Инструменты:
Детали и расходники:
1. Находим стартер.
2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.
4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.
5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.
6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.
8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.
9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.
10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.
Источник