Характеристики автомобиля ауди кватро

Детальный обзор стильного вседорожного универсала Audi A6 allroad quattro 2019

Audi A6 allroad quattro 2019 года представляет собой внедорожную версию пятого поколения машин Audi A6 с маркером C8. Визуально отличить эту модель можно по оригинальному обвесу в виде особых накладок на арках колес, порогов и заднему бамперу. Дизайн предполагает оформление накладок как в черном, так и в основном цвете кузова.

Сочетание стильного и внушительного дизайна, элегантный вид и индивидуальные комплектации делают машину весьма привлекательной для клиентов. Внедорожные качества автомобиля подчеркивает высокий дорожный клиренс (около 139 мм). Модель обладает отличными тяговыми характеристиками, может использоваться для буксировки прицепа весом до 2,5 тонн.

Технические характеристики

На рынках Европы автомобиль представлен производителем в трех модификациях двигателей типа V6 TDI. Все линейки имеют объём три литра.

Рассмотрим подробнее каждую версию двигателя модели Ауди Кватро 2019:

Ауди А6 Олроуд 2019 оснащено автоматической коробкой Tiptronic, имеющей 8 рабочих диапазонов. Уже в простой комплектации доступен селективный постоянный контроль крутящего момента плюсом ко всем ведущим колесам автомобиля. Активная векторизация распределения мощности между задними колесами обеспечивает максимальный импульс с точки зрения тяговых характеристик и управляемости машины.

Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019

Стандартная комплектация всех трех двигателей включает мягкую гибридную технологию и обеспечивает экономию расхода топлива до 0,4 литра на 100 км. Стартер-генератор может восстановить до 8 кВт мощности в момент торможения, направляя при этом энергию на отдельную батарею.

Новинка способна работать с отключенным двигателем в большом диапазоне скоростей, а опция стоп/старт активируется с 22 км/ч. Подвеска отличается мягким ходом и рядом преимуществ для движения в условиях бездорожья.

Электронная база шасси активно управляет всеми колесами, а также особым спортивным дифференциалом. Применение опции drive select дает возможность водителю управлять всеми опциями в 6 основных режимах:

Стандартная комплектация имеет электрический привод и функцию автоматического подъема крышки багажника. Устройство для крепления прицепа имеет опцию электрического расцепления.

Автомобиль достигает 4,95 м в длину, 1,9 м в ширину и в высоту 1,5 м. Вместительность багажного отсека меняется от 565 до 1680 литров при трансформации заднего ряда сидений.

Габариты Audi A6 allroad quattro 2019

ИРС и помощь водителю

Автомобиль имеет мощную информационно-развлекательную модернизированную систему с большим экраном управления. Под ним встроен экран 8,6 дюйма для управления климат-контролем и остальными опциями. Голосовая система управления использует как внутренние ресурсы, так дополнительно привлекает облачный сервис.

Читайте также:  Фирмы продающие свои автомобили

Новый автомобиль оснащен виртуальным салоном. Многофункциональные кнопки на руле дают возможность управлять 12,3-дюймовым дисплеем. Он оснащен навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Система навигации имеет опцию самообучения, что позволяет скорректировать маршрут путем анализа предыдущих поездок. При расчете маршрута активны не только ресурсы бортовой системы авто, но и серверы поставщика услуг в режиме онлайн.

В качестве опций производитель предлагает и виртуальный экран на лобовом стекле автомобиля.

Онлайн-сервис содержит навигацию и информационно-развлекательную систему, а также экстренный вызов и функцию помощи водителю. Подключить либо заблокировать двигатель владелец может при помощи смартфона на платформе Андроид и связи NFC.

Система звука и 19 колонок способны создать трехмерное звучание в задней части салона. Система помощи водителю предполагает эффективную круизную и экстренную помощь.

Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сбоку и сзади)

Комплектации и цены

Новинка поступила на автомобильный рынок Европы в июне 2020 года. Стоимость базовой комплектации составляет около 61 500 тысяч евро.

Стоимость автомобиля лимитированной серии со специальным дизайном A6 allroad 20 Years в стандартной комплектации с постоянным полным приводом и дизельным двигателем 3.0 TDI, мощностью 249 л. с. составляет около 5 377 000 рублей.

Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сбоку и спереди)

Внешний вид Audi A6 allroad quattro 2019 года

Просторный салон авто дает возможность комфортного размещения не только водителя, но и всех пассажиров. Производитель предлагает возможность индивидуализации салона авто. Можно выбрать опциональный интерьерный пакет allroad с алюминиевыми накладками на пороги и кожаные подголовники передних сидений.

Кожаная отделка спортивного руля имеет качественную строчку серого цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. Следует отметить многоцветную фоновую подсветку и индивидуальную систему очистки воздуха.

Авто отличают яркие детали внешней отделки. В первую очередь, это решетка радиатора с вертикальными планками и боковые воздухозаборники. Сразу привлекают внимание эффектные рейлинги на крыше машины и декор колесных арок.

В задней части авто есть диффузор и фирменная защита. Стандартная комплектация имеет 18-дюймовые диски.

Интерьер Audi A6 allroad quattro 2019

Безопасность

В зависимости от выбранной комплектации, Ауди Аллроад 2019 может быть оснащен:

Необходимые для работы системы помощи водителю данные поступают на центральный блок системы управления.

В зависимости от выбора установленного пакета задач, ассистент движения помогает при торможении либо ускорении автомобиля, контролирует расстояние до препятствия и обеспечивает скоростной режим на крутом спуске.

В перечень опций, повышающих уровень безопасности авто, входит эффективная система помощи и современные фары, обеспечивающие отличное распознавание объектов и снабженные динамическими указателями поворота.

Проведенные испытания дали отличные показатели по уровню безопасности машины в разных условиях.

Читайте также:  Авто алушта снять жилье

Фото Ауди А6 Олроуд кватро 2019 (зад)

Конкуренты и аналоги

Примечательно, что у основных конкурентов автоконцерна нет аналогов, подобных Audi A6 allroad quattro. Похожая модель присутствует у Volvo и у Jaguar.При небольшой разнице в стоимости (Audi немного дороже конкурентов) автомобиль выигрывает как в субъективной оценке отделки салона, так и в технических характеристиках.

Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сверху)

Преимущества и недостатки

К преимуществам автомобиля следует отнести:

К недостаткам следует отнести высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах и относительно дорогие оригинальные запасные части. Этот минус частично компенсируется надежностью и качеством сборки немецкого автомобиля.

Эксплуатация машины в зимний период требует повышенного внимания особенно при резких температурных перепадах. Ряд владельцев отмечают повышенный расход моторного масла.

В целом, преимущества автомобиля целиком компенсируют его незначительные недостатки. Audi A6 allroad quattro совмещает в себе стильный внешний вид, мощность, надежность и безопасность.

Обзор на Audi A6 Allroad 2019 представлен в данном видеосюжете:

Тест-драйв 2019 Audi A6 Allroad показан в данном видео:

Источник

Характеристики Audi Quattro / Ауди Кваттро

Технические характеристики Audi Quattro / Ауди Кваттро. Узнайте габариты, расход топлива Audi Quattro / Ауди Кваттро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Quattro.

Выберите модель Audi Quattro:

Ответы

История Audi Quattro / Ауди Кваттро

Конкуренты к идее создания полноприводного легкового авто отнеслись скептически. Многие критики не верили в успех полноприводных раллийных автомобилей, так как считали, что они слишком тяжелые и сложно устроены. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину! Несколько лет велись дебаты о том, было ли это подстроено, и не тащила ли машину лебедка. Чтобы убедить всех скептиков, подъем повторили.

Спортивный дебют модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе. Купе мгновенно стало бестселлером, но производилась в очень небольших количествах. За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 штук. Безусловно, это способствовало поддержанию вокруг этой модели ореола эксклюзивности. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами quattro, turbo quattro coupe, но самым точным является, пожалуй, Ur-quattro, что с немецкого можно перевести как «настоящее» quattro.

Читайте также:  Установка распорки на автомобиль

Трансмиссия первоначально имела три свободных дифференциала с принудительными блокировками межосевого и заднего дифференциалов. До мая 1981 года привод блокировок был чисто механическим, после этого некоторое время использовалась схема с пневмоприводами, которая после августа 1984 года претерпела некоторые модификации и продержалась уже до конца выпуска Quattro I. С августа 1987 вместо свободного межосевого дифференциала устанавливался Torsen, а в заднем дифференциале сохранилась ручная блокировка, которая отключалась на скорости выше 25 км/час.

За 11-летний период выпуска внешний вид модели не претерпел особых изменений. В 1983 году стали использовать совмещенные фары с двойными отражателями, а в приборной доске автомобиля была произведена замена аналоговых измерительных приборов на LCD-дисплей. В 1985 году модель Quattro снова была модифицирована: установили новую наклонную решетку радиатора, передние фары и измененный значок автомобиля. Для модели RR 20 v Quattro стал использоваться руль нового дизайна, который состоял из трех спиц. Обновили салон: установили новую приборную панель, изменили дизайн руля и внешний вид центральной системы управления, переконструировали переключатели приборной панели.

В 1984 году запустили в производство Quattro Sport с укороченной на 320 мм базой. Кузов Quattro Sport включал специальные вставки из углеродного кевлара, более широкие по сравнению с Quattro крылья и колеса, а также менее пологое ветровое стекло (по просьбам гонщиков раллийной команды Audi Sport для улучшения видимости). Под капотом двигатель 2.1 L (2133 cм3) 20v DOHC мощностью 355 л.с. (257 кВ).

В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector