Какие механизмы запчасти применяются в современных машинах

Конструкция и конструкция автомобиля

Несмотря на огромное разнообразие типов и моделей современных автомобилей, конструкция каждого автомобиля состоит из набора узлов, агрегатов и механизмов, наличие которых позволяет автомобилю быть называется «автомобиль». Основные компоненты:
— двигатель;
— движитель;
— трансмиссия;
— системы управления транспортными средствами;
— система поддержки;
— подвеска несущей системы;
— кузов (кабина).
Двигатель обеспечивает механическую энергию, необходимую для движения автомобиля. Механическая энергия получается путем преобразования другого типа энергии в двигателе (энергия топлива сгорания, электричество, энергия предварительно сжатого воздуха и т. Д.). Немеханический источник энергии обычно находится непосредственно в автомобиле и время от времени пополняется.
В зависимости от типа используемой энергии и процесса ее преобразования в механическую энергию для автомобиля могут использоваться:
— двигатели, использующие энергию топлива для сгорания (поршневой двигатель внутреннего сгорания, газовая турбина, паровая машина, Двигатель Ванкеля со Стирлингом на внешнем сгорании и др.);
— электродвигатели; — электродвигатели;
— двигатели, использующие энергию предварительно сжатого воздуха;
— двигатели, использующие ранее раскрученную энергию от маховика, — двигатели с маховиком.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания наиболее широко используются в современных автомобилях, использующих жидкое нефтяное топливо (бензин, дизельное топливо) или горючий газ в качестве источника энергии.
Система «двигатель» также включает подсистемы хранения топлива, питания и выхлопа (системы выпуска).
Силовая установка транспортного средства обеспечивает связь между транспортным средством и внешней средой, позволяя «отталкивать» его отопорная поверхность (дорога) и преобразует энергию двигателя в энергию поступательного движения транспортного средства. Основным типом гребного винта автомобиля является колесный. Иногда автомобили оснащаются гребными винтами: для транспортных средств — это колесный гребной винт для тяжелых условий эксплуатации (рис. 1.11), для транспортных средств-амфибий — колесные гребные винты (для передвижения по дороге) и водометные гребные винты (плавающие).
Трансмиссия транспортного средства передает энергию от двигателя к гребному винту и преобразует ее в форму, пригодную для использования в гребном винте. Передачи могут быть:
— механическими (передается механическая энергия);
— электрическая (механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую, передается по проводам на винт и там снова преобразуется в механическую энергию);
— гидростатический (вращение коленчатого вала двигателя преобразуется насосом в энергию потока жидкости, которая передается по трубе на колесо, а там снова преобразуется во вращение гидромотором);
— комбинированные (электромеханические, гидромеханические)

Классическая автомобильная механическая трансмиссия
Механические и гидромеханические трансмиссии наиболее распространены в современных автомобилях. Механическая коробка передач состоит из фрикционной муфты (сцепления), гидротрансформатора, главной передачи, дифференциала, карданной передачи, карданного вала.
Муфта — муфта, обеспечивающая кратковременное отключение и беспроблемное подключение двигателя и связанных с ним передач.
Преобразователь крутящего момента — это механизм, который позволяет постепенно или непрерывно изменять крутящий момент и направление двигателя гребного вала (для реверса). Со ступенчатым изменением крутящего момента этот механизм называется коробкой передач с плавным переключением — вариатором.
Главная передача — коническая передача и / илипередок, увеличивающий крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса.
Дифференциал — механизм, распределяющий крутящий момент между ведущими колесами и позволяющий им поворачиваться с разной угловой скоростью (в поворотах или на неровной дороге).
Карданные приводы представляют собой шарнирные валы, соединяющие агрегаты трансмиссии и колеса. Они позволяют передавать крутящий момент между конкретными механизмами, валы которых не соосны, и / или изменять свое относительное положение во время движения. Количество карданных передач зависит от конструкции коробки передач.
Гидромеханическая коробка передач отличается от механической тем, что вместо сцепления установлено гидродинамическое устройство (турбомуфта или гидротрансформатор), которое выполняет как функцию сцепления, так и функцию бесступенчатого вариатора. Это устройство обычно находится в том же корпусе, что и механическая коробка передач.
Электрические коробки передач используются относительно редко (например, в тяжелых карьерных машинах, внедорожниках) и включают: генератор на двигателе, кабели и электрическую систему управления, электродвигатели на колесах (колеса электродвигателя).
При постоянной связи между двигателем, сцеплением и коробкой передач (вариатором) эта конструкция называется приводным устройством.
В некоторых случаях на автомобиле может быть установлено несколько различных типов двигателей (например, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель), которые связаны между собой трансмиссией. Такая конструкция получила название гибридной трансмиссии.
К системам управления автомобилем относятся:
— рулевое управление;
— тормозная система;
— контроль других систем автомобиля (двигатель, коробка передач, температура в салоне и т. Д.). Система рулевого управления используется для изменения направления движения транспортного средства, обычноповоротом рулевых колес.
[Тормозная система]] используется для торможения транспортного средства до остановки и его остановки на месте

Читайте также:  Не крутит стартер 2108 когда нагреется

Несущая система в виде продольная рама

Несущая система транспортного средства используется для крепления к нему всех других узлов, агрегатов и систем транспортного средства. Он может быть выполнен в виде плоского каркаса или громоздкого корпуса-монокока. Подвеска опорной системы обеспечивает гибкое соединение между колесами и опорной системой и обеспечивает плавность движения транспортного средства при движении по неровной дороге и снижает вертикальные динамические нагрузки, передаваемые на транспортное средство с дороги.
Кузов (кабина) используется для размещения водителя, пассажиров, груза или специального оборудования, перевозимого автомобилем. Как было сказано выше, в некоторых случаях кузов совмещает в себе функции несущей системы (корпус-монокок). Под системой «кузов» обычно понимаются многие компоненты, агрегаты, подсистемы, не охваченные другими системами автомобиля (системы внешнего освещения, системы кондиционирования воздуха в салоне, ряд устройств безопасности для водителя и пассажиров и т. Д.)

Оборудование и конструкция транспортного средства (далее) :

Основные виды механизмов. Механизмы, из которых состоят машины, очень разнообразны.

Механизмы, из которых состоят машины, очень разнообразны. Некоторые из них представляют собой комбинацию только твердых тел, другие состоят из гидравлических, пневматических или электрических, магнитных и других устройств. Соответственно, такие механизмы называются гидравлическими, пневматическими, электрическими и др. . Механизмы по функциональному назначению принято разделять на следующие типы:

— механизмы двигателей и преобразователей

— механизмы управления,мониторинг и регулирование

— механизмы подачи, транспортировки, подачи и сортировки обрабатываемых сред и объектов

— механизмы автоматического подсчета, взвешивания и упаковки готовой продукции

Двигатели механизмов преобразуют различные виды энергии в механическую работу (например, механизмы двигателей внутреннего сгорания, паровые двигатели, электродвигатели, турбины и т. Д.). Механизмы преобразователей (генераторы) преобразуют механическую работу в другие виды энергии (например, механизмы насосов, компрессоров, гидроприводов и т. Д.).

Зубчатый механизм (привод) предназначен для передачи движения от двигателя к технологической машине или исполнительному механизму, преобразовывая это движение в движение, необходимое для работы данной технологической машины. или исполнительный механизм.

Элемент действия — это механизм, который напрямую влияет на среду или обрабатываемый объект. Его задача — изменить форму, состояние, расположение и свойства обрабатываемой среды или объекта (например, механизмов металлообрабатывающих станков, прессов, конвейеров, прокатных станов, экскаваторов, подъемников и т. Д.).

Читайте также:  Пробило прокладку гбц опель астра

Механизмы управления, контроля и регулирования называются различными механизмами и устройствами для фиксации и контроля размеров заготовок (например, измерительные механизмы для контроля размеров, давления, уровня жидкости; регуляторы, которые реагируют на отклонениям угловых скоростей главного вала станка и установить заданную частоту вращения этого вала; механизм регулирования стабильности расстояния между валками прокатного стана и т. д.).

Механизмы подачи, транспортировки, подачи и сортировки обрабатываемых сред и объектов включают механизмы шнеков, грабли и ковшовые элеваторы для транспортировки и подачи сыпучих материалов, механизмызагрузка контейнеров для штук, выкройки, механизмы сортировки готовой продукции по размеру, весу, конфигурации и др.

Механизмы автоматического подсчета, взвешивания и упаковки готовой продукции используются во многих машины, производящие в основном сыпучие продукты. Следует помнить, что эти механизмы также могут быть исполнительными механизмами, если они являются частью машин, специально предназначенных для этой цели.

Эта классификация показывает только разнообразие функционального применения механизмов, которое еще может быть значительно расширено. Однако механизмы, которые имеют одинаковую структуру, кинематику и динамику, часто используются для выполнения разных функций. Поэтому их поручают изучать в теории механизмов и механизмов, имея общие методы их синтеза и анализа работы, независимо от их функционального назначения. С этой точки зрения можно выделить следующие типы механизмов:

— механизмы с нижними парами (рычажные механизмы)

— механизмы с гибкими соединителями

— механизмы с деформируемые звенья (волновая передача))

— гидравлические и пневматические механизмы

Этот краткий курс охватывает общие аспекты анализа и синтеза рычажного, зубчатого и кулачкового механизма. Частично учтены проблемы, связанные с выбором пневмо- и гидроприводов. В курсе «Детали машин и основы конструкций» рассматриваются механизмы с гибкими шарнирами (ременные и цепные передачи), а также частично фрикционные и волновые передачи.

Нам важно ваше мнение! Был ли опубликованный материал полезен? Создание и методы синтеза и анализа схем механизмов. В этом контексте задачами TMM являются:

1. Задача изучения разработанных или существующих объектов недвижимости.механизмов и машин — анализ схем механизмов и машин

2. Задача конструирования новых механизмов и машин — синтез.

Методы синтеза и анализа схем являются неотъемлемой базовой частью любого конструкция механизма. Это ставит TMM в один ряд с общими инженерными дисциплинами, такими как «Сопротивление материалов», «Компоненты машин» и другими, которые вместе определяют основы механических знаний, необходимых современному инженеру-механику.

Синтез условен, поскольку Выбор схемы механизма к конструкции и определение ее параметров часто осуществляется путем сравнительного анализа различных механизмов. Этот сравнительный анализ возможных вариантов механизма составляет основу компьютерного синтеза. Это отражает влияние категории диалектимов, методов анализа и синтеза механизмов, основанных в основном на графических приемах, поскольку они очень наглядны и представляют собой простое решение наиболее сложных проблем.

Аналитические методы, относящиеся к громоздким математические выражения на практике используются редко. Однако с развитием компьютерных технологий аналитические методы анализа и синтеза начали заменять графические методы, поскольку они обеспечивают более точные решения.

Одной из наиболее важных областей курса TMM было изучение методов проектирования механизмы и оптимизационные решения на основе критериев качества.

Результаты исследований позволяют совершенствовать механизмы и создавать рациональные конструкции машин. Таким образом, TMM является научной основой для оптимизации конструкции механизмов и машин.

Проблемы TMM разнообразны, их модно сгруппировать в три раздела: структура и анализ механизмов; синтез механизмов; теория автоматов. Первая часть касается анализа (исследования) механизмов, позволяющих их определять.конструкции, законы движения выходного звена по закону ведущей статьи или внешних сил, методы расчета сил

Читайте также:  От чего подходит реле стартера ваз 2114

Третья часть посвящена системам управления механизмами и автоматами. Это означает, что учитывается только механическое взаимодействие (механическое соединение). Электрические, сантехнические и прочие подключения не учитываются. TMM учитывает как кинематические, так и динамические явления в механизмах и машинах.

Кинематический анализ и синтез обычно выполняются для отдельной машины или механизма. Динамический анализ и синтез предполагают учет совокупности механизмов, объединенных в один машинный агрегат (например, расчет маховика). Кинематическому и динамическому анализу и синтезу в курсе TMM предшествуют анализ и структурный синтез

Научные основы и методы, изучаемые в TMM, основаны на общих законах теоретической механики. Однако в курсе TMM эти законы используются не только для разработки методов анализа механизмов, но и для их синтеза (проектирования). На этом и сконцентрирована инженерия курса ТММ — его главное отличие от курса теоретической механики, в котором отсутствуют проблемы синтеза

1.4. Этапы механизации и автоматизации производства

Чтобы создать научную основу TMM, механизация развивалась благодаря интуиции и индивидуальным способностям отдельного человека-самоучки.

Сейчас модно различать следующие этапы механизации: Создание однооперационных механизмов машин для механизации одной технологической операции

2. Вовлечение системы механизмов в рабочую машину для выполнения нескольких технологических операций — технологический процесс. В связи с этим рабочей машиной называется совокупность механизмов, служащих для механизации технологического процесса. ПомимоК рабочим машинам относятся: транспортные, информационные, рулевые, моторные и робототехнические машины. Термин «машина» был введен И. И. Артоболевским: человеческий умственный труд. «

В зависимости от принципа конструкции это:

группа — рабочая машина, подключенная к двигателю;

полуавтомат — машина в котором выполнение отдельных технологических операций осуществляется специальным механизмом без участия человека, и это лицо осуществляет только контроль и управление.

Машина получена за счет механизации процессов управления производством. энергия потребление, материалы и информация полностью механизированы »

Комбинация машин, транспортных и загрузочных устройств и их синхронная работа создают автоматическую линию

Упор на использование автоматов, автоматическую механизацию линии и производство автоматизация »

Разница между механизацией и автоматизацией заключается в следующем:

— при механизации сохраняется функция контроля и управления,

— при автоматизации эти функции передаются к специальному устройству выполняется только наладка, пуско-наладка, общий контроль

Дальнейшая автоматизация внедрение роботов, манипуляторов, станков с числовым программным управлением, автоматическое (необслуживаемое) производство, т.е. «

Промышленные роботы — это задача управления несколькими станками, которые являются частью автоматической линии для перемещения заготовки по сложной траектории. Промышленный робот — это автоматизированная система, которая имитирует некоторые функции руки человека, который имеет необходимые механизмы и системы для

Таким образом, промышленный робот является элементом комплексной автоматизации производства. «Они успешно выполняют погрузочно-разгрузочные операции, перемещения».

имеютнесколько степеней свободы. В основе задачи лежат современные методы теории оптимального синтеза автоматического управления и информации. Программа работы промышленного робота записывается на магнитный носитель и может быть быстро изменена.

,

Копировальные манипуляторы используются для работы на опасных производствах, т.е. в механических системах, которые:

В случае манипуляторов с автоматическим управлением, которые имеют несколько степеней свободы (от 7 до 10), движение других органов выполняется по заданной программе

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу