Характеристики автомобиля газ скорой помощи

Содержание

Скорая помощь класса А, В, С Газель-Бизнес

Микроавтобусы Газель используются как автомобили скорой помощи с самого начала выхода с конвейера. По вместимости, безопасности и комфорту они выигрывают у отечественных конкурентов, по стоимости они гораздо доступнее, чем иномарки. На сегодняшний день образ Газели окончательно закрепился за Скорой помощью.

Газель-Бизнес

Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.

Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес

Оснащение АСМП

Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.

Список оборудования АСМП по классам

В подготовку кузова входит защита от шума и вибрации, теплоизоляция, гидроизоляция, обивка стен и пола специальными материалами, армирование для крепления медтехники, установка освещения внутри и снаружи автомобиля. Кроме минимального списка, автомобиль можно оснастить дополнительным медицинским и техническим оборудованием, чтобы расширить возможности его применения и повысить комфорт от пребывания внутри.

Комплектация шасси

Цена на Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес стартует с отметки 1755000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3221 с бензиновым двигателем Evotech 2.7l и задним приводом, оборудованный согласно ГОСТ 33665-2015 АСМП класса А «Линейная служба». Стоимость тележки-каталки с приёмным устройством — от 110000 рублей.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем актуальную цену на АСМП класса В — интенсивная терапия или класса С — Реанимобиль.

Обслуживание и гарантия

На автомобили семейства Бизнес гарантия действует 2 года, либо в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживание производится на официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России. Гарантия на доработку составляет 12 месяцев и осуществляется в Нижнем Новгороде. Гарантия на медицинское оборудование предоставляется производителями.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник

«В роду все были врачами»: прошлое, настоящее и будущее медицинских автомобилей ГАЗ

На прошлой неделе мы писали о том, как автозавод ГАЗ представил обновленный автомобиль «Скорой Помощи» класса B на базе Газели-Некст. Как и вся линейка Некст, он радует глаз стремительным, динамичным, обтекаемым дизайном, массивными сигнальными фонарями. Однако, этот экспонат — не просто новый, современный автомобиль, он является преемником 80-летней династии медицинских автомобилей ГАЗ. Именно об этом старом семействе мы и поведем речь в нашем обзоре.

Родословная санитарных автомобилей ГАЗ началась с кареты «Скорой Помощи» на базе грузовика ГАЗ-АА, появившейся в 30-е годы. В первое время ее кузов переделывали в медицинский модуль в обычных автомастерских. В 1934 году был принят стандарт оборудования, и автомобиль стал полновесно использоваться на городских станциях «Скорой Помощи». ГАЗ-АА с массивным кузовом имел мягкие передние и задние рессоры, а также гидравлические амортизаторы для более плавного хода.

Аатомобиль Скорой медицинской помощи ГАЗ-АА

Салон «Скорой Помощи» ГАЗ-АА

Прошло несколько лет, и «Скорую Помощь» ГАЗ-АА «призвали» на фронты Великой Отечественной войны. К тому времени у нее появился «однокашник», ГАЗ-55, санитарный автомобиль, созданный на базе грузовика ГАЗ-ММ. В его салоне размещалось 4 лежачих и 2 сидячих больных или же 2 лежачих и 5–10 сидячих. Примечательно: в рекомендациях к использованию машины было указано, что для более мягкого хода на дно кузова следует насыпать песок толстым слоем и сверху устилать его соломой. На машину был установлен калорифер, работавший от выхлопных газов, и система вентиляции.

Санитарный автомобиль ГАЗ-55

После войны отпала необходимость перевозить большие группы больных, и санитарные кузова перекочевали на легковые шасси. Примером может служить модель ГАЗ 12-Б ЗИМ, автомобиль лимузинного типа с выдвижными носилками и раскладывающимися сидениями в задней части салона. Также под медицинские нужды перестраивались и горьковские «Победы», которые могли вмещать одного больного на носилках и имели отдвижную спинку заднего сидения. Однако, серийного выпуска автомобилей не было налажено, и в медицинские кареты легковушки превращали в больничных гаражах по чертежам завода.

Салон медицинского автомобиля ГАЗ 12-Б ЗИМ

В особых случаях требовались машины с большей вместимостью, потому на место ветерана ГАЗ-55 в 1956 году пришел бежевый автомобиль «Спецмедподмощи» ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-51 и кузовом производства Павловского автобусного завода. В нем было 13 мест для сидячих пассажиров и 4 места для носилок.

Автобус «Спецмедпомощи» ПАЗ-653

Позже началась эра «Волг». ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24 и наконец ГАЗ-3102 — все они, в свое время, стояли на службе здравоохранения страны. Санитарные модули на них не сильно различались между собой: два передних сидения, два задних и одно лежачее — для больного на носилках. Финская компания ТАМРО устанавливала на шасси Волги желтые фургончики, что делало машину более комфортабельной, позволяло установить носилки лучшего качества, а также шкафы для хранения мединструмента.

ГАЗ-21 «Волга» переоборудованная в «Скорую Помощь»

ГАЗ-24 «Волга» с финским фургоном TAMPO

Медицинский фургон TAMPO изнутри

Автомобиль «Скорой Помощи» ГАЗ-3102 «Волга»

После распада СССР Россия лишилась основных поставщиков санитарных фургонов — латвийского автозавода RAF. «Рафики» составляли подавляющую часть автопарка «Скорой Помощи», и их ресурс год за годом истекал. Ответ на потребность в более вместительных автомобилях для «неотложки» дал завод ГАЗ в 1995 году после выпуска своей важнейшей модели — малотоннажного грузовика Газель. С того момента и по сей день именно она остается основной машиной в арсенале российских медслужб. Во второй половине 90-х «Скорая Помощь» на базе Газели имела 2 типа конструкции: модульную (с кузовом-фургоном из утепленных «сэндвич»-панелей) и цельнометаллическую (ц/м фургон). Фургон-модуль был более просторным по сравнению с цельнометаллическим фургоном, однако его изготовление обходилось дороже, тем более что фургоны заказывались в сторонних предприятиях. С 1996 года было налажено серийное производство цельнометаллических автобусов модели ГАЗ-2705, позднее — моделей ГАЗ-32214, и АСМП на их базе стали обходиться намного дешевле аналогов с кузовом. На протяжении десятилетия именно модель ГАЗ-33214 стала основой для подавляющего большинства автомобилей «Скорой Помощи». Их изготавливали различные предприятия по всей стране, различия проявлялись в качестве материалов для отделки и мелких деталях. Салон обычно насчитывал 184 см в высоту, в нем работала климатическая система, стенки имели тепло- и шумоизоляцию.

Читайте также:  Угон автомобилей в волгограде

Модульная «Скорая Помощь» на базе автомобиля Газель

Что можно сказать о медицинских «Газелях» в наши дни? Прежде всего стоит упомянуть, что в 2002 г вышел государственный стандарт, утвердивший специализацию медицинских автомобилей в соответствии с европейскими стандартами — деление по классам «А», «B» и «C». Машины класса «А» применяются для транспортировки и осмотра больных в стабильном состоянии, «Скорая» класса «B» выезжает для оказания экстренной помощи и перевозки человека в больницу, класс «С» — реанимобиль, название говорит само за себя. Как уже было упомянуто, большинство автомобилей всех трех типов в России сейчас представлены маркой Газель. По существу классы «А» и «B» различаются только объемом салона, поскольку по евростандарту автомобили для оперативного оказания медпомощи должны иметь больший объем, чем машины для транспортировки больных. Внутреннее же устройство у них примерно одинаковое. Стенки салона имеют термо-шумоизоляцию, окна матированы, между кабиной и салоном есть перегородка со сдвижным окном. Электросистема имеет разводку на 12 и 220 В, в потолок вмонтированы светодиодные плафоны, область носилок подсвечивается дополнительно, снаружи на крыше установлены светодиодные сигнальные фонари синего цвета. Климатическая система включает в себя отопитель, приточно-вытяжную вентиляцию и люк с функцией аварийного выхода. Из мебели в фургоне помещается шкаф с полками, умывальник с двумя бачками воды, два кресла по правому борту и топчан для сопровождающих или для дополнительных носилок. Как было сказано, автомобиль класса «А» используется в для выезда к больным в стабильном состоянии, тем не менее он должен иметь все необходимое для оказания серьезной помощи — в ней есть и система вентиляции легких, и реанимационный набор, и обширный набор лекарств. Разместить и закрепить оборудование помогают стеновые закладные, крышный леер для инфузионной системы, держатели для газовых баллонов. По центру салона располагается тележка- каталка с носилками. В автомобиле класса «B» предусмотрен еще и кислородный шланг.

Автомобиль «Скорой Помощи» класса «B» Газель

Самый серьезный медицинский автомобиль — это «реанимобиль», или Скорая помощь класса «С». Реанимобили используются в работе кардиологии, медицине катастроф и других сферах, когда требуется неотложная помощь специалистов «здесь и сейчас». Салон реанимобиля оборудован таким же образом, как и салон «B», однако реанимационная бригада использует дополнительные специальные инструменты. Среди них — пульсоксимер, монитор, отображающий ход вливания лекарств, наборы для операций на спинном мозге и на сердце. Борта реанимобиля окрашены в ярко-желтый цвет, сигнально-громкоговорящее устройство усилено по сравнению с линейными АСМП.

Почему именно Газели завоевали доверие медицинских служб в нашей стране? Решающее значение имеют отличные ходовые качества, доступность и ремонтопригодность. У муниципальных служб редко находятся средства на своевременное обновление автопарка, поэтому возможность быстро отремонтировать машину здесь особо ценится. Модель ГАЗ-3221 за 18 лет существования как никто другой приспособилась к российским дорогам и климату. Габаритные размеры цельнометаллического фургона Газель не намного превышают среднестатистический легковой автомобиль, поэтому, он без затруднений лавирует в городском потоке, и вместе с тем места внутри хватает для размещения всего необходимого.

До недавнего времени на рынке медицинских автомобилей было мало альтернатив Газели-Некст. Однако, и вскоре положение дел может измениться благодаря выходу серии автомобилей Газель-Некст. Уже представлено два АСМП на этом шасси: в мае на выставке «Комплексная безопасность-2013» ГАЗ представил реанимобиль Некст, а в недавно, в октябре на заседании Наблюдательного совета АНО «Новая скорая и неотложная помощь» была продемонстрирована «Скорая Помощь» на шасси Некст класса «B». Первое, что отличает обе машины — возвращение к модульной конструкции: на шасси устанавливается полностью оборудованный медицинский фургон, утепленный панелями «сэндвич». Этот принцип многое меняет: теперь фургоны будут намного просторнее, медикам станет удобнее работать, внутри поместится больше оборудования. И выглядит Реанимобиль Некст изнутри как целая комната: на весь левый борт растянулся сплошной стеллаж со шкафами, с правого борта — два откидных сидения, посередине — фиксатор со складной «каталкой». Любопытно отметить, что вместо обычной перегородки между кабиной и салоном теперь сделали прямой проход. У «Скорой Помощи-Некст» есть своя характерная черта: часть оборудования (баллоны, носилки и т.д.) можно взять из салона снаружи, через дополнительные люки. Очевидно, что Скорая Некст имеет мало общего со своей предшественницей, и ее по праву можно назвать медицинским автомобилем нового поколения. Внедрение этих машин на станции «неотложки», по всей видимости, начнется скоро, поскольку в мае этого года вышло предписание Президента о замене «отжившего» автопарка, согласно которому в стране планируется заменить около 10000 автомобилей.

Газель-Некст — АСМП класса «B»

Внутреннее устройство реанимобиля «Некст»

Автомобили ГАЗ всегда стояли на службе здравоохранения страны. Они были с народом и в войну, и в мирное время, под «Скорую Помощь» переделывали почти все популярные горьковские модели. В наши дни автомобили Газель-Бизнес практически полностью удовлетворяют потребность в санитарном транспорте, и любой город невозможно представить без белых «газовских» фургонов с красными крестами. На подходе новые модели, и в истории медицинских автомобилей ГАЗ появится еще много новых глав.

Источник

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996). Технические характеристики газ 32214

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

Хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда выбор этот только лишь из китайского и советского. Вышедшая на пару дней раньше обычного, «ГАЗель» скорая помощь имеет двойника родом из Саратова. Поэтому желающие поддержать отечественного производителя (на той модели всё как всегда: заусенцы, облой, криво-косо собрано и покрашено) такую возможность имеют — стоит отечественное изделие около 600 рублей, против 280 рекомендованных рублей за китайский вариант с журнальчиком, но проработана отечественная модель местами получше.

Лупоглазая «ГАЗель» — из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия «Автолегенды СССР» удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то «Автомобиль на службе» должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, — скорая помощь на базе «ГАЗели» встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы — потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года — ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года — статья в википедии, ктати, гласит что «ГАЗель» не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. «ГАЗель-Бизнес» называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.

Читайте также:  Авто алеа land rover нововладыкинский

Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные — и саратовская модель, и китайские «ГАЗели»-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток — это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели — тоже упрощённое. Сказал бы «на троечку», но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам «ГАЗели».

Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 «ГАЗель» автомобиль скорой медицинской помощи Наименование модели:
ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМППроизводитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини Дата выпуска: 12 января 2012 Каталожный номер: отсутствует Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №11 Тираж: заявленный тираж 200 000 экз. Краткое мнение: долгожданная «ГАЗель» с китайским акцентом Субъективная оценка: 4-

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

«Группа ГАЗ» подарила машину скорой помощи COVID-госпиталю


«Группа ГАЗ» подарила машину скорой помощи COVID-госпиталю.

Вот уже 10 месяцев мы сражаемся с пандемией коронавируса. Одной из первых на помощь нижегородцам в эти сложные времена пришла «Группа ГАЗ», запустившая благотворительную программу #ГАЗПОМОГАЕТ. Автором этой инициативы стал акционер компании Олег Дерипаска. В рамках этой программы 8 декабря COVID-госпиталю при больнице № 23 Горьковский автозавод подарил автомобиль скорой помощи «ГАЗель NEXT» и 500 защитных костюмов для медиков


Новая машина станет надёжным помощником врачам.

Программа #ГАЗПОМОГАЕТ включает в себя сразу несколько направлений. Среди них – поддержка социальных и медицинских учреждений, забота о пожилых и маломобильных нижегородцах, помощь волонтёрским организациям.

– Мы знаем, с каким напряжением сил трудятся сейчас врачи, поэтому стремимся поддерживать медучреждения в условиях огромной нагрузки, – отметил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов. – Это касается и обеспечения персонала больниц средствами индивидуальной защиты, и передачи реанимационного оборудования, и выделения транспорта. Нам особенно приятно сегодня передать эти ключи от автомобиля скорой помощи коллективу больницы № 23 в Автозаводском районе. Наш завод связывают с этим учреждением долгое сотрудничество и настоящая дружба. Мы надеемся, что новая машина станет надёжным помощником врачам.

Подаренный автомобиль скорой помощи оснащён всем необходимым оборудованием.

Подаренный автомобиль скорой помощи оснащён всем необходимым оборудованием и полностью соответствует требованиям Министерства здравоохранения России. Комплектация автомобиля обеспечивает максимальное удобство при работе персонала. В частности, он оснащён кондиционером и дополнительным отопителем, благодаря чему в автомобиле поддерживается комфортная температура в любое время года. Наружное и внутреннее освещение сделает работу в тёмное время суток – а болезнь не знает ни рабочих часов, ни каникул – более комфортной. К розеткам не только на 12 V, но и на 220 V легко подключается оборудование, а при необходимости заряжается телефон. Ремни безопасности надёжно фиксируют пассажира на поворотном сиденье. В умывальнике всегда есть вода, потому что к нему подсоединён электронасос. Медицинские инструменты и приборы удобно расположены на специальных подвижных панелях…

Комплектация автомобиля обеспечивает максимальное удобство при работе персонала.

– Мы очень благодарны Горьковскому автозаводу за то, что в такой трудный период наши сотрудники получили средства индивидуальной защиты, а наш парк пополнился новым надёжным автомобилем, – подчеркнула главный врач инфекционной клинической больницы № 23 Нижнего Новгорода Наталья Солошенко. – Мы знаем, что по всей стране идёт такая поддержка в рамках социальных и благотворительных инициатив Олега Дерипаски: строятся COVID-госпитали, больницам выделяется транспорт, социальные и медицинские учреждения получают средства защиты и современное оборудование. Такая поддержка в тяжёлое для всех время дорогого стоит.

Помимо автомобиля Горьковский автозавод подарил госпиталю 500 защитных костюмов.

Горьковский автозавод уделяет огромное внимание и работе собственного медицинского центра. В частности, лабораторно-диагностические мощности, которые аккумулированы в медсанчасти ГАЗа, признаны одними из лучших в стране. По словам министра здравоохранения Нижегородской области Давида Мелик-Гусейнова, такого оборудования, как здесь, нет даже во многих центральных лабораториях страны.

– Сегодня наши коллеги-врачи особенно остро нуждаются и в средствах защиты, и в современном оборудовании, и в транспорте, – отметила главный врач центра медицинской профилактики ГАЗ Валентина Цывова. – И «Группа ГАЗ» оказывает такую помощь и нашему медицинскому центру, и государственным медучреждениям на постоянной основе с самого начала пандемии. Компания обеспечивает лечебные и социальные учреждения средствами индивидуальной защиты и оборудованием, чтобы сделать нашу работу в период эпидемии хоть немного легче.

Благотворительная программа #ГАЗПОМОГАЕТ действует с весны 2020 года.

КСТАТИ

Благотворительная программа #ГАЗПОМОГАЕТ действует с весны 2020 года. С начала программы «Группа ГАЗ» совместно с дилерскими центрами выделила волонтёрским и благотворительным организациям 200 автомобилей в 80 городах страны для доставки нуждающимся продуктов питания и предметов первой необходимости. Автомобили марки «ГАЗ» доставляли различные грузы для больниц, многодетных семей и приютов животных, перевозили врачей и ветеранов. В целом автомобили ГАЗ развезли около 3000 продуктовых наборов, помогли более 3000 семьям, оказали поддержку более 800 пожилым людям. Одновременно с этим социальные и медицинские учреждения получили свыше 1 миллиона защитных масок, респираторов и защитной спецодежды. В конце ноября «Группа ГАЗ» за реализацию программы #ГАЗПОМОГАЕТ стала лауреатом всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В целом на меры по предотвращению коронавируса «Группа ГАЗ» в этом году направила около 1,5 миллиарда рублей, создав комплексную систему защиты на предприятиях и в регионах присутствия.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Читайте также:  Технология покраски автомобиля краской кэнди

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

Скорая помощь ГАЗ-2705 Газель-Бизнес

ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» цельнометаллический фургон — отличается от стандартной улучшенной комплектацией, с модернизированной коробкой передач, подвесками колес, задним мостом и передней осью. В новой модели также установлен аккумулятор повышенной емкости. Теперь автомобиль доступен и в дизельной модификации. При рабочем объеме 2,8 л, его мощность составляет – 120 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент – 297 Нм при 1600-2700 об/мин. Дизель Cummins оснащен современной системой топливоподачи common rail и турбокомпрессором, которые обеспечивают оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и тягово-динамических характеристик. Ресурс – 500 тыс. км. Этот автомобиль «ГАЗель-Бизнес» характеризуется высокой надежностью, безопасностью, комфортом, и при этом достаточно экономичен в эксплуатации. Рамная конструкция придает автомобилю ГАЗ 2705 дополнительную прочность и надежность, а две двери – боковая сдвижная и задняя распашная – существенно облегчают погрузку. Для сварки и окраски цельнометаллического кузова используется новейшее оборудование, что обеспечивает его долговечность.

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства «Газель-Бизнес». Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у «Газелей» постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает «Газели» и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.

Цельнометаллическая «Газель-Бизнес» имеет две модификации: грузовую и грузопассажирскую.

В грузовом варианте ГАЗ-2705 рассчитан на перевозку 1350 кг груза и двух пассажиров, кроме водителя (трехместный). В грузопассажирском варианте модель рассчитана на перевозку 950 кг груза и шести пассажиров, кроме водителя (семиместный). Наличие шести посадочных мест и грузовой отсек позволяют перевозить бригаду рабочих с инструментом и оборудованием или большую семью с багажом для дачного отдыха.

Цельнометаллическая «Газель» выпускается с бензиновым двигателем российского производства УМЗ-4216 или дизельным двигателем американской разработки Cummins ISF 2.8l. Существует также модификация ГАЗ-27055 с битопливным двигателем (газ и бензин). Полноприводные модификации обозначаются ГАЗ-27057.

Обслуживание и гарантия

ГАЗ-2705 — популярная база для изготовления техники специальных служб (санитарных, аварийно-ремонтных, исследовательских).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары —

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС —

Рулевое управление

Тип рулевого управления — Усилитель руля — Диаметр разворота — м

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув — Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков — Размер шин 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector