Характеристики автомобиля ford crown victoria

Ford Fairlane Crown Victoria

Корпорация Форд на сегодняшний день совершенно не нуждается в представлении. Уже много десятилетий сотрудники этой компании содействуют сборке и выпуску потрясающих автомобилей высочайшего качества, надёжности и показателей эффективности. Весь модельный ряд Форд.

Автомобили Форд известны на весь мир. Ими продолжают восхищаться, их хотят приобрести настоящие ценители. Одним из таких автомобилей в своё время был Ford Fairlane Crown Victoria. Чем он запомнился? Давайте узнаем. Корпорация Форд появилась на свет ещё в начале двадцатого века. Она была известна как фирма, которая первая пользовалась классическим контейнером по сборке автомобилей.

Что касается марки автомобиля Форд Файрлайн, она начала выпускаться ещё в середине пятидесятых годов. Производство закончилось в середине семидесятых. Таким образом, Форд Файрлайн радовал своих поклонников новшествами и оригинальными дополнениями целых двадцать лет!

Что касается кузова описываемой модели, здесь выбор достаточно велик. Можно было приобрести в разные годы купе с двумя дверями, а можно было обзавестись универсалом на две или четыре двери, либо двухдверным кабриолетом.

Технические характеристики

О двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным, обладающим мощностью от 145 до 660 лошадиных сил в зависимости от модели Ford Fairlane Crown Victoria. Объёмы двигателей – 2,8-7,0 литра. В своё время блестяще прошли испытания авто. До ста километров в час Форд Файрлайн разогнался за каких-то одиннадцать секунд. Что касается максимальной скорости, она составляет двести километров в час.

Поговорим о коробке передач. Она является двух, трёх или четырёхступенчатой, автоматической или механической в зависимости от типа модели. Привод может быть классическим или задним. Весит Ford Fairlane Crown Victoria две тонны, достигая в длину пяти метров, в ширину – 1,9 метра, в высоту – 1,38 метра.

Итак, Ford Fairlane Crown Victoria является типичным американским полноразмерным автомобилем, который после десятилетнего выпуска стал среднеразмерным. В своё время описываемая модель была наиболее дорогой среди всей продукции Форд. Кстати, своим названием Fairlane машина обязана одноимённому поместью самого Генри Форда.

Прошло уже столько времени, а многие производители до сих пор восхищаются последовательными улучшениями двигателя, других деталей и характеристик данного авто, делавшихся на протяжении двадцати лет и делавших автомобиль всё лучше и лучше.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fairlane Crown Victoria фото

История компании Ford

Shelby Series – легенда мира авто!

Buick Electra 225 Convertible

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Ford Crown Victoria: современная легенда

Мало какой современный автомобиль может похвастать долгой конвейерной жизнью. Более того, оставаться интересным для покупателей на протяжении двух десятков лет. Один из таких Ford Crown Victoria — последний в своем роде классический американский автомобиль.

Читайте также:  Тент для автомобиля питер

Проверенное шасси

В конце 80-х американский автомобильный рынок начал серьезно меняться. Засилье импортных автомобилей, новые экологические нормы и нормы по расходу топлива вынудили американских автопроизводителей создавать автомобили нового поколения. Для компании Форд, ответом на эти вызовы стал проект EN53.

Работа над ним началась в 1987 году, а уже в январе 1991 года стартовало серийное производство Ford Crown Victoria. Новая машина базировалась на хорошо известной заднеприводной платформе Panther, известной по Ford LTD Crown Victoria. Она была разработана в 1978 году и с тех пор зарекомендовала себя как очень надежное шасси, с большим потенциалом к модернизации.

Для проекта EN53, специалисты Форд изменили настройки подвески и рулевого управления, а также установили дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, на замену 5-литровому «старичку» Windsor V8 пришел 4,6-литровый Modular V8. В семейство моторов Modular входили 8 и 10 цилиндровые двигатели объемом от 4,6 до 6,8 литра. Между тем многие детали были унифицированы по всей линейке, отчего и пошло название Modular (модульный).

Несмотря на то, что Modular V8 имел меньший рабочий объем, он обладал лучшей топливной экономичностью и эффективностью, чем предшественник. Кроме того новый мотор стал легче на 9 кг и на 40 л.с. мощнее.

Современный внешний вид

Изюминкой Crown Victoria стал его внешний вид. Во многом он перекликался с Ford Taurus, который имел обтекаемый кузов с маленькими передними фарами и решеткой радиатора. Не всем покупателям понравился дизайн Виктории и в 1993 году Форд провел небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора и немного обновив внешний декор. Впоследствии дизайн автомобиля часто менялся, а в 1997 году вышла модель второго поколения EN114.

Сохранив платформу Panther, новая EN114 приобрела более сбалансированный внешний вид. Теперь автомобиль не напоминал увеличенный Taurus, а походил на Mercury Grand Marquis, с минимальным хромированным декором.

Как бы то ни было, Crown Victoria могла обеспечить великолепный комфорт для пассажиров, за счет просторного салона и комфортной подвески. При этом она хорошо справлялась с поворотами, несмотря на длинную базу и зависимую заднюю подвеску.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Рассказывая про Краун Витктория нельзя не упомянуть про специальную полицейскую модификацию — Police Interceptor (перехватчик). От гражданской версии она отличалась некоторыми деталями. Так Police Interceptor инженеры оснастили масляным радиатором, усиленной АКПП с более агрессивными настройками, сдвоенной выхлопной системой без резонаторов и стабилизатором на задней оси. Кроме того, все PI имели подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами.

Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.

За что полюбили Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria выпускалась с 1991 по 2011 год. За это время Форд выпустил свыше 1,5 миллиона автомобилей. Причем за все время производство, спрос на автомобили был устойчив. Покупатели полюбили Crown Victoria за непревзойденный комфорт и надежность. При этом машины стоили недорого, как и запасные части к ним.

Крауны ценились в полиции и такси, где зачастую проходили 500 тысяч миль, а после списания продавались в частные руки, где проезжали еще столько же.

Но несмотря на это в 2008 году Форд прекратил продажи Crown для частных лиц, сохранив только поставки в полицию и некоторые таксопарки. А еще спустя 3 года, производство было прекращено окончательно. Так закончилась история последнего классического, полноразмерного, американского автомобиля.

Читайте также:  Техосмотр автоприцеп к легковому автомобилю

Источник

Характеристики Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория

Технические характеристики Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория. Узнайте габариты, расход топлива Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Crown Victoria.

Выберите модель Ford Crown Victoria:

Ответы

История Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория

Crown Victoria относится к тому типу автомобилей, которые в Америке называют full-size «полноразмерные». К таким относят преимущественно рамные автомобили с большим салоном и багажником. Модель Crown Victoria при своем дебюте в 1979 году именовалась LTD Crown Victoria: LTD — в честь наиболее дорогой машины Ford на протяжении полутора десятилетий (1965—1979), а Crown Victoria — по названию популярной в 1955—1956 годах модификации с секцией крыши над передними сиденьями, выполненной из затемненного плексигласа цвета бутылочного стекла. (Новый автомобиль имел сходное решение крыши, только передняя секция была все-таки непрозрачной.)

Ford Crown Victoria 1991 модельного года обладал так называемым «аэродинамичными», зализанным кузовом и впечатляющими габаритами около пяти с лишним метров в длину и без малого два — в ширину. Объем багажного отсека составлял 580 литров. Раньше полноразмерные «американцы» были шестиместными — и спереди, и сзади усаживались по трое. Но на автомобилях 90-х годов легендарные американские передние диваны канули в Лету, уступив место двум креслам с подлокотниками, которые в сложенном виде дают третье место. Однако комфортно на нём будет разве что ребенку. Да и сзади сидеть лучше вдвоем — диван отформован под два места, а посредине проходит широкий трансмиссионный тоннель.

Теперь о двигателе, на Crown Victoria устанавливалась фордовская «восьмёрка» объемом 4,6 литра: чугунный блок венчали алюминиевые головки с «верхними» распредвалами и их цепным приводом. Впрыск топлива — только распределенный, электронная система зажигания — без распределителя. Расход топлива 15—20 л/100 км.

Конструкция подвесок — своего рода классика: спереди двойные поперечные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — неразрезная балка моста с реактивными тягами (также на пружинах).

Cветотехнику отличают приятные особенности американских авто: в дополнительной секции, располагающейся в блоке с «поворотником», — при включении указателей поворота в сочетании с основным светом загорается лампа, которая светит вбок, помогая маневрировать в темное время суток. В Европе подобные фары только начинают появляться — например, на Audi A8.

В 1998 модель была модернизирована. Изменения в дизайне коснулись оформления фальшрадиаторной решетки и задних стоек, где место задних форточек заняли металлические панели.

В 2002 году Ford представил новый вместительный, удобный и скоростной автомобиль Crown Victoria. При этом заявив, что новинка создавалась специально для таксомоторного бизнеса и сферы обслуживания.

Автомобиль имеет удлиненную колесную базу, благодаря чему обеспечивается дополнительное пространство в 2,4 м³ для пассажиров задних сидений и их ручной клади. Большие задние окна и большие задние двери, позволяют пассажирам легко садиться и выходить из автомобиля.

Автомобиль оборудован 4,6 литровым двигателем V8, мощностью 215 лошадиных сил. Заднеприводный Ford Crown Victoria, имеет дополнительную пневматическую систему рессор. Базовая модель включает в себя также ABS, систему электронной стабилизации, воздушные двойные подушки безопасности, кондиционер, современный CD — проигрыватель.

Читайте также:  Авто на водороде тест

Модель пользовалось большим спросом со стороны служб такси, для которых была подготовлена удлиненная до 5540 мм версия LWB, и полиции.

В 2003 модельном году Crown Victoria претерпела серьезную техническую модернизацию: на модель устанавливают новую раму, изготавливаемую методом гидротрансформации и полностью новую переднюю независимую подвеску. Жесткий задний мост по заказу оборудуют пневматическими амортизаторами. Двигатель только один – это 4,6-литровый V8 мощностью 228 л.с. (272 Н•м). Для служб полиции его форсируют до 240 л.с., а для некоторых муниципалитетов предлагают и 177-сильный вариант, работающий на природном газе.

Crown Victoria является основным транспортным средством американских полицейских, всего на дорогах США эксплуатируется 350 тысяч подобных машин. Между тем эта модель до сих пор вызывала много нареканий у блюстителей порядка из-за склонности бензобака к самовозгоранию в случае ДТП. Работая над ликвидацией данной проблемы, в 2003 году Ford представил революционные технологии для снижения риска возгорания бензобака. Речь идет о специальном устройстве, которое в случае аварии автоматически обволакивает бензобак противопожарной защитной пеной. Устройство пожаротушения приводится в действие от тех же датчиков, что и подушки безопасности.

Ford Crown Victoria еще выпускается, но судьба этой машины висит на волоске — скоро ее заменит переднеприводный Ford Five Hundred, основой для которого послужила Mazda 6.

Источник

Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория)

Полноразмерный автомобиль Ford Crown Victoria дебютировал в 1979 году. Изначально машина предлагалась под именем LTD Crown Victoria. В 1991 году модель получила аэродинамичный крупногабаритный кузов. Багажное отдление автомобиля имело объем 580 литров. Под капот Ford Crown Victoria устанавливался фирменный мотор V8 рабочим объемом 4,6 литра. В 1998 году модель вновь подверглась модернизации. В дизайне было сделано несколько незначительных изменений. В частности, фальшрадиаторная решетка и задние стойки поучили новое оформление. В 2002 году американская компания показала новую версию удобного, вместительного и скоростного авто. По словам производителя, автомобиль Краун Виктория разрабатывался специально для сферы обслуживания и таксомоторного бизнеса. Еще через год модель Ford Crown Victoria претерпела серьезную модернизацию в техническом плане. Автомобиль получил новую раму, изготовленную посредством гидротрансформации и новую независимую подвеску.

Технические характеристики Ford Crown Victoria

седан 4-дв.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.6 AT
(223 л.с.)
базовая АИ-95 Задний 9,4 / 13,8 177 км/ч
4.6 MT
(373 л.с.)
LX Sport АИ-95 Задний 10,7 / 15,7 200 км/ч

Тест-драйвы Ford Crown Victoria

Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее «Мерседесов» и «Ягуаров». Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире «сухопутных дредноутах». Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как «fullsize» (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Когда Ford желает быть танком

Ford Crown Victoria Police Interceptor — крепкий и выносливый рамный седан, который снискал славу у американских полицейских. Возможно, именно это обстоятельство побудило шведского энтузиаста Даниэла Вернера вдохнуть в машину вторую жизнь путем установки в нее огромного мотора 23 июня 2020 0

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector