Hyundai trajet фото внутри авто

Хендай Траджет фото, обзор

Когда в моду вошли однообъемники, среди устаревших моделей больше всего спросом пользовались французский Пежо 806 и Шаран из Германии. Последний из них ценился жителями деревень. Обновлённые модели однообъемников разочаровывают тем, что отремонтировать их сложно, а денег на содержание такой машины уходит много. Выход из этого положения стали искать жители Белоруссии.

Одной из более удачных моделей, разработанных белорусами, является Хендай Траджет.

Он впервые заявил о себе в 1999 году. Его создали на удлинённой платформе четвёртой Сонаты. В салоне Траджета семь кресел, каждое регулируется отдельно. При улучшении модели, в 2001 году встроили турбодизель CommonRail, спустя три года все Хендаи были изменены. Заменили решетку радиатора, светотехнику, увеличилось количество оборудования. Производить Траджет перестали в 2009 году.

Интерьер Траджета простой, но качественный, не удивляет, но вселяет доверие в прочность. Эргономика и посадка автомобиля безупречны.

В состав второго ряда входит три кресла. Они разделены между собой и имеют индивидуальное управление. Их можно передвинуть и поставить удобный угол наклона. Эти кресла при необходимости можно и сложить.

В третьем ряду имеется два кресла, которые тоже разделены. На этих местах также регулируется угол наклона спинки. Эти места больше подходят людям с небольшим ростом, высоким пассажирам на третьем ряду будет мало места для ног.

Дизели, которые использовались нашими соотечественниками, когда у них был доступ к бесплатному дизтопливу, характеризируются большими пробегами. Кроме этого у двигателей Хендая нет недостатков, и турбодизель, который использовали для улучшения Хендая и сейчас не сложно достать.

В повадках Траджет похож на немецкий Шаран. Для них характерны такие качества как комфорт, в спокойном режиме и ловкость при быстрой езде. Зная, для чего создавался этот автомобиль, лишнего от него не потребуют. Траджет любят те, кто хочет ездить с комфортом и надёжностью.

Наши сограждане просто обожают компакт-, микро-, мини- и другие вэны, которые очень часто встречаются на наших дорогах в больших количествах. И покупают наши водители такие автомобили не из-за того, что у них на другие модели денег не хватит. Жители Европы знают цену деньгам и умеют их считать. Однако удивляет то, каким образом пытаются экономить с помощью Траджета. Если в нём больше 1,8 тонны с бензиновым V6, он расходует в городе почти 20 литров топлива.

Бензиновая шестёрка V-образной формы, 2,7 литров объемом под капотом Траджета можно увидеть крайне редко, несмотря на то, что этот агрегат без проблем эксплуатируется в таких моделях, как Соната, Санта Фе, Тусан, КИА Спортейдж. Расход топлива, конечно на 15% обойдется дороже, как и техобслуживание, если сравнивать с мотором, снабженным 4 цилиндрами. Если это устраивает, то такой вариант мотора просто отличный. Бензиновый двигатель объемом в 2 литра с мощностью 136 л.с. почти не уступает по популярности дизельному двигателю.

Читайте также:  Узнать всю информацию человека по номеру автомобиля

Водители, в машинах которых установлен CVVT имеют проблемы с клапаном системы, которая изменяет фазы газораспределения, он забивается. Такой клапан заменяется недорого и легко, если не хочется ничего менять, может помочь чистка. Большинство из всех моделей Траджет имеет 2-литровое сердце в виде турбодизеля, у которого система питания разработано производством Bosch в партнерстве с VM Motori. В двигателе находится простая турбина. При подъеме на высоту он выдает 112 л.с. У мотора нет никаких недостатков в начале эксплуатации. Но качество двигателей портится со временем и большим пробегом, как и у всех других дизелей. Многие говорят, что подкачивающий насос – слабое место двигателя. Но на самом деле это последствия того, что ТО не проводят вовремя. В этой ситуации сдаёт турбина, в большинстве случаев из-за того, что забит клапан, описанный выше.

Коробка передач имеет 5 ступеней, её главной проблемой является разрушение синхронизаторов: первым сигналом того, что коробка передач износилась, считается то, что при включении первой и второй передач нужно прилагать большее усилие.

Сцепление может сдать на 130 тыс. км, но его ресурс зависим от стиля езды. Автомат родом из той эпохи, он надёжный и простой — 4–ступенчатый. Если посмотреть, то это усиленная под требования мощных моторов коробка F4A41.

В старых машинах, которым не хватало масла при работе с уже износившимся гидротрансформатором, не только перебирают и чистят детали, но и заменяют втулки для насоса, сальники, солнечные шестеренки, хаба. Нужно быть во внимании при выборе запчастей, так как коробку обновляли не один раз, а фильтр теперь выведен наружу.

Подвеска, которая находится спереди, имеет один рычаг, втулки и стойки стабилизатора в ней могут выдержать от 60 тыс. км., амортизаторы и сайлент-блоки – 100 тыс. км., а шаровые опоры – 80 тыс. км.

Наконечники рулевых тяг имеют ресурс от 80 тыс. км. Втулки стабилизатора подвески, которая находится сзади и амортизаторы имеют срок службы, приблизительно такой же, как и ресурсы в передней подвеске аналогичных деталей. Однако шарниры смогут прослужить 120 тыс. км, а может и больше.

Задние рычаги страдали от коррозии в моделях, выпущенных в первые годы, это требовало замены рычагов, но после того, как изменили конструкцию рычагов, проблема испарилась. Неисправность, которая повторяется — это стук в верхних опорах задних амортизаторов.

Мнение, которое выразил владелец Хендай Треджет 2001 года выпуска с пробегом автомобиля 145 тыс. км

Куплен был в Германии. При покупке пробег уже составлял 75 тыс. км. У него машина служит уже больше, чем четыре года. За этот промежуток времени она проехала 70 тыс.км. Выпустили этот автомобиль в 2001 году. Двигатель двухлитровый, бензиновый. За всё время с двигателем возникла только одна проблема – были перебои с зажиганием. При обращении на СТО решили, что нужно изменить проводку, так как она не шла до свечей. После замены проблемы закончились. Механическая коробка передач с 5 ступенями. Сцепление заменили. Нужна была замена одного ведомого диска, но владелец решил комплект заменить целиком. Во время замены пробег уже достиг 100 тыс.км. Если корзинка или выжимной подшипник не доживут до очередной замены диска, то снова отправит машину в ремонт. Одно отличие Хендая от других автомобилей, которое показывает эту модель не в лучшем свете – крепеж под днищем невозможно открутить, потому что он закоревает.

Читайте также:  Id авто самп primo

Людям, которые ремонтируют автомобиль, иногда приходится что-то срезать, чтобы открутить гайку, ослабить хомут или снять накладку.

Один из плюсов этой машины — оригинальные запчасти удивляют ценами. Передние тормозные колодки в оригинальной упаковке стоят 38 долларов, а в обычной упаковке, но от того же производителя – 23.

В сравнении с Европейскими конкурентами Хендай Траджет на наших дорогах неприметная машина. Но этот факт не делает её хуже. На вторичном рынке выбор ограниченный и могут появиться проблемы с ликвидностью, и это нужно учитывать.

Источник

«Хендай-Траджет»: отзывы владельцев, технические характеристики

Высоко ценившиеся автолюбителями однообъемники Volkswagen Sharan и Peugeot 806 разочаровали немалой стоимостью содержания и сложным ремонтом. Сохранить отличные характеристики однообъемников и снизить их эксплуатационную стоимость удалось белорусам, создавшим «Хендай-Траджет». Модель была официально представлена в 1999 году и создавалась на платформе четвертого поколения Sonata.

Интерьер

Три сиденья второго ряда отделены друг от друга и оснащены индивидуальным управлением, позволяющим изменить угол наклона или сдвинуть кресло. При необходимости второй ряд складывается.

Технические характеристики

В отзывах владельцев о «Хендай-Траджет» дизель турбированного типа с системой CommonRail, установленный на модель в ходе рестайлинга 2001 года, получил высокие оценки. Изменения также коснулись оптики, радиаторной решетки и основного пакета оснащения.

«Хендай-Траджет» на дизеле в отзывах характеризуется как автомобиль с большим пробегом. Пожалуй, дизельные двигатели Huyndai не имеют более никаких недостатков, за исключением большого километража, поэтому автомобили, оснащенные подобными агрегатами, легко можно отыскать на вторичных рынках.

В управлении Trajet сильно напоминает Volkswagen Sharan и характеризуется владельцами как комфортный, маневренный и достаточно динамичный автомобиль. Данную модель, как правило, выбирают те автолюбители, которым важны надежность и комфорт поездки.

Довольно редко можно встретить отзывы о «Хендай-Траджет» на бензине, несмотря на то, что шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра устанавливается на такие автомобили, как KIA Sportage, Sonata, Tucson и многие другие. В сравнении с четырехцилиндровым агрегатом, обслуживанин и расход топлива V6 дороже на 15 %, но в остальном данный вариант мотора превосходен. По популярности и количеству отзывов «Хендай-Траджет» с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил не уступает дизельному аналогу.

Читайте также:  Техосмотр автомобиля калининский район

Дизельный двигатель

Автолюбители в отзывах o «Хендай-Траджет» с установленным CVVT жалуются на клапан системы изменения фаз газораспределения, в частности на его частое забивание. Устранить причину можно как чисткой клапана, так и его заменой.

Большинство моделей Hyundai Trajet оснащаются двухлитровым турбодизелем, система питания которого является совместной разработкой концерна Bosch и VM Motori. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатационных недостатков мотора владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах не отмечают, однако с течением времени и увеличением пробега снижается их надежность и качество, что характерно для всех дизельных силовых агрегатов. Наиболее часто из строя выходит подкачивающий насос, однако основная причина этого кроется в не вовремя проводимом техническом осмотре.

Сцепление и трансмиссия

В паре с дизельным двигателем на Hyundai Trajet устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Основным недостатком коробки передач, судя по отзывам о «Хендай-Траджет», является выход из строя синхронизаторов, о чем свидетельствует сложное переключение первой и второй передач.

Рабочий ресурс сцепления варьируется в зависимости от выбранного стиля вождения, однако в среднем составляет 130 тысяч рублей. Старые модели «Хендай-Траджет» с износившимся гидротрансформатором страдали от нехватки масла, ввиду чего подвергались ремонту, переборке основных деталей и их замене. Трансмиссия Hyundai Tarjet не раз перерабатывалась, и в последних ее версиях фильтр был выведен наружу, поэтому при покупке новых запчастей необходимо учитывать их конструкцию.

Ходовая и подвеска

Отзывы владельцев

Автолюбители приобретают в основном подержанные модели Hyundai Trajet с пробегом порядка 70-75 тысяч километров. Автомобили пригоняются из Европы, к примеру из Германии. За все время эксплуатации владельцы сталкиваются с минимумом проблем, связанных в основном с перебоями с зажиганием. Основной причиной этого является некорректное проведение проводки, которая не была доведена до свечей зажигания. Все проблемы легко устраняются заменой проводки.

Механики, работающие с автомобилем и занимающиеся его ремонтом, нередко срезают какие-либо гайки для того, чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов. Несомненным преимуществом Trajet является доступная стоимость оригинальных запчастей. К примеру, передние тормозные колодки обойдутся автолюбителям в 2400 рублей.

«Хендай-Траджет» на российских дорогах теряется на фоне европейских автомобилей ввиду своего довольно заурядного дизайна, однако это не умаляет его преимуществ. Выбор моделей на вторичном рынке ограничен, ввиду чего возникают проблемы с ликвидностью.

Стоимость автомобиля

Оставшиеся у официальных дилеров модели минивэна Hyundai Trajet можно приобрести по цене от 672 до 708 тысяч рублей. Производитель дает на автомобили гарантию в три года, или 100 тысяч километров пробега. На вторичном рынке Trajet последнего поколения можно приобрести минимум за 450 тысяч рублей. Основными конкурентами модели на рынке являются Opel Zafira и Renault Espace.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу