мы ее любим и о покупке не жалеем. Расход по городу не меньше 30 литров, но при приобретении легенды об этом вообще не задумываешься. Каждый день на работу и домой на ней лучше не ездить — это либо машина выходного дня, либо по праздникам. Багажником вообще не пользуюсь по назначению там стоит сабвуфер и новая аудио система, на каждый день у меня есть шкода, но по удовольствию вождения с мерседес 126 в кузове купе, она конечно не сравнится, это машина для души.

Ренат, Санкт-Петербург. Mercedes 126 coupe приобрел случайно год назад, подвернулся просто хороший вариант, пригнанный из Латвии, пробег уже 400 тыс. Рыжий цвет меня покорил, в нашем городе второй такой не видел. До меня на ней ездил какой-то дипломат, багажник внутри новый его наверно вообще не открывали. При езде ощущение как едешь в ретро автомобиле на дороге все оборачиваются, перестроится не проблема — пропускают. За год перебрал всю подвеску, это не основной мой автомобиль, тошнить в пробках на нем не желательно, коробка быстро начнет пинаться. В один период рабочая машина была на ремонте, ездил на этой 2 месяца каждый день, после этого неделю делал ходовую, да и в плане экономности бензина, ездить на ней каждый день накладно. Со светофора стартует без задержек можно даже потягаться с новыми машинами. Ее приятно водить, то, что это с класс слышно при каждом закрывании двери. Я люблю В126 и думаю продавать вообще не буду.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Моей машине 31 год, и она поистине создана для комфорта. На ней не хочется гонять, хотя она разгоняется до сотни очень бодро. Все тихо работает не гремит даже двери не хлопают, коробка передач переключается плавно. Каждый элемент салона просто произведение искусства. Я настолько ее люблю что у меня есть для нее даже отдельный гараж. Внутри даже есть подкачка сидений. 8 лет назад я попал в аварию мерседес пришлось восстанавливать почти на 70% процентов, коробка не родная здесь. Салон перетянут темно-коричневой перфорированной кожей тогда такую еще не применяли.

Двигатель сильно не пострадал, но перебрать его пришлось уже, пробег 520 тыс. После повреждения друзья советовали сдать ее на металлолом, мол больше денег потратишь, и действительно на восстановление ушло больше 12 тыс. дол. Зато теперь моя ласточка едет как новая. Расходники менять нужно часто, двигатель ест масло подливаю каждые 2 месяца, про расход вообще отдельный разговор. Здесь стоит V8 5,6 л, хоть и езжу редко, но залить полный бак нужно каждую неделю. Если ехать по трассе постороннего шума кроме двигателя не слышно, по городу если стоять каждый день в пробках, то автомат начинает стучать сразу же. У меня она для души много уже вложил продавать не собираюсь, сыну в следующем году 18, будет машина для него.

Тюнинг w126

W126 amg получил более низкий клиренс, обвесы, новые колесные диски и низкопрофильную резину. Тюнинг в стиле брабус решетку радиатора в цвет кузова, хромированные детали заменились общим цветом mercedes w126 тюнинг. Салон можно выбрать светлый беж с фирменными нашивками BRABUS.

В 2018 году этот автомобиль в состоянии на ходу можно купить от 5 тыс. у.е. Кузов лонг от 6,5 тыс. Долларов и купе от 8 тыс долларов. За хорошую ухоженную машину необходимо выложить не менее 15-18 тыс. у.е в зависимости от объёма двигателя и пробега.
Спустя годы от своего создания mercedes benz w126 остается узнаваем и желаем. Его продолжают приобретать ценители комфорта и бренда. Не обращая внимания на возраст, эта модель придаст статуса и уверенности его владельцу. Однажды сев за руль мерседес бенц можно остаться его поклонником навсегда.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Источник

Описание

Дизайн

Экстерьер «Мерседеса» создавался итальянским дизайнером Бруно Сакко. Данный экземпляр считается лучшей его работой. При создании учитывалась не только автомобильная мода тех лет, но и аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления составил 0,36 и 0,34 Сх для седана и купе соответственно. W126 стал серьезным конкурентом для БМВ Е32, которая была презентована спустя 7 лет после дебюта «Мерседеса».

Автомобиль имеет классический, строгий вид. Его монументальные формы и линии до сих пор притягивают взгляды. Mercedes-Benz W126 считается прародителем 140-го «кабана», и это можно увидеть по характерной форме передней части и по задней стойке крыши. В народе этот кузов получил прозвище «дипломат».

Стоит отметить, что машина получила превосходную антикоррозионную защиту. Как отмечают отзывы, даже спустя 30 лет кузов не гниет. Вот что значит знаменитое немецкое качество.

Отдельно стоит отметить внешность купе. Дизайн его кардинально отличается от седана. Это, по сути, другой автомобиль. В первую очередь отличия касаются решетки радиатора. Она более широкая и имеет лишь одну хромированную полосу по центру. Фары – менее крупные, нежели на седане.

Дополнительно купе «Мерседес» оснащался омывателем фар с индивидуальными дворниками. Другая в этом автомобиле и архитектура бампера. Даже сзади купе отличался от седана. На первом более крупные фонари. Дизайн этого кузова скомпонован таким образом, что даже сейчас он не кажется старым. Машина однозначно выделяется в потоке и притягивает взгляды.

Размеры, масса

Данный автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Так, существовала обычная версия SE и удлиненная SEL. Mercedes-Benz W126 SE имеет следующие габариты: длина кузова составляет 5,02 метра (4.91 для двухдверного купе), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Снаряженная масса – 1640 килограмм.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей хендай солярис расход топлива

Что касается «Мерседеса» SEL, он немного крупнее. Так, длина кузова составляет 5,16 метра, ширина – 1,82, а вот высота немного меньше – 1,44 метра. При этом снаряженная масса удлиненного «дипломата» составляет 1670 килограмм.

Салон

Автомобиль обладает классическим интерьером, очертания которого можно увидеть на последующем W140. Руль кожаный, четырехспицевый. На центральной консоли – блок управления климатической установкой и магнитола. Что примечательно, в салоне нет пластиковых вставок, имитирующих дерево. Вся отделка изготавливалась из натуральной лакированной древесины. Однако, как отмечают отзывы, за годы эксплуатации этот материал высыхает, а лак трескается.

Mercedes-Benz S-Klasse W126 обладает удобными сиденьями, которые в зависимости от комплектации могли быть велюровыми либо кожаными. В салоне очень много места. Вместительный и багажник. Его объем составляет 505 литров.

Судя по отзывам, основные преимущества интерьера данного автомобиля – высокое качество сборки, хорошие материалы отделки, продуманная эргономика и качественная шумоизоляция.

Тюнинг

Очень многие компании занимались тюнингом данных автомобилей. Так, среди ярких примеров стоит отметить Gemballa Mercedes-Benz 1001 SEL W126. Этот экземпляр отличается от серийного в первую очередь дизайном. Так, компания Gemballa укомплектовывала седан другими пластиковыми обвесами и колесами. Также покупателям предлагались различные варианты окраса, который не предусматривался на заводе «Мерседес». Среди дополнительных услуг – хромирование и золотой окрас отдельных деталей (в том числе и дисков).

Отличия были и в салоне. Mercedes-Benz W126 имел белую либо красную обивку сидений. Дополнительно седан оснащался телевизором и холодильником для шампанского. Также в салоне присутствовала топовая акустика «Кларион» или «Пионер».

Технические характеристики

Линейка двигателей включала в себя как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Среди самых слабых стоит отметить 2,8-литровый карбюраторный мотор с 12-клапанным механизмом газораспределения. При объеме 2,8 литра он выдает 154 лошадиные силы и 223 Нм крутящего момента. С ним Mercedes-Benz W126 разгоняется до сотни за 11 секунд.

Несколько лет спустя система питания этого мотора была изменена на инжекторную. Так, при том же объеме этот агрегат стал развивать 182 лошадиные силы мощности. Mercedes-Benz W126 разгонялся до сотни за 9,1 секунды. А максимальная скорость составляла 218 километров в час.

Среди более объемных стоит отметить линейку 4,2-литровых моторов. Это бензиновые восьмицилиндровые V-образные моторы мощностью от 215 до 228 лошадиных сил. С ними Mercedes-Benz W126 купе и седан разгонялись до сотни за 8,1-9 секунд. Максимальная скорость – 222 километра в час.

Одни из самых популярных – пятилитровые моторы. Они присутствовали в комплектации S500. Так, при объеме 5 литров эти двигатели развивали мощность от 249 до 260 лошадиных сил. До сотни пятилитровый «Мерседес» разгонялся за 7,3-7,5 секунды.

Отдельно стоит отметить модификацию Mercedes-Benz W126 AMG. Этот автомобиль оснащался 5,6-литровым V-образным двигателем на 295 лошадиных сил. До сотни машина разгонялась за 6,9 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час. Это был самый быстрый седан в своем классе. «Мерседес» задал серьезную планку «БМВ». Но даже сейчас, спустя более 30 лет, седан AMG сможет создать конкуренцию большинству автомобилей в потоке.

Дизельный «Мерседес»

Эти моторы встречались редко, однако о них стоит поговорить. «Мерседес» оснащался двигателями серии ОМ. Среди особенностей стоит отметить их ресурс. Дизельные двигатели на 126-м «Мерседесе» без проблем ходят по миллиону километров. Они очень выносливые и надежные.

Базовым в линейке является двигатель ОМ617. Это рядный пятицилиндровый турбодизельный мотор. При объеме 3 литра он развивает мощность 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Конечно, эти двигатели вовсе не созданы для динамичной и агрессивной езды. Разгон до сотни занимает 15 секунд. Максимальная скорость – 150 километров в час.

Также в линейке были два шестицилиндровых «твердотопливных» агрегата. Это моторы ОМ603 объемом в 3 и 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 148 и 134 лошадиные силы соответственно (да-да, это не ошибка – трехлитровый мотор был более мощным). До сотни «Мерседес» разгонялся за 11,8-13 секунд. А максимальная скорость составляла 155-175 километров в час.

Трансмиссия

Изначально немецкий седан оснащался четырехступенчатой механикой. Далее появилась пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. Последним оснащались все версии купе. Коробка передач (что автоматическая, что механическая) очень выносливые и имеют ресурс более 400 тысяч километров.

Ходовая часть

За основу немцы взяли конструкцию предыдущего кузова. Так, спереди находится независимая подвеска с винтовыми пружинами и парными поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая конструкция с наклонными рычагами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска на W126 безумно комфортная и энергоемкая.

Плавность хода этого «Мерседеса» не уступает современным аналогам. Но среди недостатков, коих нет у современных моделей, стоит отметить излишнюю валкость. Машина очень тяжелая, местами ее заносит при прохождении поворотов. Впрочем, этот автомобиль вовсе не располагает к спешке и агрессивной езде.

Стоимость

На данный момент приобрести «Мерседес W126» можно за вполне адекватную сумму. В зависимости от состояния эта машина будет стоить от 100 до 350 тысяч рублей (и это при том, что преемник W140 стоит порядка миллиона в хорошем состоянии). Но стоит отметить, что 126 кузов встречается все реже и реже, а потому найти запчасти на него очень трудно. Не так страшна цена машины, как стоимость ее содержания – говорят владельцы.

Источник

Mercedes S-class W126 — перед Кабаном

В 1979 году появился новый ( по тем временам) Sonder klasse (особый класс) от Mercedes. Mercedes s-class W126 заменил собой W116. Новинка была продемонстрирована во Франкфурте, а за все двенадцать лет производства было выпущено 900 000 представительских Мерседесов. При разработке автомобиля использовались новые технологии, машина продувалась в аеродинамической трубе — это позволило понизить расход топлива в среднем на 10% в сравнении с W116. Заметим, что как и современные большие Мерседесы, сто двадцать шестой имел и длиннобазую версию, которая имела маркировку V126 ( именно V, а не W). Стандартные седаны имели обозначение: S, SE и SD, а удлиненные версии — SEL и SDL. Буква E, присутствующая в названии говорит о инжекторной подаче топлива. Помимо седанов выпускалось и купе, двухдверок было выпущено в 10 раз меньше чем седанов. Производство было свернуто в 1992году, но в ЮАР сборка осуществлялась еще два года, а в Индии большой Мерседес полюбился настолько, что там его собирают по сегодня. Главным конкурентом Штутгартца стала баварская 7-series E32.

Читайте также:  Сырая резина для покрытия автомобиля

Внешность:

Как было написано выше, Мерседес В126 мог быть седаном, седаном с удлиненной на 135мм колесной базой и купе. Двухдверка не имеет центральных стоек кузова, что придает ей более динамичный силуэт. Коэфициент лобового сопротивления седана составляет 0.36, а купе — 0.34. Крыша автомобиля имеет специальные «канавки» — водоотводы, как на классических жигулях. Заметим, что данная модель является первой машиной представительского класса немецкой компании, в которой нет металлических бамперов. Удивительно но на представительском автомобиле, в базе отсутствовало правое зеркало — его нужно было дозаказывать. Дизайном сто двадцать шестого занимался Бруно Сакко, который нарисовал множество моделей, включая W202, W201, сто сороковый и многие другие. В 1985 году была проведена модернизация, в ходе которой повороты стали прозрачными, а не оранжевыми, а боковые пластиковые накладки стали гладкими, а не рифлеными — как это было ранее.

Салон:

Подушка безопасности водителя стала доступной как опция с 1981 года, а с 1985 она вошла в стандартное оснащение. Водительская подушка начала предлагаться с 1986 года, а в стандартное оснащение она вошла в последний год выпуска. Преднатяжители ремней безопасности входили в стандартное оснащение. Передние кресла большинства сто двадцать шестых оборудованы сервоприводами, а передняя панель и дверные карты абсолютного большинства машин украшены вставками из дерева. Замок зажигания находится не в рулевой колонке, а в передней панели, немного правее от руля. Стояночный тормоз задействуется ножником. Еще один интересный факт в том, что даже нафаршированный S-class W126 оснащен электрорегулировкой правого зеркала, но левое зеркало — со стороны водителя регулируется вручную. Шумоизоляция заслуживает похвалы — это действительно тихая машина.

Задний диван так велик, что на нем могут легко усесться даже четыре человека, для сидящих на диванчике Мерседеса предусмотрены воздуховоды по которым может подаваться теплый, или холодный воздух. Багажное отделение седана вмещает 505 литров, но багажник «страдает» от общей для Мерседесов тех лет проблемы — погрузочная высота очень значительна, тяжелые вещи приходится подымать высоко.

Технические характеристики Mercedes W126

В первые годы ( с 1979 по 1985 года) под капотом Мерседес В126 встречались шестицилиндровые рядные шестерки серии M110. 280S оборудовалась карбюраторной системой подачи топлива, выдавала 154 силы, и оснащалась двенадцатиклапанной ГБЦ ( по три клапана на цилиндр). Инжекторная 280SE выдавала 182 силы, лишние лошади позволили сделать разгон на 1 секунду быстрее — 10с, а максимальную скорость увеличить до 210 километров ( на 10км больше чем с карбюраторным M110). Именно M110 считаются менее надежными моторами, у них чаще чем у других двигателей подтекает крышка распредвала, а также сальник коленвала. В 1985 году появились силовые агрегаты серии M103, которые заменили собой M110. M103 устанавливались на 260SE и 300SE. Рядные шестицилиндровые M103 отличаются большей простотой — в них один распредвал, а не два как на предыдущих — M110б в целом — это более надежные агрегаты. Но стоит помнить, что все моторы W126 требовательны к качеству масла. Большей мощностью отличаются 380SE, 420SE и 500SE с двигателями V8 серии M116. 380SE развивает 215 сил, 420SE — 221 силу, а 500SE — 245 сил. С последним мотором представительский Mercedes набирает сотню за 7.6 секунды, а максималка составляет 230 километров в час. Наиболее мощным во всей линейке является модификация 560SE с агрегатом M117 М8 на 295 сил. Восьмерка объемом 5.6 литра позволяет ускорить короткобазый седан до ста километров за 6.9 секунд, а на трассе мощный седан способен набрать 250 километров в час. За годы производства выпускались и дизельные агрегаты, но они как правило шли на рынок США. Дизель с пятью цилиндрами объемом 2.5 литра развивал 93 силы, будет лишним писать, что этого катастрофически недостаточно для тяжелой машины. Замечено, что в дизельных агрегатах чаще прогорает прокладка ГБЦ.

На Мерседесы с моторами 2.6, 2.8 и 3.0 литра мог устанавливаться четырехступенчатый автомат, или четырехступенчатая механика — по желанию первого покупателя, но все более мощные агрегаты стыкуются только с автоматом. Автомат S-class хорош тем, что он позволяет заводить машину с толкача. В автомате следует раз в 60 000 км. менять масло, фильтр и прокладку поддона. Механика еще более надежна, следует лишь следить за состоянием сальников и уровнем масла. В редукторе главной паре также следует производить замену масла раз в 60тыс. Эластичная муфта и крестовины очень надежны, но все таки раз в 80 000 желательно осматривать муфту на наличие трещин, ведь треснутая муфта может привести к «потере» карданного вала.

Ходовая часть очень надежна и живуча! Самым слабым местом в передней подвески являются шаровые опоры, но даже они ходят по 150тыс, а задняя подвеска еще более надежна, поэтому сделав ходовую один раз — качественно, о ней можно забыть очень надолго.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W126 260SE с автоматом ( база не удлиненная)

Двигатель: 2.6 бензин

Крутящий момент: 228Н.М

Число клапанов: 12v (по два клапана на цилиндр)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу