Хай тек в салоне автомобиля

Не только снаружи, но и внутри: подборка автомобилей с самыми красивыми салонами. Часть 1

Многие люди оценивают автомобиль по внешним признакам. Причем в данном случае речь идет не только о новичках, но и об автовладельцах со стажем. Водитель большую часть времени проводит внутри салона автомобиля. Очевидно, что дизайн салона играет немаловажную роль. В сравнении с конструкционными особенностями кузова, спроектировать стильный, и при этом функциональный салон очень сложно. Необходимо продумать огромное количество деталей, каждая из которых играет ключевую роль в создании общей картинки.

Прежде всего, салон автомобиля должен быть максимально безопасным для водителя и пассажиров. Он должен быть эргономичным, износоустойчивым и комфортным. Важно, чтобы в нем могли с легкостью поместиться все необходимые предметы, а также комфортно разместиться пассажиры. В процессе проектировки салонов автомобилей инженеры автоконцернов с мировым именем, как правило, используют углеволокно, металл, кожу и дерево. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях с самыми красивыми с эстетической точки зрения салонами.

Bentley Bentayga

Просто невероятный автомобиль лакшери-сегмента, который доступен только избранным.

Перед вами самый роскошный кроссовер в своей линейке, который является наглядным подтверждением высочайшего уровня качества автопроизводителя. Это один из самых мощных и маневренных представителей своего класса. Ориентировочная стоимость Bentley Bentayga 280 тысяч долларов.

Отдельного внимания заслуживает потрясающее внутреннее убранство, на которым работала целая команда ведущих мировых дизайнеров. Роскошь и богатство в сочетании с современными технологиями – это то, что отличает Bentayga от других премиальных автомобилей. Именно это позволило ему оказаться в списке лидеров:

Доминирующую роль в отделке салона сыграла мягкая и приятная на ощупь кожа. Фирменной фишкой Bentley Bentayga является ромбовидная прострочка сидений, на каждом из которых есть узнаваемый логотип. Автопроизводитель предлагает пятнадцать различных цветовых вариаций кожи. За отдельную плату доступны несколько видов деревянной отделки. В салоне установлены роскошные швейцарские часы, инкрустированные драгоценными камнями, в числе которых бриллианты, сапфиры и рубины. Часы установлены на приборной панели. Они подчеркивают привилегированное положение своего владельца.

Bentley Bentayga укомплектован ультрасовременной мультимедийной системой премиум-класса и массой инновационных примочек, которые владельцы этого роскошного автомобиля уже успели оценить по достоинству. Визитной карточкой Bentley Bentayga являются массажные кресла и раскладная кожаная скамья.

Maserati Levante

В салоне этого роскошного кроссовера царит атмосфера сидя и эстетического наслаждения. Перед вами автомобиль с просторным и стильным салоном, в котором использовались материалы высочайшего качества.

Читайте также:  То газораспределительного механизма легковых автомобилей

Инженеры легендарного автоконцерна тщательно продумали каждую деталь в салоне этого премиального авто. Отдельно стоит отметить комфортные эргономичные сидения. Этот автомобиль вдохновляет на долгие путешествия с максимальным комфортом.

Chevrolet Equinox

Ультрасовременный интерьер кроссовера Equinox уже успели оценить миллионы автовладельцев по всему миру. В отделке салона использовались мягкие фактурные материалы высочайшего качества. Визитной карточкой Chevrolet Equinox является эффектная центральная консоль. Мировые автоэксперты отметили удобство ее использования, широкий функционал и контрастное цветовое решение салона, которое стало неотъемлемой деталью интерьера.

Отдельно стоит отметить систему подогрева и охлаждения. В салоне установлена точка доступа 4G WiFi. «Умный» бортовой компьютер станем незаменимым помощником водителя.

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на ряд вопросов к эксплуатационным характеристикам Alfa Romeo Giulia и его рабочим качествам, интерьер салона этого роскошного авто на высоте. Модель Giulia была создана ведущими итальянскими дизайнерами и тюнинг-мастерами. Элементы кожи в салоне чередуются с аутентичными вставками из дерева. Ориентировочная стоимость Alfa Romeo Giulia порядка шестидесяти тысяч долларов.

Кремовая кожа, прошитая белыми нитками, смотрится просто великолепно. В тандеме с ореховым деревом она заиграет яркими красками. Общее впечатление просто сногсшибательное. Металлические элементы кузова добавляют ему стилистической эклектики. Не стоит также забывать о том, что Alfa Romeo Giulia простой и интуитивно понятный в эксплуатации. Многофункциональный сенсорный дисплей встроен в приборную панель.

А какое впечатление на вас произвели салоны этих автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Acura TLX: премиум-седан в стиле хай-тек

А московское моторшоу стало местом европейского дебюта крупного седана длиной 4 832 мм — совсем скоро автомобиль поступит в продажу в нашей стране. Дочерняя марка компании Honda весной этого года впервые пришла на наш рынок, а первым дилером стала фирма «Авторусь» с шоурумом на внутренней стороне 51 километра МКАД. Вскоре к ней присоединились ещё один дилер в Москве и один — в Санкт-Петербурге.

Новый седан TLX имеет стремительный силуэт и хищный облик с характерным дизайном передней решётки и светодиодной оптики спереди и сзади. Эти черты знакомы нам по кроссоверу MDX, который Юрий Урюков протестировал весной. Acura TLX будет предлагаться с 4-цилиндровым 206-сильным мотором объёмом 2,4 литра либо с 290-сильным V6 с технологией отключения половины цилиндров. Оба мотора атмосферные, в паре с первым предлагается 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с подрулевыми лепестками, а второй агрегатируется с автоматом аж с 9 передачами с управлением клавишами на центральном тоннеле вместо традиционного рычага.

Читайте также:  Термокружка для автомобиля с кнопкой

Фирменный полный привод SH-AWD (был впервые представлен в 2004 году на седане Acura RL/Honda Legend) будет опционально предлагаться только для старшего двигателя, а система старт-стоп в свою очередь — особенность строго полноприводных версий. Зато младший мотор сочетается с уникальной коробкой передач — это первый в мире робот с гидротрансформатором! Идея технологии в том, что переключение передач с помощью двух сцеплений остаётся традиционно для такого решения молниеносным, но при этом троганье с места благодаря гидротрансформатору такое же плавное, как и у традиционных автоматов.

С нетерпением ждём теста Acura TLX, так как автомобиль обещает исключительно интересную управляемость: у полноприводных модификаций новая, более лёгкая версия системы SH-AWD передаёт на заднюю ось до 45% тяги на прямой и до 70 — в повороте, с возможностью отдать её внешнему заднему колесу полностью или распределить в любом соотношении между внешним и внутренним колёсами. Но даже если вы выберете переднеприводный вариант, такая Acura TLX (как и полноприводная) будет оснащена системой индивидуального подтормаживания колёс для лучшей устойчивости в повороте, а также подруливающими задними колёсами.

На высоких скоростях при перестроениях колёса задней оси слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние — это облегчает и ускоряет перестроения. При движении в поворотах задние колёса поворачиваются в противоположную сторону, что помогает заправить автомобиль в вираж. Аналогично уменьшается радиус поворота при маневрировании на малых скоростях. А во время торможений оба задних колеса кратковременно «смотрят внутрь», что улучшает стабильность и эффективность замедления. Среди прочих особенностей TLX — четыре пресета (от экономичного до спортивного+) работы рулевого управления и двигателя, многорежимная камера заднего вида, система дистанционного открывания ворот HomeLink, а также ряд систем активной безопасности на основе передней камеры и радара.

Компанию седану TLX на стенде составил концепт NSX, который Acura возит по всему миру в преддверии появления серийной версии купе в 2015 году. Всё мировое сообщество фанатов суперкаров с нетерпением ждёт, когда этот громкий «долгострой» наконец выедет на дороги общего пользования и гоночные треки. Ведь немногочисленные технические подробности обещают многое: расположенный в базе за пассажирскими креслами V6 работает в связке с электродвигателем, приводя через роботизированную трансмиссию задние колёса, а в носовой части суперкара трудятся ещё два электромотора, вращая колёса передней оси. Разработчики NSX обещают не только впечатляющую продольную динамику, но и потрясающую управляемость, которую даёт такая полноприводная система. Что ж, верим и ждём.

Источник

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Даже решетка радиатора здесь превратилась из трапециевидной в угловатую.

Читайте также:  Авто в сумах ваз 2110

И они с этой задачей справились. И получилось вполне красиво.

Автомобиль построен на новой платформе MLB. На этой же платформе будут построены следующие поколения кроссоверов группы VAG (Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne). Эта платформа отличается широким применением высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, которые обеспечивают высокую жесткость при минимальном весе. Так, новый Audi Q7 скинул целых 325 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Двери, передние крылья, капот и дверь багажника выполнены целиком из алюминиевых сплавов.

Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым двигателем 3,0 TFSI, мощность которого выражена красивой цифрой в 333 л.с. Доступна также дизельная версия. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат.

Обновление Audi Q7 можно назвать выполненным в стиле «хай-тек». Он получил более современную конструкцию, электронные системы и соответствующий салон.

Он выполнен в очень сдержанном стиле. Ожидаемо, что при цене автомобиля в 3,6 млн. рублей, здесь везде только первоклассные качественные материалы отделки.

Через всю центральную панель проходит длинная решетка.

Стиль «хай-тек» прослеживается и в салоне. Посмотрите хотя бы на эти крутилки четырехзонного климат-контроля, в окошках которых отображается установленная температура.

Или вот на этот селектор АКП. В новом Audi Q7 он лишился положения «паркинг», его функцию выполняет кнопка «Р».

Даже салонное освещение включается при помощи сенсорных кнопок на потолке, а не обычных клавиш.

Багажник автомобиля открывается кнопкой, а для ленивых есть режим открывания взмахом ноги.

Сиденье водителя удобное, регулируется при помощи электропривода, практически в любых мыслимых направлениях.

Задний ряд тоже просторный и имеет большой запас места для пассажиров (несмотря на уменьшение габаритов автомобиля, размеры салона наоборот немного увеличились).

А что тут с электронными системами? Полный порядок! Помимо современных систем, имеющихся уже у многих производителей (круговой обзор, система предотвращения столкновения, автопарковщик и т.д.) здесь есть такие интересные системы, как система помощи при движении в пробках (круиз-контроль, который сам возобновляет движении даже после полной остановки автомобиля). Также автомобиль предупреждает об объектах, двигающихся в поперечном направлении при выезде задним ходом. Есть и система предупреждения открытия двери (предупреждает, когда ты хочешь открыть дверь, а рядом проезжает автомобиль или велосипед), система прогнозирования расхода топлива (заранее предупреждает об ограничениях скорости, поворотах, перед которыми лучше снизить скорость и т.д.), ночное видение и многое многое другое.

Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro, распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае необходимости, момент перераспределяется между осями.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector