Крепеж глушителя пассат б3

Volkswagen Passat Variant В-3 Черный PG-syncro › Бортжурнал › Сравнение подвесного кронштейна глушителя.

Начну из далека, потому как мало кому будет интересна эта тема.
Ещё в далёкие 2007-2009 года, когда я хотел на свой мотор в 90 лошадей поставить глушак от вэрша с ромбовидной насадкой я задумывался, что диаметр трубы у ВР-6 больше…
За счёт этого выпуск будет больше…
Мотору будет легче дышаться…
Всё это ерунда.
В этой теме описан полностью мой выхлоп на сегодняшний момент.
Выпускной коллектор и приёмная труба от 2Е.
Далее катализатор, резонатор, оконечный резонатор и глушитель от ВР-6.
Всё это сейчас готовиться к снятию и продаже.
Глушак уже обрёл нового хозяина.
Всё остальное пока на машине.

Ну разговор собственно не об этом.
А о том, что когда я стал думать о монтаже синхрового выхлопа, то обратил внимание, что подвесные кронштейны глушака от синхрового выхлопа отличаются от не синхрового…
Итак начал прикидки…

У ВР-6 оконечный резонатор и глушак держат кронштейны 357 253 144 F
Вот они на схеме:

В Экзисте легко пробиваются и есть в наличии.
Цена от 1100 до 1350.
Это оригинал.

На синхре глушак держат кронштейны 357 253 144 Е
Вот они:

И Экзист и Автодок их не распознаёт.
Верней пишет что сняты с производства и не поставляются.

Я заказал и получил вээршовый кронштейн с буквой F.

Пришёл ориджинал.
Германия.
Но как видно из снимка выше — на резине написано.
Ирландия.

Стоял раньше такой же…

Однако и он не выдержал массы тяжёлого глушителя в сборе с резонатором.

Заменён по причине износа.

В воскресенье заехав за насадками забрал и его.

Читайте также:  Подвеска шаровая новая газ

Ну совершенно от обычного с буквой «F» он не отличается.
Вот где прячется эта буква:

Резинка то же выпущена в Ирландии.

Железка с клеймом немецкая.

Оторвав все экзистовские фантики нашёл ещё номер краской:

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector