Hyundai и kia отзыв авто

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Современные автомобили довольно сложно охарактеризовать и отнести в определенные группы. Каждый производитель старается сделать максимум для уникализации модельного ряда. Это приводит к тому, что многие компании производят очень похожую технику, но с помощью рекламы и небольших дизайнерских разграничений полностью меняют ее восприятие. Именно так произошло с двумя корейскими концернами KIA и Hyundai. Практически одинаковые корейские автомобили с одинаковыми двигателями оказались одновременно на рынке с несколько разными ценниками. Но компаниям удалось найти своих клиентов, которые утверждают, что один из производителей явно лучше другого. Одни приводят в пример KIA и говорят о прекрасной надежности транспорта, другие превозносят Hyundai и утверждают, что машины намного качественнее, лучше собраны и лучше подготовлены к российским условиям эксплуатации транспорта.

На деле это практически одинаковый транспорт, который просто собирается на разных заводах. Для России многие модели проходят сборку на одном предприятии и даже на одних производственных линиях. Так что говорить о большой разнице между данным транспортом не приходится. Лучше заметить, насколько интересный прогресс сделали эти две компании. За 10 лет корпорациям удалось развиться и перерасти многих японских производителей. К примеру, сегодня корейские компании предлагают больше моделей во всех классах, чем Mazda, Mitsubishi и Honda вместе взятые. А это говорит о серьезных инвестициях компаний в наш рынок и в определенную веру в будущее. У корейцев есть свои преимущества в сравнении с другими концернами. Но как они конкурируют между собой? Стоит рассмотреть подробнее.

Впрочем, говорить что-то плохое об агрегатах в KIA и Hyundai не приходится. Эти автомобили доказали свое превосходство на мировом рынке, сделали несколько важных шагов в различных классах. В технической части компании предлагают очень продуманные и демократичные решения. Даже в элитных авто нет пресыщения мощностью, которое приводит к чрезмерному расходу и огромным затратам на обслуживание. Это машины для нормальной эксплуатации.

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить. Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты. Важно заметить, как меняется транспорт с улучшением комплектации. Чем дороже модели вы берете, тем лучше будут ощущения от ее эксплуатации. Это также важная черта авто из Кореи.

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

Читайте также:  Установка газобаллонного оборудования на автомобиль в екатеринбурге

Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации. Santa Fe и Sorento могут удивить необходимостью ремонта периферийной техники под капотом. При покупке подержанного корейца стоит учитывать такие особенности:

Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями. Чаще всего это были менее надежные и выносливые автомобили, чем сегодня. Лучше отдать предпочтение транспорту с 2010 года выпуска и позже. Это поможет вам получить надежный и современный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях. Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда. А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?

Источник

Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин

В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

Читайте также:  Установка дополнительного оборудования на автомобили закон

Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников. В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

Источник

Hyundai Creta или Kia Seltos – стоит ли доплачивать за Kia?

В августе кроссовер Hyundai Creta отмечает четырёхлетний юбилей на российском рынке — наши соотечественники приняли его очень тепло, за это время на заводе в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тыс. экземпляров. Но по факту машине уже шесть лет (если вести отсчёт от Hyundai ix25 образца 2014 года), а тут ещё и Kia Seltos вышел. Так стоит ли доплачивать за стильную новинку или предпочесть проверенную модель?

Дизайн: трудовая ничья!

Kia Seltos выглядит необычно — «двухэтажная» светодиодная оптика с эффектной полосой до середины капота, устремлённая вверх боковая линия остекления, серебристая вставка между фонарями и хром, хром, море хрома. Да ещё и не успел Seltos примелькаться на наших дорогах, особенно в синем металлике Neptune Blue.

Но и Creta вдруг преобразилась — и дело совсем не в «рестайлинге», в ходе которого поменялась только решётка радиатора да накладка на задний бампер. Оказалось, что ей очень «к лицу» двухцветная окраска кузова, а спойлер на двери багажника и красивые 17-дюймовые колёса наводят на мысли, что с такой «Кретой» можно не только встретить старость.

Ещё тут есть проекция названия модели на асфальт — этот дешёвый «прибабах» с Алиэкспресса, увы, проник и в серийные машины, а конкретно эта комплектация Би-2, посвящённая известному музыкальному коллективу, выпущена тиражом всего в тысячу экземпляров. Жаль, что аудиосистема никак не изменилась — играет она по-прежнему вяло.

Читайте также:  Управление автомобилем с временным удостоверением

Интерьер: Seltos забивает гол

Внутри «Крете» крыть нечем — защита трещит по швам, спасти её не может даже обивка сидений из экокожи (Seltos за сопоставимые деньги предлагает только комбинированный салон). Нет, всё привычно и удобно, а мультимедийный комплекс подружился с «Яндекс. Навигатором», который с удовольствием проложит маршрут, если поделиться с ним интернетом с вашего смартфона.

Seltos будто с другой планеты! Прикольных деталей тут больше — вставки из чёрного глянца с принтом, есть контурная подсветка, а как вам «мятые» решётки динамиков аудиосистемы фирмы Bose? И это Kia в комплектации Prestige, где нет ещё целой кучи оборудования — для топовых «Селтосов» доступны и панорамная крыша, и вентиляция сидений.

Сидеть в Kia тоже удобнее, можно опустить водительское кресло ниже. А дополнительные 80 мм колёсной базы увеличили запас для ног задних пассажиров — впрочем, рулетка показала прибавку лишь 20 мм относительно «Креты». Но главное, что тут есть откидной подлокотник!

Стоит оговориться, что Seltos в пару к «Крете» мы взяли только потому, что у них оказались очень похожими цены. Creta в максимальной комплектации Би-2 — это 1 567 000 рублей плюс 6 тысяч за опциональный красный металлик. А Seltos в этом цвете и в исполнении Prestige стоит 1 609 900 рублей. Почему такая небольшая разница?

Динамика: Creta сравнивает счёт

Догнать на этом «Селтосе» такую «Крету» нереально, просто никаких шансов, хотя Kia на старте кажется очень резвой из-за острых реакций на газ. Но по паспорту Kia проигрывает Hyundai почти две секунды в разгоне до сотни: 12.6 против 10.7. А в реальности всё ещё хуже: наш Racelogic зафиксировал 11.3 у «Креты» и аж 13.4 у «Селтоса». И чем выше скорость, тем разрыв больше — к 130 км/ч он доходит уже почти до 5 секунд.

Всё дело в двигателях — Creta за эти деньги имеет 2-литровый 150-сильный мотор, а Seltos за 1,6 миллиона предлагает и мотор на 1,6 литра (121 л.с.). И для полноприводного кроссовера массой полторы тонны этого, конечно, маловато. Хорошо, что Kia можно чуть взбодрить спортрежимом, тогда шестиступенчатый автомат начинает активнее использовать пониженные передачи — у Hyundai переключателя режимов нет, поэтому любовь коробки (она такая же, как у Kia) к высшим ступеням может немного раздражать.

Комфорт: и снова Kia

Оба кроссовера попались нам на 17-дюймовых колёсах, причём у Hyundai они чуть «жирнее»: профиль 215/60 против 215/55 у Kia. Но Creta на них грубо реагирует на выбоины с острыми краями — заплатки, стыки и даже «лежачих полицейских». Красиво, конечно, спору нет, но готовьтесь к тому, что на «17-шках» придётся трястись чуть ли не на каждой трещине.

Seltos тоже недовольно реагирует на подобные неровности, но идёт более благородно, сглаживая острые пики. И прямую он держит лучше — Hyundai сильнее болтает в колеях. Оно и неудивительно — для «Селтоса» предлагаются и более тяжёлые 18-дюймовые колёса, поэтому амортизаторам проще справляться с «17-шками». И Seltos немного тише — в Hyundai доминирует шум от шин и громче ревёт двигатель.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу