Кран шаровый под мазут

Содержание

Шаровые краны для нефти и газа

Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Вставка седла:

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Читайте также:  Положение рычагов раздатки газель

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Читайте также:  Подсоединение проводов стартера ваз 2107

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80

DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц шевроле лачетти 16 клапанов

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Составные части шарового крана для нефти и газа

Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.

СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.

Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.

Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.

Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.

Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.

➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство

Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.

Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления
(Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.

Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector