Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Прямоток на дизеле
Решил поделиться записью на этом форуме:) Вдруг кому-то интересно будет.
Перед тем, как сделать прямоточный выхлоп, я обшарил множество сайтов в поисках видео о том, как же это звучит. Ничего подобного я не нашел. Были видео либо дизельных драг-траков с прямотоком, либо видео. на котором человек выбил соты из катализатора и хвастается новым звуком:)
Решил делать и искать свое методом научного тыка:)
Первая попытка была — вместо катализатора стронгер, дальше прямая труба до насадки. Без глушителя и резонатора.
К моему удивлению, мне понравился звук в таком варианте. В салоне не громко. Собственно, так и езжу и по сегодняшний день.
P.S. Видео смотреть в высоком качестве
P.Р.S. На втором видео звук получился не много не таким как есть на самом деле. Во первых, камера слишком близко к трубе. Во вторых, камера GoPro в защитном кейсе, через который звук проходит не полностью.
P.P.P.S. О полном спеке технической части моего автомобиля вы можете узнать в моем бортовом журнале.
Метки: дизель, прямоток, tdi, exhaust
Комментарии 85
Хорошо что меня отговорили кастрировать выхлоп)
Вот настоящий прямоток на шести целиндровом дизельном двигателе 2.4td. После турбины 50 см простой трубы.
Колхозный тюнинг напоминает.
напомнило…
Ну да:)
Вижу вы серьезный специалист:))
по поводу экологии — самый допотопный дизель экологичнее бензинки с каталиком
по поводу звука, прямоток на дизеля ставят для снижения резонанса выхлопа который напрямую влияет на мощность именно на дизеле, это на бензиновом двигателе регулируется подача воздуха и подается смесь а дизель потребляет весь воздух что есть и его выплевывает, есть где-то на просторах инета научная работа наших соотечествеников еще 70ых годов по поводу снижения сопротивления выхлопных газов у дизельного двигателя. Прямотоки на дизеля (либо упрощают трассу) ставят на 4х4 в офроуде и на прочие трактора именно для этого.
по поводу банки — банка и есть глушитель, представляющая собой лабиринт из перегородок и она предназначена глушить звук и резонанс с выпуска, а не «дожигать бензин»
Бензинки выплевывающие пламя через 10тыс пойдут на свалку, потому как из за высокой детонации и неправильной смеси любая поршневая группа не выдержит. Если даже на выходе пламя представьте что там внутри творится.
пипец драв2 такой драйв2.вам только фотки после помойки постить.
Вот вот.
С вами спорить не буду, согласен со всем!
у меня стоит «прямоток» с каталиком спортивным и резонаторным глушителем.
Источник