Honda element похожие авто

Aforsage › Блог › Обзор Honda Element. Плюсы и минусы Хонда Элемент

В этом выпуске мы с вами разберем не очень популярную машину, но один из наших подписчиков просил нас разобрать Honda Element все поколения. Я решил сделать выпуск, ведь действительно этих автомобилей достаточно много, но они ни разу не заходили к нам в подбор, поэтому опыт пришлось брать у людей, которые в них реально разбираются.

Honda Element начала выпускаться в первом поколении в 2002 году и закончила в 2011 году. 2011 год – это был уже второй рестайлинг. Но все это одно поколение, в 2006 году первый рестайлинг и в 2008 году второй рестайлинг. Машина изменилась внешне, но не критично. Если сказать про первый рестайлинг – он прошел в 2006 году: помимо избавления от обилия некрашеной пластмассы во внешнем декоре доработали мотор 2,4 и добавили ему 6 л/с и электронный дроссель. Также заменили четырех ступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат, чтобы машина употребляла меньше топлива.

Второй рестайлинг в 2008 году, прошел уже без технических изменений. С внешними обновлениями заметно, в частности фары стали с раскосыми, а колесные арки — более квадратными.

Мотор ставился один – 2,4 литра в паре с коробкой механика/автомат с полным приводом и без полного привода 166 л/с, соответственно. Этот мотор был уже в рестайлинге. 165 л/с мотор был у этой машины в доресте, у него полный привод. У автомобиля, которого уже полный привод, разгон составлял 10-11 секунд до 100 км, а расход бензина порядка 12-13 литров на 100 км, в среднем.

Начнем с салона. «Люфтит» водительское кресло стандартно, на первое время проблема решается подтяжкой крепежных гаек. Однако, это временное решение, непостоянное, так как разбираются крепежные втулки. Поломка отлично известная и даже была включена в официальный ремонтный бюллетень Honda для дилеров. Обшивка кресел также недолговечна, от возраста просто лопается, затем перешивается, но достаточно часто. Можно упомянуть, как техническую особенность, что лампы подсветки салона своеобразные, и оригинальные не так просто найти, надо заказывать. Умельцы освоили вариант с применением аналогов, но, конечно, надо искать оригинал.
По электронике, машина относительно проста в применении, поэтому редко доставляет проблемы, что очень хорошо – если только машину сильно не эксплуатировали и не восстанавливали после ДТП силами неквалифицированных мастеров.
Довольно предсказуемый ресурс стартера, где-то через 120 000-180 000 км и он выходит из строя. Запишите это в заметки и обязательно торгуйтесь. Ошибка DTC0441 по положению распредвала – обычно, свидетельствует о растяжении цепи ГРМ. Если у вас есть такая ошибка, то, соответственно езжайте и обязательно диагностируйте машину на эту ошибку.
Подвеска, в целом, достаточно жесткая, особенно сзади, но простая и ресурсная. Спереди – макферсон, сзади – двух рычаговая, все стандартно, все как делает Honda.
До 120 000 км обычно меняются только стойки стабилизаторов, пыльники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Ну, и крайне редко амортизаторы, если только ездить по неровным дорогам. После 120 000 км – это уже сайлентблоки, меняются отдельно от рычагов, подшипники отдельно от ступиц, шаровая опора отдельно от поворотных кулаков. Единственные проблемы Element – это износ резинометаллических опор силовых агрегатов, что на машине с механикой или автоматом в районе пробега 150 000-180 000 км. Примерно также, ресурс опоры заднего редуктора, обращайте особое внимание на трещины — обязательно поднимайте на подъемник, смотрите, наслаждайтесь, чтобы не было таких проблем. Обратите внимание на углы установки задних колес и элементов, они часто бывают «домиком». Внимательно осмотрите равномерность износа резины, а затем, заднюю подвеску на подъемнике, в частности – на опору стоек. На машину, ушедшую геометрией, ставятся кастомные регулируемые рычаги – решение опробовано, как на Element, так и на Honda CR-V, соответственно.
Коробка автомат до 2006 года стояла четырехступенчатая вальная коробка собственной разработки Honda – 4SPBZKA, для моноприводных машин TUVD, MZKA для полного привода. Это очень надежные коробки, неприхотливые, расхваливать не буду, но коробки – «топовые».
У аккуратных водителей срок первого капитального ремонта подбирается к 350 000-400 000 км пробега. При замене масла ATF – если его менять, то менять ATF1 или ATFZ1 с фильтром через каждые 40 000-50 000 км. Не стоит забывать, что на грязном масле даже очень крепкая конструкция долго не проживет – сгорают просто стандартно фрикционы и все, их надо менять.
Уже в рестайлинге – пятиступенчатая коробка Honda 5SP, MKZA для моноприводов, BW7A для полноприводных версий. Они существенно оказались менее выносливыми – обгонная муфта второй передачи короткая, на четырехступке оказалось, не то, чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капитальном ремонте, срок которого снизился до 300 000 км пробега, соответственно. Но кто-то уже и до 150 000 км пробега ее делает.
Еще одна проблема – плохие ресурсы соленоидов, линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно. Пятиступенчатая коробка оказалась довольно капризной по меркам Honda, но вполне на уровне, по сравнению с аналогами других производителей тех же годов. Рекомендации по маслу – интервал 30 000-40 000 км, обязательно.
Система полного привода имеет оригинальные конструкции Honda на муфте Dual Pump для пакетов фрикционов, находится между двумя насосами: один — вращает выходной вал коробки, другой — карданный вал на заднем мосте. Существенная разница спереди и сзади возникает из-за пробуксовки системы — сомнительные по части потребительских свойств, довольно долго муфта не смыкается, позволяет изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жестко. Тем не менее, в силу отсутствия какого-либо управления электроники, система достаточно долговечная, в принципе, нормально, главное – менять раз 30 000-40 000 км оригинальное масло для муфты Dual Pump
DPS-F. Такое же масло с таким же интервалом заливайте и в задний редуктор.
О механике можно сказать две вещи. Во-первых, она надежная, во-вторых, раз в 40 000- 50 000 тоже нужна регулировка, масло используем родное, то есть Honda MTF. Конечно, про двигатели можно говорить очень много, но здесь только один мотор 2,4 литра.
Атмосферник Honda серии «K» 2007 года имел 160 л/с, потом стал уже 166 л/с. Изначально ставился K24A4, позднее – К24А8. Поздний вариант главным образом отличается на наличие электронного управления дроссельной заслонки – это все, что можно сказать. В целом, мотор очень удачный – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, распределенный вспрыск.
Ресурс цепи порядка 200 000-250 000 км пробега, у самых аккуратных 350 000 км отходит спокойно. Примерно, столько же служит «впускной распредвал», чьи «кулачки» постепенно стачиваются. Кстати, гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, поэтому замер и по необходимости, регулировку теплового зазора необходимо делать каждые 30 000-40 000 км, не позже.
Система измерения GRNAFTK служит еще больше цепи, если, конечно, вовремя устранить «течи» из его резиновых уплотнителей. Если вовремя не устранить – это будут денежные затраты.
Из- за того, что в оригинальном бампере предусмотрен гигантский воздухозаборник часто страдает от камней радиатор, оцените его состояние, обязательно с фонариком – проверьте, посмотрите, все ли хорошо.
Мотор не особо склонен к перегреву, однако радиатор все равно должен быть в порядке, на всякий случай проверьте.
Ну и коррозия и окраска, конечно же, важный вопрос – качество стали приличное, окрас тоже, плюс играет роль отличие пластиковой защиты от пескоструя, поэтому, коррозия встречается не часто и даже самые старые машины не склонны к этому. Может быть, немного коррозии на задней двери, рамке лобового стекла, в ногах водителя и переднего пассажира, и в салоне скапливается влага из-за забитых дренажей – это тоже бывает. Частенько бывает уже почти умершие опоры передней задней двери, как всегда, оригинальные и достаточно дорогие. Есть масса аналогов, хотя не все из них могут похвастаться достаточным ресурсом, поэтому лучше подумайте об оригинале.
Что лучше не брать? На мой взгляд, рестайлинговый вариант с пятиступенчатой коробкой передач будет более рискованной покупкой, чем четырехступенчатый. Также, при клиренсе 17,5 сантиметров, но это небольшой клиренс, есть весьма специфичная система полного привода, мало кому в голову приходит использовать элемент для внедорожных, хотя трансмиссия и подвеска относительно не сложные – русские грязи им пользы не приносят. Немало машин, особенно дорестовых, были привезены с США. Опасаться всевозможных некондиционных машин, прошедших через перекупщиков и обязательно пробивать и полностью диагностировать машину, мало ли что.
Что взять хорошего? Всего один вариант: мотор 2,4 и два варианта коробок, но я рекомендую четырехступенчатую — она выигрывает у пятиступки.

Читайте также:  Авто и цены отзывы недорого

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. До скорой встречи в следующем выпуске.

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Сравнение Toyota FJ Cruiser и Honda Element

Есть ряд автомобилей, которым находясь на периферии попсовых потребностей, удалось поразить наши сердца. В мое поле зрения попались два автомобиля: Toyota FJ Cruiser и Honda Element, часто стоящие рядом в моём дворе и которые обычные граждане почему то всегда сравнивают.

Toyota FJ Cruiser прикольный ретро-внедорожник… он как бы похож на первые лэнд крузеры.), но машина очень специфичная. Для деревни прикольный, для города большой. Если такой иметь для поездки на охоту — это значит быть довольно богатым человеком, а если иметь один на всю семью да еще жителю большого города — значит быть большим оригиналом. Но как вторая машина для главы семьи… почему бы и нет… лишь бы еще что нибудь было для города…

Honda Element — это предел универсальности! Предельно экономя место снаружи, он как бы открывает ещё одно измерение внутри. Ощущение, что вы сели в ГАЗЕль преследует постоянно любого впервые приземлившегося в него пассажира. В салоне не бывает тесно в четвером. Это автомобиль для путешествий, дачников, рыбаков, грибников, строителей, фотографов-репортеров и многих других людей, которые просто стремятся к индивидуальности и удобству. Думаю хватит расхваливать Вам свой автомобиль, о нем Вы можете и в борт журнале почитать, перейду к моему сравнению!
Не хочу обидеть или как то задеть чувства владельцев внедорожников, просто попытаюсь изложить личное мнение об этих действительно интересных для многих автомобилях.

Длина, мм: 4671 (Fj) – 4229 (El)
Ширина, мм: 1894 (Fj) –1788 (El)
Высота, мм: 1829 (Fj) –1816 (El)

Что можно сказать про эти цифры. Длина Fj Cruiser больше длины Element за счёт установленного в него 6/V-образного двигателя мощностью 239-260 л.с. и более выступающих бамперов спереди и сзади. Запасное колесо вывешанное на задней двери Fj Cruiser визуально ещё добавляет ему в габаритах, но значительно уменьшает видимость сзади. Парковаться на Fj Cruiser сложно без использования электронных помошников. Чего совсем не скажешь про Element, на котором парковаться в городе одно удовольствие! Этому способствуют почти прямые передняя и задняя части автомобиля, которые позволяют чувствовать водителю габариты до 20-30см! Такого я не сказал бы даже после парковки на Toyota Camry, VW Passat b6, Honda Civic и всех без исключения автомобилях ВАЗ и Lada, на которых довелось поездить до покупки Элемента.

Разгоняются оба автомобиля очень хорошо, под капотами 4.0л. и 2.4л соответственно, на оба авто народ всегда обращает внимание. Четырех литров более чем достаточно, но на заднем приводе FJ Cruiser резко не стартанешь, хотя разгоняется он в итоге до сотни быстрее чем Element. Да и о среднем расходе бензина FJ Cruiser, стоимости налогов и страховки лучше промолчать. Я бы сказал что Fj Cruiser машина не для скорости, а для проходимости.

Вид топлива: АИ-95 (Fj) – АИ-92 (El)
Говорить вам о разнице стоимости бензина думаю не стоит, для Element затраты на бензин существенно ниже.

Объем топливного бака: 80 л (Fj) – 60 л (El).
Фактическая разница объема баков конечно есть, но в данном случае дальность пробега автомобилей почти одинаковая.
У меня дополнительно установлено оборудование ГБО-4, что даёт дополнительный бак на 53 литра и соответственно больший общий пробег автомобиля без дозаправки.

Читайте также:  Таможенная пошлина при экспорте автомобиля

Клиренс, мм: 234 (Fj) –175 (El). Тут особо сравнивать нечего. Тип кузова: Внедорожник (Fj Cruiser) – Кроссовер (Element). Благодаря приличному клиренсу FJ Cruiser и подключаемому полному приводу у автомобиля отличная проходимость. Если застрянет, то дальше всех. На Element во все тяжкие не полезешь, если с головой дружишь… Но проходимости Element вполне достаточно для обычного городского обывателя, дачника, рыбака или грибника.

У обоих автомобилей одинаковый принцип распашных дверей с отсутствием центральной стойки. Количество мест: 5 (Fj) – 4 (El). У FJ Cruiser объем багажника 790 л, у Element 736 л, но… И это большое НО, объем багажного отделения FJ Cruiser сделан больше за счёт неудобства задних пассажиров, а именно, когда передний пассажир пододвигается вперед чтобы задним было удобнее сидеть, то он упирается коленями в торпеду (мой рост 176см). Задним пассажирам тесно в ногах, колени либо упираются, либо почти упираются в передние сиденья.
У Element хоть багажник и поменьше, но места для задних пассажиров вообще не ограничено (при таком же росте водителя). В нём даже самая длинноногая блондинка не может дотянуться до передних сидений даже туфлями, не говоря о коленях!

По трансформации салона Element (64 варианта) значительно превосходит не только FJ Cruiser, но и многие другие автомобили.

Тип коробки передач: Механическая / Автомат доступны для обоих автомобилей.
Стандартные размеры шин: P265/70R17 (Fj) – 215/70 R16 (El).

Звук в обоих автомобилях установлен отличный, штатные сабы тянут очень даже не плохо. Конечно для меломанов и цинителей искусства всегда нужно чуток больше, но для обычного человека музыка и звучание в обоих автомобилях вполне достойное на мой взгляд.

Что могу сказать в завершении моего сравнения. Оба автомобиля очень приметные, интересные и привлекают внимание любого из граждан. Со временем привыкаешь к тому, что каждый проезжающий указывает пальцем или откровенно разглядывает вас на парковке, или светофоре. Toyota FJ Cruiser намного дороже Honda Element и чаще всего это обстоятельство является решаюшим в пользу покупки Honda Element или другого не менее интересного автомобиля.

«Тойота» похожа на крестьянскую девушку с попой, красивыми грудями и длинной косой — добрая и выносливая, но простоватая. «Хонда» — это Хонда! Тот кто владеет, балдеет:))) Она надёжна, вынослива и удобна!
Поэтому я и выбрал свой Элемент, чего и вам желаю!

Источник

Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч

Мы уже размышляли о покупке модели, созданной для рынка США, но получившей некоторую популярность в России – это была Toyota Venza, сочетавшая в себе черты кроссовера, минивэна и универсала. Но Venza предлагалась у нас официально, давая возможность желающим купить новый автомобиль в салоне, а вот Honda Element, о которой мы поговорим сегодня, была эндемиком США и к нам попадала исключительно «по любви», в частном порядке с американских площадок по продаже подержанных автомобилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на модель не слишком высоки: машину можно купить уже тысяч за 400-450, а за хороший экземпляр просят около 600 тысяч. Давайте посмотрим, чем Element мог привлечь публику настолько, чтобы заказывать его из-за океана, и на что нужно обращать внимание при выборе и покупке.

Honda Element предлагала не только необычный дизайн, но и уникальные возможности трансформации, которые производитель прежде всего адресовал активной молодежи, пытаясь предугадать ее потребности и желания. Распахивающиеся в противоположные стороны боковые двери, открывающие единый проем шириной почти в полтора метра; двойная дверь багажника с откидным бортом, на котором можно сидеть; складывающийся задний ряд, который можно не только уложить на пол, но и пристегнуть вертикально вдоль боковых стенок, освобождая огромное пространство; съемный люк в задней части крыши, позволяющий с учетом сложенных сидений перевозить гигантский негабарит – такого для кроссоверов не предлагал никто.

Honda Element 2002–10

Honda Element 2002–10

Впрочем, стоит признать, что пластик все же больше идет на пользу, чем вредит: при условии его качественного монтажа и целостности клипс он редко копит под собой влажную грязь и провоцирует коррозию. Тем не менее пороги стоит осматривать с пристрастием: в них, как и в рейлингах крыши, все же может быть сыро и грязно. Состояние внутренней части арок тоже зависит от регулярности мойки и стиля эксплуатации. Ну а многие потенциальные кузовные дефекты вполне типичные: к примеру, это капот, верхняя кромка лобового стекла и низы дверей. Днище обязательно нужно инспектировать на предмет наличия следов внедорожной эксплуатации: несмотря на опциональный полный привод, Element – это кроссовер, а не внедорожник. На это намекают в том числе и низко висящий бензобак с подобием защитной рамы из тонких прутьев, и выхлопной тракт рядом с ним. Ну а в салоне нужно убедиться в целостности покрытия пола и сухости пространства под ним: люк в крыше и массивный дверной проем без центральной стойки намекают, что вода может попадать сюда не только в процессе уборки.

Honda Element 2002–10

Отдельно пару слов стоит сказать о стоимости и редкости кузовных деталей – то же самое мы недавно отмечали для Audi TT и Hummer H3. Внешняя отделка из некрашеного пластика, с одной стороны, упрощает жизнь, а с другой, разбитый пластик при попытке замены может огорчить своей стоимостью. Учитывая, что у нас Element никогда не продавался, кузовных запчастей в наличии не будет, все придется заказывать и ждать. А стоимость этих запчастей – отдельный вопрос: к примеру, пластиковая накладка переднего крыла стоит 20 тысяч рублей и бывает только оригинальной, хотя для самого крыла есть дешевые заменители за 2,5-3 тысячи вместо 55. Капот тоже можно купить неоригинальным за 13 тысяч вместо 45, а лобовое – за 4-6 вместо 75. Оптика тоже имеет варианты от TYC или Depo: фару можно купить за 10-15 тысяч вместо 50, а задний фонарь за 5-7 вместо 30. Но вот с дверями сложнее – неоригинала нет, а новые в российской рознице имеют шестизначный ценник. Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами.

Читайте также:  Типы станций технического обслуживания автомобилей

Honda Element 2002–10

Honda Element 2002–10

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, и рейка также унифицирована с CR-V. Это означает, что на шестизначную стоимость новой рейки при поломке можно не смотреть – восстановленные предлагаются за 25-30 тысяч. Переборка старой рейки также возможна, в продаже есть готовые ремкомплекты. Для насоса гидроусилителя неоригинальных замен мало, однако все же есть возможность купить его за 6-10 тысяч, а не только за 25-30. Тормоза Element – дисковые на обеих осях и, разумеется, тоже аналогичны по компонентам другим моделям Honda. Передние диски от Civic стоят 2-3 тысячи за качественный неоригинал, комплект колодок от Accord – еще тысячу, а задние диски даже чуть дешевле передних.

Большая часть привезенных к нам машин оснащена полным приводом с многодисковой гидравлической муфтой – схема здесь также аналогична CR-V. О том, почему наличие полного привода нельзя считать большим преимуществом машины, можно подробно прочитать в материале о CR-V II, а здесь мы упомянем о необходимости обязательной проверки полного привода ввиду его не самой простой конструкции с двумя насосами, а также состояния редукторов, карданов и раздаточной коробки. И помните: в руководстве по эксплуатации Honda указывала, что Element – не внедорожник, и езда по пересеченной местности ему противопоказана. Впрочем, это не мешает некоторым владельцам устанавливать лифт-комплекты и «атэшную» резину, чтобы использовать автомобиль в качестве недорогого экспедиционника.

Honda Element 2002–10

Вариантов трансмиссии у Element было два: помимо автомата была доступна и ручная коробка передач. У нас механика, впрочем, популярностью не пользуется – практически все, кто вез машину с растаможкой из-за океана, выбирал АКП. С механикой проблем немного: ресурс вполне стандартный, а обслуживание умеренно дорогое. Комплект сцепления от Exedy, к примеру, можно купить тысяч за 12-15. Разве что маховик, даром что не двухмассовый, стоит под 25-30 тысяч рублей, и его придется искать на разборках по CR-V.

Источник

Хонда Элемент

Хонда Элемент — японский кроссовер, выпускаемый с 2003 по 2011 год ориентированный на молодых людей. Автомобиль продавался в Северной Америке, Японии и Канаде, производился только в США.

Хонда Элемент, позаимствовал платформу у CRV, выпускался с передним и полным приводом.
В статье будет обзор, технические характеристики, цена, советы по обслуживанию и регламенты обслуживания, тест-драйв от TopGear.

Первое поколение 2003-2011

Хонда Элемент, вышла в 2003 году ориентированная на молодёжь, которая любит активный отдых (сёрфинг, сноуборд, выезд в горы, на рыбалку). Автомобиль, выглядит ярко, представьте Хаммер скрещенный с мини Купером, это грубый кузов и квадратные линии приправленные нотками двухцветного Mini.

Honda Element, построен на базе CRV, но габариты отличаются, колёсная база сокращена, увеличилась высота и ширина кузова. В целом кроссовер имеет кубический дизайн, что позволило инженерам сделать функциональный и просторный салон.

Как уже сказали, имеет кубический дизайн, многие кузовные детали выполнены из чёрного пластика. Можно не переживать, что при выезде на природу вы поцарапаете кузов, этому пластику всё «по барабану» (есть и кузовные панели покрашенные в цвет кузова).

Боковые двери, открываются на распашку, это позволяет комфортно проникать в салон.

Внутри Вас ожидает просторный 4-х местный салон, с объёмным багажником. Все 4 пассажира чувствуют простор, нет даже намёка на тесноту. Сиденья Honda Element, трансформируются, можно разложить спинки сидений и переночевать в машине. При перевозки габаритных грузов, пассажирские сиденья пристёгиваются к боковым стенкам и получается места как в большинстве микроавтобусов.

В потолке Вы найдёте люк, который легко снимается, он задуман, чтобы перевозить длинномерные грузы, например доску для сёрфинга.

Ровный пол, выполнен из специального материала, который можно мыть из шланга, при этом он не повредится и не за преет.

Сиденья также из влагоустойчивого материала, их можно мыть мокрой тряпкой, в них не скапливается влага.
Багажник Хонды Элемент, большой, под полом есть дакатка, покрытие выполнено из влагоустойчивого материала.

Техническая начинка

Honda Element, оборудован 4-х цилиндровым двигателем K24A, объёмом 2,4 литра, мощностью 160 лошадиных сил и 218 Hm крутящего момента.

Комплектуется Хонда Элемент, передним и полным приводом. 4WD реализуется системой DPS, это система с двумя насосами, когда передние колёса не справляются с дорогой, то благодаря насосу подключаются задние колёса. Привод с этой системой позволяет экономить топливо. потому что по умолчанию работают только передние колёса, а при необходимости подключаются и задние.

В движении, ведёт себя достойно, несмотря на отсутствие средних дверных стоек, жёсткость кузова высокая. С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн.

Element, выпускался с 2003 по 2011 год, и почти каждый год модель немного менялась, в 2007 г., увеличилась мощность мотора на 10 лошадиных сил и появилась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

В России цены на Honda Element начинаются от 450 000 до 850 000 рублей, цена зависит от состояния и года выпуска автомобиля.

Скриншот цен сделан на сайте drom.ru

Технические характеристики

• Дата производства: 2003-2011
• Страна производства: США
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 4
• Длина: 4315 мм
• Ширина: 1819
• Высота: 1788
• Колесная база: 2576
• Дорожный просвет: 175 mm
• Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
• Размер шин: 215/70R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
• Расход топлива: 11 литров на 100 км/ч
• Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 секунд
• Вес: 1655 килограмм
• Объем топливного бака: 60 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Советы и интервалы технического обслуживания

Тест-драйв от TopGear

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу