Характеристики автомобиля chevrolet corvette

Шевроле Корвет Chevrolet Corvette

1 поколение, 1953–1962

На выставке Motorama в США в 1953 году посетители были заинтересованы необычным для их страны автомобилем, который впоследствии стал первым американским спорткаром. Имя той машины – Chevrolet Corvette. Стильный родстер со стеклопластиковым кузовом притягивал любопытной внешностью, созданной легендарным дизайнером Харли Эрлом. Сам же Эрл при создании этих форм был вдохновлен европейскими машинами, которых немало повидал, путешествуя по миру. И если дизайн многим пришелся по душе, то 3,8-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с двухступенчатым «автоматом», показался потребителям слишком уж скучным. Именно скромные технические характеристики объясняют тот факт, что в начале продаж автомобили крайне медленно расходились из автосалонов, что в свою очередь чуть было не поставило крест на всем проекте.

Спасательным кругом для «корвета» стала замена в 1955 году старого силового агрегата на V8 объемом 4,3 литра, выдававшего 195 л. с. Новый карбюраторный мотор вкупе с трехскоростной механикой влюбили в себя покупателей, и продажи, наконец, пошли в гору. Еще через пару лет «движок» стал инжекторным, его объем подрос на 0,3 литра, а МКПП прибавила еще одну скорость. Примерно в это же время был проведен рестайлинг, изменивший форму задних крыльев, а еще через год, в 1958-ом, была подкорректирована передняя часть машины, получившая сдвоенные фары.

С течением лет моторы «корвета» становились все больше и мощнее, и в 1962 году уже можно было приобрести 360-сильную версию с 5,4-литровым монстром под капотом. Всего с конвейера сошло около 70 000 Chevrolet Corvette C1. Привод на автомобиле, к слову, был задний, и, забегая вперед, скажу, что эта черта была характерной абсолютно для всех «корветов» всех поколений.

2 поколение, 1963–1967

Первое поколение Chevrolet Corvette продержалось на рынке 10 лет, после чего его место заняла не менее эффектная вторая генерация, получившая имя C2 Sting Ray. С английского это слово переводится как скат, и именно оно отлично характеризует форму новинки с плоским силуэтом и хищными линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами этого авто стали ярко выраженные возвышения над колесными арками и выдвигающиеся фары. Внутреннее содержание полностью соответствовало внешней стремительности – спасибо за это тяговитым моторам. Самым слабым из палитры доступных двигателей был V8 мощностью 250 «лошадей», но постепенно его заменяли все более и более мощные собратья вплоть до 6,5-литрового и 7-литрового гигантов, выдающих 425 и 435 л. с. соответственно.

Любопытно то, что при таких параметрах C2 Sting Ray был еще и меньше и легче предшественника. Динамические характеристики впечатляли – 435-сильный «корвет» разменивал первую «сотню» менее чем за 5 секунд, да и более слабые версии тоже давали жару. Мощь от мотора к колесам передавала одна из трех трансмиссий – двухдиапазонный «автомат» или трех- или четырехступенчатая «ручка». Для того, чтобы обуздать такую прыть, необходимы были хорошие тормоза и подвеска, поэтому инженеры установили на автомобиль дисковые тормоза для всех колес и независимую «двухрычажку» на поперечных рессорах для заднего моста.

За пять лет производства было выпущено около 118 000 «стингреев». Особого внимания заслуживает версия Grand Sport c V8 объемом 6,2-литра мощностью 550 «лошадей». Таких машин создано всего пять, поэтому их коллекционная ценность очень велика.

3 поколение, 1968–1982

В 1968 году мир впервые увидел, пожалуй, самый популярный и массовый «корвет». Его внешность была очень удачным продолжением концепции второго поколения, да и имя Stingray он тоже сохранил, правда, теперь это слово писалось слитно. Дизайн вышел воистину потрясающим, да и в технологическом плане машина снова была на высоте. Первое время новый «стингрей» передвигался при помощи тех же моторов, что у предшественника, но постепенно гамма двигателей обновлялась. В 1969 стал доступен 5,7-литровый 300-сильный агрегат, еще через год – внушительный семилитровый механизм с мощью в 390 «лошадей». Была так же гоночная модификация ZR1, под капотом которой в полностью алюминиевом силовом агрегате уместились целых 430 «жеребцов».

С 1972 года в США изменились стандарты по замеру мощности авто, а по новым правилам цифры оказались гораздо меньше, но зато реалистичнее, чем раньше – например, «корвет» с самым здоровенным 7,4-литровый мотором вместо 425 л. с. теперь, как бы, имел лишь 270. Затем начал давать знать о себе нефтяной кризис – повысились налоги на топливо, а из-за этого большие силовые агрегаты перестали быть такими востребованными, как прежде. Основными долгожителями стали 5,7-литровые V8, которые в соответствии с новыми стандартами развивали около 200 сил. Так же некоторых опечалило то, что с 1975 прекратился выпуск кабриолетов (не навсегда, но об этом позже). А в 1978 «корвет» праздновал свой день рождения, и Chevrolet по этому поводу выпустил специальную версию 25th anniversary, окрашенную в серебристый цвет. За 15 лет было собрано более 540 000 Chevrolet Corvette третьего поколения.

4 поколение, 1983–1996

В 1983 году настало время появления четвертого по счету «корвета». Эта новинка утратила несдерживаемую дерзость во внешности и стала как будто бы спокойнее. Но это лишь на первый взгляд – в технологическом смысле этот автомобиль стал только совершеннее. Новые формы хотя и смотрелись скромнее, зато делали аэродинамику лучше. Были внедрены очень полезные электронные помощники для водителя, такие как АБС и трекшн контроль. А еще автомобиль стал легче, что отчасти является заслугой широкого применения алюминия в конструкции шасси.

Любители покататься с открытым верхом были осчастливлены в 1986 году, когда на конвейер вновь встал «корвет» в кузове родстер. Все моторы для этого поколения имели объем 5,7 литра, но мощность варьировалась от 205 до 405 л.с. Двигатель, вместивший 405 «скакунов», устанавливался на версию ZR1 с 1993 года, но с 1990 на эту модель ставили тот же двигатель, правда он еще не был так форсирован и выдавал 375 л. с. на пике. Разгонялся ZR1, кстати, очень стремительно – всего за 4,4 секунды он преодолевал отметку в 100 км/ч. Трансмиссия у Corvette C4 поначалу была достаточно необычная – первые 4 скорости переключались вручную, а следующие 3 брал на себя «автомат» – однако позже ее место заняла обыкновенная 6-ступенчатая «механика».

Не обошлось и без спецверсий – были выпущены 2 юбилейные версии машины к 35- и 40-летию «корвета», а так же 330-сильный Corvette C4 Grand Sport, разошедшийся тиражом в 1000 экземпляров и напоминавший о легендарном GS 1963-его года. Весь же выпуск модели ограничился примерно 360 000 автомобилями.

5 поколение, 1997–2004

Новая генерация Chevrolet Corvette начала свое существование в 1997 году. С5 стоял на принципиально новой платформе, основу которой составлял монокок с пространственной рамой. Большое внимание было уделено снижению веса – в конструкции подвески появились карбоновые элементы, кузовные панели было выполнены из стеклопластика, а так же в различных узлах активно применялся «крылатый» металл. Коробка передач была передвинута к задней части авто, став своеобразным противовесом двигателю и улучшив развесовку по осям, что в свою очередь положительно сказалось на управляемости. Внешний вид получился и эффектным, и эффективным одновременно – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,29.

Что касается «сердца» суперкара, то самым скромным был 345-сильный V8, а на более спортивно настроенный Z06 ставился 5,7-литровый агрегат мощностью сначала 385., а с 2002 года 405 «лошадей». Помимо бодрого мотора Z06 отличали от собратьев более жесткий кузов, усиленные тормоза, другая подвеска и шины с большей шириной. Хотя в спорткаре уровень комфорта стоит не на первом месте, инженеры все-таки оснастили С5 и хорошей климатической установкой, и аудиосистемой, и даже неплохой шумоизоляцией. Очень интересной и полезной опцией стал проекционный дисплей на лобовое стекло, который позволял следить за скоростью и другими показателями, не отводя взгляда от дороги или трека.

Читайте также:  Требования к безопасности конструкции и техническому состоянию автомобиля

Кстати, о треке – существовала и специальная гоночная модификация Chevrolet Corvette C5 R, которая участвовала во многих соревнованиях, в том числе 24-часах Ле-Мана и Американской серии Ле-Мана. Производство пятого поколения подошло к концу в 2004 году, когда конвейер покинули последние из около 250 000 машин.

6 поколение, 2005–2013

По конструкции кузова и шасси новый Chevrolet Corvette С6, представленный в 2004 году, почти не отличался от предшественника, зато внешность получилась более выразительной. При этом машина оставалась узнаваемой, но стала смотреться гораздо свежее. Так же впервые со времен первого поколения инженеры отказались от выдвигающихся фар, заменив их обычными. Базовым мотором был 400-сильный шестилитровый V8, который разгонял спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды и далее до максимальных 310 км/ч.

В 2008 году произошло обновление модели, которое подарило ей немало изменений – от усовершенствованных трансмиссий, моторов и выхлопа до новых вариантов окраски кузова и оформления интерьера. Новенький 6,2-литровый мотор содержал в себе мощь 437 «жеребцов», что позволяло «корвету» выстреливать до 100 км/ч за ровно 4 секунды. На выбор клиента имелись 2 трансмиссии – шестидиапазонный «автомат» (до 2008 был 4-диапазонный) и МКПП с тем же количеством ступеней. Как и в предыдущем поколении, имелась «горячая» версия Z06 с мотором V8 7.0, агрессивным аэродинамическим обвесом, легкими колесными дисками и мощными тормозами Brembo. 505-сильный Z06 разменивал первую «сотню» всего за 3,8 секунды.

Чуть позже была выпущена еще более сумасшедшая модификация ZR1, у которой под капотом в 6,2-литровом компрессорном V8 рвали и метали целых 638 «лошадей». Ну и, конечно же, не забыли инженеры и о гоночном Chevrolet Corvette C6 R, который очень достойно показывал себя на тех же соревнованиях, что и его предшественник. Выпуск шестой генерации завершился в 2013 году, после чего его сменил Corvette C7, с самым, пожалуй, агрессивным и волнующим дизайном за всё время «корветов».

Источник

Характеристики Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет

Технические характеристики Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Corvette.

Выберите модель Chevrolet Corvette:

Ответы

История Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет

Первый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, между прочим, отец-основатель знаменитой «плавниковой» темы в американском автодизайне. Открытый кузов модели C1 получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья. Это был белый кабриолет с красным салоном, 6-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль привлекал внимание своим внешним видом, но многие были разочарованы технической стороной дела и требовали более мощный двигатель. Продажи за первые полгода едва превысили 3.000 вместо ожидаемых 10.000 в год. С 1955 года модель получила V8 мощностью 195 л.с. и начала продаваться значительно лучше.

Первый рестайлинг поджидал Corvette через три года – ушли в небытие оригинальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двухцветная раскраска, а затем и знаменитые четыре задних фонаря. Техническая сторона была представлена V-образными «восьмерки», впервые оборудованными впрыском топлива (1957) и алюминиевыми головками цилиндров (1960), четырехступенчатыми автоматическими и механическими трансмиссиями.

Согласно легенде, дизайн Corvette второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и «возвышенностей» над колесами, сохранившихся в генетическом коде автомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8. Справляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов «по кругу», двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

Митчеловская акула и бутылка «Кока-колы» сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного автомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение Corvette – именно третье поколение автомобилей навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974, на автомобиль ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 л.с.

Шарм восьмидесятых трудно определить словами, но легко можно уловить в формах модели, созданной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением модных примочек вроде ABS, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло по сей день является самым большим из тех, что когда-либо устанавливались на американские машины. А вот о двигателях такого не скажешь: 5,7-литровая «восьмерка» была способна выдать не больше 230 л.с.

Девяностые вернули Corvette не столько внешность, сколько техническое превосходство. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к двигателю, а расположена над задней осью, позволяя автомобилю иметь близкую к идеальной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого специальным слоем. Перед С3 не стыдно и за двигатель: 5,7-литровый V8 позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. Чуть лучше, чем С2 выпуска 1967 года.

Автомобиль обладает отменными динамическими характеристиками. Алюминиевый 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель LS1 способен развивать мощность в 345 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая с задним приводом. Автомобиль оснащается широкими стабилизирующими панелями (антикрыло), которые помогают ему крепче держаться на опасных участках дороги. В комплектации 2000 года появилось много новшеств, в том числе (как дополнительная опция) световая приборная панель (спидометр, тахометр и уровень топлива), которая проецируется на лобовое стекло. Она дает возможность следить за скоростью, не отрывая взгляда от дороги, что очень уместно в автомобиле спортивного типа.

Главной изюминкой Z06 является двигатель LS6 V8 мощностью 385 л.с. С ним автомобиль достигает скорости 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Подобным результатом могут похвастаться далеко не все автомобили, рискнувшие называться спортивными.

Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс.

Чтобы двигателю легче «дышалось» и в целях уменьшения массы, для Corvette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corvette C5, и эффект это производит неизгладимый.

Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах.

Читайте также:  Термостат для автомобиля славута

Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

На автошоу в Детройте в 2004 году компания Chevrolet представила шестое поколение автомобилей семейства Corvette.

Новый автомобиль можно с уверенностью назвать эволюционным продолжением предшественников. Ничего кардинального ни во внешности, ни в технических параметрах практически не изменилось. Дизайн стал более современным, хотя практически полностью повторяет 5-ое поколение. Пожалуй, самое кардинальное изменение – отсутствие убирающихся фар их заменили «обычные» ксеноновые лампы под прозрачным колпаком.

Автомобиль по сравнению с предшественником стал немного короче, хотя колесная база стала больше. Chevrolet Corvette спереди обут в 18-ти дюймовые, а сзади в 19-ти дюймовые колеса.

Под капотом расположена модернизированная V-образная «восьмерка», мощностью 400 л.с., агрегатированная с 6-ти ступенчатой механической либо с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Детройте публике представили автомобиль с кузовом купе, дебют кабриолета состоялся в Женеве.

Кузов разрабатывался с тем учётом, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались.

Кстати, для шестого поколения Corvette по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.

Через год, по традиции, за просто Corvette последовала «заряженная» версия с индексом Z. Внешне от стандартной версии Z06 отличается раздутыми крыльями, вентиляционной прорезью в крышке капота и воздухозаборниками для охлаждения задних тормозов. Под капотом Corvette Z06 двигатель объемом 7 л. Он развивает 512 л.с. и, по неподтвержденным данным, разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость «заряженного» Corvette ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

Сегодня этот легендарный автомобиль можно назвать одним из символов Америки. За более чем полувековую историю Corvette добился невиданной популярности. Эта красивая, спортивная модель обладает ярко выраженным стилем, для многих она стала олицетворением стиля жизни, который изменялся с течением времени.

Источник

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Corvette Stingray.

Свою популярность Chevrolet Corvette завоевал еще с 1953 года, именно тогда было представлено первое поколение заряженного спорткара. Приставку Stingray автомобиль обрел в 1969 году, хотя с 1963 по 1967 его именовали как Sting Ray. Представленная в обзоре модель Chevrolet Corvette Stingray официально была представлена в 2013-ом году, на автошоу в Детройте, но в продажу поступила в 2014-ом году. Генерация именованная, как С7, получила множество новых деталей внешне и внутри, при этом сохранив узнаваемый, грозный стиль спорткара.

Дизайнеры не только доработали общий стиль Corvette Stingray 2014-2018, но и внедрили самые современные технологии, можно даже сказать опередившие свое время. Такие изменения пошли только на пользу статистике продаж. На сегодня автомобиль доступен в России, к тому же известны цены и полный перечень характеристик.

Экстерьер Corvette Stingray C7 2014-2018

Внешний вид Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 по-прежнему узнаваемый, спортивное купе с момента показа успело завоевать множество премий и наград, став неоднократно лидером в разных номинациях. Передняя часть нового Corvette хоть и сменила имидж, но все же прежние черты остались. В первую очередь хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры добавили острые углы и строгую форму. Основную часть оптики Corvette Stingray C7 занимают линзы для биксенона, в отдельных моделях оптика адаптивная, по сторонам расположили LED ходовые огни, а так же светодиодные указатели поворотов. Еще пара светодиодных дугообразных повторителей стопов расположилась на передних арках колес.

Передний бампер Corvette Stingray C7 по сути остался таким же, но с небольшим добавлением острых линий. Самый центр дизайнеры вытянули вперед, придав острую форму линиям, нижнюю часть бампера украшает решетка радиатора. В зависимости от выбранного варианта комплектации, решетка радиатора может быть черной или хромировано, с горизонтальной линией. В качестве вставки дизайнеры использовали только сетку, хотя опционально могут быть установлены горизонтальные планки. Производители аксессуаров предлагают множество различных вставок на решетку, разной формы и стиля. Нижнюю часть бампера приукрасили выступами, они же играют роль динамических направляющих.

Основная деталь, которая осталась без изменений – эмблема компании, расположенная в торце переднего бампера. Не меньше изменений пришлось на капот нового Chevrolet Corvette Stingray C7. Дизайнеры добавили ему ребристый воздуховод, для лучшего отвода воздуха, а так же приподняли центральную часть. Опционально на капот могут быть добавлены линии и более разнообразная расцветка, в том числе и рисованная эмблема компании. Ветровое стекло спорткара по сути только наклонили назад, в остальном же никаких изменений. Инженеры только усилили передние стойки, добавив больше жесткости, обеспечив минимальное сопротивление в случае отсутствия крыши Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018. Подогрев переднего стекла идет только в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 удивит не меньше, так как инженеры доработали детали экстерьера, добавив динамические детали спорткару. Передние арки колес немного выступают над основной частью, сразу за арками расположили воздухоотводы от передних колес. За счет такого расположения инженеры значительно уменьшили давление воздуха, тем самым направив его в пользу для улучшения характеристик. Боковые двери спорткара Corvette Stingray C7 весьма необычные, дверные ручки спрятаны на стыке дверей и заднего крыла. Необычной получилась форма дверей, стекло без привычного каркаса, а вот сама дверная часть получила изгиб.

На этом же изгибе дизайнеры Chevrolet Corvette Stingray C7 расположили боковые зеркала заднего вида. По форме зеркала особо не изменились, направленные в сторону под небольшим углом, хотя по размерам вполне неплохие, как для спорткара. В стандартный набор зеркал входят небольшие LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Повторяя черты дверных панелей, задняя боковая часть Corvette Stingray C7 так же получила воздухоотводы от задних колес для уменьшения сопротивления воздуха.

Задняя часть спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 выглядит на порядок злее, нежели другие детали экстерьера. Дизайнеры оставили классические стопы из 4-ох элементов, но вместо круглой формы, придали им квадратную форму, с небольшим уклоном на каждую сторону. По контуру стопы светодиодные, центральную часть отвели под указатели задней передачи. Торцовую часть крышки багажника Corvette Stingray C7, как и ранее, занимает эмблема компании, но вот центр приподнят, в сравнении с основной частью.

Крышка багажника небольшая по габаритах, с таким же небольшим спортивным спойлером в верхней торцовой части. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, спойлер может быть стационарным или же подвижным за счет автоматики. Еще одна непривычная деталь, дополнительные воздухоотводы от задних колес, расположенные по сторонам задних стопов. Детали небольшие, но их функциональная роль для спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 весьма значительная.

Самый низ задней части Corvette Stingray C7 выглядит не менее устрашающе. Изменения пришлись на вытянутый диффузор, боковые части приукрасили выгнутыми линиями, а самый верх горизонтальными LED противотуманками. Центральную часть бампера отвели под 4 наконечника выхлопной системы, выемку номерных знаков и камеру заднего вида. Такой набор смотрится достаточно неплохо, к тому же придает особый стиль споткару.

Последняя деталь экстерьера Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 – крыша. Несмотря на форм-фактор купе, крышу автомобиля можно с легкостью снять. На выбор покупателю предлагают крышу под цвет кузова, прозрачную, карбоновую с окантовкой под цвет кузова. Так же можно заказать опциональный пакет, где в комплекте будет пара или все варианты крыши. Таким образом, покупая одну модель автомобиля Corvette Stingray C7, покупатель сразу же получит несколько вариантов крыши. В пару с большим задним стеклом дизайнеры создали впечатление сплошного стекла от капота до крышки багажника.

Читайте также:  Талон заказчика к путевому листу грузового автомобиля скачать

Внешний вид нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 стал на порядок привлекательней. В сравнении с генерацией С6, новинка получила более строгий вид и линии кузова, к тому же производитель не ограничивает покупателя в плане декоративных наклеек или расцветки. По данным производителя кузов Corvette Stingray C7 можно не только окрасить в определенный цвет, но и в полной мере раскрасить по определенному узору. Стоимость такой услуги производитель не уточняет, к тому же она подбирается индивидуально для каждого заказчика Chevrolet Corvette Stingray C7.

Интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7

Салон нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в полной мере говорит о спортивном характере автомобиля. С другой же стороны, дизайнеры продумали каждую деталь, установив все необходимое под рукой водителя. Передняя панель непривычная, как для многих автомобилей. Строго разделена на две части, водительскую и пассажирскую. Центральную часть завернули в сторону водителя, при этом приподняв сторону от пассажира. По факту получается, что пассажир практически не видит картинки с центрального дисплея Corvette Stingray C7 и весьма неудобно настраивать климат-контроль.

Центральная консоль Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в большей мере отведена водителю для управления. Самый центр занимает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки в разные времена выпуска модели служили Android Auto и Apple CarPlay доработанные под определенную комплектацию.

Сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой, сбоку от дисплея кнопка включения мультимедийки, а так же кнопка Star/Stop двигателя Chevrolet Corvette Stingray C7. Над основным дисплеем один воздуховод, индикатор подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной стоянки. Еще один воздуховод для пассажира отвели в передней панели. Для любителей потайных отделов, за экраном мультимедийки Corvette Stingray C7 отведено пространство, нажав на определенную кнопку, экран попросту складывается.

Вниз по основной консоли так же расположили панель управления двухзонным климат-контролем. В том числе подогрев и обдув сидений. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, часть консоли со стороны пассажира, в том числе и часть передней панели, будут обшиты кожей, под цвет сидений или же декорированы карбоновыми вставками. Не менее насыщенным получился центральный тоннель спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018.

Заканчивает центральный тоннель спорткара, массивный подлокотник. Дизайнеры отлично просчитали расстояние к рычагу коробки передач, что позволяет не отрывать руку и спокойно управлять автомобилем. Второго ряда в Chevrolet Corvette Stingray C7 попросту нет, а весь интерьер рассчитан на два посадочных места. Пространство за сиденьями отвели под багажное отделение и дополнительные узлы спорткара.

Что касается сидений Chevrolet Corvette Stingray C7, то комфорт водителя и пассажира были на первом месте для дизайнеров, и инженеров. В основе лежат только спортивные сиденья, опционально можно установить GT вариант. Каркас сидений по-прежнему облегченный, но в новинке уже есть спортивная боковая поддержка, к тому же монолитная спинка и подголовник вполне играют не последнюю роль в комфорте Corvette Stingray C7.

Регулировка водительского сиденья Chevrolet Corvette Stingray C7 только электрическая, начиная с базовой комплектации. Водительское и пассажирское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, к тому же для каждого отведена функция памяти. Для обоих сидений Corvette Stingray C7 предусмотрена регулировка поясничной поддержки. В отдельных вариантах производитель предлагает установит сиденья Recaro, с дополнительными функциями регулировки. В таком случае автомобиль еще больше приобретет спортивного характера.

Каждому автолюбителю интересно, как выглядит водительское место обновленного Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018. Сказать, что особо чем-то удивит, будет слишком громко, с другой же стороны многие детали просчитаны, чтоб быть максимально удобными во время вождения автомобиля. Панель приборов состоит из 8″ цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам. Центральный дисплей, он же бортовой компьютер показывает основную информацию о состоянии Chevrolet Corvette Stingray C7, а так же другие данные, которые владелец может настроить по своему желанию.

Рулевое колесо Chevrolet Corvette Stingray C7 так же получило изменения. Верхняя часть руля более открытая, для лучшего просмотра панели приборов, все ж руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки спорткара, центр отведен под эмблему компании. К тому же дополнительно между спицами добавлены еще кнопки, управления мобильной связью и уровнем звука аудиосистемы. Сам же руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода регулировки. В пару к памяти сидений, производитель Corvette Stingray C7 добавил память рулевой колонки на пару с памятью зеркал.

Другими словами, новый Chevrolet Corvette Stingray C7 одним нажатием кнопки может выставить запрограммированные параметры, что позволяет минимизировать постоянную трату времени на настройки.

В целом интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в полной мере говорит и спортивном характере автомобиля. Глубокая посадка, под рукой все необходимые функции управления и максимально удобная посадка для управления автомобилем на большой скорости.

Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018

В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.

Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Двигатель LT1 V8 инжектор
Топливо бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 466
Крутящий момент, Нм 630
Привод задний
Трансмиссия 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 290
Разгон до 100 км/час, с 4,2
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018
По городу, л 19,4 (19,5 для АКПП)
По трассе, л 8,2 (8,3 для АКПП)
Смешанный цикл, л 12,3 (12,4 для АКПП)
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Длина, мм 4492
Ширина, мм 1872 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1240
Колесная база, мм 2710
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1564
Снаряженный вес, кг 1496
Объем багажника, л 425
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11,5

Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.

Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.

Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018

Цена и комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7 2018

На автомобильный рынок России новый Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 поступил почти сразу после официального старта продаж в Северной Америке. На выбор предоставлена только одна комплектация LT1, с двумя разными трансмиссиями. Стоит отметить, что выбор трансмиссии Chevrolet Corvette Stingray C7 на цену не повлияет, а значит характеристики по комплектации комфорта и безопасности будут одинаковыми. Смотрите подробности и характеристики нового Chevrolet Corvette Stingray 2020.

Стартовая цена Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в России начинается от 6 350 000 рублей. Опционально производитель предлагает добавить огромное количество самых разнообразных декоративных деталей, наклеек или же целые пакеты опций. Пример тому, гоночные сиденья Competition Sport, карбоновая отделка передней панели, тормозные суппорты, окрашенные в черный, желтый или красный цвет. Несмотря на немалую стоимость, Chevrolet Corvette Stingray C7 пользуется спросом у ценителей легендарных спортивных автомобилей, как показывает статистика, в базовой комплектации автомобили в России не продавали, зачастую это средняя или топовая комплектация.

Видео-обзор спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018:

Остальные фотографии Chevrolet Corvette Stingray C7:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector