Izfr6p7 к каким авто

Свеча NGK IZFR6P7 VAG 1.2TSi CBZB

Устанавливается на автомобили группы Фольксваген Ауди с двигателями 1.2TSi CBZA мощностью 63 кВт 86 л.с. и CBZB мощностью 77 кВт 105 л.с.

Свеча зажигания NGK 97153 IZFR6P7

Иридиевая свеча. Полный аналог оригинальной 03F 905 600 A. Номер для заказа — 97153.

Интервал между заменами может достигать 100 000 км.

Характеристики

Материал центрального электрода — никель-иттриевый сплав, медь и иридий.

Материал бокового электрода (по Бошу) — никель-иттриевый сплав, медь и платина.

Изолятор плоский, без канавок.

Зазор между электродами — 0.7 мм

Диаметр резьбы — 14 x 1.25

Длина резьбы — 12мм

Момент затяжки — 28 Нм

Размер головки под ключ — 16 мм

Аналоги NGK 97153 IZFR6P7

Bosch предлагает в качестве замены FR6HI332 0 242 240 665. Но вместе с тем, она по тому же каталогу является аналогом PZFR6R, а PZFR6R не IZFR6P7. Поэтому, Бош остается под вопросом, но скорее да, чем нет.

Другие неточные замены: Beru Z349, Denso SKJ20CRA8.

Применяемость свечи зажигания NGK IZFR6P7

Данный тип свечей станавливается на

A1 8X1 A1 Sportback 8XA 5.2010-4.2015 1.2TSi CBZA

A3 8P1 A3 Sportback 8PA A3 Cabriolet 8P7 3.2008-8.2012 1.2TSi CBZB

Skodа

Yeti 5L6 5L7 677 1.2TSi CBZB

Fabia 5J 542 545 572 3.2010-12.2014 1.2TSi CBZA CBZB

Octavia 1Z3 Octavia Combi 1Z5 11.2008-6.2013 1.2TSi CBZB

Rapid (NH1) NH3 NK3 1.2TSi CBZA CBZB

VW New Beetle 5C1 New Beetle Cabrio 5C7 1.2TSi CBZB

Caddy 2C 1.2TSi CBZA CBZB

Golf VI 5K1 2009-2012 1.2TSi CBZA CBZB

Golf Plus 521 2009-2013 1.2TSi CBZA CBZB

Jetta 162 2010-2014 1.2TSi CBZB

Jetta 163 2014- 1.2TSi CBZB

Touran 1T3 2010-2015 1.2TSi CBZB

Altea 5P1 Altea XL 5P5 2004- 1.2TSi CBZB

Ibiza 6J1 6J5 Ibiza ST 6J8 2012- 1.2TSi CBZA CBZB

Leon 1P1 9.2005- 1.2TSi CBZB

Toledo KG3 7.2012- 1.2TSi CBZA CBZB

Цена свечи NGK IZFR6P7

В нашем магазине она в рознице стоит 550 руб. или 8€ в октябре 2107 г., что примерно на 40% дешевле оригинала. Бош 0 242 240 665 дешевле чем NGK на 100 рублей и дешевле оригинальной в два раза.

Указанные в прайсах цены не являются публичным предложением о заключении сделки и несут информационную функцию.

Автомагазин запчастей для иномарок, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ в Магнитогорске.
Тел. 43-92-49 +79525172955

Источник

Volkswagen Jetta VI GR › Бортжурнал › Свечи: сток NGK и NGK Iridium

В данном обзоре хочу поднять такой вопрос, как выбор свечей зажигания и эксплуатация тех или иных их видов в разных нагрузках, с разным бензином и маслом.
Рассматриваются свечи NGK для двигателя 1,6.

Читайте также:  Утс автомобиля до какого возраста

Итак, на первом фото ниже – это мои сток свечи NGK после пробега на них около 20т.км., в основном это LUK 95-95экто, иногда разносол в дальних поездках (как-то дело было и в тогда ещё украинском Крыму), и масло Кастрол 5W30. Пробег при всех сезонах года.

Фоткаю в разных вариантах освещённости, чтобы бы примерно было понятно, какое состояние свечей. Зазор был увеличен, сейчас уже не припомню на сколько.
Калильное число у сток NGK = 6.
Свечи сделаны в Южной Африке… Карл. А вот такие же свечи ниже, от другой Джетты, уже японские. Это, имхо, имеет значение. Вот вам и оригинал, как кот в мешке. Поэтому берите не по ори каталогу, а по каталогу NGK (коды в конце статьи).

На пробеге в 20тыщ я поменял свечи на NGK Iridium (это те, которые по каталогу идут для Scoda и Porshe) и масло на Motul 5W40.
У этих свечей калильное число = 7, т.е. они более холодные по сравнению со стоком. Позже объясню на что это влияет. Зазор = 0,9мм. За счёт свойств иридиевого электрода (более мощная и направленная искра) и уменьшен зазор. Свеча работает более эффективнее, чем стоковая.

После пробега в 11 тыщ решил посмотреть на состояние

После пробега в 28 тыщ (общий пробег на этих свечах, включая первые 11ткм) перед дальней поездкой сделал профилактику – почистил от нагара. Свечи до сих пор рабочие. При том, что я люблю хорошенько втапливать, часто езжу на дальние расстояния летом

Профилактика после пробега в 28 тысяч перед дальней поездкой

А вот свечи товарища и тоже на двигле 1,6

На них он проехал тыщ 40-45, точно не помнит. Бенз в основном 95й Газпром, а так разносол. Масло Кастрол 5W30. Но в отличие от меня, он придерживался спокойного режима при езде. Точно определить по фото зазор сложно, но видится примерно 1,8-1,9мм. Изначальный зазор вроде бы был меньше. Я сток не замерял, а иридиевые с новья имеют зазор 0,8мм.

Теперь про калильное число.
Как вы заметили, на двух одинаковых движках одни и те же свечи имели разное состояние. Я люблю вжаривать – отсюда больше копоти и нагара (сток свечи). Товарищ ездит как овощь – свечи почище. Но резьба у всех грязная (на одном и том же Кастроле).
Почему я упоминаю здесь масло? Потому что в каких-то порциях оно тоже попадает в цилиндры и сгорает, здесь может быть очень много причин, на самая первая, это естественная — стенки цилиндров смазываются маслом от самого поршня. Предполагаю, что поскольку Кастрол склонен к быстрому выгоранию, то из-за его свойств может получаться и такая копоть на свечах (см. выше). На мотюле такой копоти нет.

Расшифровка свечей 2667 BKR7EIX:
BK — где В диаметр резьбы 14мм, а K — размер гаечного ключа 16,0 мм
R — конструкция с резистром
7 — калильное число
E — длина резьбы 19,0 мм
IX — тип электрода иридиевый
Зазор по линейке — 0,8 мм (по каталогам 3,5 мм)
Помехоподавление — 5 кОм

Читайте также:  Фото всех марок автомобилей додж

Расшифровка свечей 97153 IZFR6P7:
IZ — иридиевый электрод с увеличенным зазором
F — размеры dia резьбы 14мм, длина резьбы 19мм, ключ 16мм
R — резистор
6 — калильное число
P7 — зазор свечи (7мм) — по линейке около 2 мм
Помехоподавление — 1 кОм

Расшифровка свечей 5758 PZFR-6R:
P — платиновый электрод
Z — увеличенный зазор (5мм) — по линейке примерно 0,9 мм
F — размеры dia резьбы 14мм, длина резьбы 19мм, ключ 16мм
R — резистор
6 — калильное число
R — скорее всего резистор
Помехоподавление — 1 кОм

NGK на фотках ниже представлены как в инет магазах:
1 — с иридиевым электродом — 2667 (калильное число = 7)
2 — с никелевым электродом — 5960 (калильное число = 6) + бОльший зазор. Дешманский вариант с завода.

Вот номерки NGK с подробностями
NGK никелевые (тёплые, бюджетные, ZFR6T-11G) — 5960 — сток для 1,6
NGK-Iridium иридиевые (холодные, BKR7EIX) — 2667 — для 1,4 тоже подходят и даже желательны
NGK иридиевые (тёплые, IZFR6P7) — 97153 — для 1,6
NGK платиновые (тёплые, PZFR-6R) — 5758 — сток для 1,4 но подойдут и для 1,6
NGK би-платиновые (холодные, PFR7S8EG) — 1675 — для 1,4 122/150л.с.

Мои Иридиевые, более холодные. При активном режиме эксплуатации они остались относительно чистыми, на юбке меньше копоти, изолятор чистый, внешний электрод почти чистый. Зазор без изменений.
Эффект самоочищения иридиевых свечей зажигания (инфа с офсайта NGK)
Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят электрические разряды. Они удаляют возможно имеющиеся частицы копоти и, таким образом, гарантируют, что напряжение зажигания не отводится.

Делаем выводы:
1. Если ваш режим езды спокойный – можно ставить NGK как в стоке
2. Если ваша езда более активная, часто на дальние расстояния и особенно летом – выбор однозначно NGK Iridium. На сток турбо на сколько знаю, ставят иридиевые и платиновые (тёплые), но 2667 даже более предпочтительный вариант!

Существует мнение, что не лишним будет иметь два комплекта свечей, для зимы (тёплые) и для лета (холодные).
Более тёплые нужны при маленьких нагрузках (пробки, короткие поездки, меньшие скорости зимой, спокойная езда вообще).
Холодные соответственно, для бОльших нагрузок (лето, жара, скорость, длительность поездки) или попросту говоря, режим «гонщик».
Если тёплая свеча будет испытывать сверх нагрузку – будет повышаться её температура и, соответственно, понижаться калильное значение из-за перегрева, что чревато — больше отложений на юбке, изоляторе и внешнем электроде и возможно даже самовоспламенение (при t свыше 850гр.). Про цветность налёта здесь говорить не буду, т.к. это уже относится к топливу.
Холодные свечи более теплостойкие, но склонны к отложениям (что и видно на моих свечах после пробега в 28ткм), но юбка и внешний электрод относительно чистые, самоочищаемость таких свечей при нагрузках отменная. Думаю тыщ 10-15 я на них ещё откатаю до заявленных 50ткм.

UPD:
Как выглядят свечи 2667 после регламента эксплуатации и новые свечи на зиму — читайте здесь.

Бонус! Данная фотка оставлена участником авто клуба. На этих свечах он проехал 80 тыс на 92-м бензине 🙂

Читайте также:  Авто на запчасти в выборге

Делайте выводы, решайте сами.
Всем удачи!

Приложение
Маркировка свечей BOSCH

Источник

NGK 97153 Свеча зажигания NGK 97153 /IZFR6P7/ YETI/Roomster /Caddy/ POLO 1,2 TSI CBZ купить, OEM номера, кроссы

Номер: 97153
Свеча зажигания NGK 97153 /IZFR6P7/ YETI/Roomster /Caddy/ POLO 1,2 TSI CBZ

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей BENTLEY, LAMBORGHINI, VAG

Производитель Оригинальный номер
BENTLEY 03F905600A
LAMBORGHINI 03F905600A
VAG 03F905600A, 03F906600

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BRISK

Производитель Номер запчасти
BRISK 1921

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI A1, AUDI A3, SEAT ALTEA, SEAT ALTEA XL, SEAT IBIZA V, SEAT IBIZA V COUPE, SEAT IBIZA V ST, SEAT LEON, SEAT TOLEDO IV, SKODA FABIA, SKODA LAURA, SKODA OCTAVIA, SKODA PRAKTIK, SKODA RAPID, SKODA RAPID SPACEBACK, SKODA ROOMSTER, SKODA ROOMSTER PRAKTIK, SKODA YETI, VW AN, VW BEETLE и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
AUDI
Ауди
A1
8X1
8XK
8XF
8XA
8XF
8XK

Чтобы купить товар «Свеча зажигания NGK 97153 /IZFR6P7/ YETI/Roomster /Caddy/ POLO 1,2 TSI CBZ» с номером «97153» производителя «NGK» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали NGK 97153 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть NGK 97153 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0242240665
Свеча зажигания BOSCH 0242240665 FR6HI332 1,4 CAXA/BMY/BLG

Дополнительный номер:
FR6HI332

Номер: 03C905601B
Свеча зажигания

Номер: 03F905600A
Свечи зажигания

Номер: 101000062AB
Свеча зажигания

Номер: 101905600A
свеча зажигания/ Audi A8, VW Phaeton 99]

Номер: 101905601
Свеча зажигания LONGLIFE BOSCH

Номер: 101905620
Свеча зажигания LONGLIFE Octavia-2,0 c 04-08

Номер: 101905626
Свеча зажигания

Номер: 1921
Свеча зажигания BRISK IRIDIUM PREMIUM+ P21

Номер: 5758
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
PZFR6R

Дополнительный номер:
SIZFR6B8EG

Номер: OE176/T10
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
OE176,KC8ZPYPB4

Номер: PKJ20CR8
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
3173,3176,P52

Номер: SKJ20CR-A8
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
3371,S16

Номер: Z349
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
0001340917,14 F-6 LPURW03

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

Новости

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу