Кто снимал раздатку и мост

Jeep Grand Cherokee Мастодонт › Бортжурнал › Ремонт РК NV249 Jeep

Виды РК применяемых на ZJ их плюсы и минусы расписаны здесь
Стоит сказать, что в нашей провинциальной деревне нет людей, которые РАЗБИРАЮТСЯ в джипах. После долгих обращений и тупой отдачи денежной массы одному типо разбирающемуся в продукции крайслера человеку (не буду его называть, а то он расстраивается, когда я о нем плохо говорю в интернете). Я решил сам заняться ремонтом Мастодонта.
Как мы помним куплен авто был без переднего кардана. На 249 не OD раздатке нельзя ездить без оного так как вискомуфта подгарает и умирает. После установки кардана стало понятно, что виска умерла. Проверить это просто. Так как при повороте скорость мостов разная виска эту разница переваривает и нет проблем как у Козла (УАЗ какая там модель, но по сути вроде там они до сих пор выпускают Патриоты с жесткой блокировкой межосевого диференциала). Остановившись, необходимо полностью выкрутить руль в одну сторону и в положении селектора выбора передач «D» отпустить педаль тормоза. При этом машина должна постепенно поехать. При умершей виске авто либо будет стоять либо при нажатии на газ начнет дергаться рывками со свистом резины.
Так вот челвоек поменял виску на б/у вроде (я уж неприпомню, что он там делал) за 9 рублей. И цепь даж вроде тож была поменяна.
История такова, что через года два при резком троганье с места начался треск… на протяжении полутора лет треск нарастал… Было понятно, что это цепь в РК.
Так как я частый посетитель Jeep-forum.ru там был найден мануал по замене цепи в фотографиях на которых тяжко было понять что к чему, куда и для чего. Тогда было решено снять видео инструкцию по снятию/установке, разборке/сборке NV249 или NP249 кому как удобней 🙂 от переименования фирмы из New Process Gear в New Venture Gear конструкция РК не изменилась :)))

Читайте также:  Проблемы после замены прокладки гбц

По совету добрых людей с форума, из америки на сайте www.cobratransmission.com был заказан комплект всех подшипников (5 штук), комплект всех сальников (3 штуки) с уплотнениями, маслозаборник (мой растянутая цепь сточила), фильтр КПП (решил по дешевке че не взять), цепь производства BorgWarner (190$) и по мелочам. вышло порядка 250$ плюс доставка 110$ в итоге перевел я им 12 тыщ рублей и через месяц почта россии привезла мне на порог посылку весом 4.5 кг вроде.
Кстати, все детали, которые были мной заказаны подходят и на 249OD. Разница у этих РК только в диффе (это такая планетарка на валу, которая в OD отсутствует)

Различия раздаточных коробок NV249 и NV249OD
NV249
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему «full-time».
Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.
При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.

NV249OD
В раздаточной коробке NV249OD (обозначения OD расшифровывается как On Demand), которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee c 1996 года, крутящий момент поступет на задний мост непосредственно, а на передний — через вискомуфту. То есть межосевой дифференциал отсутствует, а его функции выполняет вискомуфта.
Виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
При выходе из строя виско-муфты, вискомуфта начинает частично блокироваться, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик.
В данной раздаточной коробке была введена жесткая механическая блокировка виско-муфты в режиме 4LO (Пониженная передача).

Читайте также:  Подключение реле блокировки стартера старлайн а93

Перебрал я ее в начале мая 2013 года и вот прошла машина почти 20 тыщ и все нормально.

Завтра тогда напишу как перебирал двиг и про облегченну крайслером ШПГ в примерах с фото

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector