Кто ставил глушители из нержавейки

Лада 2107 на работу и обратно. › Бортжурнал › Глушитель «Transmaster Universal». Дорого и некачественно.

Всем здравствуйте!
Еще с неделю назад начал меня напрягать попёрдывающий звук выхлопа. Заглянув под днище я конечно же увидал дырку в глушителе, которую от нечего делать замазал обычным силиконовым герметиком. Хватило этого на выходные, ибо глушак прогорел в другом месте уже через три дня. Нижегородский глушитель, купленный за 650 рэ честно отходил 2 года и 10 ткм, однако! пережив при этом 2 зимовки в гараже. Ну, как говорится — любая поломка есть повод к тюнингу. На этот раз я решил шикануть — и заказал в автопитере глушитель трансмастер, типа из нержавейки. В конце недели приехал мой глушитель.

Зная о том что выхлоп на жигуле просто так не ремонтируется я морально был готов что потребуется помощь болгарки и сварки. Но чтоб так… но по порядку. Скинул старый глушитель — вот тут проблем не возникло: даже хомут открутился как положено не сломавшись.

Ну, тут все понятно — еще немного и было бы решето, металл уже стал тонок как бумага а внутренности выгорели в труху.
Попробовал установить новый глушак — и началось… Приёмная труба глушителя оказалась шире чем труба резонатора, в рез-те из под хомута нещадно секло с соответствующим звуком. (кстати о аналогичной проблеме говорил мне и тесть, который на свою 2107 ставил такой глушак. Я понадеялся что не попаду на такое. наивный…).

Ну, болгарка и сварочник в помощь: пришлось расширять прорези в приемной трубе глушителя и заваривать их, делая их шире и короче.

В общем и целом впечатление о трансмастере отрицательное, вопреки рекламным обещалкам нихрена он не из нержавейки — металл аллюминизированная сталь и прекрасно магнитится, труба по диаметру не совпадает со стоком, сварен хоть и качественно но коряво, выхлоп громкий.

По отзывам ходит он подольше чем обычные глушители, но установка заставит вас вспомнить весь свой лексикон великого и могучего русского мата. Блин блинский, прошлый глушак при цене вдвое дешевле встал как заводской без болгарки и сварки! эх, автоваз одним словом…
На этой минорной ноте откланяюсь. Все мира, счастья и приятных ночных покатушек. Лето оно быстротечно…

Источник

ГлушакоФФ › Блог › Тюнинг выхлопной системы в СПБ — Глушители — Спортивные прямотоки из нержавейки

Изготовление выхлопной системы на заказ ( Custom ) в СПБ

Добрый час уважаемые автовладельцы, эта статья посвящена именно для тех, у кого нет возможности приехать к нам в автосервис ( Ворошилова 2 АЕ, г. Санкт-Петербург ) и установить новую выхлопную систему по автомобилю, в реальном времени. Именно для тех, кто живет в отдаленных районах и областях, где нет специализированного сервиса по тюнингу глушителей, но у Вас есть огромное желание его приобрести по разумной цене, в отличном качестве и установить.

Итак, по порядку. Ответим сразу на более частые вопросы наших клиентов из регионов и областей России.

1 — Да, мы изготавливаем любые конструкции глушителей, кастом версии, аналоги штатных и естественно тюнинг глушителей. Делаем Downpipe под турбо и атмо движки. ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! )
2 — Все магистрали и компоненты выхлопа собираются на нержавеющей трубе, на поворотах ( мы не гнем нержавейку и никому не советуем ) и естественно при желании могут быть сделаны на фланцах ( магистраль может быть разобрана на 2 или 3 части )
3 — Все стыки обвариваются только в среде АРГОНА. Мы за долговечность конструкции и качество сварного шва!
4 — Мы подбираем выхлоп по звуку ( возможны разные конфигурации задних глушителей, Y, H, T-пайпов и пламегасителей ) Устанавливаем пневматические ( вакуумные ) и электрические ( сервопривод ) заслонки.
5 — Мы отправляем готовые магистрали выхлопных систем по всей России через транспортные компании.

Читайте также:  Краны шаровые валтек в краснодаре

Далее идут конструктивные вопросы и на них мы отвечаем ТОЛЬКО по телефону. Поверьте, так намного удобнее и практичнее, нежели писать тысячи слов и в итоге не понять друг-друга. Обсуждение конфигурации тюнинга выхлопа — только в реальном времени! Уважаем ваше и свое время — оно бесценно.

По оплате. Оплатить наши услуги по изготовлению выхлопной системы можно любым способом, от банковской карты и перевода, до электронного кошелька — с этим проблем нет.

По доставке. Доставка производится транспортными компаниями ( Деловые Линии, ПЭК, Желдор и т.д — все зависит какие компании есть в вашем городе, у нас ( в СПБ есть все )

Как происходит процесс изготовления, сборки, оплаты и доставки.

Здесь все банально просто и прозрачно. Вы заказываете нужную конфигурацию тюнинга выхлопа ( по модели авто и предпочтениями к конструктивности ), мы связываемся с вами, обсуждаем детали и особенности выхлопа. Далее, если вас все устраивает, ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! ) оплачиваете сумму за работу с материалом и мы приступаем к изготовлению выхлопа. По готовности ( это примерно 1-3 дня ) мы отправляем ваш выхлоп по указанному адресу, транспортной компанией.

Где взять донора? — В Питере куча машин на Драйв2, договаривайтесь с владельцем, чтобы мы смогли снять с него копию выхлопа.
_____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Источник

Автопро › Блог › Как выбрать глушитель

Автомобильный глушитель – важная часть как системы выхлопа, так и дизайна транспортного средства. Глушители призваны подавить акустические шумы, непременно возникающие при отводе отработавших газов. Здесь важно не путать глушитель и весь выпускной тракт. Речь пойдет о последнем элементе этого тракта. Поскольку ассортимент представленных на рынке глушителей очень широк, Avto.pro попытается разобраться с особенностями конструкции этой детали, используемыми материалами и эффективностью конструкций в целом.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности, поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Используемые материалы и конструктивные особенности

Сегодня глушители изготавливают из стали определенной марки. Материал может быть следующим:
— Алюмооцинкованная сталь;
— Черная (углеродистая) сталь;
— Нержавеющая сталь;
— Алюминизированная сталь.

На практике большая часть глушителей изготовлена из аллюминизированной и реже алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал сам по себе хорош, но имеет сильно ограниченный срок службы – глушитель приходит в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот аллюминизированная деталь служит дольше в 3-4 раза. Даже без покраски такой глушитель имеет высокую защиту от коррозии. Нержавеющие глушители тоже хороши, но не могут похвастать демократичной ценой – они или входят в штатную комплектацию автомобилей премиум-класса, или являются деталью для тюнинга.

По конструктивному исполнению глушители делят на следующие:

— Прямоточные. Их также называют спортивными. Их работа характеризуется существенным снижением сопротивления системы автомобильного выхлопа. Как правило, прямоточные глушители ставят на спортивные автомобили, поскольку они не оказывают большого влияния на мощность ДВС. Серьезный минус: высокая цена. Это детали из нержавеющей стали;
— Резонансные. Иначе называются реактивными. Представляют собой глушители, внутри которых скрыто несколько камер разной длины и одной-двух, реже большего количества перфорированных труб. Суть шумопоглощения сводится к тому, чтобы сложить несколько звуковых волн для их взаимного уничтожения. Такие компоненты выхлопной системы активно использовались в старых отечественных автомобилях;
— Диссипативные. Внутри таких глушителей находится особый звукопоглощающий материал. Звуковая энергия в нем преобразуется в тепловую. Конструкция отличается простотой и надежностью. Эффективность гашения высокочастотного шума очень высока, а низкочастотного – средне-высокая;
— Лабиринтные. В таких глушителях скомпонованы одна-две камеры и раздельные входная и выходная трубы. Газ двигается в глушителе произвольно, причем уровень шума определенной частоты серьезно падает. В целом же такие глушители справляются со своей задачей выше среднего. Но есть и серьезный минус – они создают большое сопротивление потоку газов, вследствие чего мощность автомобиля падает;
— Комбинированные. Конструктивно объединяют в себе диссипативные и резонансные глушители.

Читайте также:  Перестал крутить стартер ока

Корпус глушителя имеет сложную пространственную форму. Обычно он завальцован, но часто можно видеть и следы сварки. А вот внутренние перегородки, равно как резонаторные трубки, тщательно провариваются. Все элементы изготовлены из стали одной марки. Для сваривания металла используют контактную электросварку. В качестве электродов выступают специальные ролики-вальцы.

По каким критериям выбирают глушители

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

— Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
— Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
— Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу. Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать.

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбирать глушитель

При выборе можно придерживаться нескольких способов. Чаще всего автолюбители не утруждают себя продолжительными блужданиями по электронным каталогам и уточнением совместимостей, выбирая самый доступный из подходящих глушителей в автомобиле. Вот как можно поступить:

— Искать по ВИН-коду. Это один из самых простых способов. По индивидуальному номеру можно запросто найти любую оригинальную запчасть. Минусы, конечно, есть. Поскольку запчасти сегодня ищут чаще всего в сети, автолюбитель может натолкнуться на множество хороших ресурсов, в которых нет функции поиска по ВИНу. В этом случае становится актуален следующий способ;
— Вести поиски по данным транспорта. Для получения надежного результата искать нужно по всем данным: марка, модель, параметры двигателя, год выпуска и т.д. В электронных каталогах это обычно выглядит так: покупатель выбирает марку автомобиля, затем модель и подобным образом движется по древу каталога, заканчивая на нужной запчасти – глушителе. Продвинутая система автоматически «подтягивает» совместимые с авто детали, так что на одной странице с выдачей по заданным критериям может быть несколько десятков вариантов;
— Не искать оригинал или ближайший аналог, а взять универсальный глушитель. Многие универсальные детали не блещут качеством исполнения, но стоят небольших денег. Существенный недостаток: с установкой универсального глушителя можно влететь в копеечку.

Часто на автомобиль одной марки и модели удается поставить глушитель с совсем другого автомобиля. Список взаимозаменяемых деталей выйдет слишком большим, так что мы советуем сначала обратиться к электронным каталогам, а уже потом искать информацию на тематических форумах – автолюбители охотно делятся информацией о переделках своего авто и поисках подходящих аналогов. Но заметьте: покупку б/у глушителя нельзя назвать хорошей идеей, так как старая деталь может быстро разрушиться под действием коррозии.

Читайте также:  Подключение стартера на матизе

Все указанное в предыдущем разделе остается актуальным – изделие нужно внимательно осмотреть, идентифицировать его конструкцию (обычно в описании к товару она указана), узнать материал изготовления. От качества выбранного глушителя зависит шумность работы автомобиля. Не забывайте о том, что превышение определенного уровня шума является нарушением закона.

Экскурс по брендам

Очень важно при покупке глушителя удостовериться, что он был произведен известной компанией. Сегодня рынок деталей выхлопных систем пресыщен и автолюбитель всегда сможет найти ту деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогостоящий глушитель компании-«тяжеловеса», или же отдать предпочтение бюджетному варианту, скажем, китайской или турецкой фирмы. Здесь все на усмотрение владельца автомобиля. Однако если он нацелен на покупке качественной запчасти, то ему в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
— Polmostrow (Польша);
— Walker (Швеция);
— Bosal (Бельгия);
— Atiho (Россия);
— Asso (Италия).

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Особенно радует бельгийская фирма Bosal и шведская Walker – качество продукции неизменно высоко, а сами глушители очень тихие и долговечные. Продукция отечественных компаний не отличается высоким качеством исполнения, но, что является большим плюсом, она продается по демократичной цене. Из плеяды польских компаний мы решили отметить только одну. Широкая номенклатура деталей, высокое качество, готовность идти навстречу покупателям – все это про Polmostrow. Если вы ищете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего их сложно монтировать.

Как распознать подделку

Глушители подделывают не слишком часто – в основном недобросовестные упаковщики пытаются выдать деталь китайского производства за немецкую. Бороться с этим не так уж сложно. При покупке автолюбитель должен выяснить, где же была произведена деталь выхлопа, свериться с информацией на упаковке и наклейках, на всякий случай проверить код на сайте производителя. А вот с подделкой все интереснее. От фирменной запчасти она отличается следующим:

1. Толщиной металла. К несчастью, информацию о толщине металла фирменного глушителя придется раздобыть в сети. Поддельные глушители всегда тонкие и хрупкие;
2. Информацией на упаковке. Различны коды, не указывается страна производства, нет фирменных знаков и многое другое. Опять же, придется сравнивать с фирменной деталью. Эту информацию довольно легко найти в сети;
3. Бачком глушителя. Даже визуально оригинал намного больше подделки – это самое первое, что должно броситься в глаза;
4. Краской. Крупные производители окрашивают глушители в электростатическом поле, так что качество окраски всегда очень высокое. Подделка же окрашена плохо, что очень легко обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Также стоит учитывать, что фирменный глушитель не может быть слишком дешевым. Изучив расценки в нескольких магазинах, можно получить представление о том, какой должна быть среднерыночная цена. Даже по крупным праздникам по скидке не удастся купить фирменная запчасть по цене, которая вдвое меньше среднерыночной. Вероятность купить плохую запчасть в известном магазине ниже, чем на рынке. Если автолюбитель намерен купить хороший глушитель, то ему нужно быть разборчивым в местах его приобретения.

От даже мелких особенностей внутренней геометрии глушителя зависит то, как громко будет работать автомобиль. Если эта геометрия сложная, то страдать уже начнет мотор. Здесь бывает сложно найти компромисс, так что неопытным автолюбителям стоит искать совета в сети. Как показывает практика, люди больше всего доверяют прямоточным глушителям – они доступны, их легко установить, они производятся всеми крупными производителями. Так что если вы хотите купить новый глушитель, то предпочтение стоит отдавать прямоточному. Разговор о том, какой производитель является лучшим, можно продолжать долго. Мы советуем брать глушитель от Walker, Polmostrow или Bosal – их продукция проверена временем и тысячами владельцев авто.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector