Шаровой газовый кран для подземной установки: конструктивные и эксплуатационные особенности
Своевременная изоляция участка газопровода, на котором произошла авария, нужна для оперативного устранения проблемы. В таких ситуациях нельзя медлить. Согласны? Используя шаровой газовый кран для подземной установки, можно быстро и безупречно перекрыть транспортируемую по газопроводу среду.
Правильный монтаж и надлежащее использование шарового крана поможет увеличить срок его службы и обеспечит качественную и безопасную эксплуатацию поставляющей газ системы. Мы расскажем все об конструкции этого вида запорной арматуры. Разберем, на чем основан принцип его работы.
Особенности и назначение шаровых кранов
Нефтяную, химическую или газовую промышленность невозможно представить себе без запорной арматуры. Запорная трубопроводная арматура, производимая на современном высокотехнологичном оборудовании, обеспечит безопасность всей системы.
Запорная арматура газового трубопровода – это обязательный элемент конструкции. Эти устройства используются и для наружных газопроводных магистралей, и для внутренних систем.
Назначение шаровых газовых кранов достаточно велико:
При использовании шаровых газовых кранов нет никакой необходимости в создании смотрового колодца и ограждающей конструкции.
Если нужно демонтировать какое-либо изделие, просто отрезается часть патрубков. При этом затвор должен находиться в открытом положении, чтобы не повредить запорный шар. Конструкция крана не предназначена для регулирования потока перекачиваемой среды.
Если требуется устанавливать ограничительное устройство на заглубленных магистралях, то используют чаще всего шаровые газовые краны с приводом от электродвигателя, редуктора или пневмоцилиндров. Если в конструкции есть гидравлические или пневматические приводы, ими можно управлять с помощью внешних источников или транспортируемой средой.
Для этого в корпусе газового крана проделываются отверстия, через которые происходит обвязка привода. Чтобы конструкция не поломалась, удлинитель шпинделя защищают оболочкой в виде вертикальной трубки.
Причем эту трубку присоединяют к верхней части корпуса арматуры фланцевым способом. Чаще всего запорные краны устанавливаются непосредственно там, где расположено газовое оборудование.
При этом для каждого источника потребления газа монтируется индивидуальный вентиль, обеспечивающий герметизацию какой-то определенной трубы. Также можно установить один дополнительный вентиль с шаровым краном на входе, который отвечает за полное прекращение подачи газа. Подобный монтаж отвечает всем необходимым требованиям системы безопасности.
Газовые шаровые краны обеспечивают двухстороннее движение газа в трубопроводе. Такие устройства можно монтировать на газовые трубы любого диаметра. Их можно использовать на магистральных сетях, применять при эксплуатации хранилищ и при транспортировке природного газа на большие расстояния и т.д.
Плюсы использования шарового газового крана
Предназначенный для подземной установки шаровой кран – это приспособление, которое необходимо для перекрытия потока газа в напорных трубопроводах, проложенных в траншеях.
Эти устройства используются и в промышленных, и в бытовых условиях. Газовые краны обеспечивают быстрое и полное перекрытие потока рабочей среды. Их широкое распространение обусловлено надежностью, долговечностью, прочностью и относительно невысокой стоимостью.
Шаровые краны изготавливаются из сверхпрочных материалов, устойчивых к коррозии, инертных к агрессивным средам. В производстве используются сплавы, без проблем и деформаций переносящие всевозможные механические повреждения.
Изделия обладают высокой износостойкостью вне зависимости от условий эксплуатации. Шаровые газовые краны способны сохранять свои технологические свойства на протяжении тысячи (и более) циклов без возникновения неисправностей.
Запор шарового газового крана выполнен в сферической форме и имеет отверстие, через которое проходит газ по трубам. Диаметр отверстия подбирают в соответствии с размерами трубопровода. Регулировка пропускной способности магистрали обеспечивается благодаря возможности поворота вокруг своей оси запорного механизма.
В рабочем положении запор располагается перпендикулярно трубопроводу, и его можно легко закрыть руками, выполнив небольшой поворот ручки. При повороте на 90 градусов сторона со сквозным отверстием меняется на сплошную поверхность.
При меньшем повороте труба будет перекрыта частично. Но производители не рекомендуют оставлять конструкцию в полуоткрытом состоянии, т.к. это способствует повышенному абразивному износу устройства.
В промежуточных положениях из-за слишком большой скорости движения потока перекачиваемой среды уплотнительные седельные кольца могут быть полностью повреждены или частично деформированы. Это в дальнейшем может привести к серьезным поломкам крана, его ремонту или замене.
Корпус изделия отличается высокой герметичностью. Использование в конструкции металлов и специальных сплавов помогает снизить вес конструкции. Такую запорную арматуру для газовых трубопроводов можно спокойно устанавливать в труднодоступных местах.
Использование качественных газовых кранов с шаровым затвором выгодно с экономической точки зрения. Эти устройства обладают огромным запасом прочности и могут полноценно функционировать, не нуждаясь в замене много лет.
Это особенно характерно для шаровых газовых кранов известных и проверенных производителей. При этом убедиться в качестве любого крана можно, проверив сертификаты соответствия, которые подтверждают качество продукции.
Типовая конструкция шарового газового крана
Шаровые краны для подземной установки разных брендов имеют примерно одинаковое строение. Конструкция изделий обусловлена их эксплуатационными характеристиками и назначением.
Стандартный газовый кран для установки на подземных магистралях состоит из:
При производстве комплектующих изделия применяется легированная и нержавеющая сталь, обладающая высокими антикоррозионными показателями. Для уплотнения деталей используется эластичный фторопласт. Благодаря этому полимеру конструкция становится водостойкой.
Фторопласт обеспечивает герметичность сцепки, спокойное наворачивание и легкий демонтаж. Этот материал обладает высокой устойчивостью к всевозможным агрессивным средам, а его излишки спокойно выдавливаются при затягивании резьбы.
Благодаря особенностям строения закрытое положение крана обеспечивает полную герметизацию трубопровода. Сам кран отличается небольшими размерами, что существенно упрощает его установку. Во время монтажа допустимо и сварное, и резьбовое соединение.
При этом резьба на конце трубы не должна быть длиннее резьбы крана, т.к. в противном случае после стяжки резьбового соединения торец трубы будет упираться в уплотнительные кольца, приводя к преждевременным повреждениям крана.
Шаровой газовый кран можно установить вместе с трубой в любом положении, которое в дальнейшем сможет гарантировать максимальное удобство в эксплуатации и быстрый доступ к проблемному участку.
Корпус крана для подземной установки
Корпус крана чаще всего производится из легированной, углеродистой и нержавеющей стали или латуни. Изделия из латуни стоят дороже кранов из стали. Но при этом и латунь, и сталь не подвергаются коррозии, за счет чего срок службы устройств, сделанных из них, увеличивается в несколько раз.
Латунь и легированная сталь отличаются высоким уровнем пластичности. Однако они не способны выдерживать сильное и продолжительное механическое воздействие. По этой причине рекомендуется защищать запорный механизм от ударов и трения.
Сама конструкция корпуса газового крана зависит от следующих факторов:
Наиболее прочным, способным держать любую нагрузку считается цельнометаллический неразборный корпус. Сначала он вытачивается на станке, отливается в опалубку за счет центробежной силы и затем сваривается с использованием дополнительных деталей.
Также корпус крана может состоять из двух вертикальных половин или трех элементов. Разборный корпус из 2-3 частей удобнее для технического обслуживания и может снова использоваться после демонтажа, но он менее герметичнее.
Еще корпусы шаровых кранов разделяются на полнопроходные и редукционные. В первом случае диаметры крана и трубопровода полностью совпадают, за счет чего обеспечивается минимальное гидросопротивление. Во втором случае парубки уменьшены на один типоразмер, благодаря чему потоком рабочей силы можно управлять.
Вне зависимости от материала, из которого выполнен корпус шарового газового крана, его нужно покрыть специальными защитными средствами от агрессивных сред. Для этих целей используются различные химические вещества.
Во-первых, к ним относится акриловая краска, отличающаяся электроизоляционными свойствами. Она защищает изделия от наведенных и блуждающих токов. Во-вторых, чтобы обеспечить крану антикоррозийные свойства, его покрывают полимерными лакокрасочными материалами.
В-третьих, корпус шара могут покрыть каменноугольной краской на эпоксидной основе. Такая краска отличается высокой антикоррозийной устойчивостью и стойкостью к различным механическим повреждениям. В-четвертых, для защиты арматуры при ее бесколодезной установке прямо в грунт применяется пенополиуретановое покрытие.
Запорный механизм шарового крана
При выборе шарового крана особое внимание следует уделить его запирающему элементу – шару или сфере. Шар должен быть гладким и блестящим. Чаще всего сфера изготавливается из латуни и покрывается дорогостоящим напылением из никеля и хрома.
Проверить качество запорной сферы достаточно легко. Для этого ее можно проверить магнитом. Если магнит притянется к сфере, то это указывает на то, что она сделана из стали, которая предназначена для электротехнического использования.
Стальной шар газового подземного крана быстро ржавеет и не может длительно эксплуатироваться во влажной среде. При этом к магниту не будет притягивать латунный шар.
Ручка газового крана
От формы ручки или рукоятки шарового крана зависит удобство его эксплуатации. Чаще всего в продажу поступают изделия с ручкой в форме бабочки (баттерфляй) или рычага. Рычаг является более функциональным, поэтому по возможности следует покупать газовый кран именно с такой рукояткой.
Рычажная ручка особенно удобна, если кран длительное время не использовался, и требуется приложить усилие, чтобы его повернуть. Газопроводные краны всегда выпускаются с зелеными ручками. Перекрашивать их не рекомендуется.
Разновидности шаровых газовых кранов
В современных газопроводах применяют газовых краны трех наиболее распространенных видов, классифицируемых по типу присоединения к трубам. Это резьбовые, фланцевые и приварные. Резьбовые или муфтовые газовые краны имеют небольшой диаметр. Чаще всего они устанавливаются на газовых трубопроводах для коммерческих помещений, частных домов и подобных объектов.
Соединение с газопроводом осуществляется благодаря резьбе. Резьбовое соединение газового шарового крана и трубы нельзя сильно перетягивать, т.к. это может стать причиной поломки корпуса изделия.
Фланцевые краны присоединяются к трубопроводам фланцевым способом с помощью болтов. И резьбовые, и фланцевые изделия являются разборными. Т.е. их можно демонтировать, перенести на другое место и снова поставить в другой точке трубопровода.
Приварные краны соединяются с газопроводами посредством сварки. Т.е. их невозможно отсоединить от труб, не повредив конструкцию. Диаметр приварной арматуры варьируется от 10 до 70 мм. Приварные газовые краны герметичны и надежны. Они не требуют регулярного обслуживания, благодаря чему пользуются большой популярностью.
Общие правила эксплуатации
Основные правила эксплуатации газового крана достаточно просты и предсказуемы. Кран закрывается поворотом рукоятки на 90 градусов по часовой стрелке, а открывается поворотом также на 90 градусов, но уже против часовой стрелки. Если ручка расположена перпендикулярно к оси крана, это указывает на то, что он закрыт. Параллельное положение рукоятки означает то, что кран открыт.
Рабочая среда, проходящая через этот кран, не должна содержать чересчур жестких элементов и твёрдых примесей, которые способны повредить полированную поверхность затворного шара. Если твердые частицы все равно могут попасть в шаровой кран, перед шаровым ним следует установить сетчатый фильтр.
Сам шаровой затвор необходимо периодически открывать и закрывать, чтобы он в дальнейшем мог быть легко повернут в любую сторону.
Управлять шаровым краном следует с помощью стандартной рукояти. Не нужно использовать для этих целей специальные рычаги, которые способны удлинить эту рукоятку. Открытие и закрытие крана нужно производить максимально медленно, чтобы избежать возникновения гидравлических ударов.
Давление и температура на участке монтажа шарового крана не должны быть выше рабочего давления. Для большинства конструкций не допускается использование шаровых кранов с одинаковыми температурными и номинальным давлением.
Шаровой кран требует периодического очищения от ржавчины и пыли, а также подтягивания резьбы. В соответствие с рекомендациями производителей это нужно делать раз в полгода.
При монтаже трубопроводов предусматривается конструкция крепления труб, исключающая возможность внешнего механического воздействия на кран с учетом осевых, радиальных или крутящих нагрузок.
Ремонт и проведение ТО шарового крана, находящегося под давлением, запрещены. Для полноценной эксплуатации необходимый участок трубопровода следует предварительно очистить. Во время очистки системы шаровые краны нужно по нескольку раз открыть и закрыть.
Как определить подделку?
Перед монтажом газового крана необходимо проверить его документацию соответствия на указанный трубопровод и убедиться в том, что устройство не является подделкой. Поддельная газовая арматура достаточно распространена на рынке. При покупке газового шарового крана следует быть внимательным, чтобы отличить оригинальное изделие от поддельного. Для этого можно воспользоваться некоторыми советами.
Также на подделку указывают следующие признаки:
Но определить на глаз точный состав используемого материала чрезвычайно трудно. Для этого проводятся многочисленные химические анализы. Их невозможно сделать вне лаборатории в условиях ограниченного периода времени.
Поэтому при покупке шарового крана следует запрашивать сертификат качества на изделие, гигиенический сертификат или декларацию о соответствии. В России шаровые газовые краны должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 9544-2005 и ГОСТ 21345-2005, 28343-89, 23941-2002. Также в сертификатах могут быть указаны ссылки другие нормативно-правовые акты и стандарты качества.
Выводы и полезное видео по теме
Об особенностях выбора шарового газового крана для подземных работ сказано в видео, которое размещено ниже:
Любой газопровод необходимо оборудовать надежным запорным механизмом, особенно если трубы проложены ниже дневной поверхности. Затвор нужен во время аварии для изоляции отдельных участков трубопровода и для выполнения ремонтов на линии при частных поломках. Он защитит от угрожающих ситуаций и катастрофических последствий.
Хотите поделиться интересными сведениями по теме статьи? Располагаете информацией, которой стоит поделиться с посетителями сайта? Оставляйте, пожалуйста, комментарии в находящейся ниже блок форме, размещайте фото, задавайте вопросы.
Источник
Краны шаровые для надземной и подземной установок
Технические характеристики
Рабочее давление — 10 МПа.
Материал основных деталей:
Материал уплотнительных колец затвора — полиуретан.
Установочное положение на трубопроводе — любое.
Исполнения кранов по виду установки:
Ду | Условное обозначение | Масса, кг | D, мм | D1, мм | D2, мм | L, мм | H, мм | h, мм | B, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300 | ПГ, НД | 825 | 300 | 330 | — | 700 | 1210 | 345 | 1470 |
ПГ, ПД | 1000 | 3336 | |||||||
Р, НД | 717 | 930 | 1303 | — | |||||
Р, ПД | 883 | 3303 | |||||||
СП, ПД | 870 | 580 | 1455 | 1253 | |||||
СП, ПД | 1045 | 3455 | |||||||
400 | ПГ, НД | 1620 | 386 | 426 | — | 900 | 1508 | 416 | 1825 |
ПГ, ПД | 1960 | 3508 | |||||||
Р, НД | 1450 | 930 | 1465 | — | |||||
Р, ПД | 1750 | 3465 | |||||||
500 | ПГ, НД | 2220 | 486 | 530 | — | 1000 | 1681 | 514 | 1825 |
ПГ, ПД | 2600 | 3681 | |||||||
Р, НД | 1910 | 930 | 1608 | — | |||||
Р, ПД | 2465 | 3638 | |||||||
400 | СП, НД | — | 386 | 426 | 580 | 900 | 1822 | 416 | 1253 |
СП, ПД | — | 3822 | |||||||
* Р, НД | 1510 | 930 | 950 | 1465 | — | ||||
* ПГ, НД | 1680 | — | 1508 | 1825 | |||||
* СП, НД | — | 580 | 1822 | 1253 | |||||
500 | СП, НД | — | 486 | 530 | 580 | 1000 | 1997 | 514 | 1253 |
СП, ПД | — | 3997 | |||||||
* Р, НД | 2195 | 930 | 1608 | — | |||||
* ПГ, НД | 2325 | — | 1050 | 1681 | 1825 | ||||
* СП, НД | — | 580 | 1997 | 1253 |
* Данные изделия изготавливаются по специальному заказу.
Источник
Шаровые краны для нефти и газа
Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Вставка седла:
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80
DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Составные части шарового крана для нефти и газа
Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.
➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления (Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.
Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».
Источник
Adblockdetector