Характеристики автомобиля road partner

Автомобили

Практичный ТагАЗ Road Partner

Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любому школьнику из уроков географии. Такие автомобили, как универсал Road Partner и пикап ТагАЗ Роад Партнер как раз и созданы, чтобы покорять их, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.

Внедорожник ТагАЗ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SsangYong Musso 1993 года, чье производство в Южной Корее давно остановлено. При этом в наследство ТагАЗ Роуд Партнер достались лицензионные мерседесовские двигатели и коробки передач. Как и прародитель, ТагАЗ Road Partner не блещет дизайнерскими изысками. Но люди, которые отдают предпочтение данной модели, не зациклены на модных дизайнерских тенденциях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.

5-ти местный универсал и 2-х местный пикап Road Partner — автомобили-трудяги, на них не жалко заехать в грязь, которой у нас так много, и если их случайно поцарапать — сердце не обольется кровью. Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют соответственно 4645, 1735, 1864 и 2630 мм. Ширина передней и задней колеи — 1510 и 1520 мм, дорожный просвет — 195 мм.

Внутреннее оформление салона TagAZ Road Partner отсылает к 90-м годам, когда оно и было разработано. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобную эксплуатацию, его салон характеризуется одним общим понятием функциональной простоты. Об этом говорят незатейливая и практичная приборная панель, обычный четырехспицевый руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутренний простор. Объем багажника универсала Роад Партнер, при разложенных и сложенных задних сиденьях, предоставляет для погрузки 780 и, соответственно, 1910 литров.

Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ Road Partner. То в основе конструкции кузова Road Partner лежит лонжеронная рама, передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, привод – подключаемый полный с понижающей передачей. На обоих мостах — дисковые тормоза с ABS. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3,2-литровыми двигателями (150 и 220 л. с., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов pick-up. 150-сильный и дизельный агрегаты сопровождает 5-ти ступенчатая «механика», более «крупный» бензиновый работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. По понятным причинам (сказывается почтенный возраст силовых агрегатов) автомобили Роуд Партнер нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива, в городском цикле бензиновые двигатели потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизельному в аналогичных условиях требуется 15 литров.

Комплектации TagAZ Road Partner в кузове универсал имеют практически полный электропакет, кондиционер, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и легкосплавные диски на 16 дюймов. И за все это хозяйство, прилагающееся к настоящему большому внедорожнику, просят деньги, адекватные стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал ТагАЗ Road Partner с двигателем на 2,3 литра в 2010 году продаётся по цене от 674 900 рублей. К комплектации Роад Партнер с 3,2-литровым мотором добавлены кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена на данную модификацию ТагАЗ Road Partner (вероятно из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Еще одной версией такой аномалии могут быть неправильно просчитанные и приведшие к затовариванию планы производства. Плохой менеджмент для отечественных автомобилестроительных предприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за пикап Road Partner просят цену от 609 900 рублей – это самый доступный вариант.

Источник

ТагАЗ Road Partner — описание, технические характеристики, фото

ТагАЗ Road Partner вышел в свет на Российском рынке в 2008 году. Это внедорожник на лонжеронной раме. Глобальных отличий от своего предшественника SsangYong Musso этот автомобиль не имеет, т.е. раньше производили Муссо в Корее — теперь на той же линии в ТагАЗе собирают Роад Партнер, изменилось только место сборки и название автомобиля.
Комплектации Road Partner ТагАЗ предлагает разные, есть модели как с дизельным так и бензиновым двигателем. Коробки переключения передач устанавливаются как автоматические — так и механические. Более подробную информацию о комплектациях Вы можете узнать у официальных дилеров завода.

Читайте также:  Авто обмен литых дисков

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

В январе 2008 года впервые на конвейер Таганрогского автомобильного завода была запущена модель Tager Road Partner P400 и Road Partner которые были спроектированы на базе уже успевшего полюбиться нашим водителям автомобиля SsangYong. Не может не радовать тот факт что трансмиссия и двигатель этих моделей собраны по лицензии немецкого автогиганта Мерседес при этом все комплектующие и запчасти поставляются из Кореи Называвшийся раньше SsangYong Musso теперь имеет новое имя Road Partner. Его комплектацию можно смело назвать стандартной для внедорожников такого типа Данный пятидверный универсал можно приобрести в трех вариантах комплектации причем все они будут иметь ланжеронную раму а так же полный привод который будет подключаться автоматически на пониженной передаче Для требовательных пользователей которым необходимо более объемное багажное отделение будет предложен вариант в кузове пикап Более того различные комплектации Road Partner предполагают двигатели различной мощности К ним можно отнести стандартные двигатели которые работают на бензине и мощность которых составляет 150 л с и 220 л с при объеме двигателей 2 3 л и 3 2 л соответственно Для любителей более экономичного топлива предлагается версия 2 9 литрового турбодизеля который имеет мощность 120 л с а так же возможность поставить автоматическую коробку передач При таком разнообразии в модельном ряду требования даже самого изысканного покупателя будут удовлетворены В зависимости от предпочитаемого уровня безопасности и комфорта будут предложены следующий дополнения в комплектациях АБС гидроусилитель руля а так же подушки безопасности За дополнительную плату вы сможете получиться кожаный салон и подогрев сидений водителя и пассажира

Уже во второй половине 2009 года Таганрогский автомобильный завод начинает выпускать автомобили Road Partner в кузове пикап которые в конечном итоге получают имя Road Partner Pickup Данная модель имеет ряд инновационных идей и дополнений Учитывая тот факт что автомобиль сменил свое название — суть его от этого не изменилась Road Partner Pickup будет надежным помощником для перевозки габаритных грузов Основное отличие пикапов от стандартных внедорожников заключается в повышенном объеме багажного отделения и отсутствия крыше в нем что позволяет перевозить груз различных размеров К тому же все пикапы выделяются своим внешним видом которыq очень свойственный для американского рынка автомобилей Автомобили Road Partner сделаны для наших дорог и никакие помехи вас не остановят.

Источник

ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

Читайте также:  Авто лада ларгус в липецке

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.

Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.

Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.

Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.

ТаГАЗ Роад Партнер. Видео о внедорожнике

Источник

ТагАЗ Роад Партнер

Технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер

Модельный год 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1735
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 780-1910
Страна сборки Россия
Читайте также:  Авто более 3 лет декларация

Модификации ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 210/2800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТагАЗ Роад Партнер 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Рабочий объем, см 3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/6500
Момент, Н·м / оборотах 307/4700
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Роад Партнер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Road Partner, 2007 г

Достоинства : багажник. Размер. Проходимость.

Недостатки : коробка. Включение переднего привода.

ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Достоинства : мужской внешний вид. Обзорность. Огромный салон. Отличная проходимость.

Недостатки : нечетко переключаются передачи. Низкая приемистость двигателя. Хрупкие бампера.

ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Достоинства : цена. Подвеска. Обзорность.

Недостатки : дефекты МКП. Устаревший дизайн. Качество сборки кузова.

ТагАЗ Road Partner, 2008 г

Достоинства : просторный салон. Большой багажник. Удобные регулировки. Мощный. Надежный. Комфортный.

Недостатки : хрупкие бамперы. Транспортный налог. Объемы заливаемых жидкостей. Отсутствие пассажирской подушки безопасности.

ТагАЗ Road Partner, 2010 г

ТагАЗ Road Partner, выпуск 2010 года (рестайлинг передка). Итак, выезжаем из салона: напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается (до этого ездил только на механике). Бог с ним – привыкнем. Внушительные габариты, особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят. Ну, в принципе тоже не страшно. Идет ТагАЗ Road Partner плавно, но при торможении немного клюет носом. В поворотах «валкий». Первое время хватаю адреналин на каждом повороте полной ложкой (в последствии привык). Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет. Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены. Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по грязи. А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь, кому-нибудь этот отзыв пригодится.

Достоинства : большой салон и багажник. Надежный двигатель. Рамная конструкция. Подключаемый передок с понижайкой. Разумная цена.

Недостатки : неудачное расположение передних боковых стоек. Недоработки в электрике. Криворукая ТАГАЗовская сборка. Отсутствие подушки безопасности для пассажира.

ТагАЗ Road Partner, 2008 г

Достоинства : вместимость. Проходимость. Удобство. Цена.

Недостатки : дорожный просвет. Хотелось бы побольше динамики.

ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Купил ТагАЗ Road Partner в январе 2009 года, вообще за рулем 37 лет без аварий, а тут видимо сглазили. Машину завел, вышел снег почистить, а она поехала. Впереди лестница. На ходу запрыгнул в машину, но забыл про ручник, нажал на тормоз, но нога соскальзывает, и жму на газ, короче говоря, сбиваю столб и врезаюсь в дерево. Машину не застраховал, так что ремонт за свой счет, но машина очень крепкая. Начал искать запчасти, но ни у одной фирмы занимающихся запчастями нет еще программ, очень расстроился, и решил написать на завод с просьбой помочь, мало верил, но написал. Как ни странно мне позвонили на следующий день, сначала с Таганрога, а потом с Ростова и сказали, что нет проблем и объяснили, где и как можно заказать необходимые запчасти. Запчасти заказал у дилеров без проблем, когда я приехал заказывать, меня там уже ждали, т.к. им позвонили с Ростова. На следующей неделе думаю, начну ремонт. Очень приятно в наше время капитализма видеть такое внимание к покупателю. Машина классная вдвойне, т.к собирают ее такие классные парни.

Достоинства : хороший внедорожник и простой.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу