Характеристики автомобиля для дрифт

Автомобили

Лучшие автомобили, подходящие для дрифта в 2020 году

По всему миру автомобилисты активно интересуются различными видами соревнований, в которых основную роль играет именно машина. Некоторые виды гонок разрешённые и официальные, другие же находятся под запретом, но многие всё равно активно его нарушают. Есть и те, кто хочет лично опробовать различные приёмы экстремального вождения. Главное делать это не на дорогах общего пользования, а на предназначенных и адаптированных трассах, треках и участках.

В своё время наблюдался настоящий пик популярности дрифта. Он остаётся актуальным до сих пор. Люди интересуются машинами, которые оптимально подойдут для таких приёмов. Учитывая специфику дрифтинга, далеко не каждая машина позволит уверенно уйти в занос, избежав при этом серьёзных аварий и опрокидываний. Но существует категория транспортных средств, которые смело можно назвать лучшими машинами для дрифта.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.

В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Рейтинг дрифт-автомобилей

Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.

Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.

У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.

Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.

Nissan Silvia

История этой модели началась ещё в далёком 1965 году, а последние экземпляры были выпущены в 2002 году. Но это настоящий монстр управляемого заноса.

Самой успешной считается версия S15, которая в Японии сумела выиграть сразу 9 титулом за 15 лет участия в соревнования. Если учесть успехи предыдущих поколений Silvia, то суммарно наберётся 17 чемпионских титулов. Размышляя над тем, какую машину будет лучше выбрать для дрифта, истинные поклонники этого вида спорта даже не сомневаются, что выбор в пользу Silvia окажется самым правильным.

S15 продавали только в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В остальные страны их завозили лишь серые дилеры. Это не помешало модели обрести огромную популярность в разных уголках мира, включая Россию. У нас Silvia по сих пор пользуется огромным спросом.

Успех модели обусловлен её заводскими возможностями. Компания Nissan обеспечила лёгкий кузов, низкий клиренс и установила под капот мотор на 250 лошадиных сил. Межосевой баланс практически идеальный, что позволяет Silvia моментально срываться с места с завидной лёгкостью уходить в занос. Несмотря на остановку производства, до сих пор для этой модели доступно огромное количество запчастей и спортивных деталей.

Nissan 350Z и 370Z

Если какой автопроизводитель и знает толк в дрифт-машинах, так это компания Nissan. Вы можете выбрать практически любую их машину, и она наверняка подойдёт для дрифта. Это точно можно отнести к автомобилям типа 350Z и 370Z. Последнее поколение выпускается с 2008 года.

Читайте также:  Установка глонасс на автомобиль вакансии

Если Сильвия доминировала в Японии, то модели серии Z многократно побеждали в североамериканских официальных соревнованиях по дрифтингу. За 12 лет две модели сумели собрать 5 чемпионских титулов.

350Z изначально был спорткаром, что позволило получить мощный двигатель, отличные ходовые характеристики и облегчённый кузов. Но многие воспринимали её скорее как машину для драга или кольцевых гонок. Но потенциал 350Z оказался ещё выше, и авто прекрасно себя показало в контролируемых заносах.

Nissan 350Z и 370Z

Многолетний опыт участия в соревнованиях по дрифтингу позволил инженерам компании Nissan разработать следующее поколение в лице 370Z. Опыт пилотов обеспечил возможность улучшить характеристики, обеспечить лёгкое скольжение и максимально быстрое прохождение поворотов.

Неоспоримым преимуществом 350Z и 370Z является то, что они с завода во многом готовы к дрифту, а потому вкладывать в их модернизацию и доработку большие деньги не нужно. Для любительских заездов и вовсе достаточно заводской версии.

Subaru Impreza

Одна из самых известных и успешных раллийных машин, которая доказала свою состоятельность в участии в соревнованиях по дрифтингу. Авто существует с 1992 года, а последнее актуальное поколение появилось буквально в 2016 году, сохранив сильные качества своего предшественника.

Буквально все поклонники автоспорта, вне зависимости от серий, знают эту модель. Превосходная управляемость позволила Impeza показать себя во всей красе не только в ралли, но и в дрифтинге. Победа в японской серии D1GP в гонке за чемпионский титул за рулём Impreza вряд ли кого-то сильно удивила. Хорошо себя показала Impreza и в североамериканской серии, хотя до чемпионства добраться так и не удалось.

Под капотом авто стоит мощный турбированный двигатель, имеется умная система работы привода. Если с завода Impreza идёт с полным приводом, то для дрифта проводятся доработки, передавая всё усилие на задние колёса.

Mazda RX7

Может и не самый очевидный выбор для тех, кто настроен побеждать, но для активного участия эта машина точно подойдёт идеально. В японской серии Mazda удалось завоевать один титул чемпиона, а в США получила несколько значимых, но не первостепенных наград. Разработки конкурентов заставили Mazda перейти в гонки на выносливость, где ей удалось добиться куда больших успехов.

Преимуществом и одновременным недостатком RX7 является роторный мощный двигатель. Доработать его сложно, поскольку конструкция накладывает ряд ограничений. Но и заводской мощности оказывается достаточно, чтобы демонстрировать превосходный занос.

Производство последней версии RX прекратилось ещё в 2012 году. Но недавно компания Mazda объявила о выходе нового поколения некогда культовой модели. В продажу она должна поступить к середине 2020 года.

Nissan Skyline

Этот автомобиль из Японии имеет множество модификаций и несколько поколений. Последнее из них появилось в 2014 году.

Но если говорить про лучшие машины именно для контролируемого заноса, то тут не будет равным версии R34. Популярность автомобиля обусловлено наличием заднего привода, мощного мотора и пружинной подвески. Это отличный выбор для новичков, поскольку Skyline до сих пор активно продаётся и стоит довольно небольших денег.

Некоторых смущают солидные размеры Skyline, из-за которых автомобиль даже получил прозвище Годзилла. Но по факту кузов не очень тяжёлый, его можно облегчить, а доработки на благо дрифта проводятся предельно легко, не требуя на это больших денег.

Toyota JZX

Все машины, которые тем или иным образом похожи на Mark II, уже по определению являются лакомым кусочком для поклонников и любителей дрифтинга. Но среди Mark II, Cresta и Chazer именно JZX100 завоевала наибольшую популярность.

Эксперты в области управляемого заноса объясняют это мощным турбированным двигателем и независимой пружинной подвеской. Мотор обладает потенциалом форсировки до 1000 лошадиных сил.

Если посмотреть на российские серии дрифта, то тут минимум несколько участников ездят именно на таких машинах. Их производство прекратили ещё в 2000 году, но модель не теряет актуальности до сих пор.

У себя на родине JZX сумел завоевать сразу 4 чемпионских титула. Причём первый из них пришёл только через 6 лет после остановки производства модели. Следующего титула пришлось ждать ещё 6 лет. Но всё же японская классика пока является лучшим, что можно выбрать для дрифтинга.

Ford Mustang

Чтобы как-то разбавить доминацию японской инженерной мысли, в рейтинг был включён настоящий маслкар в лице Ford Mustang. Модель существует с далёкого 1965 года, но участие в дрифтинге в основном принимают более свежие модели, выпущенные после 2000 года.

Американцы решили доказать, что их машины сильны не только на прямых, но и могут навязать борьбу в заносах и на извилистых трассах. Нельзя сказать, что результат превзошёл ожидания, но несколько чемпионских титулов завоевать удалось. Причём одна из самых громких побед состоялась на родине дрифта в серии D1GP, где традиционно японцы никогда и никому не уступали.

Основное преимущество Mustang в мощности и потенциале двигателя. Кузов тяжёлый, но путём модернизации из него убирают всё лишнее. В итоге получается прекрасный автомобиль для заносов, способный быстро и уверенно входить в повороты, оставляя конкурентов глотать клубы дыма.

BMW M3

Сомневаться в возможностях этого автомобиля точно не стоит. Машина предлагает образцовые технические характеристики, отменные двигатели, прекрасные параметры подвески и рулевого управления. В совокупности это позволяет получить крайне интересную машину для дрифтинга.

Помимо любительских соревнований, М3 довольно часто используют как базовый автомобиль для создания профессионального гоночного болида, участвующего в состязаниях по контролируемому заносу. Прямым тому подтверждением является чемпионский титул в США.

Немцы создали одни из лучших автомобилей под разные проекты, будь то драг-рейсинг, дрифт или гонки на выносливость. Всему виной универсальность, лёгкий кузов и идеальный баланс.

М3 существует далеко не один год, что позволило получить автолюбителям ряд модернизаций, множество интересных доработок и решений. В России BMW М3 входит в число лучших авто для дрифта, поскольку стоит достаточно дёшево, легко модернизируется и не требует больших вложений для побед.

Toyota Supra

Снова японский автомобиль, ставший культовым после выхода известного фильма про уличные гонки. Но если там Supra показана как очень быстрая машина на прямых, то в реальности этот автомобиль превосходно подходит для заносов.

Supra заслуженно считается легендарной машиной в гоночной среде, поскольку она принимала участие практически во всех гоночных сериях. Supra прекрасно адаптирована для тюнинга.

Единственным условным недостатком модели является необходимость в проведении серьёзных работ, направленных на облегчение. Без этого выходить на старт и бороться за победу в дрифте практически бессмысленно.

Читайте также:  Съемник пластиковых панелей автомобиля

Honda S2000

Завершает актуальный рейтинг ещё один представитель японского автопрома, но на сей раз от компании Honda.

Машина сама по себе очень интересная. Это спортивное купе, рассчитанное на 2 посадочных места. Производство остановилось достаточно давно, но в своё время S2000 успела наделать шума. В сфере дрифта Honda остаётся актуальной и востребованной до сих пор.

Когда-то S2000 считалась самой быстрой японской машиной, что было связано с установкой мощнейшей силовой установки. Её же ставили и на легендарную Supra.

Из-за слишком идеального баланса, что в обычных условиях является неоспоримым преимуществом, применительно к дрифтингу это становится скорее недостатком. Но устранить его довольно просто. Для этого просто нужно внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля.

На этом список легендарных и просто хороших машин, подходящих для дрифта, не заканчивается. В мире существует великое множество интересных и качественных машин, способных обеспечить управляемый занос в руках опытного пилота. Но всё же именно эти топ 10 авто считаются признанными мировыми лидерами и фаворитами в борьбе за сердце поклонников дрифтинга.

Помимо подходящего транспортного средства, для занятий дрифтом требуется пройти специальное обучение, практиковаться и развивать собственные навыки управления. Ни в коем случае не практикуйтесь на дорогах общего пользования. Для дрифта существует достаточно много специально оснащённых трасс и участков, где вы можете безопасно для себя и окружающих опробовать собственные возможности и проверить, на что способна приобретённая машина.

Дрифт является достаточно опасным увлечением. Выжимать газ в пол, выворачивать руль и тянуть на себя ручник, не имея подготовки и хотя бы элементарных понятий об управляемом заносе, ни в коем случае нельзя.

Источник

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

Читайте также:  Авто дезинфекция рук в руки

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу