I консультация по покраске авто

ReySabio › Блог › Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Читайте также:  Утилизация старого автомобиля марки

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Источник

neekei › Блог › Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Читайте также:  Установить гидроподвеску на автомобиль

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Источник

Покраска авто в Екатеринбурге

Покраску автомобиля в Екатеринбурге вы можете доверить профессионалам из тюнинг ателье AE CUSTOM! Мы делаем свою работу качественно и надёжно, а в процессе окраски автомобиля используется только профессиональное оборудование и материалы!

Цены покраски авто в Екатеринбурге в различных автосервисах отличаются. Поэтому при выборе автосервиса для покраски авто ориентируйтесь:

Сколько стоит покраска автомобиля полностью или по частям в тюнинг ателье AE CUSTOM?

Стоимость покраски машины в АЕ CUSTOM

Покраска основных элементов авто

Услуга Иномарки Минивены, джипы Предста-вительский класс Крыло переднее от 3450 от 4550 от 4500 Дверь передняя — наружная окраска от 3950 от 4120 от 4100 Дверь передняя — полная окраска от 4400 от 4650 от 4650 Капот — наружная окраска от 4950 от 5950 от 5950 Капот — полная окраска от 5950 от 6950 от 6950 Дверь задняя — наружная окраска от 4100 от 4500 от 4500 Дверь задняя — полная окраска от 4500 от 4900 от 4950 Крыло заднее от 3900 от 4300 от 4300 Крышка багажника — наружная окраска от 4950 от 5400 от 5400 Крышка багажника — полная окраска от 5550 от 5900 от 5950 Дверь задка — наружная окраска от 3450 от 3900 от 3950 Дверь задка — полная окраска от 4600 от 5200 от 5200 Панель крыши от 5100 от 5900 от 5950 Пол кузова от 4300 от 4900 от 4950

Покраска передка

Рамка радиатора — наружная окраска от 3300 от 3500 от 3500 Рамка радиатора — полная окраска от 4950 от 5000 от 5100 Верхняя поперечина от 2150 от 2500 от 2500 Нижняя поперечина от 2150 от 2200 от 2200 Щиток передка от 3500 от 3500 от 3500 Панель ветрового стекла от 3500 от 3500 от 3500 Стойка ветрового стекла от 2900 от 2900 от 3500 Моторный отсек от 6100 от 6550 от 6500

Покраска других элементов

Панель задняя от 3200 от 3550 от 3500 Пол багажника от 3650 от 3650 от 3650 Порог от 3200 от 3450 от 3400 Обтекатель порога от 3200 от 3200 от 3200 Бампер передний от 4200 от 4950 от 4950 Бампер задний от 4550 от 4950 от 4950 Молдинг от 1350 от 1500 от 1500 Боковина кузова от 4450 от 4900 от 4950 Стойка боковина кузова от 2650 от 2650 от 2650 Полировка одной детали от 650 от 950 от 950
Читайте также:  Тонировка заднего стекла и боковых задних стекол автомобиля

Полная покраска авто

Примеры покраски авто

Стоимость ремонта: 5600р.

Время ремонта: 1 день.

Стоимость ремонта: 1000р.

Время ремонта: 1 час.

Стоимость ремонта: 19500р.

Время ремонта: 3 дня.

Почему мы?

Почему ремонт и покраску авто стоит доверить команде профессионалов AE CUSTOM?

— Все специалисты с опытом работы более 8 лет;

— Мы гарантируем вам высокое качество услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

— Наши цены соответствуют рыночным;

— В случае необходимости, мы сами подберем запчасти для ремонта и приступим к ремонту в первый день обращения;

— Много запчастей для ТО и кузова в наличии;

— В число наших постоянных клиентов входит более 300 владельцев автомобилей премиум –класса!

— Производим точный подбор сложных и редких красок;

— Работаем при помощи профессионального оборудования с использованием высококачественных немецких материалов;

— Изготовляем любые детали из стеклопластика и карбона;

— Берёмся даже за самые сложные и нестандартные случаи.

— Восстанавливаем ретро автомобили.

Срочно нужна покраска машины в Екатеринбурге?

Приезжайте! Мы максимально быстро и качественно выполним все работы!

г. Екатеринбург, Московский тракт 8 км, литер Н (рядом с ТРЦ «Радуга парк») (посмотреть карту)

Или получите персональную консультацию по телефону:

Полная и локальная покраска автомобиля в Екатеринбурге

Для того, чтобы понять нужна ли вам покраска авто полностью нужно ответить себе на вопрос – зачем вообще вам требуется покраска машины?

Все пункты кроме первого и второго позволяют вам воспользоваться частичной покраской автомобиля. В особенности если коррозия, царапины и прочие повреждения располагаются только на небольшом локальном участке.

Это отличное решение для автомобилистов! Ведь цена покраски автомобиля целиком существенно дороже стоимости локальной покраски авто.

Покраска деталей автомобиля отличается по стоимости и имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее.

Покраска бампера автомобиля

Покраска пластикового бампера – это одна из самых востребованных услуг в автосервисах. Такие элементы больше всего подвержены внешним повреждениям и царапинам. Различается также покраска заднего бампера и переднего.

Особенностью ремонта и покраски бампера является его состав, отличный от других элементов автомобиля. Без нанесения на пластик специальных составов краска начнёт очень быстро отходить. Этот момент очень важно учитывать при покраске.

Сколько стоит покраска бампера? Цена покраски бампера в Екатеринбурге варьируется от 5000 до 10000 рублей. Стоит учесть, что, если вы хотите, к примеру, замаскировать небольшую царапину, то вам отлично подойдёт услуга локальной покраски бампера. В большинстве случаев такая услуга вполне решит вашу проблему и скроет небольшие повреждения. Цена частичной покраски бампера значительно ниже.

Учтите, что при серьёзных повреждениях бампера, таких, как трещины и вмятины, вам потребуется ремонт. Получить подробный ответ на вопрос, сколько стоит ремонт бампера с покраской, а также узнать о вариантах ремонта вы можете здесь.

Покрасить бампер в Екатеринбурге недорого вы можете в тюнинг ателье AE CUSTOM! Если вы хотите покрасить бампер в цвет кузова – мы обязательно поможем вам подобрать оптимальный цвет! Стоимость покраски бампера автомобиля указана в таблице выше. Цена покраски заднего бампера также указана выше.

Покраска кузова автомобиля

В прайс услуг покраски деталей авто многие автосервисы часто включают покраску кузова авто. Тем не менее, стоит учесть, что цена полной окраски кузова автомобиля не отличается от цены покраски авто полностью. Это одна и та же услуга.

Однако цена покраски кузовных деталей гораздо ниже. Здесь имеется в ввиду локальная покраска отдельных съёмных элементов автомобиля – дверей, крыльев и т.д.

Цена покраски кузова в Екатеринбурге варьируется от 50 тысяч рублей, и зависит от статуса автосервиса и квалификации персонала. Стоимость локальной покраски кузова может стартовать от 1500 рублей.

Цены покраски деталей кузова в AE CUSTOM стартуют от 2000 рублей. Цены покраски кузова автомобиля смотрите в таблице выше. Мы гарантируем вам качественную окраску при помощи современного оборудования и даём гарантию на свои работы!

Покраска крыла автомобиля

Покраска крыла авто – это стандартная и достаточно популярная процедура при таких его локальных повреждениях, как царапины, коррозия или отслойки краски. В некоторых случаях возможна покраска вмятины автомобиля. В этом случае покраска выполняется после выправления вмятины. Если в результате ДТП появились вмятины, и нарушилась геометрия, также понадобится ремонт крыла автомобиля с покраской.

Сколько стоит покраска крыла автомобиля?

Цены покраски крыла в Екатеринбурге в среднем варьируются от 4000 до 12000 рублей.

Стоимость покраски крыла автомобиля в AE CUSTOM указана в прайсе выше. В зависимости от того полная или частичная покраска крыла вам нужна, цены варьируются от 2000 до 5000 рублей. Про цены ремонта крыла с покраской вы можете прочитать подробнее в разделе кузовной ремонт.

Покраска капота автомобиля

Капот – это «лицо» автомобиля, и, не удивительно, что любые, даже самые мелкие повреждения и несовершенства очень портят настроение автомобилиста.

Цена покраски капота значительно отличается от стоимости полной покраски авто. В этом случае и за работы и за цену краски для покраски автомобиля вы заплатите значительно меньше. А опытные специалисты помогут вам подобрать необходимый оттенок тон в тон к основному цвету автомобиля.

Сколько стоит покраска капота автомобиля?

Цена покраски капота в Екатеринбурге зависит от цены краски для покраски авто, и, конечно же, от автосервиса, выполняющего работы.

Стоимость покраски капота автомобиля в AE CUSTOM указана в прайсе. На вопрос — сколько стоит ремонт капота с покраской, мы подробно ответим вам в разделе кузовной ремонт.

Покраска двери автомобиля

Цена покраски двери автомобиля в Екатеринбурге, как и любая другая локальная покраска, обойдётся вам дешевле цены полной покраски автомобиля.

Как и другие съёмные элементы, двери можно покрасить локальным способом, подобрав подходящий цвет краски, так и полностью. В том и другом случае, для удобства, дверь снимается с автомобиля и проходит все этапы окрашивания.

В случае если повреждения касаются не только верхнего покрытия, есть трещины и проломы, необходим ремонт двери автомобиля с покраской. Стоимость в данном случае определяется исходя из характера повреждений.

Цена покраски двери авто в AE CUSTOM стартует от 4000 рублей в зависимости от способа окрашивания (полный или локальный).

Этапы покраски машины

Если вы ищете надёжный автосервис для покраски вашего автомобиля тюнинг ателье AE CUSTOM – ваш лучший выбор!

Только низкие цены покраски автомобиля в Екатеринбурге! Стоимость покраски автомобиля указана в прайсе выше.

К вашим услугам:

Звоните нам по телефону: +7 (343) 361-47-38

Пишите и присылайте фото авто на оценку: +7 (922) 181-47-38 WhatsApp (Автосервис)

Приезжайте: г. Екатеринбург, Московский тракт 8 км, лит.Н (открыть карту)

Тюнинг ателье AE CUSTOM – это надёжность, профессионализм и гарантия качества!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу