Характеристики автомобиля кобальт gm узбекистан

Содержание

Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина.

Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt.

Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

Содержание:

Корейский бразилец Кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами.

Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения.

Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Салон и эргономика Chevrolet Cobalt

К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.

Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации.

Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях.

Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.

Кобальт или Рено Логан

Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.

Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.

Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.

Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt

Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом.

Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе.

Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.

Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.

Почем комплектации Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка — это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности — разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля — кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

Хендай солярис — технические характеристики, Шкода Рапид — комплектация и цены

Chevrolet Cobalt — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.

Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы.

Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами.

Читайте также:  Авто нашествие на ссср

С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.

Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть.

На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.

Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео. Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.

Шевроле Кобальт — цены и комплектации

Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал.

Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.

Можно сказать автомобиль пустой.

Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
LT 1.5 MT 105 л.с. 571 000 бензин передний 170 8.4 / 5.3
1.5 AT 105 л.с. 637 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9
LTZ 1.5 AT 105 л.с. 668 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9

Шевроле Кобальт — технические характеристики

Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с.

, с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый.

Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.

Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть.

Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно.

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Узбекистан
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Ширина передней колеи 1504
Ширина задней колеи 1509
Размер колес 185 / 75 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 46
Снаряженная масса, кг 1140
Полная масса, кг 1590
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Шевроле Кобальт — достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.

К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.

Шевроле Кобальт — расход топлива

Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.

Показатели расхода топлива Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6

Шевроле Кобальт — фото

Шевроле Кобальт — клиренс

Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.

Шевроле Кобальт — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt.

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам.

В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например.

Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Читайте также:  Товарные знаки автомобилей мира

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное.

В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения.

То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT.

В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка.

За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел.

Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает.

К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt LT

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

Активная безопасность

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

Сиденья

Мультимедиа

Охранные системы

Системы помощи

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

Цена без учета дополнительных опций: 444 000

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Chevrolet Cobalt 1,5 LT

Комплектации седана Chevrolet Cobalt 2013

Компания Chevrolet Cobalt привезла в нашу страну новую модель доступного седана — Chevrolet Cobalt в трех комплектациях.

Задача новой машины – полностью переманить покупателей у ключевых игроков бюджетного сегмента. Автомобилю есть что предложить.

У нового Chevrolet Cobalt огромный багажник, доступная цена и крепкая подвеска. Этих достоинств достаточно, чтобы удивить массового покупателя в России.

По мнению представителей GM, Chevrolet Cobalt пришел заменить устаревшую Lacetti. Собирать Chevrolet Cobalt будут там же, где и прежде собирали Lacetti, — в солнечном Узбекистане. При первом взгляде Chevrolet Cobalt приятно удивляет своими габаритами для бюджетной модели сегмента С.

Новая машина от Chevrolet чуть-чуть не дотягивает размерами до Nissan Almera. Сравнения с “ниссановским бюджетником” Chevrolet Cobalt не избежать – обе машины борются за одну покупательскую аудиторию.

Дизайн

Внешне Chevrolet Cobalt выглядит очень неплохо, но в некоторых местах кузова дизайн можно назвать спорным, не универсальным. Выразительные арки над колесами вызывают ассоциации с мускулистыми предками Chevrolet из 70-ых годов.

Отдельного внимания заслуживает сложная форма передней оптики, она делает машину непохожей на образ массового “бюджетника” низкой цены. Возможно, немного портят внешний вид крупные двери, но с функциональной стороны это очень практично.

Из машины легко выходит и легко в нее садится – ничего не мешает.

Больше всего удивляет размер багажника – его объем равен 545 литрам. Эти цифры не только опережают конкурентов в бюджетном сегменте, но и даже превосходят автомобили классом выше. Увидев такое багажное отделение, невольно возникают опасения, что конструкторы сэкономили объем внутри салона для создания большого багажника.

Но заглянув внутрь, каждого пассажира ждет большой сюрприз – места в салоне достаточно, особенно для сидящих сзади. Инженеры уделили внимание свободному пространству для плеч, головы и ног в салоне Chevrolet Cobalt.

Места на заднем сиденье хватит с лихвой для троих взрослых, и во время поездки не будет даже намека на тесноту.

Учитывая цены на комплектации моделей у прямых конкурентов, “Шевроле Кобальт” выигрывает своим просторным салоном вместе с багажником.

Кроме всего прочего, в активе у Chevrolet Cobalt есть сиденья с подогревом и электроподъемник для передних стекол. Все это доступно в базовой комплектации, цены на которую вполне демократичные.

“Шевроле Кобальт” собирают в Узбекистане, там же и происходил его первый тест-драйв. Машина показала себя во всей красе. В бюджетном седане установлена энергоемкая подвеска, обладающая длинными ходами. Ей по плечу пройти через самые глубокие ямы и неровности дороги.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В любой комплектации “Шевроле Кобальт” доступна только одна силовая установка: бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Мотор вполне соответствует классу автомобиля. На нем не получишь “драйверских” ощущений во время вождения, но и 105-сильного агрегата вполне хватит любой семье для путешествий на природу и поездок по городу.

Коробка передач

Chevrolet Cobalt оснащен уникальным для “бюджетного” класса предложением – шестиступенчатым “автоматом”.

Стоит напомнить, что все конкуренты в свои комплектации не вкладывают ничего лучше, чем обычные четырехступенчатые коробки.

Трансмиссия в новом Chevrolet Cobalt работает четко и уверенно. Каждое переключение своевременно. Совместная работа не очень мощного мотора Chevrolet Cobalt вместе с АКПП придает машине хорошую динамику – до 100 км/ч она разгоняется всего за одиннадцать секунд.

Цены, установленные на автомобиль Chevrolet Cobalt, отдельно вызывают положительные эмоции. Компания Сhevrolet знала, что пойдет на российский рынок, поэтому предлагаются три комплектации с демократичными ценами.

Читайте также:  Авто магазин в бельцах

Комплектации

Базовая версия с механической коробкой передач. Стоимость начинается от 444 000 рублей. Есть возможность доплатить, чтобы получить полный электропакет. Та же самая LT с автоматической коробкой и встроенным кондиционером будет стоить от 503 000 рублей.

Максимальная комплектация: легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и радио, подушка безопасности пассажира, бортовой компьютер. Цена на нее будет начинаться от 530 000 рублей.

Представители компании Chevrolet уверены, что в России, в том числе и из-за цены, станет популярным средний вариант. То есть базовая комплектация, но с автоматической коробкой и кондиционером.

Некоторую неясность вызывает только отсутствие системы ABS в базовой комплектации. Если водитель хочет чувствовать себя более уверенно на дороге, то ему придется покупать максимальную комплектацию, в которую включена система ABS.

Резюме

В результате получился автомобиль именно такой, каким бы его хотел видеть среднестатистический житель нашей страны. Большой кузов, огромный багажник, “непробиваемая” подвеска, АКПП, недорогой и новаторский для своего бюджетного сегмента – вот составляющие успеха, которые могут сделать автомобиль сверхпопулярным в России.

Этот неказистый на внешний вид автомобиль может приятно удивить любого автовладельца. С ним особенно легко в далеком путешествии: багажник вмещает много вещей, подвеска безразлична к ямам, мотор живой и экономичный, легкое управление 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Шевроле Кобальт, отзывы владельцев и специалистов

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Chevrolet Cobalt II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Cobalt sedan, где купить

Возрожденный Шевроле Кобальт был одной из самых ожидаемых премьер на Московском Международном автосалоне 2012 года. Четырехдверный седан должен заменить в линейке Chevrolet морально устаревшую модель Lacetti, производство которой прекращено в декабре 2012 года.

Колесная база 2620 мм в сравнении с предшественником Лачетти увеличилась почти на 2 см, хотя в длину седан Шевроле Кобальт короче на 3,6 см. Новый Cobalt построен на автоплатформе GM Gamma.

Производитель позиционирует автомобиль как представителя европейского сегмента «В – малый класс, седан».

Хотя по размерам он перерос многих одноклассников, свойственные Chevrolet Cobalt технические характеристики остались на уровне традиционном для небольшого городского автомобиля.

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Кобальт крупнее однолинейника Chevrolet Aveo снаружи и просторнее внутри. Ширина кузова Кобальта 1735 мм, ширина внутри салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира 1425 мм, длина 4479 мм.

Он длиннее всех основных конкурентов – седанов Volkswagen Polo (4384 мм), Hyundai Solaris (4370 мм), Peugeot 301 (4442 мм).

Багажник Cobalt седана один из самых больших в классе – при поднятых сиденьях заднего ряда 545 литров.

В седане отличная обзорность, плюс большие электроприводные зеркала заднего вида. Несмотря на высоко приподнятый багажник и приличную длину, практически нет слепых зон. Качество отделочных материалов, сборки и основные Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики находятся на приличном уровне для бюджетного автомобиля.

У седана Шевроле Кобальт 2012 технические характеристики традиционны для автомобилей данного класса. Впереди независимые стойки МакФерсон, сзади – полузависимая подвеска с балкой кручения.

На Chevrolet Cobalt пока устанавливается единственный бензиновый 4-цилиндровый полуторалитровый двигателель мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом 134,0 Н*м. Максимальная скорость по трассе порядка 170 км/час. Разгон от 0 до 100 км занимает 11,7 секунды. Объем топливного бака 46 л.

В будущем ожидается расширение линейки силовых агрегатов. Доступны два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат.

В зависимости от типа трансмиссии, расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,5 л/100 км с МКПП до 7,6 л/100 км с автоматической коробкой. «Автомат» более неторопливый в реакциях и прожорливее ручной механики.

Если Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач в рваном городском цикле потребляет около 8,4 литров на 100 километров пробега, то на аналогичное расстояние машина с автоматической трансмиссией затратит 10,4 литра бензина.

По трассе Кобальт с механической коробкой расходует порядка 5,3 литров/100 км, для владельца Chevrolet Cobalt с коробкой-автомат на 100 км пути в загородном цикле потребуется не менее 5,9 литров.

Снаряженная масса автомобиля – 1590 кг. Зная свойственные Шевроле Кобальт технические характеристики подвески, мощность мотора и принимая во внимание устанавливаемую коробку передач, спрогнозировать поведение машины на дороге несложно.

Кобальт построен на проверенной GM платформе. Подвеска очень похожа на устанавливаемую на Рено-Логан, максимально приспособленная для российский дорог, достаточно мягкая, без европейской требовательности и китайско-корейской «ватности».

В базовой комплектации на Кобальт монтируются стальные 14-дюймовые диски. В топовой комплектации вместо стальных предлагаются легкосплавные диски в 15 дюймов.

Размер шин 195/65, такие ходовые Шевроле Кобальт характеристики позволяет значительно увеличить срок службы колес по сравнению с более тонкими, особенно на отечественных дорогах, больше похожих на полосы препятствий повышенной труднопроходимости.

Во время движения рулевое управление адекватно и четко информирует водителя о всех нюансах поведения автомобиля на дороге. Крены кузова практически незаметны. Для Кобальт характеристики подвески не настроены на резкие перестроения и скоростную езду, поэтому полихачить при всем желании не получится. В критической ситуации от заноса задней оси спасают цепкие, чувствительные тормоза.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector