Jac авто что это такое

Jac авто что это такое

Китайская государственная компания «JAC Motors» (полное наименование «Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd») начала свою историю 30 сентября 1999 года, а основана она была на базе фирмы «Hefei Jianghuai Automobile Factory», которая вела свою деятельность с 1964-го. На сегодняшний день эта марка входит в пятерку крупнейших автопроизводителей Поднебесной, а её продукция расходится более чем в 100 странах мира. В конце 2000-х годов китайцы предприняли неудачную попытку завоевания российского рынка (автомобили JAC продавались под брендом ТагАЗ), а в 2014-м решили повторить свой «заход» в нашу страну, но вновь потерпели фиаско…

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Компактный SUV дебютировал в Китае в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации. Этот автомобиль «щеголяет» действительно смелым дизайном и современным салоном, а оснащается двумя бензиновыми «четверками» на выбор.

Среднеразмерный SUV впервые представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным пяти- или семиместным салоном, который оснащается исключительно 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем.

Субкомпактный электрохэтч дебютировал ещё весной 2017 года, но до России добрался только в сентябре 2020-го. Это – привлекательный внешне автомобиль с добротным салоном, который приводится в движение 115-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Источник

JAC Motors – это образованная в 1999 году китайская компания, выпускающая автобусы, грузовики и легковые автомобили. Вначале она представляла собой небольшой завод, производивший запчасти, а теперь специализируется на выпуске коммерческого и прочих видов транспорта. Предприятие является одним из крупнейших в стране, и объём его годового производства превышает 700 000 единиц. Здесь работает около 10000 сотрудников, включая 4000 инженеров и управленцев. В JAC Motors на территории 80000 кв. метров функционирует 40 сборочных линий, а продукция этого бренда соответствует сертификатам ISO9001, ISO10015 и ISO14001.

Отметим, что вышеупомянутая корпорация производит самосвалы и грузовики по японской лицензии Isuzu Motors Ltd. Кроме того, JAC поставляет на китайские автомобильные заводы трансмиссионные узлы и шасси для на автобусов как малого, так и среднего класса. Организовано сотрудничество с корейской фирмой Hyundai Motors Co.: JAC производит автомобили «Hyundai», включая минивэны, туристические автобусы и тягачи для автопоездов.
Несмотря на то, что у данной корпорации не существует удивительных современных технологий, её продукция является весьма продуманной и обладает оптимальными для своего класса техническими характеристиками. Итак, компания JAC неустанно работает над увеличением модельного ряда и старается предлагать покупателям интересные новинки.

Надо сказать, что фирма JAC уделила достаточное внимание поставкам в Россию мало- и среднетоннажных грузовиков, а также легковых автомобилей — кроссовера S5, седана J5 и хэтчбека J2. Известно, что автомобили JAC выпускались для нашей страны на заводе Derways (город Черкесск). Упомянутые выше грузовики прекрасно зарекомендовали себя: они весьма экономичны, ибо их средний расход топлива на 100 км составляет всего 10 литров.

Читайте также:  Авто в воронеже на остужева

Грузовики JAC

Если говорить, например, о модели JAC HFC1020KR, то она оснащена дизельным двигателем с объемом в 2,5 литра (это соответствует международным стандартам «Евро-2»). Практика показывает, что именно такой двигатель является оптимальным и пригодным для поездок как на большие расстояния, так и для перемещения по городу.

Чтобы управлять грузовиком JAC 1020KR, обладающим целым рядом неоспоримых преимуществ, достаточно иметь водительские права категории «В». По этой причине данная модель является абсолютно выгодным капиталовложением для компаний, занимающихся коммерческими перевозками грузов до 3,5 тонн.

Новый образец JAC 1045K, также оснащенный дизельным турбированным двигателем и отвечающий стандарту «Евро-2», имеет объем в 2,7 литра (благодаря названному двигателю, JAC 1045K отличается несомненной экономичностью). Комфортность грузоперевозок с помощью данного транспортного средства обеспечивает гидроусилитель руля, а также надежная независимая подвеска и удобная бортовая панель. JAC 1045K обладает резвой динамикой и отличной маневренностью.

Грузовик JAC 1020K оборудован весьма серьезным двигателем, мощность которого равна 120 лошадиным силам (такой параметр гарантирует автомобилю вполне динамичную езду). Дизельный мотор этой модели грузовика точно так же соответствует необходимому стандарту «Евро-2». Помимо того, здесь установлен абсолютно новый кузов, имеющий усиленную рамную конструкцию. Добавим, что упомянутый грузовик оснащён инновационной системой управления и торможения.

Нельзя не сказать про лёгкие грузовики JAC, прочно завоевавшие для себя репутацию простых в обслуживании и надежных машин (именно это и подкупило многие российские транспортные компании).

К сведению потребителей: JAC Motors выпускает грузовики со специальным оборудованием, предназначенным для перевозки бетона и других строительных материалов. В ассортименте этого производителя автомобилей имеются также и тягачи. Между тем, компании удалось создать автомобили с чертами общепризнанных школ автодизайна (стоит упомянуть, например, сотрудничество с фирмой Pininfarina S.p.A.).

Легковые авто от JAC Motors

Говоря о легковых авто, можно назвать модель J3 – это хэтчбек и седан класса «В» с передним приводом. Если раньше такой образец напоминал своих японских и корейских собратьев, то теперь он больше походит на Volkswagen (как снаружи, так и внутри). Об этом явно свидетельствует оформление торпедо и центральной консоли.

авто JAC J3 фото сзади автомобиль JAC J3 фото двигатель авто JAC J3 фото

JAC J2 является компактной и весьма доступной моделью, привлекающей внимание необычным дизайном и броской расцветкой. Подобный хетчбек с пятью дверями – это практичный выбор для обитателей современного мегаполиса.

Седан J5 перспективен и интересен, у него хорошие технические характеристики. J6 принадлежит к силу компактвэнов класса «L» (он может быть даже семиместным). J7 имеет очень просторный салон и вместительный багажный отсек. Итак, чтобы сравнивать машину с её ценовыми соперниками и постичь все особенности модели, нужно просто на ней прокатиться. В РФ есть достаточное число сервисных центров для обслуживания вышеописанных автомобилей.

авто JAC J5 фото сзади автомобиль JAC J5 фото седан JAC J5 фото сбоку

минивэн JAC J6 фото

премиум седан JAC J7

Источник

Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

570 тысяч гривен или примерно 20000 долларов (по нынешнему курсу): ровно столько просят украинские дилеры китайского бренда JAC за электромобиль iEV7S. Такой прайс делает данную модель фактически самым доступным электрокаром из салона. Ближайший конкурент с нулевыми выбросами в атмосферу — корейский Hyundai Ioniq за 24 тысячи USD (и вроде они уже закончились). Я проездил на электрическом «китайце» больше недели: вполне достаточно, чтобы набраться впечатлений от езды на данном аппарате.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте автомобиля в гараже

Заявленный производителем запас хода — 300 км, но тестовый автомобиль, выданный дилером, оказался практически полностью разряженным, поэтому я сразу же столкнулся с необходимостью пополнить аккумуляторы энергией. До этого я неоднократно ездил на различных современных электромобилях: от Smart до Tesla Model X, но во всех случаях это были просто небольшие покатушки — без вникания в процесс зарядки.

А тут — сразу челлендж: как заряжать? Где? Так как я живу в многоквартирном доме, речи о банальном коннекте к бытовой электосети не шло. Оставались только общественные зарядные станции. И вот тут уже начали возникать нюансы.

Во-первых: чтобы пользоваться сетевыми зарядками необходимо установить приложение на свой смартфон, причем для каждой сети оно свое. Во-вторых: самых мощных (на 50 кВт) зарядок оказалось не так уж и много, а многие хоть и отмечены на карте покрытия — по факту являются нерабочими либо выведены из строя.

Ну ок, приложение установил, счет пополнил, со второй попытки нашел рабочую станцию на 50 кВт, вставил зарядный «пистолет» в разъем для быстрой зарядки CCS Combo 2 и жду чуда. Иииии… Ничего не происходит! По каким-то причинам зарядная станция не «видит» мою машину и соответственно не хочет ее заряжать.

Звоню в службу поддержки сети зарядок, объясняю ситуацию. Они сразу же спрашивают модель авто. Узнав, что это китайский JAC iEV7S отвечают: «Мы уже сталкивались с проблемами по этой машине, поэтому попробуйте отключить клемму на вспомогательном аккумуляторе под капотом, а потом перезапустите процесс зарядки».

К счастью, клемма была затянута относительно легко, поэтому удалось снять ее вручную (ключа то в наборе нет). Чуть подождал и повторил всю процедуру подключения машины к зарядке. И о чудо — ток пошел, а запас хода на экранчике постепенно начал увеличиваться.

Однако, и тут есть нюанс: обещанными 50 кВт в час даже не пахло: автомобиль максимум принимал 20-22 кВт. Короче говоря, проторчав примерно час возле зарядки я смог набрать дополнительные 100 км запаса хода и обошлось мне все это почти в 200 грн.

За эти же деньги я мог спокойно заправить около 6-7 литров бензина в обычную машину с ДВС, потратив 3 минуты. Зафиксировали: заряжать на общественных зарядках в Украине в 2020-м году примерно равноценно по стоимости с заправкой бензином.

С облегчением вздохнул: теперь хотя бы не застряну разряженный где-то на мосту и не придется вызывать эвакуатор. Наконец-то, появилась минутка, чтобы поближе рассмотреть тестовую машину.

Дизайн экстерьера здесь типично азиатский, а навязчивые синие акценты в оформлении — призваны подчеркнуть экологичность автомобиля и его дружелюбность к окружающей среде. Внешность вполне себе современная и не вызывает откровенного негатива. Забавно смотрелись лишь рекламные наклейки масляной компании Total: они явно диссонировали с надписями Electric на боковинах.

По размерам — это типичный представитель сегмента кроссоверов B-класса: длина – 4135 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2490 мм. Удивительно, что всей технологичности и любви китайцев к светодиодным гирляндам, передняя оптика здесь на галогенных лампочках, а LED-технологию получили только дневные ходовые огни.

Читайте также:  Авто внедорожники до 500 000

Интерьер визуально неплох, но с первой же секунды пребывания в салоне идентифицируется его китайское происхождение. Выдает характерный пластиковый запах и шрифты органов управления.

Но если закрыть глаза/нос и при этом ухватиться за рычаг коробки передач смены режимов езды, то можно ощутить себя в салоне BMW X5 или 5-Series конца 2000-х годов: именно с них и слизан данный девайс!

Качество сборки и подгонки деталей — на средненьком уровне: лучше чем было на первых «китайцах», которые поступали в Украину, но еще сильно не дотягивает до идентичных по цене корейских или европейских одноклассников.

Передним сиденья установлены высоко и им явно не хватает боковой поддержки, хотя сам производитель называет их «спортивными». Это фактор усугубляется еще крайне скользкой обивкой из гладкой эко-кожи, которая к тому же в зимнюю пору «обжигает» тебя холодом: приходится тратить драгоценную энергию батареи на обогрев кресел. С включенной печкой и «попогрелками» запас хода тает ощутимо быстрее!

Второй ряд сидений также отличается высокой посадкой: почти как рамном внедорожнике: рослым людям там будет не очень комфортно, мало места в ногах да и дверной проем узковат. Но если в Prado высокий пол получается из-за рамы, то в днище JAC iEV7S расположилась массивная аккумуляторная батарея Samsung на 40 кВтч да еще и с жидкостным охлаждением!

Заявленный запас хода – 300 км в обычных условиях эксплуатации (NEDC) или 360 км при аккуратной езде с постоянной скоростью 60 км/ч. Забегая наперед, скажу, что у меня по итогу получалось чуть менее 200 км в зимнее время.

JAC iEV7S оснащен электромотором мощностью 116 л.с. который выдает аж 270 Нм. Вместо коробки передач — здесь одноступенчатый редуктор с приводом на передние колеса. По паспорту, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, но по ощущениям с места аппарат срывается очень бодро и легко оставляет позади основной поток на светофорах.

В езде машина ведет себя как типичный электромобиль: максимум тяги в любых условиях и навязчивая рекуперация при отпускании педали газа — приловчившись, можно практически не пользоваться привычными тормозами. Для увеличения запаса хода следует активировать режим Eco: пробег на одной зарядке, но машина будет ехать более задемпфировано.

Ходовая часть настроена на мягкую и комфортную езду. Машина ведет себя как среднестатистический компактный кроссовер бюджетного класса. Не очень понравилась управляемость: руль откровенно «ватный» без выраженной обратной связи, да и стабильность машины на высоких скоростях оставляет желать лучшего. Кроме того, при резком нажатии на педаль акселератора ощущается заметное силовое подруливание: как на заряженных переднеприводных хот-хэтчах.

Подведем итоги. Проездив 10 дней на JAC iEV7S, я в очередной раз убедился, что покупать электромобиль в современных реалиях Украины можно только проживая в частном доме, где всегда есть возможность оставить машину на ночь на подзарядку от домашней сети, либо имея подземный паркинг или место на работе с розеткой. Пользоваться платными зарядками возле торговых центров или на заправках — крайне неудобно и по деньгам соизмеримо со стоимостью бензина. Ну и не забываем, что покупка нового электромобиля — это всегда об экологии, а про экономию пока можно забыть! Однако, в ближайшие 10-15 лет все может поменяться.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу